Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

QBf95bH.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Shadow Of The Erdtree: 21 июня 2024

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

За сюжетные спойлеры - бан 3 балла, убирайте всё под знак qxAnLO1.png  Иначе - YOU DIED

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

Реюз позорный а не игра

 

Два всадника как из начала игры перед capital outskirts, потом опять гаргулья, и снова такой же всадник только теперь с магией

 

Думал хотя бы в volcano manor что то получше будет, а там везде эти железные abductor virgins и босс в виде двух таких же мобов

 

И все то же самое в altus plateau где в подземелье двойной моб обычный

 

В Fort Laiedd копипастнутый босс который до этого уже был

 

В dragonbarrow тупо набор драконов

 

Дрочильня унылая

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

домучал игрульку.
маления последнее светлое пятно в финальной трети игры, а так мрачняк полнейший. 
очень давно меня игры не вгоняли в такое уныние если честно.
отдельно выделю момент
для меня, во всех играх фромов, главный аспект это выдающаяся работа арт отдела студии, на их игры, даже учитывая слабую техническую часть, очень приятно смотреть

но и в этом плане у ЕР куча проблем, которых я не замечал в их предыдущих проектах

По цветам игра зачастую выглядит очень грязно, если погода/время дня не дает сильного освещения и туманности,

то все выглядит так, будто попытались перемешать кучу красок и вышел серый, грязный цвет.

в лимгрейве и каелиде такое чаще всего, в лиурнии и сиофре лучше, там своя палитра задана, которая особо не меняется от погоды и времени.

в плане разнообразия деталей и сторителлинга в дизайне все очень скудно,

по сравнению с теми же дс3 или бб, который они сделали 7 лет назад.
запредельно много копипасты. 
интерьеры, замки, башни, лагеря пытаются заполнить одними и теми же бесконечными бочками, мешками, коробками, стойками с оружием,
вне зависимости от того в каком регионе, в каком замке или помещении ты находишься - везде одни и те же вещи, которые сами по себе тоже не особо интересно выглядят.

в плане персонажей и доспехов игра скатилась куда-то в середину между хай-фентези и приземленными дизайнами, и ни то, ни другое до конца не проявляется,

из-за чего получается довольно слабый микс. многие дизайны выглядят довольно скучно, не смотря на свою детальность

не хватает характера по сравнению с предыдущими играми фромов.

Изменено пользователем Alexe Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тираж ELDEN RING перевалил за 17,5 млн копий — это самая быстропродаваемая мультиплатформенная японская игра всех времен

https://gamemag.ru/news/173202/elden-ring-sales-tops-17-5-m

 

Боком выйдут все эти продажи, чую. Начнут клепать ов дальше, не дай бог.

 

Цитата

В СМИ ELDEN RING называют настоящим культурным феноменом.

Очень странная формулировка, не имеющая отношения к реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

https://gamemag.ru/news/173202/elden-ring-sales-tops-17-5-m

 

Боком выйдут все эти продажи, чую. Начнут клепать ов дальше, не дай бог.

 

Очень странная формулировка, не имеющая отношения к реальности.


так СМИ только продажи интересны. Они наверняка думают, что все Солсы до этого были говном бездарным, а вот ЭР безусловно шедевр. Это знаешь как Металлика выпустила 4 альбома, а потом вышел «чёрный» и все критики такие «ваааау вот это талантливые ребята». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Метла в мейнстрим вошла мощно с черным альбомом, да, там продажи были огромные, примерно как у Елден Ринга. Аналогия твоя не лишена смысла, но мне в целом на цифры пофиг эти, но я бы не хотел следующий проект Фромов в открытом мире, попробовали и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

но я бы не хотел следующий проект Фромов в открытом мире, попробовали и хватит.


Далее Миядзаки сделает две игры в духе метал-блюз со спермой на обложке, потом попадёт в дурдом, сделает индюху про то как принимал таблетки, а закончится эпичным ремейком всех соулсов под симфонический оркестр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2022 в 19:49, Shibito сказал:


Далее Миядзаки сделает две игры в духе метал-блюз со спермой на обложке, потом попадёт в дурдом, сделает индюху про то как принимал таблетки, а закончится эпичным ремейком всех соулсов под симфонический оркестр 

до этого выпустит sekiro 2, с минимальным количество реюзов, все будут хайповать и восхвалять гения. Потом выпустит elder ring 2 совместно с Волочковой, будет много хейта и реюзов, с пятью уникальными боссами, во время разработки которого, Танимура в слезах счастья выбежит из студии, т.к. в игру включат адаптивность и 2\3 игры будет происходить на запретных землях.  И на закате своей карьеры, выпустит mmo  по дарку. Игра будет полностью состоять из реюзов и там будет только один босс - демон прибежища :McConaughey:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До последнего надеялся на лучшее, но потом пришлось снова зажигать столбы, чтобы снова получить босса оленя в этернал сити, это просто квинтэссенция всей игры

 

Хотелось уже дотошнить до финала и доехал до фарум азулы, и вроде локация просто супер и наконец то что то новое а не лес и одинаковые замки, а там годскин дуо, с каждым из которых уже был файт в алтус плато и вроде где то после моргота который реюзнутый маргит с парой новых мувов

 

Из локаций вообще ничего не запомнилось, Каэлид красное отвратительное нечто, лукария микс гранд архивов из дс1 и где Мария тусовалась в бладборне, этернал сити какая то копия дс3 после катакомб с боссом скелетом, а Лейнделл или как его там это стартовый замок из дс3 только увеличенный раз в 10, зашёл в пару пещер одинаковых, чтобы получить в виде босса двух мобов из лесов с большим количеством хп и дамага на маленькой арене

 

И вообще не помню ни одного уникального босса навскидку, как будто все повторялись а некоторые не раз и не два, кроме астела, ренналы, радана и рикарда, и двое из них гиммики типа йорма

 

Получился дс2 с механикой дс3 и добавлением дикого количества реюза, лошади, прыжков и скучного открытого мира

 

Раньше соулсы были не сильно большими, камерными играми и реально хотелось побольше. Теперь понимаешь что лучше в ресторане съесть небольшое блюдо, чем херни утопающей в масле объесться в пивнухе элден ринг

Изменено пользователем NiggaStoleMyGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2022 в 01:32, NiggaStoleMyGames сказал:

До последнего надеялся на лучшее

 

мыши, кактус, вся фигня, понятно

 

надо было еще нафармить по гайду 400 лвл, как некоторые здесь, и дальше гореть :lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мать честная хорни моды. Миядзака, плиззз:troll_face_9::troll_face_55::dw:
146d526561df943d1d06dd9555cc7b66.png

 

Изменено пользователем MitLas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2022 в 01:32, NiggaStoleMyGames сказал:

До последнего надеялся на лучшее, но потом пришлось снова зажигать столбы, чтобы снова получить босса оленя в этернал сити, это просто квинтэссенция всей игры

 

Хотелось уже дотошнить до финала и доехал до фарум азулы, и вроде локация просто супер и наконец то что то новое а не лес и одинаковые замки, а там годскин дуо, с каждым из которых уже был файт в алтус плато и вроде где то после моргота который реюзнутый маргит с парой новых мувов

 

Из локаций вообще ничего не запомнилось, Каэлид красное отвратительное нечто, лукария микс гранд архивов из дс1 и где Мария тусовалась в бладборне, этернал сити какая то копия дс3 после катакомб с боссом скелетом, а Лейнделл или как его там это стартовый замок из дс3 только увеличенный раз в 10, зашёл в пару пещер одинаковых, чтобы получить в виде босса двух мобов из лесов с большим количеством хп и дамага на маленькой арене

 

И вообще не помню ни одного уникального босса навскидку, как будто все повторялись а некоторые не раз и не два, кроме астела, ренналы, радана и рикарда, и двое из них гиммики типа йорма

 

Получился дс2 с механикой дс3 и добавлением дикого количества реюза, лошади, прыжков и скучного открытого мира

 

Раньше соулсы были не сильно большими, камерными играми и реально хотелось побольше. Теперь понимаешь что лучше в ресторане съесть небольшое блюдо, чем херни утопающей в масле объесться в пивнухе элден ринг

осуждаю, извинись:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, MitLas сказал:

Мать честная хорни моды. Миядзака, плиззз

до уровня скайрима как до луны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Good Hunter сказал:

до уровня скайрима как до луны 

В элдене такой монастырь, что Бабадзаки даже убрал анимации Жо, Так что тут уж перебирать харчами не надо:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/19/2022 at 4:41 PM, Mountain View said:

 

мыши, кактус, вся фигня, понятно

 

надо было еще нафармить по гайду 400 лвл, как некоторые здесь, и дальше гореть :lol:

 

Причем здесь мыши и кактус, во всех соулс играх были как сильные, так и очень слабые локации, в каждой игре количество тех или иных сильно разнилось. 

 

Лвл здесь очень странный, в прошлых линейных соулсах уровень сложности рос плавно и никогда не было такого, чтобы мог быть недокач.

 

Здесь же эндгейм боссы с катушек слетели, на malekith за милишника без саммонов ушло попыток 40-50, потому что у меня был только 85 лвл и вкупе с идиотским решением убывающего хп от его атак, аое и дамага что он наносит 35 vigor реально не хватает, типа иди зачищай унылые пещеры качай лвл и возвращайся. Хотя Cleric beastmen в первой фазе без потери хп проходился почти всегда. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, NiggaStoleMyGames сказал:

ушло попыток 40-50

А ты хотел с 1 убить ? Не забыл что за игра и кто разработчик ? И вообще, 40-50 это мало.:-D

 

35 минут назад, NiggaStoleMyGames сказал:

с идиотским решением убывающего хп от его атак

Маления отхиливается об щит, Маликет снимает здоровье тебе об щит, что за дурацкий геймдизайн, хочу чтобы все боссы были манекенами без этой херни. Рррррряяяяя!! :-D

 

36 минут назад, NiggaStoleMyGames сказал:

иди качай лвл и возвращайся

Никогда такого не было и вот опять ©. :-D

 

37 минут назад, NiggaStoleMyGames сказал:

Лвл здесь очень странный, в прошлых линейных соулсах уровень сложности рос плавно и никогда не было такого, чтобы мог быть недокач.

Ага, и в колодец Маджулы ты не прыгал на старте ДС2. :-D

 

37 минут назад, NiggaStoleMyGames сказал:

потому что у меня был только 85 лвл

У соулсов есть замечательный геймдизайн, ты можешь ощущать на своей шкуре куда тебе рано, а куда ещё нет. И Элден Ринг не исключение из линейки. Здесь так же прекрасно это ощущается.

Помню как будто это было вчера, вся локация с Маликетом слишком жирная, и там явно нужен уровень не менее 100 чтобы было более менее комфортно. На 85 одни ваншоты идут.

Ну и никто не запрещает сменить экипировку, билд, перестроится под обстоятельства и попробовать другие варианты, если за милишника сосёшь. Так тоже было всегда в соулсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2022 в 19:41, Mountain View сказал:

надо было еще нафармить по гайду 400 лвл, как некоторые здесь, и дальше гореть :lol:


пхпхп

 

потом пройду как нибудь с тренером на пк и буду спокоен с:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Velldanas said:

А ты хотел с 1 убить ? Не забыл что за игра и кто разработчик ? И вообще, 40-50 это мало.:-D

 

Маления отхиливается об щит, Маликет снимает здоровье тебе об щит, что за дурацкий геймдизайн, хочу чтобы все боссы были манекенами без этой херни. Рррррряяяяя!! :-D

 

Никогда такого не было и вот опять ©. :-D

 

Ага, и в колодец Маджулы ты не прыгал на старте ДС2. :-D

 

У соулсов есть замечательный геймдизайн, ты можешь ощущать на своей шкуре куда тебе рано, а куда ещё нет. И Элден Ринг не исключение из линейки. Здесь так же прекрасно это ощущается.

Помню как будто это было вчера, вся локация с Маликетом слишком жирная, и там явно нужен уровень не менее 100 чтобы было более менее комфортно. На 85 одни ваншоты идут.

Ну и никто не запрещает сменить экипировку, билд, перестроится под обстоятельства и попробовать другие варианты, если за милишника сосёшь. Так тоже было всегда в соулсах.

40-50 это дохрена, у меня ни разу не было такого количества траев на одном боссе в соулсах, дед в секиро с 4 фазами включая генитиро отлетел ну максимум раз на 25-30.

 

Геймдизайн у Маликет или как его абсолютная шляпа, я не против чтобы босс снимал хп если помимо этого не будет неадекватной камеры, такого сильного дамага и конченного аое после каждой второго мува. Плюс этому додику просто похер на колонны, он через них сносит своим мечом, это позорище, в первой фазе у клирикмена подобного нет и если надо можно отхилиться за колонной или заныкаться когда он камни пускает по арене.

 

Фарум азула нормальная локация для 85 лвла, проходится спокойно, бонфаеров дофига, позорный минимум четвертый реюз всадника три сентинел упал раза с 10, но позорный реюз годскин дуо и заряженный маликет это полный бред, можешь писать гит гуд мне пофиг

 

Никогда не было такого чтобы приходилось намеренно качать лвл перед боссом. Ок были скелеты и подземная лока с призраками в дс1, колодец в маджуле, танцовщица в дс3 которую можно встретить раньше чем нужно, но все это было опционально потому что был другой основной путь. И к тому времени как тебе реально туда нужно у тебя уже достаточный лвл и прокачка оружия. Опциональные локации типа Логариуса в бб и неймлесс кинга в дс3 становились доступны в тот момент когда в них можно зайти и не испытать больших проблем. В этом и есть плавность прохождения.

 

Здесь же убиваешь Морготта или как там его в Лейнделле, убиваешь файр гиганта, и они оба совсем несложные, попадаешь по сюжету в азулу (я же не сам туда пошел) и боссы становятся какими то сумасшедшими в сравнении с прошлыми.

Я не хочу из за подобного дисбаланса перемещаться к Реннале или как ее и менять статы на какого нибудь мага. И совершенно не хочу использовать аши типа мимик тира, с которым при +10 Маликет скорее всего будет тупо снесён. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×