Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]

Favorite JRPG Locations?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Cписок локаций:

    • Города и деревни: Места для взаимодействия с NPC, торговли и получения квестов.
    • Подземелья: Лабиринты с монстрами и сокровищами для исследования.
    • Леса и джунгли: Дикие места с разнообразной флорой и фауной, полные опасностей и приключений.
    • Горы и пещеры: Высокие вершины с уникальными ресурсами и глубокие пещеры с опасными существами.
    • Пустыни: Засушливые области с опасными условиями, где можно найти древние руины.
    • Руины и древние храмы: Заброшенные строения с загадками и ловушками, хранящие тайны древних цивилизаций.
    • Замки и крепости: Оборонительные сооружения, часто населенные врагами и охраняющие важные объекты.
    • Поля и равнины: Открытые пространства для путешествий и случайных встреч с врагами.
    • Океаны и реки: Водные просторы для морских путешествий и подводного исследования.
    • Небесные острова: Парящие в небе локации с уникальной архитектурой и флорой.
    • Параллельные миры и измерения: Альтернативные реальности с необычными законами физики и обитателями.
    • Магические леса и зачарованные земли: Места, наполненные магией и мистическими существами.
    • Промышленные зоны и фабрики: Технологически развитые области с машинами и роботами.
    • Поля битв: Места сражений, где игроки могут найти ценную добычу.
    • Снежные и ледяные локации: Холодные регионы с уникальными ресурсами и опасными существами.
    • Канализации: Подземные системы с опасными существами и скрытыми проходами.
    • Болота: Влажные территории с густой растительностью и ядовитыми обитателями.
    • Подводные локации: Глубины океана с уникальной флорой и фауной.
    • Лабиринты: Сложные конструкции, где легко заблудиться.
    • Вулканические зоны: Области с активными вулканами и лавовыми потоками.
    • Заброшенные лаборатории: Места проведения научных экспериментов, часто с опасными последствиями.
    • Космические станции: Локации в космосе с футуристической атмосферой.
    • Тюрьмы и крепости: Места заключения с охраной и ловушками.
    • Зачарованные замки: Волшебные замки с магическими существами и загадками.
    • Поля сражений прошлого: Исторические места с остатками былых битв.
    • Тайные базы: Скрытые локации, используемые для секретных операций.
    • Порталы и врата: Места, ведущие в другие измерения или миры.
    • Тропические пляжи и побережья: Экзотические места с пальмами, коралловыми рифами и теплыми водами.
    • Заброшенные особняки: Старые, мрачные здания, наполненные привидениями и тайнами.
    • Дикие западные города: Города на Диком Западе с салунами, бандитами и ковбоями.
    • Миры снов: Сюрреалистические миры, созданные из снов и кошмаров.
    • Футуристические мегаполисы: Города будущего с небоскребами и летающими автомобилями.
    • Школы и академии: Места обучения, где игроки могут изучать новые навыки, заклинания или боевые приемы.
    • Другое: Любые другие уникальные или необычные локации.


Рекомендуемые сообщения

                                                                        НОВАЯ ГОЛОСОВАЛКА!

            ezgif-com-webp-to-gif-converter.gif

 

В замену старой, лагающей темы была создана новая. К слову, если кому-то интересно, то он всегда может вступить в наш уютный клуб джентльменов жрпг, стоит только запостить свой ТОП.

Items->phoenix down->use...

f5a3766ddec8d951590f491b12c9a266.gif5nzvpSH.jpg50f594dff17ddf92abeb97735934eab4.gif

 

 
  Частые посетители уютного "Домика Чаепития GameMag" (Показать контент)
  Мысли ОкаРина об РПГ... (Показать контент)
  Результаты Опросов (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2023 в 05:02, Metroid сказал:

Nick Rimer Ты о чем. Там текста тонны, но очень большая часть его это просто болтовня ни о чем. И да, девичий слог там. :troll_face_22:

Для японских ролёвок написано там более чем хорошо. Лучше, чем в тех же Tales of... Другое дело, что да, воды там многовато. А вот интерактивности и разнообразия в изучении мира, наоборот, сильный недобор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik Я так и написал. Просто чрезмерно слащавые и житейские разговоры по тексту, чет нет желания читать в большом объеме. Игра же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот Live a Live шпилю и... надо было мне больше об этой игре узнать, прежде чем её покупать. Не люблю я эти концепции, когда вместо одной истории нам предлагают несколько, причём не пересекающихся. Получается очень странно. Я ещё не успел собрать максимум персонажей в битву, набрать полный пул экипировки для каждого, короче по меркам JRPG только самое самое начало отыграл, но глава подошла к концу и мне теперь нужно за других персонажей с нуля начинать. И вот у меня такой вопрос к товарищам: я так вроде глянул, что после прохождения всех 7 историй открываются ещё 2 главы, в которых типа связь какая-то будет. Вот эти две главы они как-то эту проблему решают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2023 в 08:12, Metroid сказал:

Melnik Да, не знаю от чего октопас снискал популярность. Эта концепция дно еще то :troll_face_22:

Это самое обидное. Я старался максимально дистанцироваться от октопаса и вляпался в октопас по сути. Причём в своей следующей работе автор Live a Live сделал примерно тоже самое, но уже как надо - получился Chrono Trigger. Ну а создатели Октопаса сделали Октопас 2. Не знаю, изменилось ли в нём что-то принципиально или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2023 в 05:02, Metroid сказал:

Nick Rimer Ты о чем. Там текста тонны, но очень большая часть его это просто болтовня ни о чем. И да, девичий слог там. :troll_face_22:

 

Ну, болтовни ни о чем действительно много, да и сюжет не шибко интересный, если судить исключительно по первой части. Согласен и с приторностью. Однако я не про наполнение, а про форму. Как всё написано литературно и переведено - кайф. Как нпц с тобой общаются интерактивно - тоже круто. Я могу сравнить такое только с играми Матсуно. 

 

Прямо перед этим прошел Tales of Innocence R и от этого текста для младшекласников блевать тянет. 

 

  Live a live (Показать контент)

@Melnik

Изменено пользователем Nick Rimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Продюсер Persona рассказал, что его команда обсуждает использование нейросетей для создания концептов

 

Рисунки нейросетей стали предметом для споров и уже привели к большим скандалам, однако продюсер Persona Казухиса Вада всё же считает, что работы искусственного интеллекта могут быть полезны.

 

Сама идея использования работ нейросетей в Persona может испугать любого фаната франшизы, поскольку она известна своим артом. Однако Вада подчеркнул, что речь идёт лишь о концепт-артах.

Я думаю, что эта технология станет полезной в будущем. ИИ может предлагать одну идею за другой, в то время как одному художнику может быть сложно охватывать всё это. Поэтому на стадии концептов и идей мы можем использовать ИИ, и наша команда художников уже говорила на эту тему.

Казухиса Вада, продюсер Persona

В сети, однако, сомневаются, что эти благие намерения со временем не приведут к ситуации, в которой нейросети станут предлогом сократить команду художников в студии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Да, нейронки пока вспомогательный инструмент вполне уже, но не базовый. И даже если сократят и даже если когда-нить 1 артиста будет достаточно, чёт я сомневаюсь шо игры прям пачками выходить будут полноценные и все прям уникальные и крутые)), не в том мире мы живём.

  Цитата

если есть авторские работы, из которых можно нарезать 40 картинок 512х512 - уникальный стиль можно занести в Stable Diffusion. И там сделать большую часть работы. Но всем этим надо уметь пользоваться.

 

не гарантирует одинаковый результат. В смысле персонажа, хрен правильный результат добьешься когда попросишь нарисовать например удивленное лицо перса или персонаж , что то держит в руке. Разве, что задние фоны рисовать.

 

огромную экономию рабочих часов - обеспечит. Конкретно эмоции можно на лица дорисовать. Хотя, есть версия, многие над такими надстройками уже вовсю работают.

 

могут помочь, но для более случайных элементов или фонов под размытие, или отдельные объекты по фоткам. Прям нужную локацию или персонажа она не даст. Ну или переделывать придется настолько сильно что проще заново рисовать. Еще она не даст разрезанный правильно исходник по слоям

 

чтобы накормить своими артами и натренировать нужно пару-тройку недель. Плюс научиться промпты прописывать так, чтобы на набивание одной картинки не уходило по два-три часа. Потом результат все равно доводить до финала самостоятельно.

 

использую ИИ для генерации идей для монстров. А вот с персонажами или локациями по строго заданному концепту они не справляются. не напрямую отрисовываю фоторефы, доработка очень весомая.

 

 

 

Nick Rimer Я прошел недавно после 4 Стила и Зеро (скоро к Азуру вот приступлю, а затем Ревери как выйдет западный релиз) -- все три Ская. Да, первые два гуд, несмотря на устаревший геймплей.

Но вот 3-й... Уууххх это оч на любителя. Флэшбек во флэшбеке во флэшбеке (если думаете шо ето шутка, то не, есть там ветка кое-какого чара, где они в детстве, будучи взрослыми, будучи "внутри") с дементорами в альтернативной реальности, отражающей действительность.:rasta: Лора навалили канеш много, но удручает шо порой текстом тупо. Ну и показали чем все чары во время таймскипа занимались.

 

Реально крутой момент единственный шо прям вынял мя из пожарища -- когда у Кевина врубилась абила скрытая. Темка -- топган. Закинул в плейлист свой.:frog36:

Попробуй заюзать все приемчики в этот момент!:GoW-8:

 

И про семейку изобретателей смешно было, хоть отвлёкся от дичи и реюза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потыкал немного в Калигулу, до первого сейва.

И вот что сразу не понравилось - в аниме роликах жуткие артефакты и пиксели. Дичь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Босс первого данжа. Хард. :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз осенью 2023. Быстро они. По меркам ранних анонсов СЕ (хотя надо признать уже давно не так как было раньше всё) -- супер-реактивно)).

 

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

 

 

 

Трейлер Свич-версии Tokyo Xanadu Ex+

 

Честно -- когда-то пробовал на Вите, прошёл три данжа и дропнул, чёт не торкает. Ощущение дженерика из-за чаров и сеттинга?

У Фалком фэнтези гораздо лучше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2023 в 12:05, OkaRin сказал:

 

 

Честно -- когда-то пробовал на Вите, прошёл три данжа и дропнул, чёт не торкает. Ощущение дженерика из-за чаров и сеттинга?

 

Тоже дропнул, на середине игры. Временно, правда.

В этом году нужно добить, как и 2-ые траилсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валькирия как? гизмалук/глаз Валмара/Сеймур/Кальмар на корабле встречаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Penny Blood никаких обновлений не было?

 

  В 30.03.2023 в 12:39, FKNerv сказал:

Продюсер Persona рассказал, что его команда обсуждает использование нейросетей для создания концептов

 

Японцы как обычно, в очереди последние. Сейчас все используют нейросети. Прекрасная генерация идей и копирование/тиражирование изображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2023 в 14:55, FKNerv сказал:

Потыкал немного в Калигулу, до первого сейва.

И вот что сразу не понравилось - в аниме роликах жуткие артефакты и пиксели. Дичь.

 

2-ой данж такой же унылый, как и первый. Враги одни и те же. :frog35:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2023 в 12:05, OkaRin сказал:

Релиз осенью 2023. Быстро они. По меркам ранних анонсов СЕ (хотя надо признать уже давно не так как было раньше всё) -- супер-реактивно)).

 

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Infinity-Strash-Dragon-Quest-The-Adventu

Кстати, скрины с гематцу не грузятся, но вот если открыть в новой вкладке, то все норм.

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорьки! У кого Clear Data файл от Zero остался? Всё равно какой. У меня пишет: "Брокен дата". Может поделитесь для-ради эксперимента? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bravely defoult 2 очень туго идет. 

Идиотизм с добавлением веса, отбивает всё желание ковыряться в новом луте. 

Идиотизм с вероятностью быть атакованным вообще мешает хоть кого-то нормально настроить, ведь хороший хил триггерит врагов лучше чем любой танк!!

Идиотизм с контратакой у каждого врага затягивает каждый бой!

 

А к этому добавляем не очень хорошую музыку, тонну перекрашенных врагов, и ни одного интересного БОССа, за время прохождения, а еще костюмчики профессий достаточно убогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2023 в 14:49, FKNerv сказал:

2-ой данж такой же унылый, как и первый. Враги одни и те же. :frog35:

 

64 на мете, это уж слишком завышенная оценка этой поделке, а положительные 70% в стиме, так и вовсе за гранью - отбитым виабушникам все равно что жевать, лишь бы были школьники и школьницы с их биопроблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×