Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Mountain View сказал:

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Где еще такое кун фу есть , игра шедевр :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

Где еще такое кун фу есть

 

Здесь:

 

В 27.07.2020 в 22:56, Shibito сказал:

боевик класса Б

 

:troll_face_24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Но вот зачистка деревень в первой зоне

Это побочное задание, если не нравится можно не заниматься. Эта броня не сказать чтобы сильно нужна, там по сюжету в и по круче дают. МНе наоборот нравится я по этому делаю все попбочки.

 

Только что закончил сюжетки про лучницу и сенсея, про монахов и линию с местью Мисако. История монаха всю линию казалась наименее интересной, но поворот в финале (в 8 из 9 миссий) был мощным. Месть бабки вроде бы ничего, но она банальная, а вот линия сенсея и лучницы хоть и более мягкая в плане смыслов, но закончилась совсем не тривиально. 

 

В целом сюжет тут мне напоминает Mass Effect 2, где самое интересное это линии второстепенных персонажей и некоторые побочные квесты. Мне нравится как тут в небольших сюжетах, порой дают больше смыслов, чем в некоторых других сюжетных играх за всю игру. В целом сами персонажи и ситуации очень классно подаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Azzy сказал:

Это побочное задание, если не нравится можно не заниматься.

Это я все знаю, но эти активности не привносят свежести, скорее тухлятины. Вместо наполнением такого, можно силы потратить на другие активности. 

 

12 минут назад, Azzy сказал:

МНе наоборот нравится я по этому делаю все попбочки.

Мне тоже поначалу нравилось, но чем дальше , тем все унылее, так как геймплейно это копипаста, за редчайшим исключением. Смотрим простенький диалог без динамики, опять же за редчайшим исключением, затем как в ведьмаке изучаем улики, в конце сражение и снова короткий диалог и так почти все квесты, исключение это легенды, хотя  примерно тоже самое и бывают долгие квесты с разными задачами, но таких мало. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO ну я дошел до третьего акта, мне норм. Да, есть простые квесты как ты описал, но есть и интересные истории. Опять же они не обязательные, не нравится иди по сюжету, зачем что-то доказывать. А так если подумать, то тут не нравится, там не нравится, то зачем покупал? Ну просто, даже я, человек который избегал всего что связано с игрой, все равно знал, что это Assassins Creed: Tsushima. Если не нравится такое, то наверное лучше было бы пропустить.

 

Я люблю AC, а тут он самый только без лишней мишуры в реальном мире, без надоевшего противостояния с темплиерами и т.д., просто слепок эпохи с некоторыми условностями и с типичным открытым миром, поэтому мне нравится. Более того тут исследования действительно интересно сделаны в отличии от большинства современных игр. Пока не услышишь, что там где-то аванпост или кому-то нужна помощь, или пока сам не наткнешься на что-то, то обозначения на карте практически не появляются.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже надеялся вчера добить игру, но что-то застрял на последнем боссе.

Вроде бы то же самое, что и до этого было, а  раз 20 вчера на нем упокоился...

 

Кстати, синие выпады почему-то не всегда удается парировать именно у боссов.

Вернее их реже удается, чем нет. Само парирование какое-то неотзывчивое как  по мне.

Например, так и не понял как парировать серии быстрых синих выпадов - Дзин тупо не успевает блоки ставить.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Azzy сказал:

ну я дошел до третьего акта, мне норм. Да, есть простые квесты как ты описал, но есть и интересные истории. Опять же они не обязательные, не нравится иди по сюжету, зачем что-то доказывать. А так если подумать, то тут не нравится, там не нравится, то зачем покупал? Ну просто, даже я, человек который избегал всего что связано с игрой, все равно знал, что это Assassins Creed: Tsushima. Если не нравится такое, то наверное лучше было бы пропустить.

Наполнение игры активностями одноклеточными это не дает плюс игре. Для примера возьмем мафию1 -2 в них мало активностей, город ов лишь нужен для одиночки. Игра хуже стала, да нет. Если у них бюджет ограничен и команда не как у юбисофт, то в чем прикол наполнять игру одноклеточным контентом? Я например проходил параллельно с сюжетом побочки и они не красят игру, скорее темп падает и ты начинаешь уставать. Ведь можно их сделать меньше и интересснее, тогда разработчики расширят сюжет и игроки не потеряют темп , сама игра целостнее будет восприниматься. Вот идея с персонажами и их квестами годная, легенды опять же, в сумме это уже 30-40 квестов, куда еще, нет давай силы бросим, на квесты поселенцев с одноклеточным гемплеем, наполним тухлым контентом. Да можно не выполнять, но если ты начнешь, то поймешь, что схалтурили в плане наполнения. Вместо этого, лучше бы добавили каких нибудь секретов, поработали над основными доп. заданиями. Пусть игра будет на 25-35 часов сюжетка плюс доп. квесты, зато ты бы кайфанул от всех активностей, не было бы граней, основные квесты норм, побочки фигня. Мне понравился подход Рокстар, да там тоже есть разраничение на сюжетные и не сюжетные квесты, но побочки крутые и у тебя нет в голове мысли, типа ну понятно очередная унылая побочка, ты теряешься в этом мире и тебе хочется все выполнять , не потому что платину нужно делать или хуже открыть основной сюжет как в мафии 3. Игра 100% была бы круче, сделай они так же. 

6 минут назад, Ungod сказал:

Кстати, синие выпады почему-то не всегда удается парировать именно у боссов.

немного коряво сделано ,да, тоже прожимал блок прям в тайминг и фиг. На мобах все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .l1te сказал:

DriverUFO now you see, old friend...:57a8bd5c741d1_FROG11:

Второй акт нравится, пока не буду переобуваться :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO время переобуться всегда есть, пока плотинку не взял :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .l1te сказал:

DriverUFO время переобуться всегда есть, пока плотинку не взял :troll_face_22:

ну пока 9.75 где то, на старте 12 из 10 было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

но закончилась совсем не тривиально. 

Я не согласен. Она закончилась нравоучениями от разработчиков, хотя по ходу истории понятно, что надо было сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

то в чем прикол наполнять игру одноклеточным контентом?

Я не буду цитировать каждый тезис, просто скажу с этим и другими твоими утверждениями я не согласен. Я уже объяснил для чего. Для того чтобы я играл и мне нравилось. Таких как я, кто любит игры AC, их много. То что тебе кажется одноклеточным это на самом деле лишь часть контента, играй в то, что нравится. Открытый мир в играх не обязывает все пылесосить. Если в игре мало контента который тебе нравится, то ты её зря купил, но это не говорит о том, что наполнение игры дерьмо. Нет. Тамим же макаром я сейчас зайду в тему любого шутера от первого лица и оболью его с ног до головы ровно потому что я не люблю саму концепцию FPS, но при этом есть DOOM и тот же старый CS1.5 которые я люблю и с которым я все буду сравнивать, и которым все поголовно будет сильно уступать потому что я это так вижу. буду говорить, что баллистика в большинстве игр говно, скорости низкие по сравнению с Doom, тактика и баланс оружия не такие крутые как в CS и т.д., но на деле просто надо понимать, что я не люблю FPS и если мне что в этом жанре нравится это скорее исключение. Более того, то что Киберпанк будет от первого лица, говорит о том, что скорее всего мне не понравится. Так и тут, то что ты ругаешь, это часть концепции без которой это не работает, при этом куча моментов которые сделаны круто и хорошо, но в твоей логике игру это не улучшает и не балансирует плюсы с минусами. Когда такая ситуация, то тут один ответ, ты зря купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Да, я пожалел, что взял игру за фуллпрайс на хайпе, тут ты прям прав)

(извините, что вклинился в дискуссию)

:icon_redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но финал конечно:frog22:Я поступил как самурай:cat-157:

 

this is the way:GoW-2:

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Azzy сказал:

Таких как я, кто любит игры AC, их много

Понял тогда, вопросов не имею. Просто разработчиком тогда смысла нет заморачиваться, когда за это не ругают за качество наполнения, раз людям норм и оценки норм. Грань стирается, где игры с хорошими квестами и наполнением оцениваются на равных с плохими. Нью Вегас на уровне Тсушимы , хотя как бы смешно. Я именно в плане квестов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ozu сказал:

Она закончилась нравоучениями от разработчиков

Из этого состоят все истории в игре. Только нравоучения тут завязаны на самурайских правилах и законах и местами очень инетресно переплетены с восточной философией. Где-то получается интереснее, где-то проще, но в целом все линии тут работают по принципу раскрытия бытовых историй через призму чести и достоинства. История с няней главного героя тронула именно тем, насколько в ней изящно подана история клана Сакай и переплетена с историей этой женщины. 

 

Ну тут, опять, не понравилось, ладно, жаль, но есть на другие сюжеты, там наверняка есть что-то что понравится тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Azzy сказал:

Тамим же макаром я сейчас зайду в тему любого шутера от первого лица и оболью его с ног до головы ровно потому что я не люблю саму концепцию FPS

дело не в концепции, а в качестве контента. Мне нравится ов, но не нравится, что его наполняют фигней. В ведьмаке 3 или rdr 2 я с удовольствием пропал в ов, не потому что я люблю побочки, а потому что они качественные и тем самым я изучил мир игры. В Тсусиме вообще не хочется карту открывать, так как ты примерно знаешь что тебя ждет на этих побочках. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy мне все побочные понравились, но сам бы я в некоторых историях поступил по другому. Правда признаю, что персонажи приняли именно правильные решения.

Просто я в очередной раз понял как устал от линейных историй.

Может я просто устал. Самый мой насыщенный год игровой. ~20 игр за плечами, а впереди еще 5 месяцев.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Azzy сказал:

Так и тут, то что ты ругаешь, это часть концепции без которой это не работает, при этом куча моментов которые сделаны круто и хорошо, но в твоей логике игру это не улучшает и не балансирует плюсы с минусами. Когда такая ситуация, то тут один ответ, ты зря купил. 

Это концепция могла состоять из нормальных побочек, пусть их было бы и мало, она состоит из одноклеточных заданий, которые совершенно не дают плюсов игры. Насчет зря купил. Ну я же не ванга, по видео и обзорам мне нравилось, но сейчас играю и вижу минусы. Есть с чем сравнить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут концепция фпс,если тут ленивый подход ко всем этим форпостам,впрочем как и асасине. Наполните тогда историями эти форпосты,пускай они будут настоящими,чтобы я как в классических стелс играх пробирался в кустах и подслушивал диалоги,происзодило чтото интересное. А скопипастить 5 домов и забор,кинуть 3 лучника ,главаря,4 охраника-  это как если бы в новом думе все арены копипастились. К этому бы там тоже придрались.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy хоть и разогнал нас с Женей, но спорят практически об одном и том же, чем и мы :QaAIgbl:

 

Наше дело процветает :dx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

Это концепция могла состоять из нормальных побочек, пусть их было бы и мало, она состоит из одноклеточных заданий, которые совершенно не дают плюсов игры. Насчет зря купил. Ну я же не ванга, по видео и обзорам мне нравилось, но сейчас играю и вижу минусы. Есть с чем сравнить 

Мне тоже не зашло.Я быстро проскакал сюжетку и продал дисочек, пока цена на него хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, albedo сказал:

Мне тоже не зашло.Я быстро проскакал сюжетку и продал дисочек, пока цена на него хорошая.

Я пока не могу сказать, зашло нет, так как даже не на середине. Пройду потом можно будет взвешенно оценить, пока нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×