Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Diablo IV

Mountain View

F7gfKG9.png

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

 

клан Gamemag - добавляемся через поиск, если не находит - добавляйтесь в Battlenet, @L3onS кинет вам приглашение Leon#2929

Сообщение добавил Mountain View

Six six six, the number of the beast, Six six six, the one for you and me!  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем будете начинать игру?

    • Варвар
    • Друид
    • Волшебница
    • Некромант
    • Разбойница


Рекомендуемые сообщения

Как я ранее писал играю на Ру PSN аккаунте с привязанным Ру баттлнет аккаунтом. Сама игра куплена на Турецком PSN аккаунте.

Сегодня с удивлением обнаружил в игре в магазине в разделе адонов, что появилась возможность апгрейда версии игры на Делюкс и Ультимейт за платину (внутри игровая валюта).

У меня на Турецком PSN куплена Ультимейт, на Ру PSN ясное дело она как базовая. Но на Ру PSN её и не купить.

Интересно что будет если сделать такой апгрейд. Сам я этого делать что бы проверить конечно же не буду. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание обновления 1.3.1

Спойлер

8SDJtCGBYV3asX2lkGOcMQ.jpeg

 

На следующей неделе для Diablo 4 выйдет обновление 1.3.1, в котором разработчики обещают исправить огромное число неполадок разного рода, а также ввести коррективы в свойства существ и некоторые улучшения для "Сезона конструкта".

 

1.3.1, Версия #49339 (все платформы) — 30 января 2024 г.

Игровые изменения

Уменьшено количество здоровья, которое могут восстанавливать монстры со свойством «Вампир».

  • 1-й уровень мира: 10% → 5%
  • 2-й уровень мира: 20% → 10%
  • 3-й уровень мира: 35% → 15%
  • 4-й уровень мира: 50% → 25%

Комментарий разработчиков: в будущем обновлении мы добавим еще одно улучшение для свойства «Вампир». Атаки дальнего боя, заряженные этим свойством (например, бросок копья хазра), получат отдельный графический эффект. Так будет проще определить, какие атаки исцеляют монстра.

  • Изменено свойство «Душитель».Свойство «Душитель» больше не действует постоянно. Теперь оно длится по 6 сек. в течение 50–75% времени боя.
    Область можно нейтрализовать, сбив монстра с ног, оглушив, заморозив или вызвав у него головокружение.
  • Мы скорректировали планировку и порядок появления монстров в некоторых подземельях. Также мы внесли в игру несколько других менее значительных изменений.
  • Печати кошмара теперь указывают уровень монстров, которые появятся в этом подземелье.

Сезон конструкта

  • Изготовление камня контроля или отладки теперь всегда стоит 200 расколотых камней и 20 ед. руды вне зависимости от уровня.
  • Найдя камень контроля или отладки, вы теперь будете получать 150–200 расколотых камней.

Исправления неполадок

Особые возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала число доступных очков в меню древа умений или совершенствования.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана работала некорректно во время просмотра возможных свойств при наложении чар.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не сообщала, будет ли активный камень контроля работать с указанным камнем отладки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана неправильно озвучивала уровень во время улучшения сенешаля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана игнорировала текст, связанный с тлеющим пеплом.

Сезон конструкта

  • Исправлена неполадка, в результате которой для 5-й и 6-й главы сезонного похода не указывался уровень силы наград за их прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аюжан пропадал из зала Врат после выполнения цепочки заданий этого сезона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аюжан не атаковал противников в ходе задания «Опухоль».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аюжан раздваивался во время задания «Тело похищенное, тело созданное». (Можете не ходить к окулисту.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Тело похищенное, тело созданное» нельзя было завершить, если игрок убивал всех врагов до смены цели на «Уничтожьте оскверненные рунные камни».
  • Исправлена неполадка, возникавшая в ходе боя у стены тумана в задании «Тело похищенное, тело созданное» во время игры в группе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли застрять между стеной и сундуком в ходе задания «Чудо».
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы на спине игрока становились невидимыми в ходе задания «Чудо».
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Мир, который он знал» нельзя было завершить, если все камни сенешаля уже улучшены до максимального уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Мир, который он знал» указывалось, что нужно изготовить камень отладки, а не сундук сенешаля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Гнойная рана» нельзя было завершить, если игрок на время телепортировался в другое место.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подземелье можно было покинуть до завершения задания «Эннеада».
  • Исправлена неполадка, в результате которой для следующего уровня способности сенешаля «Кружение» отображался некорректный показатель урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность сенешаля «Поддержка: мороз» не применяла эффект окоченения при определенных условиях (например, когда игрока воскрешают после смерти).
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивные умения класса или свойства легендарных предметов не усиливали эффекты периодического урона, которые применяет сенешаль (например, урон от горения не взаимодействовал с умением волшебника «Тепло»).
  • Исправлены другие неполадки, связанные с интерфейсом сенешаля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки сенешаля можно было открыть до получения сенешаля, из-за чего они оказывались пустыми.
  • Исправлена неполадка, в результате которой качество камней контроля и отладки отображалось некорректно после вставки в гнездо.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у лежащих на земле замедляющих камней отладки отображались неправильные названия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой описания нескольких камней отладки не обновлялись после объединения с камнями продолжительности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ловушки наносили урон сыну Мальфаса, из-за чего он мог потерять часть здоровья еще до начала боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ловушки-турели могли стрелять невидимыми снарядами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой электрические ловушки на полу могли воздействовать на персонажей игроков с дающими невосприимчивость эффектами, такими как «Кровавый туман» или «Глубокая заморозка».
  • Исправлена неполадка, в результате которой вращающиеся столбы-ловушки не уходили обратно под землю, если игроки умирали и возвращались на то же место.
  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект периодического урона от сундуков-ловушек прекращал действовать досрочно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой алхимик отмечался на карте зала Врат.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню ритуала погибели отображался временный текст.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях игроки, находящиеся внутри библиотеки, не могли воспользоваться функцией «Покинуть подземелье».
  • Исправлена неполадка, в результате которой предупреждение о потере зарядов не отображалось, если использовать функцию «Покинуть подземелье» в хранилище.
  • Внесен ряд исправлений, затрагивающих цепочку заданий сезона.

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой кольцо беззвездных небес не давало эффекты при поддержании умений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники, замороженные во время «Рывка», не могли применять умения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кровавую метку нельзя было снять, если игроки получали ее, передвигаясь верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой варвары оставались на месте во время применения «Вихря» при передвижении с помощью клавиатуры (а в некоторых случаях — и при использовании контроллера).

Подземелья и крепости

  • Исправлена неполадка, в результате которой в Разрушенном бастионе или Темном ущелье нельзя было получить злонравие, что мешало продолжить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект святилища-проводника позволял пройти через стену тумана в Зените.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цель «Убейте противников» в некоторых подземельях не сменялась на следующую, что мешало продолжить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Балгемот в Тур Дулра мог покинуть арену, если другой игрок в группе оставался за стеной тумана.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли покинуть подземелье с помощью кнопки меню эмоций или через вход в начале подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой дозорные Дозора Света могли появиться за пределами карты, что мешало продолжить прохождение.

Интерфейс и удобство

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Испепеление» волшебника не приобретало дополнительные графические эффекты после улучшения до 10-го уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться с помощью клавиатуры в ходе торговли или обмена.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании управления передвижением с клавиатуры персонаж не прекращал двигаться, если открыть тайник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой с чатом нельзя было взаимодействовать с помощью кнопок мыши, если включить управление с клавиатуры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на вкладке «Эффекты» не сохранялся выбранный декоративный предмет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой действия из меню действий функционировали даже во время использования других меню, что приводило к ошибкам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в наградах боевого пропуска отображался только префикс званий, без суффикса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой названия «Усиленного пробивающего выстрела» и «Улучшенного пробивающего выстрела» были перепутаны местами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уведомление о новых декоративных предметах в стойлах не переставало отображаться.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при сравнении характеристик отображались некорректные значения, если у двух предметов или у следующего уровня предмета были разные источники одной и той же характеристики (например, при сравнении двух тотемов с сокращением времени восстановления: у обоих эта характеристика есть в виде как базового, так и дополнительного свойства).
  • Исправлена неполадка, в результате которой назначенные эмоции могли отображаться в меню эмоций как неназначенные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой указатель мыши пропадал, если включить управление с клавиатуры и открыть одну из книг, связанных с сюжетом игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой назначенные клавиши не отображались в интерфейсе, если привязать умения к цифровому блоку клавиш.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректной сортировке списка локальных игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню настроек не работала кнопка «Сбросить изменения».
  • Исправлено несколько неточностей в описаниях настроек для переключения между управлением с помощью мыши и клавиатуры.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с отображением тумана войны.
  • В игру добавлено несколько улучшений интерфейса для режима перераспределения очков.

Прочее

  • Исправлено несколько неполадок, препятствовавших отправке приглашений в группу, если в ней состоял игрок, добавленный в режиме совместной игры на одном экране.
  • Исправлена неполадка, в результате которой создание эликсира сопротивления молнии не шло в счет выполнения условий испытания «Мастер миксологии».
  • Исправлена неполадка, в результате которой выбранный декоративный портал не показывал нужный эффект при телепортации в кошмарное подземелье через карту.
  • Исправлена неполадка, в результате которой надетый шутовской гребень был неправильного цвета.
  • В игру добавлены различные улучшения производительности и стабильности, а также усовершенствования графики, интерфейса и аудио.

 

Blizzard временно отключила обмен предметами в Diablo IV — в игре вновь нашли способ «дюпать» вещи

Доступ к этому эксплойту продают за 4000 рублей в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L3onS В этом сезоне начал варваром. Сотый уровень взял ещё в первую неделю на старте. Нужно фармить убер уники и дофармить один убер камень. А так супер сложного контента нет. Посмотрим что будет в "перчатке". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L3onS Бегаю с этим билдом:

https://d4builds.gg/builds/8d5312e3-1a47-4e29-a496-f8f667ae4d7d/?var=1
 

Но с ним нужна небольшая практика на кошках. )

Думаю тебе может понравится такой:

https://d4builds.gg/builds/6e2c480f-59fc-4992-837d-67e08d2caf30/?var=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторы Diablo IV анонсировали масштабные изменения в игре — систему предметов переработают.

В ARPG также добавят механику закалки и изменят улучшение вещей.

Спойлер

webp

 

Компания Blizzard провела трансляцию Campfire Chat, на которой поделилась подробностями о будущем Diablo IV, четвёртом сезоне и тестовых серверах для игры.

 

Переработка системы предметов

  • В Diablo IV станет выпадать меньше предметов, но их качество будет выше. Это позволит игрокам тратить меньше времени на постоянный разбор инвентаря. Вместо этого игроки смогут улучшать предметы различными способами, при желании используя вещи гораздо дольше.
  • Количество аффиксов на легендарных предметах уменьшится с четырёх до трёх, а на редких — с четырёх до двух. При этом каждое свойство станет оказывать больше влияния на силу персонажа. В игре в целом появится больше полезных аффиксов.
  • На четвёртом уровне мира будут выпадать только наследные предметы, а на третьем — священные. Это означает, что игроки не будут получать обычные и фактически ненужные вещи на высоких уровнях мира.

2000x

  • Игроки смогут торговать легендарными и уникальными предметами, начиная с четвёртого сезона. Если изменить предмет каким-либо образом, то он привяжется к аккаунту, поэтому передать его другим игрокам будет нельзя.
  • Легендарные аспекты в Кодексе силы можно будет прокачивать, разбирая предметы с нужным аспектом у кузнеца. Интерфейс Кодекса переработали, чтобы было удобнее находить и выбирать желаемые аспекты.

webp

  • В Diablo IV введут механику закалки предметов. Она даст возможность добавлять на предметы определённые уникальные аффиксы, которые не будут появляться на обычных вещах. Чтобы добавить свойство на предмет при помощи закалки, потребуется сперва найти специальное руководство, которое содержит аффикс.

2000x

  • Закалка даст возможность добавлять на наследный предмет два свойства. Таким образом, общее максимальное количество аффиксов на таких вещах — пять.
  • В игре появятся усиленные аффиксы, которые в полтора раза мощнее обычных. При выпадении такие вещи будут помечаться римской цифрой, которая указывает на количество усиленных свойств.

webp

webp

  • Прежнюю систему улучшения предметов заменит механика, позволяющая прокачивать вещь на 12 рангов. При каждой прокачке все аффиксы на предмете будут немного усиливаться. На четвёртом, восьмом и двенадцатом рангах один из случайных аффиксов будет получать большой прирост к значению.

Запуск четвёртого сезона

  • Тестирование четвёртого сезона пройдёт со 2 по 9 апреля на ПК среди владельцев игры в Battle.net.
  • Третий сезон продлили до 14 мая, чтобы уделить больше времени на доработку крупного обновления. Прежде его планировали завершить 26 апреля.
  • Четвёртый сезон в Diablo IV начнётся 14 мая. Его анонс состоится позже.
  • В четвёртом сезоне разработчики проведут большую балансировку классов, крупно обновят механику Адского натиска и добавят эндгейм-босса Андариэль. В ходе трансляции в Blizzard лишь немного затронули эти изменения. Всеми подробностями разработчики поделятся уже перед запуском PTR-сервера.
  • В Diablo IV добавят аналог великих порталов из Diablo III — Яму. В ней игроки смогут проходить случайные подземелья, цель в которых — убить определённые количество монстров и босса за 10 минут. За успешное выполнение этого задания игроки будут получать ценные награды.

 

Цитата

NVIDIA сообщила, что обновление с трассировкой лучей для Diablo 4 выйдет 26 марта. Это обновление добавит в игру отражения и тени с трассировкой лучей.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svEYn9wzJnNY4n6SUmanQg.png.webp?760-auto

Разработчики опубликовали описание обновления 1.3.5, которое будет установлено на следующей неделе - 26 марта (вторник). В этом обновлении появится поддержка трассировки лучей, а также будут исправлены различные неполадки.

Спойлер

1.3.5, Версия #51319 (все платформы) — 26 марта 2024 г.

Игровые изменения

  • Обновление 1.3.5 добавит в игру трассировку лучей на всех поддерживаемых устройствах, а также улучшит фоновое затенение и контактные тени. Подробности можно найти в этой статье.

Исправления неполадок

  • Исправлена неполадка, в результате которой декоративные эффекты не применялись к порталу, ведущему в Череду испытаний.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог взаимодействовать с некоторыми предметами, если способность «Трупные щупальца» была привязана к той же клавише, что и взаимодействие.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во второй половине подземелья «Тропа слепых» не появлялись некоторые особые противники.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые декоративные эффекты для надгробного камня не отображались в гардеробе.
  • Внесены различные усовершенствования, направленные на повышение производительности, стабильности и качества графики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo 4 получила поддержку трассировки лучей

Спойлер

i9lmFUqD9wr0E7bIRAIXSA.webp

  • Blizzard выпустила для Diablo IV патч 1.3.5, который добавляет в ролевой экшен поддержку трассировки лучей. Обновление доступно на ПК и консолях — на последних технология устанавливает ограничение в 30 fps.
  • Трассировка лучей включает в себя улучшенное качество теней, а также добавляет отражения на глади воды, броне и окнах. На консолях в режиме с рейтрейсингом повысили качество графики и текстур — меха, волос и тумана.
  • Кроме того, патч 1.3.5 исправляет различные ошибки в Diablo IV вроде пропажи особых противников в подземелье «Тропа слепых». Разработчики также повысили производительность и стабильность игры.

Трассировка лучей выключена (слева), трассировка лучей включена (справа).

3900x

3900x

3900x

 

Видео

 

 

Microsoft в официальном блоге Xbox Wire рассказала игрокам некоторые детали, которые нужно знать про выход Diablo IV в Game Pass, а также в целом об игре:

  • Игра появится на старте в Game Pass только на Xbox One, Xbox Series X | S и PC. “Облачная” версия на старте доступна не будет.
  • Пользователям PC перед запуском Diablo IV потребуется связать свою запись Xbox с записью Battle Net. Если сервис Battle Net не установлен на PC, его предварительно необходимо будет установить. Ниже можно видеть инструкцию по шагам, что предстоит выполнить игрокам на PC для запуска версии Diablo IV из Game Pass.
  • В Xbox напоминают: события Diablo IV происходят спустя десятилетия после событий Diablo III. Microsoft отмечает, что это отдельная игра, которая не требует знаний о событиях прошлой части.
  • В игре доступны 5 классов персонажей: Варвар, Друид, Некромант, Разбойник или Волшебник.
  • Новичкам в мире Diablo IV сперва Microsoft рекомендует пройти сюжетную кампанию.

battlenet_summary_fnl_jpg-7a4977e962b62d

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

:eq:

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, чето на Xbox игра лагает аки сатана. Причём, как я понимаю, это из за онлайна подключенного. У меня одного такие траблы? Кто нибудь сталкивался, находил решение? Ну кроме отключения онлайна вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SerorDe У меня PS5, не лагает. Но так как с 28 появилась в пасе, может быть наплыв желающих посмотреть. Если XBOX работает по Wi-Fi, попробуйте подключить проводом.  На PS5 и PS4 разница очень заметная. Так же при выборе персонажей если зайти в настройки, можно отключить онлайн кросс платформы. Иногда помогает, потом можно вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли покупать? Сейчас на распродаже игруха. И где правильней играть на своем РУ-акке(как с донатом допустим) или в том сторе где куплена игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tip На PlayStation? Я лично играю на Ру акке, но есть минусы по внутренним покупкам. Если они не нужны то без разницы.

1. В ру PSN магазине игры нет. По этому нет возможности играя на Ру PSN купить платину или дополнения (платина +определенная эксклюзивная косметика). Я покупаю платину в XBOX магазине. Для синхронизации покупки нужно зайти в игру с иксбокса, прошу коллегу. Там же и допы если нужны. После покупки платины вот таким обходным путем можно её тратить на том же Ру PSN.

2. Покупки и активация кодов в battle.net на ру аккаунте с сайта близов невозможны, нельзя купить вообще ничего без обходных путей. Только если менять регион через саппорт где нужно будет прислать доказательства пребывания в другом регионе.

 

Покупать или нет игру нужно решить самому. )

14 мая стартует новый сезон с новшествами и ребалансом. Его делает хорошая команда, думаю будет интересно.

P.S.: Ранее узнали что сезоны делают две разные команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц она душная...

Людям, которые придумали запхать лошадь-гоночная в такую опу, желаю жить в Нью-Йорке (или любом другом очень крупном городе), и каждый день добираться на работу и домой из одного конца города в другой — пешком.

Хочу просто добить сюжетку, но сюжетные точки разбросаны по углам карты, и надо постоянно бегать, и это уже напрягает...особенно "круто" наблюдать, как другие игроки проносятся на лошадях, а сюжетные нпс на них уходят в закат.

 

Ограничения по уровням сложности ещё один идиотизм + вражины с уровнем около тебя. У меня 3 сюжетная арка и уже 49, и это я не вычищал карту (даже не близко). Хз че будет после 50, стоп, типа, до прохождения сюжетки?

 

С такими темпами пойдёт она скоро на выход, а жаль, есть прикольные места в не и сюжет норм, но. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich сюжетка крайне странно сделана, мой совет всем кто начнет играть впервый раз - проходите только сюжет и обучающие задания. НЕ БЕРИТЕ побочные задания вообще, иначе вы перекачаетесь и к концу сюжетки будете выше уровня врагов (задумано так, что до 50 лвл вы должны пройти сюжет и переходить на новую сложность). Иначе вы будете встречать мобов максимум 48 лвл и шмот будет падать под уровень врагов или ниже. А на следующей сложности, после прохождения сюжета, можно долбить побочки и другие активности. 

Изменено пользователем Darvil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RainfallSky про покупку местной валюты через Xbox не знал. Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligas Игра сделана как кросс-платформ геймплей. Все аккаунты платформ привязываются в основном батлнет аккаунте. Можно купить или активировать на любой из платформ и это будет на всех. То есть не обязательно покупать на боксе, можно на чем угодно что уже есть.

 

P.S.: Привязывайте к основному аккаунту только те учетки платформ на которых реально планируете играть. После отвязки откат аж год! После отката можно будет привязать другой. Или в любой момент без отката привязать назад старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Diablo 4 через Game Pass отказалась нормально работать у многих пользователей.

Социальные сети и игровые форумы заполнились жалобами на нерабочую версию Diablo 4 в Game Pass. Как оказалось, игра банально отказывается запускаться и выдает огромное количество самых разных ошибок. Судя по всему, с данной проблемой столкнулись только пользователи ПК, от игроков с Xbox подобных жалоб не поступало.

 

По словам игроков, запуск Diablo 4 через Game Pass на ПК превращается в "настоящую катастрофу". Часть пользователей просто не могут запустить игру, у других игроков и вовсе перестает работать лаунчер запуска. Те, кого миновала эта критическая ошибка, жалуются на постоянные обновления игры и автоматическую проверку файлов, хотя патчей к игре не выходило.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Кто this?

 

Гг за которую я играю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот за некроманта скушна идёт, 3 акта прошёл челленджа ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×