Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

110 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver 

 

Цитата

А сейчас не портируют скорее всего ибо про игру помнят 2,5 человека

 

Скорее из-за популярности Roblox, хотя эта вещь существует с 2006 года.

Но вроде сейчас ещё популярнее стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Azzy сказал:

Я долго ковырял эти документы чтобы сделать какой-то контент для Shorts (но в итоге этот контент в такой короткий формат не укладывается как не сегментируй), а там в одних даных у Ратчета убыток 8 миллионов, что уже все обсуждают, но сейчас посмотрел Макаренкова, который вспомнил, что Sony когда-то говорили что их продажи устраивают и там же он добавил про ещё один документ по которому бюджет Ратчета все же отбилися и чуть-чуть заработал.

Там документы за разные даты, сначала была новость что не отбился, но потом были документы с более поздней датой где игра уже отбилась и приносит прибыль.

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было два документа - один слайд про планирование с убытком, второй про реальные продажи, в котором уже все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Azzy сказал:

Мне просто интересно. 

https://postlmg.cc/CRCZGrgB

нюанс в том, что цифры проданных копий  в слайде с прогнозами от 20 года и которые получились по факту и отражены в этой таблице отличаются не так кардинально (далеко) как прогноз выручки и полученная NET прибыль. Мы в ХВ с экспертами обсудили и похоже, что в 2020 году в слайде выручка за минусом расходов, а в таблице уже доналоговая 

10 минут назад, Tarnumius сказал:

все ок.

дело в мелочах) не совсем или где-то врут.

Если врет слайд, то он так же может врать и про бюджет. Или планировалось продавать игру со средним ценником в 35-40 баксов (так как на слайде от 20 "лайфтайм") и рэтчет превзошел ожидания

Много неизвестных переменных, что б утверждать все ок или нет)

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ообратите внимание сообщение в шапке, оно новое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz еще раз в слайде о продажах написано 2340000 * 70 = 165000000. В отчете о продажах доход меньше 145000000, а следовательно он учитывает уже все скидки возвраты и так далее, да она доналоговая, но опять же рентабельность без понимания где уплачиваются налоги понять нельзя, так что более менее там скорее всего все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tarnumius сказал:

аз в слайде о продажах написано 2340000 * 70 = 165000000.

так я и дополнил, что в слайде указано лайфтайм.

Они, допускаю, просто не ожидали, что игра за фулпрайс разойдется этим тиражом без скидок. 
Может не рассчитывали, что дефицит разрешится скоро, а тут инсталбаза начала расти стремительно

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Yuretz сказал:

продавать игру со средним ценником в 35-40 баксов

Вероятно, потому что средний чек ретчета по факту - 62 бакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Vaka сказал:

Вот, да, Дримс либо на ПК выпустить, хорошо зайдет. Либо под вр2 - уберштука без конкурентов Эвер. А уволят Реймонд, так надо, видимо.:troll_face_18:

Так проект планировался под VR изначально. Вспомните первые презентации. Просто, опять же смена курса и ни нормального маркетинга, ни VR\PS5 версии, ни порта на ПК, просто забыли. Это как раз пример плохих решений в менеджменте. То что может и должно было принести хорошую прибыль чуть позже, просто закрывается из-за приоритета сокращении издержек. По сути, это не редкое явление в корпорациях, но это не является нормой или правилом, наоборот подобные примеры могут быть в учебниках как примеры плохих решений. Собственно в учебниках по маркетингу и менедменту я не раз встречал примеры про SEGA или Atari (при том, что это обычные учебники, а не игровые энциклопедии). Если что я не сравниваю Sony с SEGA, до этого я надеюсь ещё далеко. Просто это одно из таких идиотских решений, которых у SEGA тогда было не просто много, а всё состояло из таких решений. У Sony лишь некоторые решения настолько же хрестоматийно не верные. Хотя мне как игроку от этого не легче конечно. 

При всей моей любви к предыдущему руководству Sony они похожие ошибки иногда тоже делали. Студии Evolution и Zipper были закрыты после похожих ситуаций, хотя Evolution дали второй шанс, после невезения с Motorstorm и японским цунами, но DriveClub разрабатывался в впопыхах и вышел сырым он ровно поэтому.     

 

50 минут назад, Gaiver сказал:

Dreams очень странный проект. Сейчас бы сидеть с геймпада игродевом заниматься

Однако люди с геймпада этим занимались ещё во времена LBP. Tcnm множетсво проектов которые были изначально запротатипированны в LBP. Самый яркий пример Little Nightmares, но есть много других. Dreams должна была и собиралась (об этом прямо говорили) дать этим людям новый уровень. 

 

А к вопросу кому надо делать игры в таких конструкторах, я просто напомню, что Roblox дико популярная штука в том счите на МОБИЛАХ! 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gaiver сказал:

распугало итак немногочисленных желающих что-то там делать.

это не совсем верно, так как активность была весьма хорошей даже спустя пол года, я заходил и смотрел новые проекты. Учитывая нуливую поддержку, народ там активно что-то делал. 

 

 

2 часа назад, PVL93 сказал:

За зипперов обидно тк провал МАГа даже не их виной ведь был 

Хороший был шутер. А если я хвалю FPS значит он и вправду был чем-то незаурядным :icon_mrgreen:

Эх помню как гоняли в него вместе с @razgulnov и другими пользователями, было очень весело. 

 

2 часа назад, Yuretz сказал:

Мы в ХВ с экспертами обсудили и похоже, что в 2020 году в слайде выручка за минусом расходов, а в таблице уже доналоговая 

Этот слайд с таблицей видел, но не сопоставил Ратчета. Получается, что изначально игра прибыль получила, но потом заплатили налоги и получилось 8 миллионов убыток или наоборот?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Azzy сказал:

Dreams должна была и собиралась (об этом прямо говорили) дать этим людям новый уровень. 

Угу, помню такое. Но потом что-то пошло не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Azzy сказал:

Этот слайд с таблицей видел, но не сопоставил Ратчета. Получается, что изначально игра прибыль получила, но потом заплатили налоги и получилось 8 миллионов убыток или наоборот?  

не. Скорее всего в  20м году был прогноз, мол, выпустим и продадим лайфтайм 2,3 млн копий с средним чеком в 35-40 баксов с учетом скидок. 

А по факту в таблице от 22 года видно, что игра без скидок разошлась требуемым тиражом и при том же количестве проданных копий сделала кассу почти в 2 раза больше. 

| Offtop: но. Может и в 22м году доналоговая прибыль, а в слайде от 20го - фактическая на руки) Но врядли Исномниак должны обладать такой инфой о затратах издателя, так что, скорее первый варик и побежденный ковид с дефицитом помогли перевыполнить план. Слайд то от 2020г напомнб
Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Azzy сказал:

Этот слайд с таблицей видел, но не сопоставил Ратчета. Получается, что изначально игра прибыль получила, но потом заплатили налоги и получилось 8 миллионов убыток или наоборот?  

Слайд про 8 млн убытков - это прогноз, ДО выхода игры. Второй файлик, это фактические продажи по состоянию на февраль 2022 года. И там уже за 7 месяцев продаж в + всё. По состоянию на сегодняшний день, да еще и с учетом выхода на ПК, уже все в шоколаде. Даже с учетом того, что это практический стартовый проект, с пустой инсталбазой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz то есть, ожидали что пойдет в убыток, а пошла в прибыль.  Отсюда и заявления о том что превзошла ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Azzy сказал:

Yuretz то есть, ожидали что пойдет в убыток, а пошла в прибыль.  Отсюда и заявления о том что превзошла ожидания.

Именно так, по факту это был первый 100% проект под ПС5, которой на тот момент было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy скорее ожидали, что будет продаваться доооооолго и не шибко польтзоваться спросом, попадет на скидки и вот

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
| Offtop: Azzy в ХВ регулярные слеты экспертов по экономике, разработке, бюджетированию и планированию. Не прошло время даром)
Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tarnumius сказал:

Скорее всего Дримсы предполагались мега хитом для творчества, а потом усе. Были же разговоры про 10 лет поддержки :)

 

PS: Я при этом согласен, что дать им последний шанс на мини игру было бы гуд.

Может поэтому они роблокс так долго не пускали к себе

 

Мини игры сони не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Yuretz сказал:
| Offtop: Azzy в ХВ регулярные слеты экспертов по экономике, разработке, бюджетированию и планированию. Не прошло время даром)

Ситуация с Рэтчетом для меня показательная. Я ведь до того как занялся каналом, оперативными новостями не занимался, всегда писал либо отдельные колонки про какую-то новость уже пост фактум, либо отдельные статьи и обзоры.

 

Тут, с роликами надо быть чуть более оперативным и я хотел сделать shorts про это и стал перепроверять данные, так как мне казалось странным, что вроде бы все довольны, но есть убыток. По началу списывал на то, что основная задача у R&C и DS была демонстрация возможностей на старте. В целом ведь это нормально когда первые проекты на новой системе могут собрать не так хорошо как могли. Однако, чем больше копался, тем больше понимал что в один Shorts это не влезет, а делить на несколько тут не получится. Поэтому отложил эту идею и стал делать другой ролик. Сегодня вернулся к теме, но уже оказалось что игра не убыточна и хорошо что я начал перепроверять. Новости на сайте можно обновить или дополнить, там оперативность важнее, а с видео контентом так обновить нельзя, хотя оперативность тоже важна.  

 

В общем как всегда, не стоит торопиться выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одному мне как-то стало даже грустнее после утечки инсомниаков от осознания, насколько все печально с линейкой эксклюзивов в этом поколении, даже с учётом грядущих проектов? 

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, PVL93 сказал:

Одному мне как-то стало даже грустнее после утечки инсомниаков от осознания, насколько все печально с линейкой эксклюзивов в этом поколении, даже с учётом грядущих проектов? 

Наверно. Я кайфанул с роадмапа. Ещё бы от остальных студий такое увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×