Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Greidis сказал:

Статы значили что-то.

Ага:57a8bd5a80d7f_FROG3:

10 минут назад, Greidis сказал:

Можно было материи вставлять, которые влияли на твой геймплей

В 16 аналоги материи это скиллы от саммонов.

10 минут назад, Greidis сказал:

в фф7р прокачка значила что-то

Ты можешь спокойно пройти с бастардом от и до.

11 минут назад, Greidis сказал:

В фф16 этого нету. 

Может вы просто уже признаетесь, что вы хотите, чтобы все игры по фф аля "ремейк"? Чтобы тютелька в тютельку.

 

Единственный босс в "ремейке" который вызывает сложности, как вы любите это слово говорить, это Хэлл Хаус. Но как раз и является идеальным примером того, что нахрен не нужна система стихий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Greidis сказал:

в фф7р прокачка значила что-то. Статы значили что-то. Можно было материи вставлять, которые влияли на твой геймплей. В фф16 этого нету. 

Тут как бы статы тоже значат. Тут просто нет охоты за этим экипом, потому что игра сама дает все эти апгрейды шмота.

5 минут назад, Formalin сказал:

другому щит сбивать, другого можно достать только дистанционными атаками

Словно тут нет летающих врагов которых надо магией сбивать или телепортом, или щитов которые сбивать надо.

Ты все равно делаешь одно и тоже, в каждой игре, только под разными соусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в ФФ7Р не обращал внимания на статы практически 90% времени, а материи влияют на геймплей не настолько, чтобы их прям выделять. Единственное весомое отличие боевок ФФ7Р и ФФ16 - это возможность бить морды за персонажей из партии, но в ФФ16 есть способности айконов как альтернатива, насыщающая геймплей. 

17 минут назад, Greidis сказал:

в фф7р прокачка значила что-то. В фф16 этого нету. 

С хрена ли? Лично для меня способности айконов значат очень даже многое, а если учитывать то, что порции новых способностей размазаны по игре равномерно, то я вообще не понимаю к чему подобные претензии. 
 

 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Metroid сказал:

летающих врагов которых надо магией

И самое главное, здесь нормальная возможность играть против воздушных противников, в отличие от того ппца в "ремейке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фф16 есть отличные связки способностей, которые очень эффективно и отлично перетекают одна в другую.

 

Например diamond dust + upheal мощно сбивают стагер. Dancing steel + набивка для 5го Зантсу + Мегафлейер.

 

Ну и две изначальные огненные rising/cyclone 

 

Можно держать круг в 150к дамага 

 

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Джокер сказал:

а материи влияют на геймплей не настолько, чтобы их прям выделять.

Настолько.

Но на хард моде :)

До хард мода их нормально не прокачать.

 

Остальной пост Грейдиса - бред, конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dragn сказал:

Ну и две изначальные огненные rising/cyclone 

Во. Их изначально хватает на любого врага хоть на миллион уровней выше тебя каким бы он ни был, летающим, огненным, сексуальным или жирным. Всё остальное - для прикола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

Да, меня изначально напрягали эти интервью где они стремятся сделать игру на максимально широкую аудиторию, которая и геймпад в руках раньше не держала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Formalin сказал:

Scarlet Nexus,

Боевка очень быстро наскучила, да там есть разнообразие за счет товарищей в партии, но опять же этого мало.

 

Подскажите

Спойлер

монстры с доски, их уровень увеличивается с уровнем игрока? или можно набрать уровень и прийти замочить того же атласа?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, delphin сказал:

Подскажите

Он не меняется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин Formalin, вы либо зажрались, либо сами не знаете что хотите от игры.
Если она не угодила вашим вкусам как фаната финалок, это ещё понятно, но ваши ожидания как говорится, ваши проблемы.
Игра не похожa на другие финалки и жрпг, но это не значит что игра плохая, напротив.
Я бы не хотел ещё одну копию ремейка 7-ки или что-то наподобие П5, во многом финалки и люблю, что это всегда что-то новое и оригинальное, а не тупо конвеер.
Игру стоит оценивать как самостоятельное произведение, как "последнюю фантазию" авторов, и в этом ключе игра великолепная и просто ПУШКА.

Радоваться надо что такие замечательные сингловые игры ещё выходят,
а не брюзжать как старый дед, указывая пальцем на каждый элемент игры с криками что "раньше было лучше". :icon_wink:

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Truselyandr сказал:

Господин Formalin, вы либо зажрались, либо сами не знаете что хотите от игры.
Если она не угодила вашим вкусам как фаната финалок, это ещё понятно, но ваши ожидания как говорится, ваши проблемы.
Игра не похоже на другие финалки и жрпг, но это не значит что игра плохая, напротив.
Я бы не хотел ещё одну копию ремейка 7-ки или что-то наподобие П5, во многом финалки и люблю, что это всегда что-то новое и оригинальное, а не тупо конвеер.
Игру стоит оценивать как самостоятельное произведение, как "последнюю фантазию" авторов, и в этом ключе игра великолепная и просто ПУШКА.

Радоваться надо что такие замечательные сингловые игры ещё выходят,
а не брюзжать как старый дед, указывая пальцем на каждый элемент игры с криками что "раньше было лучше". :icon_wink:

Кстати да, вот те же самые чувства, то требовали от сквари экспериментов, получили фф16 - не так, требовали ближе к классике и получили ремейк 7 - тоже некоторые плевались.

 

Поэтому я считаю, что не стоит работать над чьим то "угождением", ибо в большинстве случаев это приведет к краху и в конечном итоге не угодишь никому. Да стоит прислушиваться, но не более.

 

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевку 16 ближе с рагнароком сравнивать, чем с 7р.

п.с. в 7р боевка шедевр на харде, top secrets бой мощный, к которому надо готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Truselyandr сказал:

во многом финалки и люблю, что это всегда что-то новое и оригинальное, а не тупо конвеер.
Игру стоит оценивать как самостоятельное произведение, как "последнюю фантазию" авторов

 

12 минут назад, delphin сказал:

Кстати да, вот те же самые чувства, то требовали от сквари экспериментов

Вы поосторожней с такими заявлениями, а то обзовут вас ньюфагами и ничего не понимающими, что из себя представляет на самом деле настоящая финалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конвеер был во времена 1-6. Но даже там пытались в разное. Странную прокачку в ФФ2 как вариант. Или большое кол-во персов игровых как в 6-й.

Я на самом деле уже не один год вижу одну и туже картину. Выходит игра, заходят знатоки в тему и начинают писать - чет в игре надо одно и тоже делать, че за халтура!

Это наверно каждой игры касается.

 

Ниер автомату чет не унижали за то, что там боевка вообще на одном комбо а мир состоял из 2.5 локаций.

 

15 минут назад, Helic сказал:

в 7р боевка шедевр на харде

Я хоть и прошел, но мне не нравится идея урезать функционал игры чтоб типа сделать сложнее. Поэтому в самой фф7 нет гринда пока не пройдешь целиком. Игра тупо залочена под сценарий и сложность искусственная.

В 15-й лока нет и поэтому уже через часов 5, ты можешь быть накачен на пол игры вперед...

 

Тут пытались тоже как то ограничивать. Но в итоге все эти доп квесты делают игру еще легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alekzan сказал:

 

Вы поосторожней с такими заявлениями, а то обзовут вас ньюфагами и ничего не понимающими, что из себя представляет на самом деле настоящая финалка.

tumblr_nygo0tPa611u9rrtbo1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Metroid сказал:

Ниер автомату чет не унижали за то, что там боевка вообще на одном комбо а мир состоял из 2.5 локаций.

 

Да, но нет :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Charmander сказал:

Да, но нет :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Спойлер

6cf.gif

Понимаем, это другое:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alekzan сказал:
  Показать контент

6cf.gif

Понимаем, это другое:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Спойлер

UuwzJVR.jpg

8aO5nTq.jpg

Ну примерно вот такое да  :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Truselyandr сказал:

Господин Formalin, вы либо зажрались, либо сами не знаете что хотите от игры.
Если она не угодила вашим вкусам как фаната финалок, это ещё понятно, но ваши ожидания как говорится, ваши проблемы.
Игра не похожa на другие финалки и жрпг, но это не значит что игра плохая, напротив.

Простите, но это вы нарочито сравниваете игру с другими проектами в жанре, а не я. 

Я говорю боевка плохая - в ответ чото про фф7

Я говорю мир пустой коридор - в ответ чото про фф7

Я говорю сайды дерьмо - в ответ, вы удивитесь а чо там у фф7

Если смотреть фф16 в отрыве от жанра то всё ещё гораздо хуже, такой геймдизайн никто кроме нищих жрпг-мейкеров себе уже давно не позволяет.

Я от любых жанров и серий ожидаю всегда одного - максимально качественного проекта. И тут, в части фф16, мои ожидания действительно сыграли против меня, не спорю.

Изменено пользователем Formalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Metroid сказал:

Персона 5 опопсела донельзя с релизом роял, там сложности нет вообще теперь. Бьешь по уязвимости и АОА - гейм овер для врагов.

 

Ну то есть как и в ванильной версии:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Blank сказал:

Остальной пост Грейдиса - бред, конечно))

Не более бред, чем заявление что в финалке16 статы чтото значат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×