Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

78 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-eu85slvyCBpAgOBnY5FA.png

Компания MSI собирается выпустить специальное издание видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super, тематически посвященной игре. К новой видеокарте прилагается бесплатная копия игры. Видеокарта имеет уникальный дизайн, вдохновленный игрой, включая военную зеленую цветовую гамму и наклейки с символами излучения. Этот выпуск является частью серии MSI Gaming Slim, в которую ранее входили другие видеокарты игровой тематики.

Спойлер

iPqvsDi1aYtSM5_wHisp8Q.webp

b5peB06GVXtEyqP4Cy-UnQ.webp

NVRGMb-oPgUnvCe-6USt-Q.webp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ALF_9010 сказал:

3-eu85slvyCBpAgOBnY5FA.png

Компания MSI собирается выпустить специальное издание видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super, тематически посвященной игре. К новой видеокарте прилагается бесплатная копия игры. Видеокарта имеет уникальный дизайн, вдохновленный игрой, включая военную зеленую цветовую гамму и наклейки с символами излучения. Этот выпуск является частью серии MSI Gaming Slim, в которую ранее входили другие видеокарты игровой тематики.

  Показать контент

iPqvsDi1aYtSM5_wHisp8Q.webp

b5peB06GVXtEyqP4Cy-UnQ.webp

NVRGMb-oPgUnvCe-6USt-Q.webp

 

Ну значт уже точно 6-го переноса не будет, раз уже тематические железки пошли, да еще и смотрю на страничке в скорых релизах геймпасса появился, ну точно под релиз отпуск возьму.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Интересно а можно будет сэйвы с геймпасса перетащить к стим версии? ну так, мало ли куплю отдельно ее...

Изменено пользователем Тони Карк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тони Карк сказал:

Ну значт уже точно 6-го переноса не будет

01204.5_e077S.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони Карк 

 

Цитата

Ну значт уже точно 6-го переноса не будет, раз уже тематические железки пошли

 

MSI дату выхода не огласили, значит ещё сомневаются в 20 числе. :troll_face_18:

Но они будут дураками если перенесут, щас ноябрь по сути пустой. AC уехал, а ранний доступ PoE 2 не конкурент.

Уже октябрь, а на золото ещё не уходит. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ALF_9010 сказал:

Уже октябрь, а на золото ещё не уходит. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Но геймпасс же говорит, что скоро релиз...:troll_face_39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Тони Карк сказал:

Но геймпасс же говорит, что скоро релиз...:troll_face_39:

 

Как минимум коллекторсы печатать надо. Да и диски думаю для бокса тоже будут.

У них ещё на ютубе документалка о разработке вышла, но я её сюда не буду выкладывать.

 

Про майора (гг ЗП).

Спойлер

Мы увидели и определились по большинству моментов в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl», кроме одного – игровая внешность Дегтярёва, который будет присутствовать в новой части серии.
Несмотря на то, что официально данного персонажа нигде не показывали, но есть информация и про него.

Известно, что Дегтярёв основал собственную группировку под названием Корпус, базироваться она будет на Янове, и заниматься будет как минимум патрулированием Окрестностей Юпитера и Припяти. Также, согласно официальным данным, Корпус подписывал договор д4, соответственно, дата основания группировки не может быть позже, чем дата заключения договора – ориентировочно 2013 год.

 

bn_Qnak0ULw.jpg?size=1280x931&quality=96

 

Скриншоты с прошедшего «Tokyo Game Show 2024» и новая информация.

Спойлер

На них мы можем наблюдать каноничную анимацию ножа из «Теней Чернобыля» и описание артефакта «слизняк»:

«Распространённый артефакт, встречающийся в кислотных аномалиях:
При ударе тяжёлым предметом, или падении на твёрдую поверхность Слизняк быстро затвердевает в течении 0,1 секунды».

 

OxAo_9GleGs.jpg?size=640x480&quality=95&

3CjUtjTEuGc.jpg?size=1280x960&quality=95

cSK5dN99jME.jpg?size=1280x960&quality=95

mgyHrmzGfjc.jpg?size=1280x960&quality=96

hK7Tm4ggts8.jpg?size=1076x591&quality=95

 

Кусок карты (без верхней части, где предположительно ЧАЭС):

toDBNwvDHpQ.jpg?size=1280x960&quality=96

 

Стенд на TGS:

YwDz6-GtlbQ.jpg?size=960x1280&quality=96

 

Kyz-lTb95Nw.jpg?size=1280x960&quality=96

 

«GSC Game World» опубликовали историю персонажа Рихтера из «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl».

Спойлер

«За почти два десятка лет существования, Зона вырастила целое поколение тех, чье детство было наполнено историями и новостями о ее чудесах и опасностях. Некоторые поклялись себе даже не думать о путешествии сюда, другие же мечтали попасть в этот «рай» при первой возможности.

Собственный дом и семья это не то, что есть у каждого - и Рихтер знает это слишком хорошо. Сразу после побега из приюта он отправился в Зону где стал одним из самых молодых сталкеров. После многих лет исследований и путешествий по «безопасным» участкам он нашел здесь свое место как проводник и частый гость большинства баров и лагерей. Увы, будь то излишний оптимизм или просто легкомыслие, один из забегов закончился тем, что выжить и добраться до места назначения удалось только Рихтеру. Это стало концом его уверенности в «понимании Зоны», а вместе с этим и концом карьеры проводника. Но ни в коем случае не финалом его влюбленности в Зону, которая держит его на плаву и сегодня.

Когда любимый дом стал в шаге от потери свободы, Рихтер быстро оказался в компании единомышленников, не очень согласных с порядками Варты. Искра сопротивления тлеет, и возможно именно он поможет ей ярко зажечься.»

 

g8lE30hhgs4.jpg?size=2560x1441&quality=9

ubFwYA518rY.jpg?size=2560x1441&quality=9

 

Андрей Прохоров в интервью проекту Slavar Blog про «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»

Спойлер

«Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется.

Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated.

Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива».


 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

них ещё на ютубе документалка о разработке вышла, но я её сюда не буду выкладывать.

Ее уже тут выкладывали и потерли

1 час назад, ALF_9010 сказал:

Чувствуется немного влияние серии Metr

Че.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарубежные игровые издания опубликовали финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, чей релиз состоится 20 ноября 2024 года. Обозреватели поделились своими впечатлениями после того, как опробовали шутер в течение нескольких часов.

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 производит отличное первое впечатление, написали журналисты. Шутер практически без раскачки погружает игрока в действие, моментально вовлекая его в сюжет и напряжённый игровой процесс.
  • Шутер начинает раскрываться во всей своей красе, когда игрок получает доступ к открытому миру, что происходит довольно быстро. Тогда у игрока появляется множество возможностей и ощущение настоящей свободы. При этом S.T.A.L.K.E.R. 2 не ведёт игрока «за руку», поэтому возникает прекрасное чувство исследования неизведанного мира, который таит в себе секреты и опасности.
  • Игра представляет собой ровно то, что обещали в GSC Game World — сложный шутер на выживание, действие которого происходит в бесшовном открытом мире, написал обозреватель Eurogamer. S.T.A.L.K.E.R. 2 предлагает большую свободу действий, а Зона всё такая же жестокая, неприветливая и странная, как и в предыдущих частях.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — сложная и даже хардкорная игра, написали обозреватели. Многие из них признались, что неоднократно умирали по самым разным причинам. Они погибали в перестрелках с бандитами, от нападения стаи радиоактивных собак, когда находили странные аномалии в пещерах, подрываясь на минах и прочими способами.
  • Автор издания GamesRadar написал, что во время своего прохождения его персонаж почти всегда находился при смерти, у него не хватало патронов и других ресурсов. Обозревателю это понравилось, поскольку такая хардкорность только подчёркивала опасность Зоны.
  • Журналист IGN тоже похвалил игру за высокую сложность. Он предупредил игроков, что они будут умирать, причём очень часто.
  • Обозреватели похвалили реалистичную стрельбу в шутере. Они отметили, что противники могут погибать буквально от одной метко выпущенной пули — запускать в них целую обойму не нужно. Это же верно и в случае с персонажем игрока — если задержаться на месте, то враги обязательно накажут за это и если не убьют, то сильно ранят.
  • Сражения с людьми обладают большей стратегической глубиной, чем схватки с мутантами. Монстры чаще атакуют прямолинейно, тогда как люди заходят с фланга, отступают или вызывают подмогу.
  • Обозреватели похвалили S.T.A.L.K.E.R. 2 за мрачность и общее ощущение безнадёжности, которое присутствует в шутере. В игре смерть постоянно близка, а ресурсов не хватает, поэтому каждое успешное действие ощущается как небольшая победа.
  • Разработчики удачно реализовали в шутере механики выживания, которые напрямую влияют на характеристики персонажа. Игрокам необходимо перевязывать раны, следить за уровнем сытости и другими параметрами, иначе возникнут проблемы, например, снизится меткость.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 замечательная и высокодетализированная графика, отметили журналисты. Это касается проработки окружения, анимаций, моделей персонажей, текстур и других аспектов. По словам обозревателей, видно, что разработчики старались уделить большое внимание визуальной составляющей игры.
  • Демоверсия, которую опробовали обозреватели, содержала баги. Автор издания VG247 столкнулся с несколькими проблемами, например, квестовый NPC завис в боевом режиме, даже когда сражение завершилось. Также игра один раз вылетела, когда обозреватель слишком быстро продал оружие.
  • Разработчики активно занимаются полировкой, но игрокам всё же следует ожидать наличие багов, посчитали некоторые журналисты.

 

Остальные превью

Спойлер

 

 

 

 

 

Скриншоты

Спойлер

2000x

2000x

2000x

2000x

2000x

2000x

2000x

2000x

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ждем начало рекламной кампании, а то до выхода месяц, а я и забыл про то что они собираются выпустить игру.

 

Но в целом прям одно положительное впечатление у всех и лишь между слов про баги сказали. Не жду и не верю, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Тони Карк сказал:

Релиз близок и без переносов, кайф.:frog23:

Блин надеюсь:frog32: У меня последний предзаказ был по моему мастер чиф коллекшн в стиме, и щас вот сталкер спустя столько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpikeLeeAngel А я геймпасс оформил до июня 25 года, а то Колда новая, Сталкер и Индиана Джонс, по отдельности на все разоришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я не буду спокоен, пока игра не уйдет на золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, cyrulnikTODD сказал:

ждем начало рекламной кампании

 

Это оно и есть

 

9 часов назад, ALF_9010 сказал:

Шутер практически без раскачки погружает игрока в действие, моментально вовлекая его в сюжет и напряжённый игровой процесс.

 

При этом ругают пролог за то что длинный, однообразный и линейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×