Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Redeemer сказал:

Нашёл неплохой, достаточно подробный материал по Путеводным землям. В принципе всё необходимое здесь расписано:

https://gamewith.net/monsterhunterworld-iceborne/article/show/10980

Начал потихоньку их прокачивать и не пойму один момент - нашёл в лесу место для лагеря, пишется следите за выполнием доставки, но задания в ресурсном центре на эту доставку нет. Как тогда там лагеря разбивать?

 

да, хороший материал, стало более понятней

насчет лагеря в Путеводных - у меня тоже не сразу появилось задание, хз почему так -) 

дальше прокачивай Земли - откроется наверняка потом это задание, но ты все равно его не сможешь сделать)

там нужен какой-то "благородный" камень, думаю его надо нафармить на "путеводных", но у меня уже часть регионов до 3-го уровня прокачаны, но так и не выпал этот камень 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Capcom сказали несколько слов о политике для PC-версии Monster Hunter World: Iceborne

Они обновили информацию на официальном сайте PC-версии игры и теперь нацелены на то, чтобы побыстрее наверстать разрыв с консольными версиями и выпускать дальнейшие обновления одновременно с консольными версиями.

На данный момент известно, что в феврале 2020 года охотники на PC смогут сразиться с Раджангом, а также в этом же месяце завезут дополнительный контент из коллаборации с Resident Evil. В следующем месяце крупное обновление включит новых монстров и миссии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня МастерРанг 81, сейчас активней стал качать Путеводные земли, все районы увеличил до 4-го уровня, но дальше я так понял нельзя их на одном уровне держать?

при увеличении одного региона - на остальных стало сильно понижать

Получается можно только по очереди качать? Или можно забить и качать только определенные?

Я знаю что на Вулканах и Кораллах на 6 уровне появятся GoldRathian и SilverRathalos, думаю их только качать

А на остальных регионах что-нить интересное появляется?

Потом вопрос по улучшениям оружия (аугментации), у меня до сих пор не открылось "регенерация", эти материалы только на последних уровнях Путеводных землях появятся?

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, markus77 сказал:

Получается можно только по очереди качать?

Насколько я знаю, то максимально можно прокачать только три региона. Если продолжишь качать оставшиеся, то прокачка первых трёх начнёт спадать.

1 час назад, markus77 сказал:

Или можно забить и качать только определенные?

Тут много ньюансов. По ссылке, что я оставлял на предыдущей странице, есть рекомендации не поднимать уровень леса выше 5, а уровень корралов не опускать ниже 7:

Цитата

Keep Coral Region Level 7
Unlock Tempered Namielle by raising level of Coral Region to 7.
You need materials of Namielle for augmenting Health Regen to rality 12 weapon. Very strong augment which increase survivability significantly.

 

Don't Raise Forest Region Level Above 5
You need NON-TEMPERED Zinogre material for augmenting Health Regen to rality 12 weapon. Zinogre becomes Tempered Zinogre when Forest Region level is above 6 so don't raise too much.

 

1 час назад, markus77 сказал:

Я знаю что на Вулканах и Кораллах на 6 уровне появятся GoldRathian и SilverRathalos, думаю их только качать

Вроде на 7 уровне они появятся. Но он тебе не доступен с РМ ниже 100.

 

Цитата

Tempered Gold Rathian will appear when your Wildspire Region Level is 7. Tempered Silver Rathalos appears when your Coral Region Level is 7.

Да и смысл качать регионы только из-за этих монстров, если они появляются в событиях. Вот недавно они как раз и были, я нафармил золотую ратиану, раталоса правда не успел, но там броня не такая интересная. А вот броня золотой ратианы снимает кап на навык Божественное благословление, 5 уровневый можно делать. Я сделал, вообще интересная вещь для таких серьёзных монстров как Раджанг, сама же золотая Ратиана, свирепый Тигрекс и т.д. Их ульты, при срабатывании навыка, отнимают совсем немного, как удар какого-нибудь Яграса. Очень спасает иногда. Но всё равно не так часто активируется, как хотелось бы, хотя на 5 уровне и написано что активация упрощена.

 

1 час назад, markus77 сказал:

Потом вопрос по улучшениям оружия (аугментации), у меня до сих пор не открылось "регенерация", эти материалы только на последних уровнях Путеводных землях появятся?

У меня тоже не открылась, хотя я достиг 100 РМ, снял кап на уровень регионов, по СОС-у цеплялся на 7, Раджанга закалённого убивал и прочих. Но на здоровье пока нет аугментации ни на одном оружии.

Вообще с этими землями до сих пор куча разных непоняток. И не нравится мне эта система понижения-повышения. Сделали бы нормальную возможность самому вручную выбирать нужный тебе уровено земель, после того, как скажем, ты прокачаешь их один раз по максимуму.

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redeemer  я только вчера убил впервые Раянга, обычного, правда не в соло... сделал доспех на хилера, получилось очень неплохо, но исход боя все равно зависит от скилла рандомных игроков

Раянга быстро убили, потом пошел на ШаруИшвалду и там все подохли, хотя чувствовал же что врядли одолеем, там хост был игрок совсем новичок... 

на некоторых монстров лучше не в соло... да и Путеводные качать интересней в онлайне, я слышал что на Путеводных землях у других игроков можно другие материалы собрать, которые в соло могут не выпасть...

Про события я чет часто забываю, хотя про Золотого Ратиана я знал, но меня тогда не пускали, РМ был ниже 70-го... А вот на той неделе было событие на Намелию - так я только под конец заметил это, так и не сходил на нее... все собираюсь с ней доспех сделать для стихийных Силовых клинков, там говорят урона от склянок получается дохера...

Золотая Ратиана как раз из-за "Божественного" нужна... 

кстати я тебе на почту скинул ролик на выживаемость, не пробовал собрать его?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Redeemer сказал:

У меня тоже не открылась, хотя я достиг 100 РМ, снял кап на уровень регионов, по СОС-у цеплялся на 7, Раджанга закалённого убивал и прочих. Но на здоровье пока нет аугментации ни на одном оружии

а вот это уже странно... по твоей статье еще раз перечитал - там только есть инфа про реген для оружия 12-ой редкости (нужна Зиногра и закаленная ЙанГаруга, а это Древний лес качать)

а для оружия 11 и 10 редкости ничего не сказано

Кстати про оружия 10 редкости - у них в отличии от других есть "особые улучшения" - я думал они просто меняют вид, а оказывается по чуть-чуть добавляют характеристики и там несколько уровней улучшения, вот только непонятно сколько уровней может быть. Про аугментацию в интернете пока мало инфы, все статьи в основном старые.

Прикол в этих "особых улучшений" - там можно откатить все назад, и все материалы возвращаются. Эта фишка мне понравилась и стал чаще обращать внимание на оружия именно 10-ой редкости, вот только узнать бы сколько уровней улучшения может быть, у меня пока получилось до 4-го уровня прокачать, дальше уже нужно фармить

  

Изменено пользователем markus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, markus77 сказал:

кстати я тебе на почту скинул ролик на выживаемость, не пробовал собрать его?

Я видимо проглядел это письмо.:icon_sad: Сейчас вот только увидел. Билд там неплохой, но с глефой я пока так и не играю, да и сам уже определился с теми скиллами, которые полезны для выживания.

19 часов назад, markus77 сказал:

а вот это уже странно... по твоей статье еще раз перечитал - там только есть инфа про реген для оружия 12-ой редкости (нужна Зиногра и закаленная ЙанГаруга, а это Древний лес качать)

а для оружия 11 и 10 редкости ничего не сказано

Да эта статья тоже не панацея. Старая и неполная, кучу моментов не освещает.

20 часов назад, markus77 сказал:

Про события я чет часто забываю, хотя про Золотого Ратиана я знал, но меня тогда не пускали, РМ был ниже 70-го...

Сейчас в событиях свирепого тигрекса можно пофармить. Броня с неплохими скиллами у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Redeemer сказал:

Да эта статья тоже не панацея. Старая и неполная, кучу моментов не освещает.

 

нашел наконец где понятно расписано про путеводные и особенно про ресурсы для аугментации - вобщем получается только на Древних драконах (Закаленных) все откроется

Значит надо качать до 7-го уровня "земли" и потом охотится через онлайн на Древних...

постгейм все-таки классный сделали - добились того чтобы все в онлайне играли-)  и тут еще сотню часов уйдет чтобы прокачать до максимума оружия и доспехи

у меня только проблема в том что у меня много любимых оружий, под некоторые еще свои доспехи, все качать уйдет кучу времени

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2019 в 15:39, markus77 сказал:

нашел наконец где понятно расписано про путеводные и особенно про ресурсы для аугментации

Самый полезный гайд по Путеводным землям. Там в первом посте ещё ссылка на табличку с ресурсами есть. Я не знал что кости и руда тоже обнуляются при достижении 4 уровня. Не нравится мне вся эта система Путеводных земель, слишком уж замороченная и перегруженная ненужными условностями механика. Можно было всё сделать проще и логичнее. Они вроде как обещались пересмотреть систему, в прошлом патче ввели функцию закрепления, но на этом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Redeemer сказал:

Самый полезный гайд по Путеводным землям. Там в первом посте ещё ссылка на табличку с ресурсами есть. Я не знал что кости и руда тоже обнуляются при достижении 4 уровня. Не нравится мне вся эта система Путеводных земель, слишком уж замороченная и перегруженная ненужными условностями механика. Можно было всё сделать проще и логичнее. Они вроде как обещались пересмотреть систему, в прошлом патче ввели функцию закрепления, но на этом и всё

 

На самом деле не так уж заморочено оказывается, просто поначалу много непонятного, и объясняется кусочками в самой игре. Если по простому на Путеводных землях можно делать две вещи:

1) собирать кости и руду - это не прокачивает Земли, а только качает сами точки сбора, некоторые эти материалы нужны будут для прокачки оружия и доспехов

2) собирать части тела с монстров - вот для этого надо прокачивать Земли, убивая монстров и собирая следы, так как самые нужные части тела выпадают с Закаленных монстров и Древних драконов, а они появляются только на последних уровнях Земель (6 и 7 уровень)

Эти 2 пункта не влияют друг на друга

Кстати ты писал зачем в Путеводных нужно находить Золотого Ратиана, если его можно в событиях убить - да, это можно для доспехов так сделать. Но в Путеводных с этих монстров выпадают еще дополнительные вещи, которые только там могут быть, и они нужны для аугментации оружий. Причем эти вещи лучше собирать в виде эти блестяшек которые с них выпадают, больше вероятность что выпадет нужное чем собирать с трупа монстра. Самое вкусное выпадает с Закаленных, в особенности с Закаленных Древних... надо будет убивать Закаленного Раянга-)

Кстати небольшой совет -  в билд добавь 1 камень Геологиста,  тогда можно будет 2 раза собирать с одной "блестяшки"!

и глянь еще это видео, тоже очень полезное... Я для себя выбрал для прокачки Древний лес и Вулканы - для этого Лузерного Раталоса убиваю, сразу оба региона качаются, в видео об этом сказано

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал Древний лес до 6-го уровня, пока качал выпал с одного закаленного монстра материал, который наконец разблокирует прокачку доспехов, для интереса проапргрейдил "штаны Гаруги" (самый универсальный доспех). Так вот раньше у доспеха был максимум 5 уровень, а после прокачки стал = 13 уровень!, дефенс был 164, стал 178, то есть увеличился на 14 пунктов! и это только на штанах

Неплохо по моему - в итоге, получается если всё прокачать, то дефенс поднимется на 70 пунктов, не убер увеличение, но не помешает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2019 в 15:50, markus77 сказал:

Прокачал Древний лес до 6-го уровня, пока качал выпал с одного закаленного монстра материал, который наконец разблокирует прокачку доспехов, для интереса проапргрейдил "штаны Гаруги" (самый универсальный доспех). Так вот раньше у доспеха был максимум 5 уровень, а после прокачки стал = 13 уровень!, дефенс был 164, стал 178, то есть увеличился на 14 пунктов! и это только на штанах

Странно, я прокачал доспех золотой ратианы, там максимальный уровень 10, а не 13. Наверное тоже от редкости зависит? Более низкую можно прокачивать на большее количество уровней? И чем штаны Гаруги так универсальны? Уже несколько раз слышал эту информацию. По мне так ничем особо не выдающийся доспех.

Немного пофармил нергиганта, у него оказывается есть бонус брони на восстановление здоровья, когда часто атакуешь. Интересно, он аналогичен такому же бонусу от аугментации оружия или нет? Кстати, я так и не открыл до сих пор аугментацию на здоровье ни на одной из имеющихся катан. Не хватает то одного, то другого. Хотя уже и зиногров закалённых убивал и раджангов и лунастр...

В 16.11.2019 в 11:50, markus77 сказал:

Кстати небольшой совет -  в билд добавь 1 камень Геологиста,  тогда можно будет 2 раза собирать с одной "блестяшки"!

Да, Геолог скилл номер 1 для Путеводных земель. По факту эту земли практически обнуляют смысл расследований и вообще всех остальных видов квестов. Материалов с монстра в них получаешь больше, специальные виды материалов опять же, для финальной аугментаци...

 

В 16.11.2019 в 11:50, markus77 сказал:

и глянь еще это видео, тоже очень полезное... Я для себя выбрал для прокачки Древний лес и Вулканы - для этого Лузерного Раталоса убиваю, сразу оба региона качаются, в видео об этом сказано

Полезное видео. Оказывается эффективнее всего качать регионы на эксклюзивных для данного региона монстрах. Проще для леса убивать того же яграса, а для вулканов какую-нибудь додогаму, к примеру. И быстро и легко и эффективно. Я пока правда не пробовал, но надо будет заняться, вулканы уже 5 уровень, надо будет догнать до 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Redeemer сказал:

Странно, я прокачал доспех золотой ратианы, там максимальный уровень 10, а не 13. Наверное тоже от редкости зависит?

Да, зависит от Rarity, это и в ванильной версии так было... еще при аугментации количество слотов на 12 редкости меньше чем на 10

Про штаны Гаруги - все атакующие билды в первую очередь увеличивает Крит и Атаку, стараются по максимум прокачать - Критич взгляд, Поиск уязвимости, Увеличение крита и т.д., а в этих штанах увеличивает Критич взгляд на 3 позиции! но не только в этом плюс - у него еще 4х уровневый слот, и еще два двухуровневый слот, а это очень неплохо, по сути на одних штанах уже можно прокачать Крит.взгляд  до максимума, хотя эт неэффективно, двухуровневые слоты лучше на что-то другое использовать. 

Я тут еще начал делать билды с прокачанным Ремесло - все-таки фиолетовая заточка с прокачанным Критом реально дают намного больше урона. Чаще стал бегать в доспехах Теостры со штанами Гаруги

37 минут назад, Redeemer сказал:

Немного пофармил нергиганта, у него оказывается есть бонус брони на восстановление здоровья, когда часто атакуешь.

Да, это и в обычном Нергиганте было, но отхил там немного совсем, мало кто пользовался, аугментация регенерации все-таки удобней

 

37 минут назад, Redeemer сказал:

Кстати, я так и не открыл до сих пор аугментацию на здоровье ни на одной из имеющихся катан.

так пользуйся табличкой, которая была к предыдущем видео - я распечатал и по ней уже смотрю какие Земли качать, и с каких монстров фармить, их на самом деле даже убивать не надо, сделал по другому видео билд чисто для сбора - с этим билдом стараюсь чаще монстров со стеной сталкивать с помощью самострела, чтобы выпадывали блестяшки, плюс у кота Меч разбойника стоит, тож собирает мне вещи и плюс усыпляешь часто монстра, так кучу вещей собирать можно... Ты главное для начала определись какое именно оружие будешь прокачивать, смотришь какая у него редкость, по таблице смотришь что тебе нужно нафармить

Но с Путеводными все равно надо дорабатывать - надеюсь что-то еще поменяют. 

Мне например нужен Матерый Йан-гаруга - появился только 1 раз, к сожалению не успел его убить, приманить его не могу. По SOS периодически ищу - ни разу не попался. Получается тупо ждешь когда появится. Кстати про приманивание монстра - там когда выбираешь кого приманить стоят цифры у каждго монстра, что они означают? это сколько раз можно приманить? и количество это меняется рандомно?

 

  

 

Изменено пользователем markus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, markus77 сказал:

так пользуйся табличкой, которая была к предыдущем видео - я распечатал и по ней

Да, наверное так и сделаю...

2 минуты назад, markus77 сказал:

Про штаны Гаруги - все атакующие билды в первую очередь увеличивает Крит и Атаку, стараются по максимум прокачать - Критич взгляд, Поиск уязвимости, Увеличение крита и т.д., а в этих штанах увеличивает Критич взгляд на 3 позиции! но не только в этом плюс - у него еще 4х уровневый слот, и еще два двухуровневый слот, а это очень неплохо, по сути на одних штанах уже можно прокачать Крит.взгляд  до максимума, хотя эт неэффективно, двухуровневые слоты лучше на что-то другое использовать. 

Понятно. На выходных хочу наконец собрать билд, нацеленный на максимальную атаку. Защитный уже есть, привык у нему, освоил, теперь надо будет поэкспериментировать с атакой, на не особо злых монстрах. Получается что для него нужно: усиление атаки, на высоте, подстрекатель, критический взгляд, поиск уязвимостей? Всё это как можно по максимуму. Штаны Гаруги взял на заметку, ещё какие неплохие броньки под этот билд есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Redeemer сказал:

Да, наверное так и сделаю...

 

я предыдущее сообщение чуть обновил, посмотри еще

 

34 минуты назад, Redeemer сказал:

Понятно. На выходных хочу наконец собрать билд, нацеленный на максимальную атаку. Защитный уже есть, привык у нему, освоил, теперь надо будет поэкспериментировать с атакой, на не особо злых монстрах. Получается что для него нужно: усиление атаки, на высоте, подстрекатель, критический взгляд, поиск уязвимостей? Всё это как можно по максимуму. Штаны Гаруги взял на заметку, ещё какие неплохие броньки под этот билд есть?

 

Ну в первую очередь "Крит.взгляд 7" и "Поиск уязвимости 3" (перчатки Теостры супер), потом по возможности Атаку до 4-го уровня хотя бы, так как именно на этом уровне появляется бонус +5%, немного но не помешает. Вообще в Айсборне говорят от скилла Атаки меньше пользы, чем было раньше, поэтому Атаки +4 достаточно

Дальше уже на свое усмотрение.

"Усиление критического урона" - хороший скилл, но только если у тебя получается довести крит почти до 100 %, я пока не ставил, не получается все вместе сделать, нужны хорошие камни

"Ремесло" - тут от оружия зависит, но хотя бы белая заточка должна быть. У Теостры есть свой скилл - При критах заточка не уменьшается, если сделаешь 100% крит она вообще не будет уменьшаться

Вот на этом у меня сейчас билд заточен, у меня по сути крит почти близко к 100 % и заточка меньше расходуется, Ремесло стоит +5. Но я пока еще эксперементирую с билдом, на разные оружия приходит делать свои корректировки. 

"Подстрекатель" - тож классный скилл, от него даже больше толка чем от Атаки, так как получается больше прироста, плюс Мастерство растет

Для катаны "Критический выхват" очень неплох - твой суперудар которые начинается с вложением в ножны будет всегда с максимальным критом. 

"На высоте" - это пока лишнее, нужна аугментация на регенерацию

"Максимальное могущество" - вот это для катаны неплохой скилл, у доспеха Главенуса он до пятого уровня качается, ты когда стоишь и делаешь удары, то твоя стамина стоит на максимуме, а значит крит увеличенный будет, думаю с этим скиллом можно даж убрать Поиск уязвимости, я по началу долго с этим доспехом ходил - так как тут есть еще Критич выхват и кажется Дополнительная энергия

ну пару скиллов на выживаемость пригодится - либо Увеличение здоровья, либо Защита +4 (больше смысла нет), либо Божественная защита. 

 

 

 

Изменено пользователем markus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, markus77 сказал:

Кстати про приманивание монстра - там когда выбираешь кого приманить стоят цифры у каждго монстра, что они означают? это сколько раз можно приманить? и количество это меняется рандомно?

Тоже интересует этот вопрос.

 

15 минут назад, markus77 сказал:

"Максимальное могущество" - вот это для катаны неплохой скилл, у доспеха Главенуса он до пятого уровня качается, ты когда стоишь и делаешь удары, то твоя стамина стоит на максимуме, а значит крит увеличенный будет, думаю с этим скиллом можно даж убрать

Точно, про Максимальное могущество забыл.

 

16 минут назад, markus77 сказал:

Вообще в Айсборне говорят от скилла Атаки меньше пользы, чем было раньше, поэтому Атаки +4 достаточно

Тоже читал такое, что в Айсборне атака даже на +4 не нужна. Но всё же хочу попробовать с атакой.

 

17 минут назад, markus77 сказал:

ну пару скиллов на выживаемость пригодится - либо Увеличение здоровья, либо Защита +4 (больше смысла нет), либо Божественная защита.  

Думаю сделать два билда. Один вообще без скиллов на выживаемость, всё только для атаки, это для всякой мелочи типа яграсов и т.д. И один немного с выживаемостью, на средних монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Redeemer сказал:

Точно, про Максимальное могущество забыл.

Но этот скилл не ставь в приоритет - от него есть толк только если в доспехах Главенуса до максимума сделать (5 уровень кажется)

Судя по моему опыту от максимального Ремесла больше толку, чем от Максимального могущества

У всех оружий из Кислотного главенуса как правило максимальный урон, но плохая заточка - синяя

Поставь максимальное Ремесло - получишь фиолетовую заточку, очень хороший урон получается, останется только сделать так чтобы заточка как можно дольше держалась на максимуме

 

Еще вариант поэскпериментировать с билдом на Элементальный урон, я вот все собираюсь такой сделать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, markus77 сказал:

Поставь максимальное Ремесло - получишь фиолетовую заточку, очень хороший урон получается

Про ремесло вообще никогда не задумывался, надо будет попробовать поэкспериментировать с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, Зиногр в другой раскраске. Чёт так себе.:57a8bd5f05fbe_FROG21: Особенно по сравнению с прошлым новым монстром, Раджангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Redeemer сказал:

Мда, Зиногр в другой раскраске. Чёт так себе.:57a8bd5f05fbe_FROG21: Особенно по сравнению с прошлым новым монстром, Раджангом.

Это больше не монстр, а возвращение другого дизайна оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×