Jump to content
Azzy

SoulCalibur VI

Recommended Posts

_20171208_061119.JPG

 

Наконец-то! 

 

Из показаного трудно сделать далеко идущие выводы, но в игре явно молодые Мицуруги и Софития. По обилию вспышек и полётов в коротком ролике можно подумать, что джаглы не станут меньше, а супер останутся. 

 

Ждём подробности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

Я лично уверен стал в игре после того, как директор в интервью сказал, что игра будет такой же отзывчивой и доступной как СК2 и в то же время сбалансированной в плане механик и персонажей как СК5! :up:

Тут такое дело, я вспомнил былые времена клана Рюган)) и подумал, что неплохо бы возродить ламповую движуху! 

Давайте пока поскидываем заранее свои ПСН/Лайв айди, чтобы к релизу можно было сразу люто мэшить. Потом можно ещё чара добавить и какой инфы. Начнём:

 

PS4:

OkaRin - OkarinYukarin

Neojin - SweetJinyBoy

exbitionist - gerogeri

Azzy - Azz_Tegatti

KrayZ - oiegaiize

Serjinho11 - Serjinho11_ 

Gefus - GefusLJM

Baydrock - Baydroc

SleepingL1on - Sleeps-Like-L1on 

NotaKuroi - NotaKuroi

Jarl – Dukalis11G  

 

Xbox:

realFOX – realFOX Moscow 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад анонсу. Остаётся лишь надеяться, что игра будет хотя бы на уровне четвёртой части.

 

 

Если это прямое продолжение SCV, то Митсуруги что-то молодой совсем (в пятой ему под 50 было вроде).

Edited by Syst3m Divide

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поклонник пятой части, очень надеюсь что ск6 будет похож на пятёрку. :icon_lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Azzy said:

voyager забанить тебя чтоль? :troll_face_30:

Ничего не могу с собой поделать, хочу ск5 и всё тут. :cat-102:

К тому же судя по трейлеру игра визуально вообще почти от ск5 не отличается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, voyager сказал:

К тому же судя по трейлеру игра визуально вообще почти от ск5 не отличается. 

И это пугает. Конечно если так произойдет, то в любом случае найдутся те кто будет раскатывать как всё круто, а потом играть не будут.  

 

Но я хочу верить в лучшее, графоний я стрплю если завезут нормальный геймплей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arystan я думаю ростер будет максимально классический. Они сделали акцент на молодых героев не просто так. Плюс в утечке было указано что Килик вернется к одному стилю, т.е. если игра в прошлом по отношению к SCV проходит, то логично что они все молодые и Килик ещё не мастер на все руки. 

 

Так же @KrayZ обратил внимание на защитные механики. Там в начале Митуруги отражает атаку в стиле парирования как было раньше, а потом Софития блокирует атаки в стиле парирования из SFIII. В общем похоже у нас новая защитная механика.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то я дождался!!!! Лучший 3д файтинг в истории возвращается! The Legend Will Never Die! 

PS: Нужно чтобы убрали эти тупые техники джас блока, и вернули старую стстему гвард импактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нуб в файтингах, но даже у меня есть две любимые серии. Bloody roar(RIP:cat-192:),  и Соул калибур. Буду следить за игрой, но покупать не буду торопиться. 

Хотел спросить у про плееров, СК страдает от джанглов или нет? Просто для меня файтинг, это битьё морд руками/ногами/прочими штуками, а не вертенье тушки в воздухе против всех законов физики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Azzy сказал:

Конечно если так произойдет, то в любом случае найдутся те кто будет раскатывать как всё круто, а потом играть не будут.  

 

Для меня главное чтоб ВС ИИ режим сделали, почему его нет в теккен 7 загадка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Щас бы в файтинге против ИИ шпилить в 2к18 :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

А что не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось! Наконец-то можно будет дропнуть Tekken 7. :gigi:

 

Трейлер порадовал и напомнил больше четвертую часть, чем пятерку. Особенно цветовой палитрой. Плюс герои молодые. Похоже даже разработчики поняли, что пятая часть была ошибкой. :icon_lol:

 

Про боевку я уже писал @Azzy в телеграме. Либо это такие крутые анимации блока, либо нас ждет новая механика, которая будет связана с паррированием, что придаст игре зрелищности. :rolleyes07:

 

Очень порадовал энтузиазм руководителя разработки игры, который участвовал в разработке T7 и вместе с Харадой анонсировал игру на VGA. Так что СК6 довольно таки в неплохих руках. :up:

 

Учитывая, что в Т7 целых три гостевых персонажа, то в СК6 наверняка их будет не меньше. После анонса Ноктиса в Т7 думалось, что в СК6 тогда добавят Клауда или не дай бог Лайтнинг. :gigi:

 

Хотя теперь мне кажется, что в итоге они добавят 2B из Nier: Automata, а такому раскладу думаю будут многие рады. В конце кстати тизернули нового персонажа с двойным мечом/копьем. :icon_rolleyes:

 

Ну и напоследок официальный арт Митсуруги из СК6. :icon_cool:

07_soul03.jpg

Edited by KrayZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Deshi сказал:

А что не так? 

Ну это все равно что в кс, дотку или бф1 играть с ботами, а не с людьми :57a8bd5c741d1_FROG11:Тем более в текене есть трешур мод против ботов, пинай сколько влезет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, delete сказал:

Я нуб в файтингах, но даже у меня есть две любимые серии. Bloody roar(RIP:cat-192:),  и Соул калибур. Буду следить за игрой, но покупать не буду торопиться. 

Хотел спросить у про плееров, СК страдает от джанглов или нет? Просто для меня файтинг, это битьё морд руками/ногами/прочими штуками, а не вертенье тушки в воздухе против всех законов физики. 

Джаглы есть, но игра от этого никак не страдает. Здесь нет такого что подбросил и набиваешь, тут боевка построена на другом. 

Как же я хочу масимально похожую на ск4 игру чтобы и метр убрали . 

Edited by SleepingL1on

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lex Mercer сказал:

Только без джаглов, пожалуйста!

ну когда придумаешь какую-нить другую рабочую механику в файтинге, тогда не будет тебе джаглов :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нереально круто, жду в любом виде конечно, но надеюсь, они понимают, что прошли времена чрезмерного дротства и отстранённости -- нужна доступная и в меру насыщенная механика боёв как в СК2, чтобы было доступно любому, хватит уже джастфреймов и лишних функций.

Хотеть Тиру!:6:

Интересно, какими будут новички? 

 

Мицу подсел на нано-машины, судя по всему))), блин, какой таймлайн интересно взяли за основу или вообще параллельная вселенная?)

 

Хотелось бы увидеть классических персонажей в строю, вроде Таки, Килика, Касси и прочих товарищей).

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, OkaRin said:

блин, какой таймлайн интересно взяли за основу или вообще параллельная вселенная?)

У Митсуруги кстати прикид похож на тот, что был в первом Soul Calibur. :icon_rolleyes:

391f22230c6171c50e5f26934fc20644--ninjas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно, Софа снова в деле. И Митсубиши посмотрел, походу альтернативная временная линия или софт ребут а ля МК9.

Диагнозов в ролике не увидел, и это хорошо, СК вообще не про них. Отражения ударов  Софт явно показывают что град компакт не привязан к метру. Супер останутся, но я не против, меня больше интересует финальный кадр битвы, очередная система типа В-триггера? Или это они так просто спешили решил подсветить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наконец-то официально!!!

 

не зря мой аватар на сайте без изменений уже несколько лет )) 

 

надеялся и ждал,... свершилось!!

 

хороший день сегодня 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×