Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, GrayHarvey сказал:

Выглядит весело, но непонятно зачем в этих квадратах 5на5 вообще машинка, ехать особо некуда. 

В хардкорном режиме на планетах со вредной атмосферой от корабля далеко не убежишь из за радиации, сверхнизкой температуры и тому подобных вещей. Транспорт хорошо подсобит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Usurper сказал:

В хардкорном режиме на планетах со вредной атмосферой от корабля далеко не убежишь из за радиации, сверхнизкой температуры и тому подобных вещей. Транспорт хорошо подсобит.

Согласен, приходится забеги устраивать до нужной точки и обратно, до корабля))

17 часов назад, GrayHarvey сказал:

Выглядит весело, но непонятно зачем в этих квадратах 5на5 вообще машинка, ехать особо некуда. 

За пару сотен часов игры, только одни раз уткнулся в границу, то был сюжетный квест по поиску Баррета. В остальном же, бродил по планетам крайне обильно, отходя от места посадки до 2,5км вроде. Если там 5км на 5км, то вполне неплохо накататься можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, D12WD сказал:

За пару сотен часов игры, только одни раз уткнулся в границу, то был сюжетный квест по поиску Баррета. В остальном же, бродил по планетам крайне обильно, отходя от места посадки до 2,5км вроде. Если там 5км на 5км, то вполне неплохо накататься можно))

Да ты всё врешь, вон люди сверху в игру не играли и они лучше тебя знают как и чего там происходит. Для них одинаковые густонаселённые существами планеты из но мне скай это божественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли всего лишь сутки, а мододелы уже успели наклепать новой техники. :rasta:

11053-1724208552-209501073.png

11066-1724290760-1651528032.png

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

NEWS: Bethesda has quietly released #STARFIELD: Escape, where you're trapped in a starstation and must find a way to escape through puzzles and more; it's available for 500 credits ($5) via the Creation Store. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27SpSxfblI36MRppNFp5NQ.jpeg

Упор на изучении одной планеты и хоррор: детали первого сюжетного дополнения для Starfield.

  • Разработчики отдельно отметили, что действие DLC почти полностью происходит на одной планете. Дополнение предложит игрокам опыт, близкий к таковому из предыдущих игр Bethesda Game Studios.
  • Планету почти в любое время можно покинуть после старта прохождения DLC и вернуться позднее.
  • Авторы сделали упор на хоррор-составляющую Starfield.
  • В Bethesda задумывали DLC как ответ на вопрос, что происходит, когда желание исследовать заводит слишком далеко.

webp

  • На планете Ва’Руун’кай уникальная архитектура, напоминающая инопланетную, и в некоторых местах образовались локации с нулевой гравитацией.
  • Дополнение также добавит в игру новые побочные квесты, оружие и остальное снаряжение.
  • Разработчики обещают ответить на вопросы, которые могли возникнуть у игроков о Доме Ва’Руун во время прохождения основной кампании. К примеру, почему фракция изолировала себя от остальных обитателей Освоенных систем.
  • Релиз дополнения назначен на 30 сентября.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ALF_9010 сказал:

Авторы сделали упор на хоррор-составляющую Starfield.

очень интересно посмотреть как у них это получится

особенно учитывая что в основах хоррора стоят(помимо дизайнерских атрибутов) правильная постановка и саспенс, как раз те вещи что беседка никогда не умела делать в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2024 в 04:26, RGR сказал:

Да ты всё врешь, вон люди сверху в игру не играли и они лучше тебя знают как и чего там происходит

Ага, не играли
8qeTKq0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27SpSxfblI36MRppNFp5NQ.jpeg

В сеть попал список достижений Starfield Shattered Space.

Похоже, что для игроков ждёт 12 новых достижений. Большинство из них связаны с выполнением определенных миссий, а некоторые требуют нахождения определенного количества локаций или победы над определенным количеством врагов.

Спойлер
  • Что осталось – Завершите «Что осталось»
  • Обещанное, сломанное – Завершите «Обещанное, сломанное»
  • Ревностный перебор – Завершите «Ревностный перебор»
  • Конфликт в убеждении – Завершите «Конфликт в убеждении»
  • Эксгумация прошлого – Завершите «Эксгумация прошлого»
  • Другая сторона – Завершите «Другая сторона»
  • Чешуйчатая цитадель – Завершите «Чешуйчатая цитадель»
  • Великое неизвестное – Откройте 50 локаций на Ва'руун'кае
  • Встреча со своими страхами – Победите 25 вихревых ужасов
  • Арка искупления – Победите 10 искупленных
  • Пять одинаковых – Создайте по одной гранате каждого типа
  • Спаситель обещанного – Помогите людям Ва'руун'кай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведущий творческий продюсер Starfield Тим Лэмб ответил на несколько вопросов об игре и грядущем сюжетном дополнении Shattered Space. Он сделал это в разговоре с изданием TheGamer на выставке Gamescom 2024.

  • В Bethesda рассчитывают поддерживать Starfield в течение многих лет по аналогии с The Elder Scrolls V: Skyrim. По словам Лэмба, компания строит такие планы для каждой своей игры. Разработчики постоянно трудятся над реализацией множества идей, которые находятся на разной стадии завершённости.
  • Лэмб не поделился конкретными планами на следующие обновления для Starfield. Он отметил, что «кое-что уже готово». Судя по всему, в Bethesda расскажут о будущих обновлениях уже после запуска крупного дополнения Shattered Space.
  • За первый год после релиза Bethesda выпустила несколько крупных обновлений для Starfield. Они сделали игру лучше и позволили отреагировать на отзывы игроков, заявил Лэмб.
  • Shattered Space сильно отличается от основной игры по темпу повествования. В DLC игроки посетят уединённое и таинственное место, секреты которого им предстоит выяснить. Всё прохождение дополнения пройдёт на планете Ва’руун’кай, где потребуется распутать политические интриги клана Ва’руун.
  • В Bethesda очень гордятся Starfield, заявил Лэмб. По его словам, в студии знают, за что игроки критикуют RPG, и прислушиваются к отзывам. При этом разработчики сами выступают для себя самыми большими критиками, заверил творческий продюсер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps

За счёт апскейлинга разрешение повышается до 1080p, но качество изображения ухудшается.

 

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Starfield на Xbox Series S после выхода патча с поддержкой дополнительных графических настроек. Выбрали главное из видео.

Разрешение

После релиза патча в Starfield на Xbox Series S появилась возможность выбирать между графическими режимами «Качество» и «Производительность», а также указывать целевую частоту кадров: 30, 60 или 40 fps (только на экранах 120 Гц).

Маккензи не заметил признаков использования динамического разрешения, но не исключил, что в некоторых сценах масштабирование может происходить.

Разрешение рендеринга в режиме «Производительность» опускается до 432p по сравнению с 900p в режиме «Качество». После оно масштабируется примерно до 1080p с применением FSR 2 или 3.

  • «Качество» — рендеринг в 900p и реконструкция до 1440p
  • «Производительность» — рендеринг в 432p и реконструкция до 1080p

Сравнение режимов

  • В режиме «Производительность» снижено разрешение и дальность прорисовки теней. В некоторых случаях картинка становится даже чуть более реалистичной, отметил Маккензи. Так происходит, поскольку тени становятся менее резкими, что выглядит более естественно. Однако в целом тени выглядят более удачно именно в режиме «Качество».
  • В режиме «Производительность» снижается плотность и детализация растительности. Особенно это заметно недалеко от города Акила и в других похожих местах.
  • Из-за большой разницы в разрешении рендеринга качество изображения между режимами существенно различается. Главная проблема в том, что в режиме «Производительность» возникают трудности с отображением мелких элементов. Так происходит из-за масштабирования с использованием технологии FSR 2 или 3.

  • Применение апскейлера с низкого разрешения приводит к появлению заметных мерцаний, которых почти нет в режиме «Качество».

Частота кадров

Режим «Производительность»

При таких настройках Starfield работает с частотой около 60 fps в закрытых и небольших локациях.

В более требовательных локациях фреймрейт опускается до 30-50 fps. Особенно большие просадки происходят в крупных городах. Таким образом, Starfield не работает на Series S со стабильными 60 fps.

 

Режим «Качество»

 

В этом случае средняя частота кадров составляет около 40 fps. В некоторых сценах фреймрейт даже может достигать 60 fps, но так происходит только в закрытых локациях.

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda поздравила фанатов Starfield с годовщиной игры.

  • Bethesda опубликовала сообщение с благодарностью поклонникам ролевой игры Starfield, которой 6 сентября исполнился год.
Цитата

Спасибо миллионам игроков, которые сделали Освоенные системы своим домом, благодаря вам этот первый год стал невероятным для Starfield.

Мы готовим ещё много всего интересного, начиная с нашего первого сюжетного дополнения Shattered Space, которое выйдет 30 сентября.

  • В студии напомнили, что в Shattered Space игроки смогут посетить более 50 локаций на планете Ва’руун’кай. По сюжету на ней пробудилась таинственная сила. Игрокам предстоит найти источник космической угрозы, а заодно столкнуться с невиданными прежде видами врагов. Среди прочего, в Shattered Space получится изготовить гранаты нового типа, состоящие из органического материала, находящегося на планете.
  • Релиз Starfield состоялся 6 сентября 2023 года. Средняя оценка игры на Metacritic составила 83 балла из 100 по версии журналистов и 6,8 балла из 10 по мнению пользователей сайта. В Steam у неё 59% положительных отзывов. На The Game Awards 2023 игру номинировали в категории «Лучшая RPG», победу в которой одержала Baldur's Gate 3.

Арт

3300x

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Игроков ждёт уникальный мир»: детали и геймплей Starfield: Shattered Space.

Студия Bethesda опубликовала видео, посвящённое первому сюжетному дополнению Shattered Space для Starfield. В ролике разработчики поделились подробностями о DLC и показали его геймплейные кадры.

  • С самого начала разработки в Bethesda планировали создать в Starfield относительно небольшую, но тщательно проработанную локацию, которая бы отличалась от открытой галактики. Такой локацией стала планета Ва’руун’кай, которую игроки посетят в дополнении Shattered Space.
  • В случае с Shattered Space в Bethesda применили традиционный для себя подход. В предыдущих DLC для других игр в студии тоже сосредотачивались на таких уединённых и закрытых локациях.
  • Клан Ва’руун полностью изолировал себя от внешнего мира, поэтому его тайная планета стала идеальным местом для того, чтобы разработчики реализовали свой план.
  • Сюжет Shattered Space полностью сосредоточен на жизни Ва’руун’кай. Это означает, что события дополнения развернутся только на этой планете. У игроков будет возможность в любой момент улететь с Ва’руун’кай и посетить любую другую локацию.
  • Shattered Space — дополнение о том, что происходит, когда поиск знаний заходит слишком далеко, рассказали разработчики. Тяга к неизведанному привела к катастрофе на планете, тайны которой игрокам предстоит выяснить.
  • По сюжету Shattered Space секретный эксперимент с использованием гравитационных двигателей пошёл не так, как планировалось. В результате этого в пространстве образовалась огромная дыра, которая поглотила значительную часть города Дазра. Главный герой прибывает на планету Ва’руун’кай спустя всего несколько дней после инцидента.
  • Катастрофа на планете привела к разрушительным последствиям. Многие люди, включая высокопоставленных чиновников, пропали, а у жителей не хватает припасов. Игрокам предстоит помочь людям в сложившихся обстоятельствах.
  • Сложную ситуацию на планете омрачает борьба местных кланов за власть. Многие политики решили воспользоваться моментом, чтобы увеличить своё влияние. Ко всему прочему, игрокам предстоит распутать местные политические интриги.
  • Планета Ва’руун’кай и город Дазра значительно отличаются от всего, что игроки видели в основной игре, заверили разработчики. Это в том числе выражается в художественном дизайне.
  • Люди — не единственные опасные существа на планете. Игроки в том числе встретят монстров, которые прибыли с «другой стороны», что стало возможным в результате катастрофы.
  • Сражения в Shattered Space станут более динамичными и хаотичными, сообщили разработчики. Враги будут действовать более агрессивно, а игрокам потребуется адаптироваться.
  • Релиз Shattered Space состоится 30 сентября на ПК и Xbox Series X|S.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локации неплохо выглядят, посмотрим че там с квестами будет, в оригинале была парочка неплохих хоррор квестов с хорошей атмосферой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то нелепо вся эта паранормальщина смотрится в реалистичном "наса-панке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная логика, делать огромную рандомую галактику в оригинаое, а потом, вместо улучшалок и наполнения по всей галактике (или хотябы системы), они концентрируются на одной планете. Это смотрится логично в игре, типо аутер ворлд, где пяток планет на всю игру. А  тут буд-то понимая насколько все плохо с космосом и исследованием в игре они возвращаются к классической бефесде.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard офигенно освежит опыт для второго рана старборном. Все правильно делают.

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беседка как ето уже в их привычном манере в длц проработку делает куда лучше чем в оригинале

почему блин не постараться и не выдать сразу такие планеты на релизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В преддверии выхода ДЛС решил полностью заново начать игру, а то сохранка была с самого релиза, может какие баги подкопились да и перекачанным персонажем было уже слишком легко играть. 

С новой игрой мир сгенерировался по другому, включая локации в окрестностях основных городов. Но вот почему то при переходе в Новую игру+ такой перегенерации не происходило, хотя по идее должно было тоже, может что-то не сработало.

Надо было им всё таки прожать генерацию до конца, чтобы все стартовые города генерировались в тех же системах (или в разных), но каждый раз на немного разных обитаемых планетах с разной природой. Всё равно эти города обособлены от окружения и перемещение в другой биом не должно было бы у них ничего поломать.

 

Очень не хватает блупринтов, чтобы клонировать однажды уже расставленный интерьер. Пришлось потратить пол дня на расстилание по новой всяких ковров и расставление столов, стульев, кроватей и т.п. на аванпосте и доме.

 

image.jpg

 

В 16.09.2024 в 20:47, Ksard сказал:

Какая-то странная логика, делать огромную рандомую галактику в оригинаое, а потом, вместо улучшалок и наполнения по всей галактике (или хотябы системы), они концентрируются на одной планете. Это смотрится логично в игре, типо аутер ворлд, где пяток планет на всю игру. А  тут буд-то понимая насколько все плохо с космосом и исследованием в игре они возвращаются к классической бефесде.

Так они делают ровно то, что у них выпрашивали игроки. Эту планету буквально наныли.

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×