Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Лучшая игра поколения

( ͡° ͜ʖ ͡°)  

127 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра поколения

    • Red Dead Redemption 2
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • The Witcher 3: Wild Hunt
    • God of War
    • Bloodborne
    • Cyberpunk 2077
    • Persona 5 Royal
    • The Last of Us Part II
    • Divinity: Original Sin II
    • Disco Elysium
  2. 2. Оверхайп поколения

    • Death Stranding
    • Cyberpunk 2077
    • Red Dead Redemption 2
    • The Last of Us Part II
    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Arystan сказал:

( Все это тянется от МЭ)

Ну я не играл в МХ, но проходя Горизонт было ощущение, что играю в ведьмак на минималках.

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JasonWU сказал:

сценаристам рокстар такое не под силу, а надо бы... :troll_face_46:

Зато каждый час сюжетки

4utlhqdrc9k41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Я ничего не путаю. Все активности Ведьмака круто проработанны, начиная от квестов и заканчивая охотой на монстров. Тот же гвинт чуть ли не самая крутая сайд игра, которая вообще переросла в отдельный проект. В Ведьмаке помимо всего этого есть драки, скачки, поиск брони, зелий, тот же гвинт и все это кстати работает по нарастающей, а не как в рдр, где все игры из первой части и без мотивации к прохождению спустя первые победы - там тупо нету стимула, кроме костюма :-D

Готика и НВ даже не близко масштаба Ведьмака, лол. Чувствуешь разницу выиграть турнир на уровне города, и на уровне всего мира? В том и прикол Ведьмака - он соединил масштаб Скурима и проработку НВ. РДР вкачался по сравнению с первой частью, все. Все эти случайные встречи были еще в рдр 1. Там тоже могла укусить змея, напасть бандит и всё такое прочее. Ну сделали они это на высоченном уровне качества, флаг им в руки, что у них миллиарды, тысячи разрабов.

гвинт, тот же аналог козла/покера в карты в любой игре, или в другой игре есть свои аналоги какие-то в зависимости от сеттинга.  И причем вообще рдр, если он не рпг вообще, взять старючий обливион

Цитата

В Ведьмаке помимо всего этого есть драки, скачки, поиск брони, зелий

Драки в любой рпг есть, в обле вообще турниры на аренах и что дальше? Куча разных испытаний за разные фракции, поиски брони в ведьмаке ничем не отличаются вообще по сути тоже. 

Цитата

Чувствуешь разницу выиграть турнир на уровне города, и на уровне всего мира?

Ох едрить колотить, в ведьмаке, что местный бой выиграл с обрыганами, что типа титул мира, все абсолютно на одном уровне и никакого эффекта не дает на мир и героя. Мир в игре мертвый в этом плане.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Цитата

Готика и НВ даже не близко масштаба Ведьмака, лол

А нафига такой масштаб с кучей пустых полей и лесов? В готике тоже мог ли бы нафигачить полей и что дальше? А сделали дико заполненный, но компактный мир с кучей вариативности. Но взять даже Облу с ее огромным миром, в ней квестов больше интересных и даже там какие-то рандомные события уже делали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

 Цифры урона только в Ведьмаке что ли были? туда же и выбор в диалогах с говорящими головами ( Все это тянется от МЭ)

Древо умений разве что тырнули.

Да камон, весь этот базар с репликами даже с самым сраным нпс из Ведьмака ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qvasik сказал:

Ну я не играл в МХ, но проходя Горизонт было ощущение, что играю в ведьмак на минималках.

Там всего два года разницы в релизе, чтобы прям вдохновляться. В 15 уже был первый показ Хорайзона. Там вдохновлялись Скуримом, Анчартедом (вся паркурная фигня и вид от третьего лица) и Монстр Хантером, и сюжетку писал сценарист Ведьмака.

3 минуты назад, zhenia13 сказал:

весь этот базар с репликами

Все это было в МЭах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Water сказал:

гвинт, тот же аналог козла/покера в карты в любой игре, или в другой игре есть свои аналоги какие-то в зависимости от сеттинга.  И причем вообще рдр, если он не рпг вообще, взять старючий обливион

Больше вопросов не имею. Обсасаный каждой игрой покер, который еще и подается всегда безумно однобоко, где ты пришел и отыграл, при чем в рдр 2 он еще и не обрастает сложностью походу = гвинт, который проходит через всю игру, постоянно собирая всё новые карты, квесты и персонажи, завязанных на их поиске и т.д. Одно и тоже. И мне кто-то пишет про чушь :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

9 минут назад, Water сказал:

 

В готике тоже мог ли бы нафигачить полей и что дальше? А сделали дико заполненный, но компактный мир с кучей вариативности.  уже делали 

Лол, наверное, потому что Ведьмак рпг в ов, нет? На кой в рдр столько пустого пространства, где на 5 кв.метрах ты можешь максимум подстрелить белку. Нафиг Скуриму столько пространства? Задаешь глупый вопрос и ждешь гениального ответа? В Ведьмаке, к слову, мало мест пустых - почти везде есть квест, монстр, знак восклицания или хотя бы сундук. Для ов игр у него наполнение одно из лучших.

 

9 минут назад, Water сказал:

Но взять даже Облу с ее огромным миром, в ней квестов больше интересных и даже там какие-то рандомные события уже делали 

giphy-downsized-large.gif

 

6 минут назад, Arystan сказал:

Все это было в МЭах

Это что?

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень сомневаюсь, что кто то окромя убейсофта продолжит дело Ведьмака. 

Надо бы на следующий Тес и Драгон Эйдж посмотреть, там будет видно влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zhenia13 сказал:

Все активности Ведьмака круто проработанны, начиная от квестов и заканчивая охотой на монстров. 

Активности: подраться с довольно одноклеточной боевкой, скачки которые рядовое развлечение, это еще было в рдр 1 в лучшем виде. Охота на монстров это повторяющиеся, квесты, смысл в одном говорим, торг, приманка и собственно монстр и так десятки раз, я знаю о чем говорю, у меня платина в ведьмаке3. Все я, это проходил. Квесты соглашусь хорошие и интересно следить за местными историями. 

Гвинт тоже прикольная вещь, но в чем тут новое слово в ов. Это просто активность, в рдр2 еще больше активностей, покер, блэк Джек, ножички, домино и тд. 

6 часов назад, zhenia13 сказал:

В Ведьмаке помимо всего этого есть драки, скачки, поиск брони, зелий, тот же гвинт

Все это есть в рдр только в лучшем виде. В рдр1 были условия челенджи на открытие костюмов. В рдр2 тоже можно открывать много что, как костюмы, так и редкое оружие, которое получаешь с квестов. Например коллекцию револьверов выбивать у легедарных бандитов было куда интереснее, чем лазить по пещерам и в поисках сета на медведя, волка и ид. Очень редко когда условие интересное, типа встреча другого ведьмака и квест с этим связанный. 

 

6 часов назад, zhenia13 сказал:

а не как в рдр, где все игры из первой части и без мотивации к прохождению спустя первые победы - там тупо нету стимула, кроме костюма

Мир игры интересно изучать, так как там полно активностей и случайных событий и даже маленькое событие может что то подарить, например спас заложника, получил карту сокровищ, которую еще нужно изучить и сопоставить место. И так во всем, если изучаешь Мир он тебя наградит, в игре нет миллион вопросиков как в Ведьмаке 3 , они даже под водой додумались раскидать , ничего унылее и безмативационнее придумать было нельзя. Думаю все понимают, кто закрывал водные вопросы на Скелиге. 

 

6 часов назад, zhenia13 сказал:

Ну сделали они это на высоченном уровне качества, флаг им в руки, что у них миллиарды, тысячи разрабов

Сделали да, вот только никто лучше так и не повторил. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 хорошо, бра, я тебя понял. Надеюсь ты все 200 сундуков обшманал и гнезд в ведьмаке, ведь каждый квадратный метр занят ими и важен, весь скеллиге оплыл по сундукам тоже, выиграл все разнообразные кулачные бои с разной тактикой боя и условиями, победил во всех разнообразных скачках и собрал все сеты брони в разнообразных пещерах с крутыми загадками. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

Это что?

Масс Эффект, хотя даже раньше - в НВН2 было.

 

А еще раньше в Которах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, JasonWU сказал:

Mountain View опять в теме женя и драйвер

 

ljyyUjB.jpg

Слышь

Только ради этого в тему захожу

Ну и кекать с войны киберпук\лесбузас в голосухе

Вон Гора шарит :frog30:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Вотер кстати прав про Облу, мир там поинтереснее ведьмачьего был в своё время и многие квесты тоже давали Геральту защеку, особенно квесты гильдий воров и убийц. Геймплей тоже разнообразнее, качай война, мага или вора отыгрывай. Мир уже тогда жил своей жизнью, нпс ходили по своим делам, когда в Ведьмаке они как у Юбисофт стоят на месте повторяют написанный для них один и тот же скрипт. Сюжетка только не очень была, тут классическая Бефезда, Скайрим и Фоллауты точно такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Arystan сказал:

хотя даже раньше - в НВН2 было.

Раз уж пошла такая пьянка, ещё в первом которе было :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь в тему 

 

ожидание - лучшая игра поколения

 

реальность - ведьмак3 говно, РДР2 говно,

верните нам Обливион

 

:troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старфилд будет сначала, а потом уже Тес. 
 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Ведьмак кстати никто говном не называл, мне он даже больше чем РДР 2 понравился. Просто у Жени игровой опыт с ПС4 начался, по этому он других игр не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3 не говно конечно. Я вообще его так сильно ждал, что прошел все прошлые части, прочёл все книги, выучил карту мира наизусть, знал досконально, что и где находится вообще, даже у друга карту с лицухи 1 части взял в бумажном виде, купил геймпад хуана для ПК. Игру прошел со всеми допами. На основу ушло 100+ часов точно, и даже тогда я уже кое-как выбивал эти поиски брони, кулачные бои и скачки, было не интересно, старался выбить все вопросики на карте с зачисткой, но мне не хватило терпения. Когда я увидел количество значков на скеллеге, то я перекрестился и забил хер на них уже. И все это 5 лет назад, когда ещё не пресытился дрочильнямм, сейчас конечно я бы и 50% того не стал делать, что делал тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Manson сказал:

Shibito Ведьмак кстати никто говном не называл, мне он даже больше чем РДР 2 понравился. Просто у Жени игровой опыт с ПС4 начался, по этому он других игр не знает.

Именно по этому. Ещё и по тому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

и сюжетку писал сценарист Ведьмака.

Каво аххаххахах. Энн Тул была на подсосе во время создания Ведьмака и так же на подсосе при написании Хорайзона. Ей максимум доверили описание бумажек.

Сюжетку Хорайзона писали два чувака, которые написали лор и длс к Мордору 3 годами ранее. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарративным директором Хорайзона был Джон Гонзалес, который писал Нью Вегас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2010 году я проходил Нью Вегас и радовался как ребенок, все было супэр 

 

Потом в 2015 году вышел Витчер 3, и я прошел ее два с половиной раза с огромным удовольствием (для контекста - до этого я проходил и люблю витчер1 и витчер2), но следующие пять лет приходится везде читать про НЕВЕРОЯТНЫЕ, ВЕЛИКИЕ, МЕНЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ, ШИКАРНЫЕ, ДО ТОГО МОМЕНТ НЕВИДАННЫЕ, НЕВОЗМОЖНЫЕ, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ квесты Геральта из Ривии. Кмет изнасиловал козу. Бандит переоделся в утопца. Бес насрал и по запаху в виде желтого следа из фейбл2 великий охотник на монстров нашел свою жертву.  

 

Тем временем в 2010 году: 

 

yNbGsgQirucDqXWOcO37UtsmW0yKcwuenPbjmnwe

 

Как далеко шагнул прогрессс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace не, ну это обсидиан, они вон в 16ом выпустили одну из самых разветвлённых рпг евер, это в то время как многие хвалят ведьмак 2, за то что там просто 2 разных вторых акта. Вот 2ой акт у тирани.

Qnv8WQ8sGjw.jpg?size=1377x823&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, RIELTOR сказал:

Нарративным директором Хорайзона был Джон Гонзалес, который писал Нью Вегас. 

Да, вот с этим чуваком спутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×