Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

UgboHc3.jpeg

Дата релиза: 4 декабря 2025

Разработчик: Retro Studios

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch, Nintendo Switch 2

Спойлер

Самус Аран — величайшая охотница за головами в галактике — отправляется на новую миссию на планету Вьюрос

Охотница за головами — Самус Аран
Одна из лучших в своем деле. Способна преодолеть любые препятствия — какой бы опасной ни была угроза.

Мир — Планета Вьюрос
Неизведанная планета. Самус неожиданно оказывается среди древних джунглей, покрытых буйной растительностью.

Цель — Исследовать загадочную планету, чтобы найти путь домой
Сканируйте каменные статуи и руины в поисках подсказок. Сражайтесь с ужасными инопланетными существами, населяющими этот мир.

Силы — Псионические способности
Таинственные силы, которые Самус обретает во время исследования планеты. Используйте их с умом, чтобы проложить путь вперед.

Друг или враг? — Ламорны
Древняя раса, некогда населявшая Вьюрос. Они обращаются к Самус с неожиданной просьбой…

Смертоносный стрелок — Силакс
Загадочный охотник за головами, затаивший давнюю ненависть к Галактической Федерации… и к Самус. ©

 

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Здесь же всем предлагают играть в первую часть и мотоцикл. При чём с разницей в 23 года


Очень круто, что ты определяешь наличие контента и механики по кускам геймплея в трейлерах по минуте. Ну, а Silksong это ведь аддон к игре 2016 года? Просто локации долго рисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Lex Mercer сказал:

Ты путаешь наличие механик по описанию и реализацию.

чем Силксонг отличается от метроидваний прошлого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nagibator666 сказал:

чем Силксонг отличается от метроидваний прошлого?

Достаточно отличается, что я лучше Симфонию перепройду чем ХН играть будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shibito сказал:

в трейлерах по минуте

 

Во-первых, был обзорный ролик на 10 минут.

Во-вторых, да, когда столько играешь и видел почти все поколения, такой навык появляется. Мне очень сложно вспомнить игры, которые на релизе были лучше чем трейлеры.

 

9 часов назад, nagibator666 сказал:

чем Силксонг отличается от метроидваний прошлого?

 

Исполнением механик.

Разница примерно как между DOOM Dark Age и Quake I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Разница примерно как между DOOM Dark Age и Quake I.


Забавно что ты приводишь в пример Дум дарк эйджес , которую на выходе не засрал только ленивый с криками раньше было лучше. Дум вообще хрестоматийный пример того что игроки сами не знают чего хотят. Сделаешь как раньше будут писать как ты - что сделали как первую часть , не актуально . Будешь пытаться что то изменить - будут ныть что раньше было лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

был обзорный ролик на 10 минут


в котором показали буквально ничего, кроме базовых механик типо ходить/стрелять/сканировать

 

если это даже повторение игр 20 летней давности, то там механик и игровых ситуаций было больше


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shibito сказал:

кроме базовых механик типо ходить/стрелять/сканировать

Ну т.е. тоже самое что и 23 года назад))

Ну я как бы пальцем показывать не буду. Но помню что купил МП2 на старте, т.к. первая очень нравилась, и чет вторая игра слишком скучной начала казаться достаточно быстро, т.к. been there, done that. 

Причем именно к качеству претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Metroid сказал:

Ну т.е. тоже самое что и 23 года назад))

Ну я как бы пальцем показывать не буду. Но помню что купил МП2 на старте, т.к. первая очень нравилась, и чет вторая игра слишком скучной начала казаться достаточно быстро, т.к. been there, done that. 

Причем именно к качеству претензий не было.


Ну здрасьте, так можно про оч многие игры сказать, что там мало что меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Не спорю. Возможно дело непосредственно с данным геймплеем. Т.к. 2д метройды так то не вызвали такого. Хотя тот же зеро и 4-й на ГБА прошел достаточно близко друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего дизайн локаций такой однообразный и невыразительный? Или это фишка серии такая? :cat-220:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

А чего дизайн локаций такой однообразный и невыразительный? Или это фишка серии такая? :cat-220:

 

Дизайн не однообразный, а лаконичный. Все локации отличаются. Так раньше было во всяком случае. Многие элементы окружения интерактивны, т.е. их можно сканировать и узнавать лор. От статуи, механизмов и настенных надписей, до всяких кустов, деревьев и т.д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как будто у нас 3д-метроидваний, особенно шутерных так много появилось за годы, ох вейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Shibito сказал:

Дизайн не однообразный, а лаконичный.

 

Заяц? Ты не косой, а раскосый!

 

13 часов назад, dozensnake сказал:

ох вейт

 

А есть спрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer ну когда у мп4 будут многомиллионые продажи окажется что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dozensnake сказал:

многомиллионые

 

Очень смешно, спасибо :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Manson сказал:

А чего дизайн локаций такой однообразный и невыразительный? Или это фишка серии такая? :cat-220:

это фишка свича и его железа, где особо не разгуляешься. :57a8bd5a0af02_FROG1:

на самом деле им вообще не надо его рекламировать, свич2 купило уже там 10 газилионов человек, а игр там типо 2-3. Новую игру от ферстпати закупят просто по ноугеймсу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer посмеемся вместе с первыми новостями о продажах да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2025 в 05:55, Greidis сказал:

свич2 купило уже там 10 газилионов человек, а игр там типо 2-3.

 

То есть за один год уже больше, чем на иксбоксе на всё поколение :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2025 в 05:55, Greidis сказал:

это фишка свича и его железа, где особо не разгуляешься

Ну в Ботве, которая выходила на Ви Ю разгулялись, а в МП4 не разгулялись чё то, странно))

В 06.11.2025 в 13:28, Shibito сказал:

Дизайн не однообразный, а лаконичный. Все локации отличаются. Так раньше было во всяком случае.

У первого Прайма такой же унылый арт стайл, Метройд Дред в этом плане так же проигрывал Холлоу Найту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Manson сказал:

первого Прайма такой же унылый арт стайл,


Видимо просто не в твоем вкусе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:


Видимо просто не в твоем вкусе 

Возможно, допускаю и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×