Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MaXiDRoM_90

Senua's Saga: Hellblade II

Рекомендуемые сообщения

Только что, Vasylii сказал:

чтобы в конце получить 8 часов кинца по темным кишкообразным уровням.

Ты ожидал опенворлд рпг на 40+ часов ? :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, L3onS сказал:

Ты ожидал опенворлд рпг на 40+ часов ? :troll_face_5:

У тебя после 8 сразу 40 идет ?

Я ожидал 12-15 часовое кинцо, которoе выйдет на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, L3onS сказал:

Ты ожидал опенворлд рпг на 40+ часов ? :troll_face_5:

 

Текущие не ов игры так-то длятся 20-30 часов легко

 

Я думаю главное ожидание от игры, которую делали 6 лет с ресурсами МС, было то что она избавится от ограничений первой части, связанных с бюджетом. Сделают полноценную боевку, напилят ассетов, сетписов, разных противников и ситуаций. А тут судя по всем показам, нам предлагается тоже самое, только в большем масштабе. 

 

Но если действительно как первая часть, то согласен что больше 8-10 часов и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Текущие не ов игры так-то длятся 20-30 часов легко

А они остались ? Сейчас все либо ов, либо полу ов, где есть бэктрекинг и открытые пространства для исследования.

Даже в ремейках дед спейса/резака это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, L3onS сказал:

А они остались ? Сейчас все либо ов, либо полу ов, где есть бэктрекинг и открытые пространства для исследования.

Даже в ремейках дед спейса/резака это есть.

 

дед спейс, ре4, джедаи, фф16, рагнарек, алан вейк, каллисто протокол - это только за последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

джедаи,

 

1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

рагнарек,

Так это полу ов,там огромные локации/планеты.

 

1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

алан вейк, каллисто протокол

а про этих забыл.

 

Видимо разрабы не могут сделать или не хотят делать большие локации, которые можно было бы исследовать, ну или не придумали каким контентом их завалить и не хотят растягивать кишку на 20+ часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь у геймеров не проснутся двойные стандарты, и они оценят хб2 не хуже, чем другой прошлогодний кинематографичный психологичный хоррор с запутанным сюжетом, где нужно ходить по тёмным коридорам в сюрреалистичном мире, решать элементарные пространственные загадки, смотреть заставки и слушать много болтовни. :troll_face_24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну там геймплея было примерно в 100 раз больше чем в первом хб, если вторую часть не постигнет та же участь то и оценки должны быть хорошие

4 часа назад, CRIMATOR сказал:

Текущие не ов игры так-то длятся 20-30 часов легко

даже паук быстрее чем за 30 часов проходится, а он ов

затягивать игры тем более линейные ето всегда только в минус, а 8 часов ето порядочная продолжительность именно для линейной сюжетной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

ну там геймплея было примерно в 100 раз больше чем в первом хб

не согласен, на мой взгляд единственное отличие - это менеджмент ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фанк соре но только в хб1 было одинаковое закликивание врагов одной комбой, даже в ryse было больше геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

закликивание врагов одной комбой

Всегда лолирую с этого заявления.

8emRkk1.png

одной комбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комбо_муви_под линкин_парк_как_сенуя_нарезает_чертей_(из_своей_головы).мп4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

одной комбой

зачем все ето нужно если хватает одной комбы

фанк хотя бы не одно оружие на всю игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dozensnake сказал:

зачем все ето нужно если хватает одной комбы

Зачем юзать одну комбу если доступно больше 30 комбинаций ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 20:17, dozensnake сказал:

фанк хотя бы не одно оружие на всю игру

"а зачем оно нужно, если хватает одного пистолета?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 19:04, Velldanas сказал:

Всегда лолирую с этого заявления.

8emRkk1.png

одной комбой

Погодите это реально:McConaughey:
У меня платина в первой части, вообще не юзал"да и не помню" ничего подобного, ибо оно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от каких ситуаций смогут Нинзи подстроить под свою боевку. Так то в первой игре было всего пару видов врагов так что щачастую битвы были однообразные, хотя ддя своего бюджета было вполне сносно

2 минуты назад, CooLerSIK сказал:

У меня платина в первой части, вообще не юзал"да и не помню" ничего подобного, ибо оно не нужно.

Скорей всего просто не помнишь, так как и боевых ситуаций не то что бы много было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CooLerSIK сказал:

Погодите это реально:McConaughey:
У меня платина в первой части, вообще не юзал"да и не помню" ничего подобного, ибо оно не нужно.

Ты юзал, просто не помнишь. Прям все комбухи я и сам не юзал, но как минимум десяток в боях точно тыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фанк только его не хватает, как минимум из-за патронов

а комбы одной хватает

18 часов назад, CooLerSIK сказал:

вообще не юзал"да и не помню" ничего подобного, ибо оно не нужно

вот именно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 13:53, фанк сказал:

Надеюсь у геймеров не проснутся двойные стандарты, и они оценят хб2 не хуже, чем другой прошлогодний кинематографичный психологичный хоррор с запутанным сюжетом, где нужно ходить по тёмным коридорам в сюрреалистичном мире, решать элементарные пространственные загадки, смотреть заставки и слушать много болтовни. :troll_face_24:

Пасьянс забыл упомянуть:57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймдиректор Hellblade Тамим Антониадес покинул Ninja Theory.

Спойлер

2000x

  • Во время превью-ивента Senua’s Saga: Hellblade II издание Polygon обратило внимание, что в офисе нет Тамима Антониадеса.
  • Позже представитель Xbox подтвердил, что сооснователь Ninja Theory и геймдиректор Hellblade покинул студию.
  • Антониадес руководил разработкой первой части и занимался второй, но только на начальных этапах.
  • После ухода руководителя за разработку Hellblade II отвечало трио из художественного директора Дэна Аттвелла, директора по визуальным эффектам Марка Слейтер-Танстилла и звукорежиссёра Дэвида Гарсии.
  • Причины ухода Антониадеса не называются, но, как обратили внимание в сети, после продажи Ninja Theory сооснователь изменил образ жизни. Он начал публиковать много фото с курортов и развлекательных заведений.

 

Самая красивая игра Xbox с боями, вдохновлёнными Битвой бастардов: главное из превью Hellblade II.

Геймплейно это во многом всё та же игра, но краше и жёстче.

Спойлер
  •  4 апреля несколько крупных игровых изданий выпустили превью экшена Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Журналисты поиграли почти час и ознакомились с боевой системой.
  • Судя по всему, разработчики не стали сильно менять боёвку по сравнению с первой частью, однако они доработали её.
  • В каждом ударе Сенуи теперь чувствуется вес, а контекстных анимаций стало значительно больше.
  • Все бои так или иначе проходят на «аренах», откуда нельзя уйти, пока не будут побеждены все противники.
  • За раз Сеную атакует только один враг, но во время боя вокруг неё всё равно может происходить экшен.
  • Авторы хотели, чтобы каждый бой был дуэлью, а по тону они напоминали сражение Джона Сноу в Битве бастардов из одноимённого эпизода «Игры Престолов».

2600x

  • Все движения Сенуи, в том числе в бою, создавались с помощью захвата движений. Для записи всех боевых приёмов Ninja Theory потребовалось около 70 часов в студии. Движения для боёвки первой игры записали за два рабочих дня.
  • По крайней мере в том сегменте, который проходили журналисты, головоломки были такие же, как в первой части. Игроку нужно найти узоры или геометрические фигуры в окружении.
  • Всех журналистов одинаково поразила визуальная часть игры, которая использует все возможности Unreal Engine 5. Они называют Hellblade II самой красивой игрой для Xbox.
  • Сыгравшие отметили, что Ninja Theory явно уделяет куда больше внимания повествованию и визуалу, чем геймплею, и так же, как и в первой части, он кажется однообразным — по крайней мере, в показанном на превью-ивенте отрывке.
  • Senua's Saga: Hellblade II выйдет 21 мая на ПК и Xbox Series, в том числе по подписке Xbox Game Pass.

3900x

3900x

3900x

 

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ALF_9010 сказал:
  • Судя по всему, разработчики не стали сильно менять боёвку по сравнению с первой частью, однако они доработали её.
  • В каждом ударе Сенуи теперь чувствуется вес, а контекстных анимаций стало значительно больше.
  • Все бои так или иначе проходят на «аренах», откуда нельзя уйти, пока не будут побеждены все противники.

Ну ща набегут фанаты дмц, и снова начнут читать свою мантру про двухкнопочный геймплей.

 

В ревью у ИГН говорят что на словах файты вроде бы легче стали, но на деле наоборот. Врагов затюнили таким образом, что они получают сильное преимущество каждый раз, когда игрок совершает ошибку. Игра стала сложнее короч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, самые плохие аспекты игры не улучшили совсем походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×