Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

235 проголосовавших

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Плохой сказал:

Про случай с пинкертонами тебе уже разжевали, если разобрать всё прочее, то наверняка и там можно найти вполне вменяемые объяснения

:-D

 

41 минуту назад, Плохой сказал:

Если ты купил РДР2, но недоволен тем, что не получил ГТА6

Я недоволен тем, что у средней игры с дырявым сюжетом и паст-генным геймплеем, не предлагающим ничего нового, 97 баллов на метакритике. Будь баллов 80-85 претензий бы не было. 

 

41 минуту назад, Плохой сказал:

РДР2 в большей степени медитативна

Нет, она просто однообразная. Разработчики не удосужились адаптировать core-геймплей GTAV, который делался с расчетом на песочницы с большим разнообразием техники.  

 

41 минуту назад, Плохой сказал:

который требует от игрока изучать себя внимательно и кропотливо

Как раз если начинаешь ее изучать от несостоятельности истории плакать хочется. Такой бюджет просрали на черти что.

 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer Вот ты водрузился на пьедестал ясно мыслящего критика, а потом такие вещи пишешь, что возникает ощущение, будто бы ты отдельные сцены не понял совсем, или просто делаешь вид. 

 

Спойлер

Про рыбалку и сцену в лагере. В игре пинкертоны - это наемные-агенты, не часть государственного аппарата, а обособленная организация. Даже не фрилансеры-баунтихантеры, как Сэди в эпилоге. У Милтона на протяжении игры одна главенствующая цель - поимка Датча (в идеале - живьем), Артур, Билл, Хавьер и прочие энфорсеры, а уж тем более всякие кухарки и воровки интереса не представляют никакого. На рыбалке Росс и Милтон приходят с очевидным предложением и угрозой - отдавай Датча, тебя трогать не станут, на что Артур отказывается. В чем здесь сюжетная дыра? В том, что Артура не скрутили\застрелили на месте? 

 

Теперь про лагерь. Здесь абсолютно такой же сценарий, только в этот раз Милтон не на одного Артура выходит, а на всю коммуну. Почему они приходят туда вдвоем? Потому что если бы Милтон за собой притащил несколько десятков человек (ничего при этом не говорит, что эти несколько десятков человек не сидели в режим ожидания в ближайшем лагере, Датч и ко после конфронтации оттуда сбежали почти моментально), то никаких переговоров бы не вышло, в считанные минуты дело дошло бы до кровопролития. Почему Милтон приходит туда не боясь за свою жизнь? Потому что он прекрасно осведомлен о своей неприкасаемости. Датч не в том положении, чтобы убивать или вредить высокому чину, преследующий его организации. Если бы Милтон не вернулся, то сверху пришел бы указ, что Датча можно брать живым или мертвым, а при следующей их встрече лагерь просто обстреляли бы (что в итоге и произошло). 

 

При этом в отдельных случаях я с тобой согласен, побег Джона из тюрьмы - дурацки написан и поставлен, и существует только для того, чтобы оправдать миссию с побегом из тюрьмы. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SSpace сказал:

Nobel Gamer Вот ты водрузился на пьедестал ясно мыслящего критика, а потом такие вещи пишешь, что возникает ощущение, будто бы ты отдельные сцены не понял совсем, или просто делаешь вид. 

 

  Показать контент

Про рыбалку и сцену в лагере. В игре пинкертоны - это наемные-агенты, не часть государственного аппарата, а обособленная организация. Даже не фрилансеры-баунтихантеры, как Сэди в эпилоге. У Милтона на протяжении игры одна главенствующая цель - поимка Датча (в идеале - живьем), Артур, Билл, Хавьер и прочие энфорсеры, а уж тем более всякие кухарки и воровки интереса не представляют никакого. На рыбалке Росс и Милтон приходят с очевидным предложением и угрозой - отдавай Датча, тебя трогать не станут, на что Артур отказывается. В чем здесь сюжетная дыра? В том, что Артура не скрутили\застрелили на месте? 

 

Теперь про лагерь. Здесь абсолютно такой же сценарий, только в этот раз Милтон не на одного Артура выходит, а на всю коммуну. Почему они приходят туда вдвоем? Потому что если бы Милтон за собой притащил несколько десятков человек (ничего при этом не говорит, что эти несколько десятков человек не сидели в режим ожидания в ближайшем лагере, Датч и ко после конфронтации оттуда сбежали почти моментально), то никаких переговоров бы не вышло, в считанные минуты дело дошло бы до кровопролития. Почему Милтон приходит туда не боясь за свою жизнь? Потому что он прекрасно осведомлен о своей неприкасаемости. Датч не в том положении, чтобы убивать или вредить высокому чину, преследующий его организации. Если бы Милтон не вернулся, то сверху пришел бы указ, что Датча можно брать живым или мертвым, а при следующей их встрече лагерь просто обстреляли бы (что в итоге и произошло). 

 

При этом в отдельных случаях я с тобой согласен, побег Джона из тюрьмы - дурацки написан и поставлен, и существует только для того, чтобы оправдать миссию с побегом из тюрьмы. 

 

 

 

Все хорошо и очевидно любому адекватному игроку, но твои слова точно не будут прочитаны и главное - принято к сведению. Вот я гарантирую, как только Нобель в очередной раз сольется в теме, он вернётся спустя пару недель и напишет тоже самое, что и раньше. Странный человек, в общем-то. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SSpace сказал:

приходят с очевидным предложением и угрозой - отдавай Датча, тебя трогать не станут, на что Артур отказывается. В чем здесь сюжетная дыра?

Спойлер

 

В том, что так не бывает. Во-первых это разыскиваемый преступник, который стоит 5 тысяч долларов, зачем его отпускать. Во-вторых, он знает положение лагеря, зачем его отпускать. В-третьих, это одна из главных шишек в банде Датча, на кой черт его отпускать. 

Ну и проработка сцены в стиле:

- Отдай Датча

- Не отдам

- Как хочешь

Что это, если не сценарный халтурный высер? Притом сцена сама по себе абсолютно ненужная, только глаза режет своей нелепостью. 

 

Со сценой в лагере это вообще идиотия.  Зачем делать предложение, давая банде возможность свалить, если при любой логике ты должен сначала поставить окружение, а потом уже делать предложения. Согласятся - хорошо. Не согласятся, в любом случае придется стрелять.

Я удивлен, что такой очевидный дебилизм в сюжете вам надо разжевывать. Чертово ЕГЭ.

 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer Во-первых успокойся, плиз, со своим пассивно-агрессивным поведением и историями про егэ. Разжевывать никому ничего не надо, я с тобой дискуссию веду, а не спорю. Переубеждать в чем-либо не собираюсь, мне просто неинтересно. Касательно самих претензий:

 

Спойлер

В жизни много как не бывает, но мы с тобой обсуждаем видеоигру, где как в сценарии, так и в игровом процессе всегда есть масса условностей.

 

Повторюсь, что Милтону плевать на заслуги Артура, сумма за его голову озвучена исключительно в качестве угрозы, очень сложно представить ситуацию, в которой его бы скрутили и потащили в соседний штат, чтоб на халтурке подзаработать, когда все все шестеренки его организации работают в одном направлении - поиски и арест Датча. Более того, именно потому что он не последний человек в банде, который при этом достаточно рационален, чтобы не вступать с ними в открытую конфронтацию, Артур в глаза Милтона потенциально полезный актив. Сейчас они ушли ни с чем, в следующий раз в зависимости от ситуации, он может стать идеальным доносчиком. Тут скорее можно возмущаться почему Милтон не проследил за Артуром и не вышел на их лагерь еще возле Валентайна, тогда эпизод из третьей главы мог случиться раньше, это больше на просчет сюжетный похоже.

 

О том какую роль сцена в игре играет, и какие смыслы несет - это в первую очередь знакомство с одним из антагонистов, и параллель между первой и последней встречей Роса и Джека. Возможно кому-то из сценаристов просто очень сильно хотелось написать ситуацию, где Рос с Джеком на берегу реки встречается, такая жирная аллюзия.  

 

Дальше. Почему Пинкертоны не оцепили лагерь, весь штат, весь материк, не сбросили атомную бомбу и т.д, это легко объясняется малым количеством ресурсов и неэффективностью самой организации. Ты если обратил внимание, то даже в конце игры, когда те в атаку полноценную пошли, то вся банда скрылась, а те кто погибли просто друг друга поубивали сами. В игре агенство показано неэффективным, неповоротливым и нерезультативным. Тут можно привести контр-аргумент в духе - "ух, вот Я БЫ этих бандитов сразу поймал", но сам понимаешь. Действительно существующий реальный аналог этого агенства вроде даже с R* судился на почве того, как они в игре отражены. 

 

Продолжая мысль про поимку, общую важность Датча, и почему на такое ответственное задание не подрядили самые большие ресурсы и самые выдающиеся умы современности, не забывай учитывать, что облава на лагерь в Биверс-Холоу все равно считалась успехом, банда была официально разгромлена, большой успех для всего цивилизованного мира. После этого несколько лет на живого (!) Датча, который голодранцем бегал по горам, не говоря уже про остальных, всем было параллельно. Вообще, если я ничего не путаю, то в 1911 инициатива по поиску Датча, Билла и Хавьера в ФБР (или что там было) появилась из-за амбиций какого-то политика, пообещавшего устранить злых злодеев (про которых к тому году вообще наверное уже мало кто помнил), а Джона расстреляли с команды Роса, просто потому что тот выслуживался, и хотел чтоб у него в резюме галочка стояла - "убил страшного бандита Джона Мартсона". Я к тому, что ни в первой, ни во второй игр банда Ван Дер Линд не является каким-то самым страшным врагом государства, на изничтожение которого будут брошены все самые лучшие силы. 

 

Конфликт с Милтоном в игре задает динамику, заставляет каст постоянно двигаться с позиции на позицию, решая все новые личные и внешние конфликты. Пинкертоны - не фокус истории, а один из механизмов, двигающих ее вперед. А ты зацепился за две сцены, в которых при этом не происходит ничего из ряда вон, и даешь всему сценарию отрицательную характеристику. При этом если сесть внимательно, и посмотреть на игру с критическим взглядом, то претензий ты (или я, или кто либо еще) найдешь безмерное количество. Вот тут сценаристы пошли на уступок, чтобы толкнуть игрока в еще одну перестрелку. А вот тут кто-то придумал красивейшую секцию с воздушным шаром, зачем больному Артуру может понадобиться на нем летать? Чтоб разведать местность, конечно! Только на общей картине это негативно не сказывается. 

 

История в игре персонажецентричная. Если кто-то в рецензии на 97 баллов (что тебя похоже сильно задевает) хвалит сюжет, то с очень большой вероятностью, человека впечатлила сцена, где Артур в беседе с сестрой признается, что ему страшно умирать. Или может быть ему понравились полные нюансов характеры героев, и многочисленные сцены их взаимодействия. А возможно кого-то очень растрогал эпизод, где Артур с Джоном возвращают домой Джека, а после этого вся коммуна, которая день назад была готова друг другу в глотки вцепиться, садится у костра и преисполненная яркими настроениями начинает петь и танцевать. И ты ведь, наверное, все это прекрасно понимаешь, но все равно занимаешь уверенную позицию "Джон смешно убежал из тюрьмы - значит всех накормили говном". 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SSpace сказал:

я с тобой дискуссию веду, а не спорю. 

Масло масляное


 

Спойлер

 

Ты сам себе противоречишь. Милтон ищет Датча. Перед ним стоит человек, который знает расположение лагеря. Зачем его отпускать?

Или у тебя Милтон мысли читать умеет, раз он знает что Артур недоволен Датчем и когда-нибудь потом может его сдать?

В общем, крайне корявая попытка оправдать корявую сцену. 

 

На самом деле это миссия знакомила нас с рыбалкой(игровой механикой) и нужно ее было, видимо, как-то разнообразить. И ничего лучше этой тупой сцены придумать не смогли, которая типа за одно в очередной раз показывает преданность Артура. Не стоит искать тут какую-то скрытую логику.

 

По сути для истории сцена абсолютно ненужная, только дает подпитку для критики и без того убогого сюжета. 

 

12 часов назад, SSpace сказал:

Почему Пинкертоны не оцепили лагерь, весь штат, весь материк, не сбросили атомную бомбу и т.д, это легко объясняется малым количеством ресурсов и неэффективностью самой организации.

Шо, опять? Я тебе объясняю, что по любой логике ты сначала ставишь окружение, а потом предлагаешь сдаться. Это простая истина. Причем тут какие-то притянутые вымыслы про неэффективность организации, которая тем более являлась одной из самых устрашающих в тот период. 

 

Разработчикам просто нужно было заставить игрока переместиться в другое место карты, которое они еще не исследовали. Но ничего лучше этой тупой сцены они придумать не смогли, либо не хотели.  Как и в случае с тупейшей сценой, когда разыскиваемый Датч, который знает что его ищут, идет в бар. Она точно так же нужна была, чтоб спровоцировать переезд банды на другое место. 

 

Понимаешь, ты пытаешься корявой логикой себя же убедить, что в RDR2 до мелочей продуманные сцены, которые граничат со сценами с тем же освобождением Джона из строго охраняемой тюрьмы. Которые настолько глупые, что даже в каком-нибудь Форсаже они смотрелись бельмом нелогичности и убогости. Или сцена когда Артур и Мика вдвоем вырезают пол города, чтоб забрать какие-то вещи. 

 

Ну и в общем, твои потуги настелить логику туда, где она не была задумана, выглядят слишком необъективно и отдают оголтелым фанбойством... Извини.

 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer Даже если допустить мысль, что в сюжете есть некоторые несостыковки и косяки, что очень спорно, всё равно, то, что ты говоришь это только мелочные придирки и ничего больше. Мне, например, приходилось слышать критику от адекватных людей, что им не зашла пятая глава на Гуарме, дескать, всё хорошо, но пятая глава – извините: диалоги неглубокие, сюжет вторичен, сплошные повторы и вообще что-то из другой оперы. И такую критику я могу понять. Кстати, от тебя я не слышал ничего против Гуармы. Оно и понятно, ведь это тот самый GTA 6, который ты хотел. Но то, что говоришь ты, это вообще не та оценка, которой заслуживает эта великая игра. Ты похож на койота, который подбежал к основанию величественного, мощного монумента, обдрыскал его своей мочой, а потом недоумевает, как этим могут восхищаться другие люди, когда кругом одна вонь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Плохой сказал:

Оно и понятно, ведь это тот самый GTA 6, который ты хотел

Я не фанат GTA. С трудом прошел пятую часть и то только со второго захода. От RDR2 я как раз ждал сильной истории про дикий запад в первую очередь. А получил халтуру, которая по проработке сюжета как раз не особо то и далеко от GTAV ушла. Только если в GTAV было все по приколу, то в RDR2 вся та же глупость подается на серьезных щщах. 

 

Спойлер

Следователь, который охотится за лидером банды, сам приходит и предупреждает банду о облаве, которую он готовит - как можно после этого серьезно сюжет воспринимать?

Это как если бы агент США, который руководил охотой за Бен Ладеном, пришел к нему на тайную квартиру и сказал: "Я знаю что ты тут. Сдавайся и мы не тронем твоих жен и не будем убивать охрану. Если не сдашься, я потом приду с отрядом спецназа и тогда вам всем не сдобровать."

 

Я конечно понимаю, что оголтелый фанатизм мешает объективному взгляду на вещи, но не настолько же, ей богу, чтоб в подобных сценарных высерах логику искать... 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer  

 

Спойлер

Рыбалка исключительно геймплейный момент, мы с тобой эпизод с позиции повествования рассматриваем, там у него, повторяюсь, одна задача - ввести в игру Милтона.

 

Зачем отпускать? Еще раз. Потому что Артур - потенциально полезен. Почему его не потащили в ближайший подвал, чтоб порохом выжигать местоположение и планы Датча? Потому что их двое, а он вооружен. Это не попытка настелить логику, там, где ее нет, а обычные выводы на основе увиденного, не противоречащие произошедшим в сцене событиям. Причем тут можно другими вопросами задаться - почему их вообще двое, как они отследили Артура, но это тебя не смущает почему-то. :rolleyes07:

 

Снова про лагерь. В третьей главе их вперед погнали не пинкертоны, а бойня в Роудсе и в поместье Брейтвейтов. В том, что Милтон сам пришел к Датчу, опять же, нет ничего умопомрачительного, концепции переговоров и угроз никто не отменял. И он не предупреждает об облаве, а говорит, что в следующий раз просто откроют огонь. Про то, что на дорогах (на всех дорогах) нет засады пинкертонов я с тобой, пожалуй, соглашусь. При этом в самом регионе как раз есть случайные ивенты, где дорогу тебе перекрывают пинкертоны, но это во фрироме. Но что-то мне подсказывает, если бы при переезде в Шейди Белл добавили еще одну лишнюю перестрелку, то у тебя недовольства бы все равно не убавилось. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

Потому что их двое, а он вооружен

Спойлер

 

Он один, их двое вооруженных. В сцене нам показывают, как они со спины подходят к рыбачущему Артуру. По каким таким правилам этого мира они не могут Артура схватить, чтоб допросить о локации лагеря? 

Впрочем, еще 5 минут назад ты говорил, что Милтон сам не хотел арестовывать Артура, потому что полагал (опять же почему), что Артур предаст Датча. 

 

Ты сам себя запутал, что не удивительно, учитывая что ты даже не можешь понять, что чтоб заставить кого-то сдаться, ты должен сначала отсечь ему пути отхода, а потом уже предлагать сдаться. А никак не наоборот. 

 

И не говори, что ЕГЭ тут не причем. 

 

Милтон должен был поставить своих агентов следить за лагерем, пока он собирает людей для облавы, чтоб знать, если лагерь начнет перемещаться, и ни в коем случае не срывать операцию, дав понять скрывающейся банде, что он знает об их местоположении. Это логика, доступная даже ребенку. 

 

Опять же ты не объяснил, зачем Датч вышел в бар, будучи разыскиваемым.  Не объяснил по какой логике Артур с напарницей смогли освободить Джона из строго охраняемой тюрьмы.  

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer Его Милтон зовут, если что :icon_mrgreen: Фиксация на егэ тоже не очень понятна. 

 

Спойлер
22 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Впрочем, еще 5 минут назад ты говорил, что Морган сам не хотел арестовывать Артура, потому что полагал (опять же почему), что Артур предаст Датча

 

Давай без фантазий твоих обойдемся, я этого не говорил. Ты читаешь по диагонали посты что ли? Милтон к нему подходит с предложением заключить сделку, а не арестовывать или убивать его. После того как он отказывается, варианта применять силу не остается, и в этом нет необходимости, потому что (в который раз) в дальнейшем Артур так или иначе может быть полезен (читай - в иной ситуации они могут снова на него надавить, как на Майку после гуармы, или как раз арестовать и пытать, если ситуация подвернется). 

 

Про он один, их двое. Не устаю напоминать, что мы с тобой обсуждаем видеоигру. Артур (и не только) в игре сверхчеловек, который за доли секунды может оружие достать из кобуры и с молниеносной скоростью убить пару десятков человек. Даже если ты все условности отбросишь, в какой-то момент они стоят лицом к лицу и никто ни в кого не целится, оттуда при конфронтации ситуация может развиваться в любую сторону. 

 

Про бар вообще смешно. Не уверен, заметил ли ты, но Датч свободно перемещается по стране, в том числе даже по таким крупным городам как Сан-Дени, пусть тот и значительно южнее. И в захолустье типа Валентайна ему ничего особо не угрожает, он там вообще несколько раз появляется. Проблемы начинаются когда люди Корнуола (о которых никто не подозревал) находят Джона. 

 

А про тюрьму я с тобой на протяжении нескольких постов соглашаюсь, привет. В очередной раз даешь повод подумать, что ты либо не читаешь посты вообще, либо делаешь это очень выборочно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SSpace сказал:

Nobel Gamer 

 

  Скрыть контент

 

Давай без фантазий твоих обойдемся, я этого не говорил. Ты читаешь по диагонали посты что ли? Милтон к нему подходит с предложением заключить сделку, а не арестовывать или убивать его. После того как он отказывается, варианта применять силу не остается, и в этом нет необходимости, потому что (в который раз) в дальнейшем Артур так или иначе может быть полезен (читай - в иной ситуации они могут снова на него надавить, как на Майку после гуармы, или как раз арестовать и пытать, если ситуация подвернется). 

 

Про он один, их двое. Не устаю напоминать, что мы с тобой обсуждаем видеоигру. Артур (и не только) в игре сверхчеловек, который за доли секунды может оружие достать из кобуры и с молниеносной скоростью убить пару десятков человек. Даже если ты все условности отбросишь, в какой-то момент они стоят лицом к лицу и никто ни в кого не целится, оттуда при конфронтации ситуация может развиваться в любую сторону. 

 

Про бар вообще смешно. Не уверен, заметил ли ты, но Датч свободно перемещается по стране, в том числе даже по таким крупным городам как Сан-Дени, пусть тот и значительно южнее. И в захолустье типа Валентайна ему ничего особо не угрожает, он там вообще несколько раз появляется. Проблемы начинаются когда люди Корнуола (о которых никто не подозревал) находят Джона. 

 

А про тюрьму я с тобой на протяжении нескольких постов соглашаюсь, привет. В очередной раз даешь повод подумать, что ты либо не читаешь посты вообще, либо делаешь это очень выборочно. 

 

 

Спойлер

 

Почему нельзя СНАЧАЛА АРЕСТОВАТЬ Артура, после чего сделать ему предложение о сотрудничестве, а если он ОТКАЖЕТСЯ, тогда уже допытывать о положении лагеря. ПОЧЕМУ Милтон решил, что Артур будет ему полезнее потом, если он ему ТОЧНО полезен СЕЙЧАС и из него можно выпытать положение лагеря, где прячется Датч?  Что для агентов может быть полезнее, чем место, где прячется Датч?:279:

 

 

Оправдание в стиле Артур - сверхчеловек, поэтому два вооруженных агента из засады боятся его арестовать, конечно допустимо (Артур знает, что его пули не берут, поэтому может позволить себе нападать на тюремный форт), но тогда тупо, что он умирает от болезни обычных людей или боится вернуться в Блек-Вотер за деньгами. :279:

 

 

Почему Датч ходит в бар, ЗНАЯ, что его ИЩУТ пинкертоны в округе, ты так и не ответил. 
 

Цитата

 

А про тюрьму я с тобой на протяжении нескольких постов соглашаюсь, привет.

 

 

Просто странно, что по поводу одних сюжетных высеров ты согласен, а другие пытаешься оправдывать.  

 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

Я сдаюсь, прими мою безоговорочную капитуляцию :cat-184:

Обойму в него всадить из Litchfield, все 16 пуль навылет, а не сдаваться и извиняться! :uzi:

 

@Nobel Gamer слушай, друг, ты чё вообще сюда пришёл? Тебе понты качать негде? Тебе не понравилась игра? А чего вообще ты её купил? Знал чё покупал? Раз знал, значит хавалку закрой и не вякай! Извиняйся тут перед ним ещё! :evil_3:

Изменено пользователем Плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Плохой сказал:

@Nobel Gamer слушай, друг, ты чё вообще сюда пришёл? Тебе понты качать негде? Тебе не понравилась игра? А чего вообще ты её купил? Знал чё покупал? Раз знал, значит хавалку закрой и не вякай! Извиняйся тут перед ним ещё! :evil_3:

:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно под спойлером, в какой главе мы открываем новую территорию из 1 части, и можно ли потом будет вернуться на прежнюю для выполнения заданий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Water сказал:

Можно под спойлером, в какой главе мы открываем новую территорию из 1 части, и можно ли потом будет вернуться на прежнюю для выполнения заданий? 

Спойлер

7 глава. Вернуться можно в любой момент. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения сюжетки кто-нибудь встречал в игре

Спойлер

Карен Джонс? Нашёл одно видео о судьбах выживших персонажей, но кроме этой информации ничего. А вы не сталкивались?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, для получения платины нужно получить абсолютно все трофеи, включая трофеи онлайн-режима или только выполнить всё по списку полного прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Плохой сказал:

Подскажите, пожалуйста, для получения платины нужно получить абсолютно все трофеи, включая трофеи онлайн-режима или только выполнить всё по списку полного прохождения?

Все для одиночки и онлайна. Самые сложные, это 70 золотых медалей и испытания, типа блэк джек. Онлайн трофеи в целом не сложные, но нудные, типа 50 уровень и покупка конюшен и прочего, что потребует дохрена денег. На Stratege.ru есть советы, посмотри. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Глитч на клонирование пумы :frog26:. Дает 400$ и выше за примерно час. Это самый быстрый способ нафармить деньги! :57a8bd5c3deb6_FROG10: Пользуйтесь, пока не прикрыли! :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а где найти мятный леденец для дядюшки? Мяту нахожу, леденца нигде не вижу, ни в магазине, ни у доктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×