Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

45 members have voted

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Recommended Posts

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Vorobey сказал:

Если бы попалось на глаза оценка была бы выше 8?)

Была бы оценка 8 с упоминанием в тексте о том, что бруты кидаются суицидниками-грантами

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, на башне где босс элит с мечом, как забрать улучшение на костюм и мьельнир, только с воздушным транспортом? других вариантов нет у меня, изнутри тоже не достать было, а снаружи хрен доберешься до метки

Edited by al_chu

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, broono2010 сказал:

Натан Сонебой  Xbox Series X, зависимость так и не поймал, вроде во время быстрых сохранений намертво вешается.

а инет стабильный? у меня после игры в хейло иногда долго консоль включается))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капец игра пушечная. И главное - музыку композитор прям прочувствовал. Сидишь за укрытием, щиты на нуле, но тут начинает играть "пам-па-пам-па-пам-па-пам" и думаешь, ну все, пора вам говнюки идти хлебалы чистить!

 

А еще мне нравятся фразы морпехов, когда у них оружие забираешь, а взамен даешь им свою пукалку. "О спасибо чиф, да, (поникшим голосом) это...намного лучше".:57a8bd5a0af02_FROG1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, al_chu сказал:

кстати, на башне где босс элит с мечом, как забрать улучшение на костюм и мьельнир, только с воздушным транспортом? других вариантов нет у меня, изнутри тоже не достать было, а снаружи хрен доберешься до метки

Ты про сюжетного? Когда тебе перед ним дистанционный локатор дают?

Спойлер

На его башне сверху череп лежит

, а не улучшение на костюм. Я на крышу забрался с помощью крюка снаружи по стенам, предварительно вкачав уменьшение кулдауна. Там ещё есть контейнер со скином, отметка типо тоже на крышу ведёт, но если внимательно на самой карте посмотреть, то станет понятно что он физически наоборот внизу.

Edited by LimeNox

Share this post


Link to post
Share on other sites

LimeNox там два улучшения по итогу, первый это маяк и второй еще есть, они прям впритык на карте расположены, 

1 минуту назад, LimeNox сказал:

Там ещё есть контейнер со скином, отметка типо тоже на крышу ведёт, но если внимательно на самой карте посмотреть, то станет понятно что он физически наоборот внизу.

я ставлю метку и все они ведут наверх, отсюда и вопрос где они(

5 минут назад, Тибу сказал:

А еще мне нравятся фразы морпехов, когда у них оружие забираешь

это тоже привет 2/3 части, забавные моменты, соглашусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

al_chu тяжело сообразить без скриншота хотя бы.

Я через два часа с работы откинусь и мог бы проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LimeNox сейчас сделаю

Только что, LimeNox сказал:

с работы откинусь

:57a8bd5cb224b_FROG12: ты там это, аккуратнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Босс в башне в разы интереснее первого босса. Махач прям от души.

 

Увидимся завтра, засранец :cr:

 

6 минут назад, al_chu сказал:

ставлю метку и все они ведут наверх, отсюда и вопрос где они(

 

Если это в самом начале, на стартовой локализации, то я тоже входа не нашел. Подозреваю, что надо дождаться появления транспорта с крыльями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lex Mercer сказал:

Босс в башне в разы интереснее первого босса. Махач прям от души.

 

Увидимся завтра, засранец :cr:

Я когда на него пришел у меня был Спанкер с тремя ракетами. Щит ему закидал бочками, которые были заботливо расставлены по периметру, а хп у него на героике как раз на три ракеты примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, LimeNox сказал:

Я когда на него пришел у меня был Спанкер с тремя ракетами. Щит ему закидал бочками, которые были заботливо расставлены по периметру, а хп у него на героике как раз на три ракеты примерно.

 

Ракет нет, пришел с классическим набором, базовым. Три попытки и выключил. Завтра на работу, у меня уже поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бассус (босс на раскопках) на героике у меня до смешного быстро отъехал. Нашел там на локации в пещере улучшенный гравимолот и буквально за минуту его снес:Phil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, LimeNox сказал:

al_chu тяжело сообразить без скриншота хотя бы.

Я через два часа с работы откинусь и мог бы проверить.

93f51d7e931dd489cbe8b2445a226d0f.jpg

d79947ead73bf69fee18455bc257e171.jpg

daa1ff83dd709489750f71e95ccabaa8.jpg

b1c602258718ffcc745c2358f63276ce.jpg

Edited by al_chu

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxfutt Да, стабильный 1гбит/с. Вешалась именно игра ибо в некоторых случаях давала выйти в дашборд и закрыть себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

al_chu Арсенал 100% внизу "под башней". Я тоже по метке на крышу залез сначала (

Спойлер

и нашел там череп

). Модуль не помню, он либо так же под башней либо внутри на одном из ярусов по пути к боссу. На дпад вниз есть скан окружения. Коллектиблсы подсвечиваются золотистым цветом.

Edited by LimeNox

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LimeNox сказал:

На дпад вниз есть скан окружения. Коллектиблсы подсвечиваются золотистым цветом.

в башне все 2 раза прошел, ничего вроде не упустил, про подсветку знаю, спасибо, проверю вечером тогда, а череп как высоко кстати? там в какой то момент начинаются полые текстуры))))

Edited by al_chu

Share this post


Link to post
Share on other sites

al_chu 

Спойлер

Ну прямо на самой крыше посередине. Я туда забрался с "балкона" который служит выходом с арены босса.

 

Edited by LimeNox

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как работает замена испытания? Оно меняется на те что остались на неделю и получается что неугодное испытание сгорает? Или замена берется не из оставшихся

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Andrey Vorobey сказал:

Или замена берется не из оставшихся

This

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что не стали делать убидрочильню, а обошлись относительно небольшой песочницей без лишнего говна на карте, но при это есть места, не отмеченные на карте, где можно найти пушки и аудиологи, или просто интересные сценки с врагами. Притягивать бочки хуком и кидать во врагов никогда не надоест :frog26:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@al_chu кароч, смотри:

Вот скин

Вот (как я полагаю) один из двух коров

надеюсь понятно.

Edited by LimeNox

Share this post


Link to post
Share on other sites

GrayHarvey Эм это шутка такая? (если что я игру прошел и карту пропылесосил, кроме аудиогумна)

 Это же типичная юбидрочильня 10 летней давности уровня farcry 3 и ему подобных, с аванпостами, убийствами минибоссов, вышками (в прямом смысле) и спасением солдатиков, но у юбисофт в те времена хотя бы майн квесты были норм, да и доп задания попадались неплохие, то тут что то что другое полный ад дроча, спасает все это ганплей и в целом механики классической халовской песочницы (хотя и тут некоторые моменты умудрились сломать о чем позже). Начнем пожалуй со спасения ККОН-овских морпехов, ибо их вписали как-то совсем криво и убого, 80% эти задания происходят вокруг разбитых капсул и пеликанов, что немного вводит в диссонанс, битва завершилась полгода (!) назад, а такое ощущение что битву вот, вот только что проиграли и теперь мы спасаем всех кто спася с коробля, не спустя полгода как нам говорят, а вот, прошло несколько часов с момента уничтожения бесконечности. Мне только одно спасение морпехов запомнилось, которое хоть как-то во всё это вписывается, это когда мы прорываемся через пещеру к выжившим которых в ней прижали и было видно что они тут по сути полгода выживали. Аванпосты и вышки даже описывать желания особо нет, обычная дрочь безыдейная.

Лвл дизайн открытых локаций это отдельный ад, зачем их так рисовали не понятно, транспорт какой-либо смысл потерял т.к куда-либо на нем доехать нормально просто невозможно, постоянно на полпути его бросаешь тупо потому что добраться не можешь, скорпион вообще рофель, часто даже с зоны посадки уехать не может, сразу застревает на каком-нибудь бугре, по этой причине похоже союзным ИИ урезали возможности ибо найти другое объяснения почему союзный ИИ больше не садиться в свободный транспорт и не управляет им я не могу. Про майн квесты и в целом сюжет даже говорить не хочется, начинается хрен пойми с чего и заканчивается ту би континиум. Скажу пожалуй только что нас сопровождает ИИ с именем оружие и ноющий всю дорогу чел с позывным 216, потрясающая команда одним словом, по мне это квинтесенция всего того что натворили 343 с серией после того как серия перешла к ним в руки.

Отвечая на вопрос что такое и при банджи было, да было, но там сама игры были закончены от начала и до конца, и главное в событиях лично учувствовали и переживали их, а тут у нас вообще все события за кадром, то что происходило до битвы у кольца, сама битва у кольца, все события с выжившими на кольце, смерти спартанцев, вообще все за кадром, мы участвует лишь в какой-то рефлексии по Кортане и только по ней, очень камерной рефлексии. И все это в сопровождении ИИ без имени и ноющим всю дорогу чуваком с позывным вместо имени.

Edited by broono2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×