Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SupaDupa сказал:

Разница архизначительная.

Покажи тебе глобальную сцену в помещении и ты ахнешь

В каком месте она архизначительная?

Какую сцену в помещении?

5 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Буст в картинке очень ощущается.

Буст в разрешении? Да.

В картинке? Нет никакого буста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Vikan сказал:

А тут просто речь шла о том, что рт - очень ресурсоемкая технология, которая требует больших ресурсов, и переход на нее сомнителен, в этом суть

Суть в том, что мы НЕ ЗНАЕМ какая реализация RT будет в PS5, и с помощью каких софтверных трюков RT будет применяться в новых играх. Очевидно лишь одно - реализация будет не такая, как у Хуанга. Чего паникуешь раньше времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Не знаю,что за глаз такой,который не видит очень весомую разницу между 1080р и 4К.

Буст в картинке очень ощущается.

Если что, то лучше в 1080p улучшить графику, усилить детализацию, освещение и т.д. А если картинка какашная, то что даст само по себе 4K? Ничего. То-есть, речь о приоритетах, что сначала, а что потом, и что эффективнее. Потому лучше делать упор на то, чтобы выжать из консоли максимум в доступном ей разрешении, чем делать разрешение больше, но картинку не улучшать при этом. Что даст 8К в пс5, интересно? Очередная маркетинговая ловушка для покупки новых телевизоров? А в 4K им уже делать нечего получается? И что за странный подход к проектированию железа, когда 4К было фейковым и "шахматным" даже на пс4про, и тут вместо того, чтобы нормально 4К освоить, им нужно вдруг на 8К прыгать и снова там что-то "шахматить". Мне не понятен такой подход, потому что если они рт вводят, то вместе с рт 8К еще сверху накладывать, так это явно уже их потянуло куда-то не туда. Я понимаю, что хочется перемен каких-то, но когда лезет явная рекламная шелушень, лишь бы показать что-то "новое" для потребителя, то это уже слишком.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ku6opr сказал:

Буст в разрешении? Да.

В картинке? Нет никакого буста.

за счет увеличения разрешения ты видишь те детали, которые в 1080 не так выражены или заметны. Это трудно не заметить. Именно в самой игре, в геймплее можно замечать как, например, как более четко прорисована земля, трава, листва, одежда и т.д. Это банально и очевидно, но в 4K картинку помещается больше деталей и информации. О чем тут вообще спорить. Давай ещё посморим, что 480P вполне достаточно и эти ваши 720P никому не сдались и разницы нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ku6opr сказал:

В каком месте она архизначительная?

Какую сцену в помещении?

Буст в разрешении? Да.

В картинке? Нет никакого буста.

Как это буста в картинке нет?Зрительное восприятие на другом уровне.Ты видишь детали,которых не видел на 1080,например поры на коже,мелкие морщинки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Ты видишь детали,которых не видел на 1080,например поры на коже,мелкие морщинки и т.д.

Поры на коже были даже в гов3 на пс3 в 720p, дело не так в разрешении, как в графической составляющей самой игры. Потому и говорится в общем и целом, что приоритет в доведении до ума графики в доступных разрешениях, а не постоянная скачка то до 4К, то до 8К, при том, что "прошлое" разрешение до конца не было освоено. Не понимаю, зачем в приставку засовывать вещи, которые не отвечают ее железной начинке. Сделайте крутейшую графику в 4к на пс5, но нет, уже нужно 8К вводить и чем-то жертвовать ради этого, логика вообще отсутствует. Она присутствует лишь в рекламных целях в виде "новинки". C такой логикой можно дум1 запустить в 8К и что получится с этого? Эволюция разрешения и графических технологий должна быть логичной и постепенной, рациональной, а не рекламной и маркетинговой, больше на бумаге, чем в деле.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vikan Нам еще ни одной игры для PS5 не показали в 4К, а ты уже про какие-то 8К говоришь...:troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам бы еще от ЖК уйти поскорее.

"When it moves, it blurs" © LCD 

And that when it moves it blurs. So you have a blurry image that blurs when it moves. If you have display 1600x900 on a CRT it will look razer sharp and beautiful. You can display any resolutions where they all look great while eliminating all motion blur with excellent black levels. I can't believe how much we've lost by moving to LCD.
Is the way LCD work is such you lose motion resolution to the point where it can going down to like 400 lines which CRT doesn't do. Over the years LCD manufacturers have attempt to offset this especially gaming PC monitors. They've got ultra high refresh rates, they've got techniques to reduce blur, i've seen all those and in my mind i was thinking "wow they're getting close to the CRT quality, it looks really good..." But it's not. If you go back you really see that no we're still a long way away from actually matching that you just like even if you playing like 240HZ LCD monitor that sample-and-hold blur it's just a killer if you strafe left or right or something you'll see it big time and again even if you using black frame insertion and other similar techniques it get's so much closer but it's still not there.

Короче, если кратко, ЖК сраное мыльное говно, из-за которое мы вынуждены наращивать разрешения и частоту кадров, чтобы просто хотя бы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, что CRT дает нам при значительно меньшем (без привязки к матрице) разрешении и частоте. ПРИБЛИЗИТЬСЯ, то есть это все равно будет хуже, чем на CRT. Даже если у нас 240ГЦ супер геймерский монитор, он все равно хуже, чем CRT. К сожалению, OLED работает так же, как ЖК, но у OLED хотя бы гораздо выше отклик и во всем остальном он лучше. Так что ждем массового перехода на OLED.

 

As I understand things, any motion on an LCD TV is accompanied by a loss in resolution. For example, 1080p isn’t really 1080p when the image is in motion. Here’s my question: Since OLED has a much faster response time than LCD, does resolution stay the same when the image contains motion?

Unfortunately, no. OLED does have a significantly faster response time than LCD, but both technologies use a sample-and-hold method to display images. Here’s how that works: When a video frame is displayed onscreen, it remains fixed there until the next frame comes along. Other TV technologies like plasma and CRT, in contrast, use an impulse display method where the phosphors that light up to create the image fade rapidly to black before the next video frame appears.

The key difference between sample-and-hold and impulse display is the duration that a single video frame remains onscreen. That span is significantly shorter on impulse-driven displays than sample-and-hold ones, where the image remains static for the full screen refresh cycle. In the meantime, your eyes track motion in the image at a speed faster than the screen’s refresh rate, which is what contributes to motion blur on LCD and OLED displays.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Vikan сказал:

Если что, то лучше в 1080p улучшить графику, усилить детализацию, освещение и т.д. А если картинка какашная, то что даст само по себе 4K? Ничего. То-есть, речь о приоритетах, что сначала, а что потом, и что эффективнее. Потому лучше делать упор на то, чтобы выжать из консоли максимум в доступном ей разрешении, чем делать разрешение больше, но картинку не улучшать при этом. Что даст 8К в пс5, интересно? Очередная маркетинговая ловушка для покупки новых телевизоров? А в 4K им уже делать нечего получается? И что за странный подход к проектированию железа, когда 4К было фейковым и "шахматным" даже на пс4про, и тут вместо того, чтобы нормально 4К освоить, им нужно вдруг на 8К прыгать и снова там что-то "шахматить". Мне не понятен такой подход, потому что если они рт вводят, то вместе с рт 8К еще сверху накладывать, так это явно уже их потянуло куда-то не туда. Я понимаю, что хочется перемен каких-то, но когда лезет явная рекламная шелушень, лишь бы показать что-то "новое" для потребителя, то это уже слишком.

Ты кинешь ресурсы на детализацию,которую не увидишь на 1080р экране.

Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Vikan сказал:

Если что, то лучше в 1080p усилить детализацию

Усилили детализацию. Веревки аж на куски порвало.

 

0dbd3e0d321726e48fabd1dd1d5520eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Ты кинешь ресурсы на детализацию,которую не увидишь на 1080р экране.

Где логика?

Берем допустим анчартед 2-3, разрешение там 720р, графон мощный, но я думаю, что даже в 720p разрабы не выжали максимум того, что может показать 720р, не хватило мощности консоли, из нее фактически выжали все, на что она способна. Вот в этом и суть освоения графических технологий в доступных разрешениях. А когда начинается скачка то 4К, то 8К, когда с 4К как надо не поработали в настоящем нативном режиме, то это уже просто непонятно что.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек натурально из 2026 года вещает, замучили их там 8К играми и летающими машинами...:troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Azzy сказал:

за счет увеличения разрешения ты видишь те детали, которые в 1080 не так выражены или заметны. Это трудно не заметить. Именно в самой игре, в геймплее можно замечать как, например, как более четко прорисована земля, трава, листва, одежда и т.д. Это банально и очевидно, но в 4K картинку помещается больше деталей и информации. О чем тут вообще спорить. Давай ещё посморим, что 480P вполне достаточно и эти ваши 720P никому не сдались и разницы нет.  

А еще ты заметишь во всей красе все недостатки, которые не тянет консоль. Скажем, в пределах десяти метров детализация отличная, дальше идет хрень.

45 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Как это буста в картинке нет?Зрительное восприятие на другом уровне.Ты видишь детали,которых не видел на 1080,например поры на коже,мелкие морщинки и т.д.

А еще ты видишь, что кожа пластмассовая. Искусственность начинает также бросаться в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ku6opr сказал:

А еще ты заметишь во всей красе все недостатки, которые не тянет консоль. Скажем, в пределах десяти метров детализация отличная, дальше идет хрень.

 

7 минут назад, Ku6opr сказал:

А еще ты видишь, что кожа пластмассовая. Искусственность начинает также бросаться в глаза.

так и есть, и это обратная сторона медали повышения разрешения без необходимой для этого мощности. странно думать и предполагать, что разрешение решает какие-то графические вопросы и проблемы, решает начинка консоли, и оптимальные графические технологии для нее, и также оптимальное разрешение, а не "космическое" и не соответствующее начинке, потому что все эти компоненты должны гармонично сочетаться между собой без перекосов, так как они друг от друга зависят для оптимального и эффективного задействования ресурсов консоли и выведения наиболее приятной глазу картинки на экран. А они делают начинку одну, а потом "шахматное" разрешение, а потом не доведя до ума одно, скачут и спешат сразу на другое, еще более недоступное.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из пустого в порожнее уже три страницы. Дайте телу плейстейшон три с анчартедом и пусть наворачивает, тут речь про PS5 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Vikan сказал:

так и есть, и это обратная сторона медали повышения разрешения без необходимой для этого мощности. странно думать и предполагать, что разрешение решает какие-то графические вопросы и проблемы, решает начинка консоли, и оптимальные графические технологии для нее, и также оптимальное разрешение, а не "космическое" и не соответствующее начинке, потому что все эти компоненты должны гармонично сочетаться между собой без перекосов, так как они друг от друга зависят для оптимального и эффективного задействования ресурсов консоли и выведения наиболее приятной глазу картинки на экран. А они делают начинку одну, а потом "шахматное" разрешение, а потом не доведя до ума одно, скачут и спешат сразу на другое, еще более недоступное

Очень много воды. По факту разрешение - это базовая характеристика, которая влияет на восприятие картинки на глобальном уровне. Когда у тебя забор на экране пляшет от мерцающих пикселей, потому что их просто мало, то какой бы там графон не был, ощущения будут отвратительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю, что Sony удивит нас картинкой в эксклюзивных играх. Согласен на 1080p/60pfs (даже пусть 30), но с подобной графикой: 

Спойлер

1199151.jpg


b40e595d256e18318177b8f4d1d222f0.png


lubov-smert-roboty-ru-7-serija-beyond-th


lubov-smert-roboty-ru-18-serija-the-secr

:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SupaDupa сказал:

Очень много воды. По факту разрешение - это базовая характеристика, которая влияет на восприятие картинки на глобальном уровне. Когда у тебя забор на экране пляшет от мерцающих пикселей, потому что их просто мало, то какой бы там графон не был, ощущения будут отвратительные.

Это подмена понятий. Для того, чтобы игра работала в более высоком разрешении, нужно, чтобы были соответствующие характеристики консоли, нет смысла выводить картинку в 8К, если ради этого придется резать графику игры, а ее придется резать, если начинка будет слабовата для такого разрешения, получится дисбаланс в таком случае. Вот и получается, что лучше сделать добротные 4К в таком случае с максимальным графоном, чем "шахматные" 8К с урезанной графикой. пс4 показала, что чтобы вывести картинку в 4К хоть как-то, нужна пс4про с увеличенной мощностью, а не просто с потолка все это взять, и то чистая нативка не получилась. И плохо, если начинка консоли не поспевает за рекламируемым разрешением или что-то придется ради этого урезать. Смысла выводить картинку в высоком разрешении нет только ради разрешения, иначе бы тогда все игры на пс3 работали в 1080p, но потом оказалось, что лучше сделать в 720р, но с более лучшей графикой, а не гнаться за разрешением и тратить на него ресурсы, потому что это ничего не дает, так как приоритет не в этом, а в реализации в более доступном и приемлемом разрешении для консоли согласно ее мощности максимального графона в той или иной игре. 

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так 4к это уже настоящее и прицел на ближайшее будущее. Зачем топтаться на месте и пилить 1080, устаревающий формат, если через 2-3 года оно будет не актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Allastor сказал:

Так 4к это уже настоящее и прицел на ближайшее будущее. Зачем топтаться на месте и пилить 1080, устаревающий формат, если через 2-3 года оно будет не актуально?

так о том и говорится, что 4К для пс5 - оптимальный вариант, а заявили уже про 8К, и рейтрейс. И что интересно и парадоксально, но "переходное" к этим фичам железо будет выдавать картинку хуже с лучами, чем без них. Потому что освободившиеся мощности лучше было бы направить на что-то более оптимальное и графонистое в доступных технологиях и с тем железом, что будет доступно, чем гнаться за тем, что будет сжирать все ресурсы, а выдавать не такую уж впечатляющую картинку на тот момент. То-есть, соотношение картинка/ресурсы на эту картинку будет очень не оптимальным для того железа, что заявляется.

Изменено пользователем Vikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будут 8к на прошках и иксах, вам то что? Все равно игры под базовые игры будут пилить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game Over сказал:

но с подобной графикой

Графика в катсценах того-же анча уже почти такая - вот только избавление от этого "почти" будет стоить +2 года к срокам, +60 баксов к цене и -30% к продолжительности сюжета. Так уж все еще надо?:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Vikan сказал:

так о том и говорится, что 4К для пс5 - оптимальный вариант, а заявили уже про 8К, и рейтрейс. И что интересно и парадоксально, но "переходное" к этим фичам железо будет выдавать картинку хуже с лучами, чем без них. Потому что освободившиеся мощности лучше было бы направить на что-то более оптимальное и графонистое в доступных технологиях и с тем железом, что будет доступно, чем гнаться за тем, что будет сжирать все ресурсы, а выдавать не такую уж впечатляющую картинку на тот момент. То-есть, соотношение картинка/ресурсы на эту картинку будет очень не оптимальным для того железа, что заявляется.

Блин,вот ты прицепился к этим лучам)Ну наверное R&D отделы Сони и Майков лучше понимают,как создать оптимальное устройство по лучшей цене.К тому же RT возможно будет отвечать за звук и все.Мы ничего не знаем достоверно,а ты уже панику развел)

Меня больше беспокоит как разрабы воспользуются возросшими возможностями железа.Тупо в графон попрут или будут создавать более "живые" миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от консоли жду тишины. Надоела эта турбина. С графикой будет все в порядке, и сейчас в некоторых тайтлах она поражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все сравнивают RT консолей 2020го с RTX на картах 2018го? Они не известно как будут работать и по какому принципу. Я думаю Хуанг в своей 3ххх серии то же достаточно сильно его переработает. И уж точно лучи будут использоватся не только для звука. 

Ну и про 8к. Забудте вы про это уже. 8к будет в новых консолях, но не натив а просто поддержка апскеила и менюшки. Я сомневаюсь что вообще будет хоть одна простая игра в 8к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×