Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня главная претензия к визуалу пока - это лесенки  на всем на пс5, деревья были ужасны :troll_face_6:. Возможно стоило взять на пк и вкруть рендер. Но мои 12 часов игры не перенести  :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Но не скажу что тут чем то лучше визуально чем в п5. Токио так вообще в п5 красивей ибо там нет таких лесенок. С другой стороны локации тут прям на много шире и больше.

 

А так, чем дальше тем больше больше нравится, прям вайбы от всего, вот те и жуткая луна из зельды, вот какойто резеро с битвой за трон и зарабатыванием славы для кандидата, вот миядзаковский ходячий замок с дизайном из евы, а вот тут чуть щепотки атаки титанов. 

Осталось чтоб гг еще попаданцем стал :trollface-new:

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ksard сказал:

а вот тут чуть щепотки атаки титанов. 

puppet-monkey-looking-away.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Greidis сказал:

что во всех этих вышеуказанных игр.

Низкобюджетные триалы, атлус и игра от гаст... Ну т.е. да, примерно такой уровень тут и есть. Талесы только эпохи Бабы имеют такого рода данжи, согласен. А остальные части обычно стараются в уникальный дизайн какой-то, или тему. 

 

Если не брать финалки, и этот низкобюджетный сегмент, сейчас особо жанр никто не делает. Но если зайти глубже в прошлое, то тогда там старались. Да и сами они постарались в П5 то, там каждый данж своя тема и дизайн. Поэтому если типа ща не делает кто-то там из коллег, не оправдывает что это не сделано тут. Там это хрень, и тут тоже. И графически и по арту дизайну.


 

Спойлер

 

Этот храм, который я думал будет как собственно храм, с типа религиозными иконами, стекло-мазайками итд итп. Оказался просто набором комнат невзрачных. 

Ну канализации ... это собственно канализации... там смотреть не на что

Типа крутой корабль просто опять набор комнат где наверно только мостик как то выделился.

Пирамида опять набор коридоров при тусклом освещении, где только во второй половине ты типа попадаешь в дом из нашего времени где конечно же все в однотипных коридорах и комнатах

Данж летающий замок оказался тупо коротким из двух секций на 20 минут, я думал что хоть там фантазия проявится, но их хватило на сад только.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Metroid сказал:

Низкобюджетные триалы, атлус и игра от гаст... Ну т.е. да, примерно такой уровень тут и есть. Талесы только эпохи Бабы имеют такого рода данжи, согласен. А остальные части обычно стараются в уникальный дизайн какой-то, или тему. 

 

Если не брать финалки, и этот низкобюджетный сегмент, сейчас особо жанр никто не делает. Но если зайти глубже в прошлое, то тогда там старались. Да и сами они постарались в П5 то, там каждый данж своя тема и дизайн. Поэтому если типа ща не делает кто-то там из коллег, не оправдывает что это не сделано тут. Там это хрень, и тут тоже. И графически и по арту дизайну.


 

  Показать контент

 

Этот храм, который я думал будет как собственно храм, с типа религиозными иконами, стекло-мазайками итд итп. Оказался просто набором комнат невзрачных. 

Ну канализации ... это собственно канализации... там смотреть не на что

Типа крутой корабль просто опять набор комнат где наверно только мостик как то выделился.

Пирамида опять набор коридоров при тусклом освещении, где только во второй половине ты типа попадаешь в дом из нашего времени где конечно же все в однотипных коридорах и комнатах

Данж летающий замок оказался тупо коротким из двух секций на 20 минут, я думал что хоть там фантазия проявится, но их хватило на сад только.

 

 

ну дак разговор то о чём. Игр мало такого жанра и большинство из них выходит с простыми данжами без изюминки. Что я собственно и сказал и ты за это зацепился. Просто наиграв уже предельно крупное количество этих игр, я вообще не обращаю внимания и не жду чего-то хорошего в этом аспекте, удовольствие лежит в другом. Хотелось бы лучше? - да несомненно. Но у меня к любой игре ворох претензий будет если в таком ключе рассматривать. Тут можно пуститься в такие дебри, что разработчики опять что-то сделали не так как я хотел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greidis сказал:

удовольствие лежит в другом.

А что остается? Диалоги о рыбалке?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Greidis сказал:

Но мы можем пойти от обратного, где данжи лучше?

в персоне 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

невозможность хоть как то менять архетипы в бою конечно бесит:troll_face_7:попался сюжетный бой а у меня там лоулвлные стояли что качал в пустыне. Откатывайся к аквтосейву до роликов. Могли бы хотя бы за очко хода менять позволять...

Надеюсь с новыми персонажами это будет не так раздражать, ибо как понял их свапать можно будет.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Metroid сказал:

Ksard Вроде перед сюжетными всегда кот есть.

Перед каждым боссом есть кот где можно сейв сделать, если что откатиться быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это было на бегуне после паруминутного ролика. Откатился в итоге на вечер предыдущего дня.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если выйти на палубу бегуна, то можно посмотреть как он тупо по кругу ходит по пустой локации:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid А ты думал, что оно в реальном времени по настоящему королевству перемещается? :cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что на бегуне ехал куда-то, остановился, меня убил червь-человек и из вариантов не было повторить бой, было только "загрузить последнее автосохранение" и "вернуться в укрытие". Я чет подумал вернуться в укрытие - это вернуться на бегуна днём ранее, нажал, и меня телепортнуло в город на несколько дней назад. Загружаю автосохранение - оно тоже только с этого места. :troll_face_3: Че это за прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Птичка сказал:

Metroid А ты думал, что оно в реальном времени по настоящему королевству перемещается? :cn:

Да да, оправдывай халтуру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Там когда на бегуне в туалет заходишь, то дверь закрывается, и сама помещение даже не рендерится

 

:troll_face_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

то дверь закрывается, и сама помещение даже не рендерится

ну это 0 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка Девочки в трауре, парня на толчке не увидят :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Хотя мой посыл наверно был в том. Что они могли бы сделать больше пейзажей мимо которых он идет прямо, ну либо рандом генерация. А не тупо по кругу как дебил ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как же плохо со сглаживанием в игре, вернее его отсутвием...даже решил попробовать пк версию которую рендерил в 8ка и сжимал под 4к телек... не сильно помогло. В итоге фиксунал и на пк и на плойке тем что отключил тряску камеры :troll_face_6: само сглаживание не появилось но теперь камеру не трясет вверх вниз постоянно и значит контуры не мерцают.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит вам искать выискивать минусы в довольно олдскульной игре. Если не по нраву, всегда можно поиграть в игру из другого топика

Но проблемы у сабжа конечно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vaka сказал:

Хватит вам искать выискивать минусы в довольно олдскульной игре. Если не по нраву, всегда можно поиграть в игру из другого топика

Но проблемы у сабжа конечно есть

Так мне все нравится, лол, просто радуюсь на раздражающие мелочи:troll_face_3:  За картинку вообще обидно в статике у игры хороший арт стайл и виды, но мерцание сглаживание просто на ноль все делит)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ksard сказал:

просто радуюсь на раздражающие мелочи

Красивая фраза. Как по мне, либо нравится и все можно терпеть, либо нет. Тут все карты сошлись, но это не объективно, как по мне, персоновский геймплей близок к идеалу, для всех ваших этих жэрэпэгэ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Vaka сказал:

Красивая фраза. Как по мне, либо нравится и все можно терпеть, либо нет. Тут все карты сошлись, но это не объективно, как по мне, персоновский геймплей близок к идеалу, для всех ваших этих жэрэпэгэ

 

А, о чем то другом думал пока писал, ругаюсь на мелочи. Ну так как я выше писал я сам п5 и п5 рояль прошел и угрохал в обоих несоклько сотен часов. Щас вот п5 на свиче начал перепроходить)

Насчет тут, мне  пока нравится (вернее мне много чего нравится) насколько они вплили теже  механики п5 в игру но все чувствуется на своем месте.

Например,да, есть таймеры но они теперь не схематичны как в п5, где дело недели (месяца) так сказать, а все идет более в потоке. Вот там некромант творит бедствие а вот победили его через пару дней церковь готовит заявление. Ну раз делать до заявление нечего, у нас как настоящих приключенцев есть время на себя и какието побочные дела  на глобальной карте, пока застряли в ожидании. А вот мы несколько дней путешствуем и по пути случается всякое. Сменяем лкоации, всякие данжи и битвы на своюголу находим. В следующем городе уже своя проблема.

И в итоге уже не в школьной рутине из п5 с этими днями а как в заправской крпг типо патфаендера где тоже по локациями перемещаемся и тратим на это игровые дни, спим в лагере и переодически возвращаемся домой полнить запасы)

И вот то что атлус пока дает мне это чувство фентезийной приключенческой рпг в интересном мире но своими атлусовскими фирменными фишками боевки тайм менджментом  и соц линками - мне прям заходит.

 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×