Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Battlefield V

Рекомендуемые сообщения

dec6fa3544306b618caf09911cb75803.png

Жанр: FPS
Дата выхода: 19 октября 2018 года.
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик: DICE
Издатель: EA
Локализатор: EA Russia
Издатель в России: EA Russia
ef90e4a096ef488efa52cc37b7731efb.jpg
Описание игры:

Участвуйте в крупнейшем военном конфликте в истории в Battlefield™ V. Серия возвращается к своим истокам и показывает Вторую мировую войну как никогда прежде. Сражайтесь в таких режимах, как Операции и Совместные бои, или переживите человеческие трагедии в Военных историях. Примите участие в самых непредсказуемых битвах и насладитесь самым увлекательным Battlefield в истории.

 Вторая мировая, какой вы её еще не видели - станьте свидетелем и участником неожиданных и при этом ключевых моментов войны. Battlefield возвращается к истокам.
 Сетевые сражения на 64 игрока в хаосе войны - возглавьте свой отряд в напряженном многопользовательском сражении в Больших операциях, играйте в классические режимы, такие как Захват, или объединитесь с друзьями в Совместных боях.
 Самая увлекательная игра в серии Battlefield - маневрируйте на поле боя, пользуясь новыми возможностями бойцов по передвижению, укреплениями и мобильными средствами разрушения.
 Ранее неизвестные Военные истории - переживите человеческие трагедии в Военных историях. Вы можете оказаться на склонах норвежских гор, сражаясь за контроль над путями поставок ядерного оружия, биться плечом к плечу с французскими колониальными войсками или отправиться в тыл врага в Северной Африке, чтобы сеять там хаос вместе с бандой сорвиголов.
 Сезоны войны - новый контент постоянно будет переносить вас и ваш отряд в разные ключевые места Второй мировой - там вас ждут новые поля сражений и новое снаряжение.

 

Спойлер

● В рамках системы укреплений можно возводить укрытия из мешков, копать траншеи, раскидывать колючую проволоку и противотанковые ежи, ставить пулемётные гнёзда. Основную часть укреплений позволяют строить любым классам, однако только лишь боец поддержки создаёт так называемую «агрессивную оборону» вроде дополнительных видов оружия. Кроме того, поддержка возводит укрепления быстрее всех.

● Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.

● Жизнь восстанавливается не полностью, а частично. Если хотите вернуть всё здоровье, придётся отыскать аптечку.

 

● Каждое действие требует физического контакта, который видят окружающие. Возвращаемся к аптечке: чтобы использовать её, придётся подойти и нажать кнопку взаимодействия. Запустится анимация. Это значит, что в Battlefield V нет волшебной ауры, где вы просто стоите и, например, впитываете в себя боеприпасы из ближайшего ящика с патронами.

● «Споттинг» (отметки для союзников) работает иначе. DICE хочет, чтобы игроки внимательно смотрели на окружение. Скажем, если трава колышется, то, вероятно, там засел противник. Играть от мини-карты или интерфейса в стиле предыдущих Battlefield не выйдет.

● Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.

 

● Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

● Если вы не воскрешающий, а воскрешаемый, то для вас механика тоже меняется. Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.

● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.

● Система перемещения позволит нырять в четыре стороны. После такого прыжка можно остаться лежать, ползти на спине назад или палить по врагу. Однако «дропшотов» быть не должно: от нырка до возможности стрелять проходит ощутимое количество времени. В передвижении пригнувшись можно ускоряться. Чтобы выпрыгнуть из окна, больше не нужно сначала разбивать стекло.

 

● Гранаты можно хватать (даже в воздухе) и отбрасывать назад, а также взрывать метким выстрелом. В целом гранат на поле боя должно стать меньше — сказывается и общее уменьшение амуниции у персонажей, и требование вручную его пополнять.

● Транспорту позволили перетаскивать всякие штуки. Например, стационарное орудие ПВО больше не стационарное. И пока вы везёте его, из него может стрелять ваш напарник.

● Детализацию разрушений улучшили. Если взрыв произошёл внутри здания, осколки вынесет наружу через окна. Если в здание въехал танк, элементы будут гнуться и крошиться в зависимости от того, с какого угла произошло столкновение. Куски строения могут падать не сразу, а через некоторое время.

 

● Если вы находитесь в отряде и умираете, то в специальном интерфейсе можете увидеть, что происходит вокруг ваших товарищей. Благодаря этому проще выбрать, возле кого возродиться, и вы будете знать, в какой заварушке появляетесь. Если вы останетесь последним живым членом отряда, то увидите уведомление — и, возможно, не захотите лезть на рожон, а дождётесь, когда рядом с вами «отреспаунятся» товарищи.

● Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.

● В Battlefield V вернутся четыре класса: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. У всех классов есть много настраиваемых элементов — от внешнего вида до геймплея. Геймплейные вариации зовутся специализациями и архетипами. Например, штурмовик может сосредоточиться на борьбе с пехотой или с техникой. Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов. У оружия тоже будет уйма способов кастомизации.

● Многие переменные в балансе теперь задаются на сервере, поэтому патчи должны выходить быстрее. Скажем, если DICE посчитает, что игроки в предсмертном состоянии истекают кровью слишком быстро или что точки захватываются слишком медленно, правки в Battlefield V внесут куда оперативнее, чем раньше. © Stopgame

 

 

Спойлер

  nAv1tLfKbRk.jpg _TBW109aB_o.jpg

 

B_0Zqxcu1is.jpg 1v8D31QjFHE.jpg

 

5J4St3f0gnY.jpg  F246LzV8dE4.jpg

 

66mE5RlDwrE.jpg MLdnU8kN1r4.jpg

 

JE6yCwhvLHQ.jpg QJVDF5WOdP0.jpg

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем REPT1LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анонс 23 мая

ccf9f5178664c0d8966678513bf35011.png

https://www.ea.com/neverbethesame

еще фото какой-то лошадки прилагается

g_cuF8S5ppw.jpg

Изменено пользователем REPT1LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, REPT1LE сказал:

еще фото какой-то лошадки прилагается

Опять цирк с конями.:icon_mrgreen:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче WW2, никакого Вьетнама и современного сеттинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт что Батла использует впервые для серии римскую цифру в название, а не стандартную "5" уже говорит о том что тут что то не ладное. "V" Подходит под Victory или Vietnam. Первое ничего не говорит а второе говорит о сеттинге. Но Вьетнам не нужен. Да и размаха не будет. Кстати сам Trevor Noah, который будет хостить премьеру новой Батлы, у него на заднем фоне стоит книга "born a crime" Сам он с Юар, где был конфликт в 90-х. Может это послужит сеттингом для новой игры.

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Или тут все опираются на слитую когда инфу?

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая, Вторая, современный сеттинг, недалёкое будущее, будущее, неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал что в какой то момент V и Вторая мировая снова оказались под вопросом)

Будет 1 в 1 копирка бф1. такой же сингл ущербный.

Такой же флегма мультик с небольшим рескином оружия и техники.

Вся механика перекочует с того места,на котором остановились в бф1.

Вырежут сезон пасс.

Будет первой батлой которую даже не куплю не старте.

Рад бы ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше обсудить не сеттинг, который в принципе ясен, а фразу 

 

Quote

Баттлфилд навсегда изменит серию

 

Какие нововведения это означает? Они же не стали бы бросаться такими фразами? Или стали бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 мая, 103 года назад Италия вступает в Первую Мировую, совпадение?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Bergamot сказал:

Лучше обсудить не сеттинг, который в принципе ясен, а фразу 

 

 

Какие нововведения это означает? Они же не стали бы бросаться такими фразами? Или стали бы?

Ну если только под этими словами они не подразумевают введение батл роял режима 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Кэп сказал:

Не знал что в какой то момент V и Вторая мировая снова оказались под вопросом)

Будет 1 в 1 копирка бф1. такой же сингл ущербный.

Такой же флегма мультик с небольшим рескином оружия и техники.

Вся механика перекочует с того места,на котором остановились в бф1.

Вырежут сезон пасс.

Будет первой батлой которую даже не куплю не старте.

Рад бы ошибаться...

Сомневаюсь, что будет вторая мировая. Всё таки нормальный номерной батлфилд вроде как.

Премак точно не вырежут, игра и с ним живет отлично, с учетом того что им не дадут сделать нормальный донат теперь после батлфронта2, то у них выбора нету. Увеличат количество промоушен ивентов для покупки премака, бесплатные недели, премиум трайлс, премиум френдс и т.д.

Сомневаюсь что негативные элементы перекачуют, типо вариаций оружия. Там она была обоснована малым разнообразием конкурентно способного оружия в эпохе, если будет современность то все будет впорядке.

Ну и че вы ругаетесь на варстори тут в треде. Вполне нормальные сингловые уровни были в первой батле. Без претензий на какую-то шедевральность, но сделаны лучше чем у них было раньше.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично я не представляю как можно было получить удовольствие от этих вор стори)

Вот просто все аспекты на каком то неприлично донном уровне. баланс сложности,постановка,ИИ. тупейший совершенно отстрел ботов,как в первых Мох,проходить было страданием в чистом виде. вот прям от души говорю это.

Хотя казалось бы как можно сделать настолько унылым тир на вечерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку прогревает котел мой главный хайптрэин. Буду рад увидеть или вв2, или Вьетнам. Жду опупенный звук, ураганный мультик и, в меньшей степени, графоун. Надеюсь на отполированный релиз. На компашку пофиг. Славься дайс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять трейлер на 10 млн просмотров под крутой музон

и унылая игра будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 3-й части вообще ничего в серии не всатвляет( в той засиживался днями и ночами, играя накануне пар и т.д. невероятно крутой экспириенс был, особенно после второй части - просто гигантский шаг во всем. Помню трейлеры по игру под эту тему

:troll_face_55:

Да к 3-ке почти все трейлеры были топчик

 

 

Очень хочется верить, что в 5-ке сделают такой же качественный скачок во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, zhenia13 сказал:

после 3-й части вообще ничего в серии не всатвляет( в той засиживался днями и ночами, играя накануне пар и т.д. невероятно крутой экспириенс был, особенно после второй части - просто гигантский шаг во всем. Помню трейлеры по игру под эту тему

 

столько лет прошло а от этого саунда до сих пор мурашки :57a8bd5ab4d94_FROG4: Хотя это можно сказать про почти все заглавные темы, потому что они реюзают основную тему

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×