Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Belich сказал:

Ну камон, города в тех же финалках 7-10

 

Во-первых, это были пс1 и пс2. Технологии того времени не позволили бы.

Во-вторых, городов было море и большинство из них были очень красивыми. На тот момент. Всегда было интересно прибывать в новое место.

 

52 минуты назад, Belich сказал:

это пять экранов с десятью жителями

 

Теперь один экран с 20 жителями. Так себе прогресс за 20+ лет.

 

53 минуты назад, Belich сказал:

тогда придется использовать только определенных саммонов. 

 

И что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

И лично у меня всё это было с 1998 года, когда я впервые поиграл в FF.

А вот у Формалина не было, ведь он играл с НЕС :icon_cry: И какие там мини-игры были, ммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dragn сказал:

Формалина

 

Я с его претензиями согласен, но не с итоговой оценкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Я с его претензиями согласен, но не с итоговой оценкой.

8?9? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Lex Mercer сказал:

И что в этом плохого?

Думаю, они боялись, что отпадет необходимость использовать некоторых саммонов, что скажется на потенциале комбо. Все же в слешере важно не только наносить максимум урона, но и красиво комбить.

 

По этой причине многим не полюбилась система в DMC от Ниндзей, где необходимость использования определенного оружия для определенных врагов убивала комбо потенциал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Belich сказал:

Все же в слешере важно не только наносить максимум урона,

Где то произошла незаметная революция и были приняты внегласные законы, удивительно, удивительное время. Но Терри Крюс мелькал тут неспроста это да.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Belich сказал:

отпадет необходимость использовать некоторых саммонов

 

Так большинство итак к середине игры набирали себе определенную комбинацию и пользовались ей.

 

Им бы сразу дать высокую сложность, тогда может и был бы смысл в билдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ТД - поржал

Внезапно побочки в JRPG стали краеугольным камнем, просто каждый обзорщик считает своим долгом обосрать их

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Моя 9.

Дак это ж прям отлииииично :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера по сюжету закончил замес с Багамутом. Это было красиво. 

 На данный момент вырисовавыется (лично для меня) два недостатка. Первый и основной, это сложность, зачем убирать хард на нг +, загадка человечества. Хочется челенджа, что б можно было припотеть в зарубе с какой нибудь эпичной тварью. Просто оставьте хард, как опцию, кому нужно, тот выберет. 

 Второе, это то, что в сюжетке между эпичными зарубами, стали появлятся какие-то вялые задания принеси подай, собери. Это занимает время и пропустить их нельзя. Динамика падает, трахание охлаждается, и это мне не нравится. 

 В остальном, кайфую. Японцы могут, умеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2023 в 02:55, Belich сказал:

А вот большой потенциал встать рядом с великими финалками - это когда бежишь по карте и каждые 20 секунд встречаешь рэндом энкаунтер, в котором 99% мобов проходятся простым и скучным заклиниванием кнопки Х, дабы побыстрее это закончилось? Тут хотя бы комбить фаново.

 

С критикой отчасти согласен - игрокам нужно было дать возможность сразу поставить высокую сложность. Вряд ли боевка плохая. Простая, но с потенциалом и кучей нюансов, которые раскрываются по мере получения новых способностей. 

 

Ну, честно говоря, меня удивляет, как многие любят обесценить все, что не связано с геймплеем. Игр - это не только про геймплей. Это интерактивные истории/приключения. И здесь ФФ16, несмотря на местами слабые квесты, японский пафос и волшебный японский монтаж, доставляет как надо.

 

Доставляет атмосферой, персонажами, историей и миром. Сюда же музыку, диалоги можно запихнуть. А политическая карта мира, местная Википедия и таблица связей персонажей просто ммм... Хочу больше такого в кишкообразных синглах. 

 

Лучше так, чем крутой геймплей, но полная жопа в остальных аспектах, имхо. Как любитель мультиплееров, могу с уверенностью сказать, что, когда ты играешь только из-за геймплея, очень быстро возникает чувство, что ты просираешь время. Когда же у игры есть ещё и то, что даёт, к примеру, ФФ16, такого чувства не возникает. 

 

  Показать контент

Дошел до южной части Розарии, когда отправляетесь на поиски дядюшки Клайва. Квесты местами офигенные (особенно в лугах императора), персонажи тащат, диалоги нравятся, убежище реально стало "домом". Кайфую с того, что нет гигантского опенворлда - всегда можно быстро сбегать в населенные пункты и послушать реакцию на актуальные события от жителей - прям как в старых играх. Игра ценит время игрока.

 

Конечно, очень бы хотелось, чтобы сразу была высокая сложность.

 

Ты же в курсе, что между фф16 и 15 семь лет разницы? А между ФФ16 и ФФ13 - lчетырнадцать? Мир уже несколько эпох пережил. Хотя я согласен насчёт ФФ15. Реально удивлен высоким оценкам. 

 

Ну, а если мы говорим про недовольство геймплеем, то... ну бесконечная дрочь мобов без всякого челленджа, как в большинстве старых jrpg - это лучше что-ли? По крайней мере, в фф16 при первом прохождении можно придумать себе хоть какой-то челлендж. Например, не использовать лечилки, либо весь бой пройти, не делая перерывы в комбо. 

15-ка высоко оценена в первую очередь из-за того что это была фактически перезагрузка серии для ньюфагов. Для многих 15-ка стала откровением и они пошли изучать серию дальше + чисто геймплейное ядро 15-ки дико увлекательное, как и дрочка в открытом мире. + Игра банально очень красивая, со своим собственным лором, миром и атмосферой, выгодно отличающееся от западных игр.

В общем тут ситуация как с Инквизицией

Оценки заслуженные

 

В 24.07.2023 в 11:04, Metroid сказал:

Персона 5 опопсела донельзя с релизом роял, там сложности нет вообще теперь. Бьешь по уязвимости и АОА - гейм овер для врагов. А для особо леничвых, бесплатных персона накидали с 80+лв в компендум.

Про ФФ7Р тут уже писали недели три назад. Так же тычешь врагов и ждешь когда АТВ наберется чтоб скилл или магию применить.

 

ФФ16 легче, не поспоришь. Но сказать что в других играх боевка прям обременяет мозг в сравнении, наверно будет не правильно.

 

 

Ой я обожаю это нытье хардкорщиков, для которых какая-то игра слишком легкая, следовательно она для всех такая лол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lex Mercer сказал:

Так большинство итак к середине игры набирали себе определенную комбинацию и пользовались ей.

 

То есть начальное, самое наверно обидное( ну лично для меня) что 99% абилок в игре какое то полное не понимание жанра, будто делали не пойми кто или не понятно зачем:57a8bd5ab4d94_FROG4: просто ужасный набор не нужного хлама еще и тормозное все) ведь тебе надо * нанести больше урона* а остальное судя по всему не важно, но возможно это просто восприятие и не более, судя по западным стримерам многим нравится, но я не понимаю как это можно назвать боевой системой, когда тебе дают настолько ограниченный набор, но * ограничение * это символ индустрии и по этому не удивительно. Все эти разговоры и видео  а ля -смотрите как оно комбится, не работает на базовом уровне  по банальной совсем причине-так работает игра, да ты можешь тужиться и что-то там делать) но игра заперта и ее набор это-встать и прожать какое то рандомное говно что бы циферки были большие, игре даже не важно сильный там противник или нет) в слешерах такого нет, а вот игра сама не знает что оно такое и пытается сесть на 2 стула. А так конечно тренды трендами, разве что игроку на ухо не орут -куда кидать топор, еще чуть чуть и игры начнут играть сами в себя) а игроку останется лишь смотреть, с чем игра справляется на все свои деньги и радует глазки, жаль только поиграть так и не дали. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lex Mercer сказал:

Им бы сразу дать высокую сложность, тогда может и был бы смысл в билдах.

Согласно. На ровном месте споткнулись

 

24 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Почитал ТД - поржал

Внезапно побочки в JRPG стали краеугольным камнем, просто каждый обзорщик считает своим долгом обосрать их

 

Кинь ссылку плз. Если я правильно понял, этот автор из Страны игр? Стоит читать до прохождения игры?

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Во-вторых, городов было море

Какое море? В 7й части, если не считать мидгара, там 2.5 городка. Калм же ты не назовешь городом, где одна лока с тремя домами. Вот и остается Юнона и золотое блюдце, из тех где хоть бегать можно.

 

В 10-й части например городов почти и нет. Даже в самом большом городе в игре, Бевелле, не дают бегать. И чет никого тут это видимо не задевает)) А остальное это мини поселения и тупо коридоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Belich сказал:

По этой причине многим не полюбилась система в DMC от Ниндзей, где необходимость использования определенного оружия для определенных врагов убивала комбо потенциал 

Первый раз слышу эту претензию, в переизданий Оне/ПС4 это убрали и по мне так стало хуже от этого играться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ой я обожаю это нытье хардкорщиков, для которых какая-то игра слишком легкая, следовательно она для всех такая лол 

Ну, кстати, я вообще не хардкорщик, но вот тут соглашусь, что надо было сложнее делать. Вся боевка заключается в "Фигач все подряд по кд". Конец. Я, правда, дропнул на 30м часу и может там дальше все сложнее и интереснее. Но за 30 часов каждая битва именно такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Metroid сказал:

Chornolio Но таймить увороты и парри тоже надо.

Там такое окно для уворотов, что это не составляет никакой абсолютно сложности. Бои, после часов 10, становятся просто утомительными, так как жутко однообразны. Парри я вообще не юзал ни разу видимо, как и механику "тыкать треугольник после каждого удара".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, 3edd сказал:

Первый раз слышу эту претензию, в переизданий Оне/ПС4 это убрали и по мне так стало хуже от этого играться...

Видел неоднократно, в т.ч. в обзорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже на 20 часу и не ощущаю ничего утомительного и однообразного в боевке. Может со мной что-то не так подскажите плиз в какие службы звонить?(((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю...наверное 2/3 прошел. Игра топовая и увлекательная по сюжетке, но минусов дофига.

Сюжет норм, на уровне 12-ки, но не особо трогающий.

Графон средний. Те же 10, 12, 15 на старте прям некстгенно смотрелись. Тут нет. Только дизайн местами тащит. А местами унылые деревеньки из драгон догмы(

Музон хороший, в тему, но в плеер не поставишь.

Боевка так себе, однообразно( Удар, удар, усиленный удар, уворот...и все заново + отсутствие пати . Я вообще не думаю, не планирую когда играю в эту игру. Расслабон на максимуме. Лечиться можно лимитом.  Чисто смотрю на врага и жду атаки, чтобы контрится и опять бесконечно жму атаку. А помните как в 12ке составляли гамбиты, в 10ке планировали ходы на 5 вперед...ээх

Доска прокачки скучная.

Сайдов минимально, данжи очень прямолинейные.

Плюс - эпичные битвы суммонов. Но - их нельзя постоянно использовать в бою, качать, как было ранее в некоторых частях. Отчасти это понятно по сюжету, но все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом зайдет оппозер и скажет что не может там босса пройти какого-то, и дропнет игру :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже боевка зашла. В ней просто фаново комбить различные способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, albedo сказал:

в 10ке планировали ходы на 5 вперед...ээх

Нет, не помню :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×