Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Diablo IV

Mountain View

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

F7gfKG9.png

 

клан Gamemag - добавляемся через поиск, если не находит - добавляйтесь в Battlenet, @L3onS кинет вам приглашение Leon#2929

Сообщение добавил Mountain View

Six six six, the number of the beast, Six six six, the one for you and me!  

90 проголосовавших

  1. 1. Кем будете начинать игру?

    • Варвар
    • Друид
    • Волшебница
    • Некромант
    • Разбойница
    • Наследник духов
      0


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Ark сказал:

nigretuk Потому что в игре 25 кошмарных подземелий. В сезоне будут другие 25 и тд

Понили, спасибо

Изменено пользователем nigretuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я на ютубе посмотрел одного додика, который помимо всего прочего советовал не долбить обычные подземелья для получения аспектов и закрытия уровней известности, а проходить кошмарные, когда они станут доступны... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПВП интересное, вчера бегали, из города не давали выходить другим игрокам, можно сказать оккупировали локу) Самые сильные в пвп сейчас варвар с колотушкой, друль волк с молнией и рога с клинками. Приятно получить метку за 20 убийств подряд)

Изменено пользователем Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Blaze сказал:

Блин, а я на ютубе посмотрел одного додика, который помимо всего прочего советовал не долбить обычные подземелья для получения аспектов и закрытия уровней известности, а проходить кошмарные, когда они станут доступны... 

Ну в прицнипе некоторый смысл в этом есть. Потому, что аспект ты и так получишь, а кошмарные дают больше лута, но да сделать 100% кошмарных ты не сможешь их всего 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает где фармить вещи с силой предмета 830 и выше?

На прошлой неделе скринил эквип мага, у него пушка одноручная 835 и дополнительно +25 апгрейд и во второй руке 829 и дополнительно +25 апгрейд.

Начал гуглить. Есть квест с особыми монстрами в мире, с них могут упасть предметы с силой 840+. Проблема в том что они фиксированные по типам аффиксов и в большинстве случаев бесполезны.

У мага же которого я скринил не такие вещи, аффиксы другие и они выше по силе 825 того что везде как максимум падает.

Где это фармить? Гугл пока не привел к ответам. Вот ищу.

Изменено пользователем RainfallSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 июля 1 сезон

 

 

 

Остальные подробности тут

 

https://diablo4.blizzard.com/ru-ru/season

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

webp

 

Он получил название «Сезон чумы».

 

6 июля 2023 года разработчики Diablo IV провели презентацию, на которой поделились подробностями о первом сезоне экшен-RPG. Выбрали главное.

  • Первый сезон Diablo IV получил название «Сезон чумы» (Season of the Malignant) — он начнётся 20 июля 2023 года. Его события будут происходить после завершения сюжетной кампании.
  • По сюжету первого сезона, в Санктуарии распространился новый вид порчи Лилит. В результате этого по заражённым землям начали бродить обезумевшие чумные монстры.
  • Одна из основных механик первого сезона заключается в том, что после смерти элитных противников будет выпадать злокачественное сердце. Если активировать его, то появится усиленная версия этого монстра с прислужниками.
  • За убийство усиленных элитных монстров игроки будут получать специальные предметы — чумные сердца. Их можно использовать для усиления амулетов и колец.
  • Всего в первом сезоне будет 32 чумных сердца, которые будут напрямую влиять на силу персонажа и позволят создавать уникальные сборки.
  • Чумные сердца будут трёх цветов: белые, синие и оранжевые. Если игрок вставит их в гнездо соответствующего цвета, то его персонаж получит бонус.
  • В первом сезоне игрокам станет доступна сюжетная цепочка заданий, в которой нужно будет помочь бывшему жрецу Собора Света, Кормонду, найти источник порчи и остановить её.

webp

  • Главным боссом первого сезона станет Варшан Поглощённый.

8a6fbd3d-1674-50e5-8530-4ac988b1b914

  • Разработчики добавят в игру шесть уникальных предметов и семь легендарных аспектов. Они появятся в игре уже 18 июля и станут доступны текущим персонажам вне сезона.
  • С запуском первого сезона начнётся сезонный поход, за который игроки смогут получать награды: легендарные аспекты, звание мастерства и свиток амнезии, позволяющий бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования.
  • Сезонный поход будет бесплатно доступен всем игрокам. Он никак не относится к «боевому пропуску».
  • В ходе сезона игроки смогут получить специальное звание — «Зловещий монстр».
  • Как в платном, так и в бесплатном «боевых пропусках» можно будет получать тлеющий пепел — валюту, за которую можно получить бонусы для сезонных персонажей, например, прибавку к опыту или вероятности получения редких материалов.
  • Тлеющий пепел в «боевых пропусках» будет закрыт за высоким уровнем персонажа. Это означает, что владельцы платного «боевого пропуска» не смогут покупать уровни прокачки, чтобы быстрее открыть улучшения.
  • Разработчики подчеркнули, что владельцы платного «боевого пропуска» не получат никаких игровых преимуществ, а только дополнительные косметические предметы.

webp

  • Патч перед выходом первого сезона станет крупнейшим для Diablo IV. Он выйдет 18 июля.
  • 6 июля для Diablo IV выйдет патч 1.0.4, который окажется менее крупным по сравнению с 1.0.3. Среди прочего, в нём разработчики добавили возможность получить уникальные предметы из сундуков Адского прилива.

Скриншоты:

1d0903ae-5569-5498-b243-e1022cae8413

e30e22bb-a5ce-5f06-bc15-1d3775a973d8

629adb91-5e34-5bc3-b627-84fe9f82a7ad

 

Награды из «боевого пропуска»

812b7082-01a3-556b-ab3c-41a2e1f1e10a

fb0c4fa7-5692-5e7b-a26a-59ee2d6fd904

a171ce7c-c104-54d9-95e9-0066b613b077

06d8a488-cc85-5d91-9016-4273b6fa5c62

ebefc94b-a806-5bca-919f-34818423f435

 

Трейлер:

 

Запись презентации:

 

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот контент типа будет поверх основного сюжета , т.е ты прошел игру и можешь насладиться доп. контентом в виде этого сезона ? или как это работает . Типа если хочешь весь контент , то сразу проходи чтобы к сезону новому успеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7lS159j0rYhnKRJzvX8IRg.png.webp?800-auto

 

Blizzard выпустила обновление 1.0.4 для Diablo 4, и в этом патче игроки смогут с большей вероятностью получить уникальные предметы из сундуков Адского прилива. Вот полные примечания к патчу:

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой множитель урона для «Усиленной морозной сферы» не применялся корректным образом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враги со свойством «Вихрь» наносили урон персонажам, на которых был наложен эффект невосприимчивости.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эликсир мастерства снижал затраты ресурсов на 10%, а не на 20%, как указано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от символа совершенствования «Усмирение» увеличивал урон, наносимый не только с уязвимым целям.
  • Исправлена неполадка, в результате которой поддержание умения варвара «Вихрь» ненадолго прерывалось, если одновременно с ним игрок применял умение со временем восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у аспекта варвара «Сотрясающий землю» переставал действовать бонус, позволяющий гарантированно наносить подавляющий урон, если игрок получал другой положительный эффект.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герой-разбойник застывал на месте, если игрок применял умение «Шаг сквозь тень» слишком далеко от цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог поворачивать героя во время поддержания умений, если брал в правую руку одноручное оружие, а в левую — ничего.
  • Исправлена неполадка, в результате которой проклятые свитки на Полях Ненависти восстанавливались быстрее, чем указано (корректное время восстановления — 5 минут).
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффективность аспектов с фиксированным уроном, перенесенных с помощью кодекса силы, зависела от уровня игрока, а не уровня силы предмета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой маги тени (прислужники некромантов) не наносили больше урона от темной магии целям под действием главного пассивного эффекта «Чумы тьмы».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты спасения от гибели не срабатывали, если герой погибал во время езды верхом.

Задания и подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой во время задания «Слепое око» было невозможно преодолеть разломы между платформами и пройти дальше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Шепот из прошлого» босс Судия Матери появлялся до того, как игрок вступал в бой.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых задания невозможно было выполнить, если на определенных этапах игрок телепортировался в город.
  • Исправлены другие неполадки, в результате которых нельзя было выполнить определенные задания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Забытые глубины» не хватало одного из пленников, которых нужно освобождать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у игрока пропадал флакон ртути после телепортации в Веджинхани в ходе задания «Ведьма Пустошей», хотя при его прохождении разрешается посещать эту зону.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подземелья «Убежище сектантов», «Воющий лабиринт» и «Покой Лубан» нельзя было пройти до конца, если не убить появившегося Мясника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в кошмарных подземельях со свойством «Импульс смерти» взрыв после убийства алчных гоблинов наносил значительно больше урона, чем было задумано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Мираж» нельзя было завершить должным образом.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой QR-код для прикрепления учетной записи на консоли было сложно отсканировать из-за некорректных размеров.
  • Исправлена неполадка, в результате которой неправильно отображалась цена запечатления легендарных аспектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на консолях не могли переключать вкладки в магазине после нажатия кнопки «Приобрести платину».
  • Исправлена неполадка, в результате которой вкладка улучшения символов не закрывалась, если отойти от пробужденного камня символов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании умений, открытых после получения предметов, не было кнопки «Назначить умение».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при продаже части предметов во время игры на контроллере отображалось их полное количество.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам предлагалось забрать уже полученный сундук с еженедельной наградой за убийство босса вне подземелья, если действовало тайное поручение по убийству этого босса.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой с Арло (NPC) нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в декоративном комплекте убийцы, который можно получить на Полях Ненависти, не хватало шлемов для друида, некроманта и разбойника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цена декоративного крепкого седла из ассортимента смотрителя стойл увеличивалась вместе с уровнем игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли заманить босса Бушующее поганище в зону Алзууда на Полях Ненависти. В особой точке этой зоны боссу можно было безнаказанно наносить урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой декоративные предметы для транспорта отображались некорректно, если применить их во время езды верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на одном экране камера перемещалась от точки смерти обратно к точке воскрешения, а не сразу к игрокам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок и NPC исчезали во время диалога, если на игрока действовал эффект святилища-проводника. (Это все демоны напакостили!)
  • Исправлен ряд недочетов локализации.
  • Внесен ряд улучшений интерфейса и особых возможностей.
  • Реализованы усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.

Изменения игрового процесса

  • В сундуках Адского натиска теперь попадаются уникальные предметы.
  • У боссов Венард, Брола и Сайраха уменьшен запас здоровья и наносимый ими урон.
  • Лимит ремесленных материалов увеличен с 9999 до 99999.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, близы и не отняли ? не вероятно.

 

Цитата

3 часа халявы: игроки Diablo 4 получили уйму редких шлемов до правки бага

Blizzard пришлось экстренно выпускать патч с исправлением ошибку

https://media.vkplay.ru/news/2023-07-07/3-chasa-halyavy-igroki-diablo-4-poluchili-ujmu-redkih-shlemov-do-pravki-baga/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а как Астарота бить?. Он меня с 2 ударов выносит:frog35:. Бью молниями, немного льдом, играю магичкой (интеллект 102, остальное от 50-70). Остальных в поряде прохожу , вообще без проблем, тут вообще без шансов. Уровень мира 1 (должны по идее же все ложиться, я ж как пусси геймер считаюсь, но увы..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CatW эээ очень очень странно. Он на втором тире магичкой падает на раз два. Есть подозрение, что стоит сменить шмот. Вроде у меня к тому моенту, когда я к нему пришел 200+ интеллекта было. Ну и да лед и огонь у магов рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tarnumius сказал:

CatW эээ очень очень странно. Он на втором тире магичкой падает на раз два. Есть подозрение, что стоит сменить шмот. Вроде у меня к тому моенту, когда я к нему пришел 200+ интеллекта было. Ну и да лед и огонь у магов рулят.

а билды есть нормальные?, а то чет  я значит как то хреново прокачал своего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем смысл аспекта пронзающего холода? так осколки отскакивают, а с ним пронзают цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aziphov осколки ведь пробивают врагов 3-4 раза, но не вместо, а вдобавок к рикошету от улучшения основного скилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите на какую платформу игру выгоднее всего взять? Чет прикурил с цен что на пс5 что на боксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tem4ik сказал:

подскажите на какую платформу игру выгоднее всего взять? Чет прикурил с цен что на пс5 что на боксе

Ну скорее всего PS5 Турция. Да она дорогая везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×