Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KuP9I

Сообщение добавил KuP9I

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Lex Mercer сказал:

Это уже было реализовано в True Crime 2, так что это не более чем устаревшие технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Velldanas сказал:

Это уже было реализовано в True Crime 2, так что это не более чем устаревшие технологии.

А в мерсенариес вообще можно было карту сравнять с землей , рокстар конечно мало стараются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Ну раз Technology Media Tweaktown так говорят, то наверное это правда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Много новых слухов о GTA VI от игрока, который утверждает, что видел геймплей игры

 

Про транспорт:
- Управление транспортными средствами станет намного реалистичнее, как и физика столкновений
- Каждый автомобиль будет иметь свои собственные ощущения при вождении, ударах и в других моментах. Они зависят от типа автомобиля, модернизаций, наличия людей в салоне и тел в багажнике
- О повреждении автомобилей: фары могут отвалиться, как и задние фонари или зеркала. Багажник и капот могут открываться. Если авария будет действительно сильной на высокой скорости, машины могут сгибаться/разрезаться пополам

 

Про оружие:
- Будут 2 инвентаря оружия: один личный (то что главный герой носит при себе), другой в багажнике автомобиля или на базе
- С собой можно носить пистолет, винтовки, нож, рюкзак для гранат и взрывчатку
- В багажнике автомобиля или на базе можно хранить другое оружие, а также различные предметы для его кастомизации

 

Про здания:
- В 40% зданий можно будет входить – это различные отели, банки, ТЦ, небоскребы
- Здания поменьше (магазины, ломбарды, бензоколонки) будут разрушаемые примерно на 60% (окна, стены, крыша, двери)

 

Про графику и реализм:
- Графика лучше, чем в RDR 2 — она станет настоящим next-gen скачком
- Не следует ожидать гиперреализм с точки зрения текстур, но графический подход такой, что «игра захватывает дух»
- Шторм и ураган выглядят особенно реалистично — ветер разрушает игровой мир: дорожные знаки, столбы, NPC стараются от него спрятаться

 

Про главных героев:
- Главные персонажи отличаются не только внешне. Каждый из них индивидуален — у него собственный стиль движения, ощущения при управлении ими меняются
- Герои по-разному стреляют, держат оружия
- Движения будут более развитыми, в сравнении с прошлой частью. Они смогут забираться на различные стены, заборы, прыгать между крышами
- В игре реализован также полноценный стелс-аспект

 

Про одежду:
- Одежда имеет собственную физику, движения персонажей влияют на поведение ткани
- Одежда будет рваться, пачкаться, мокнуть, реагировать на пули и так далее

 

Про жестокость:
- Уровень жестокости на уровне RDR2
- NPC реагируют гораздо реалистично на попадание в них пуль

 

Прочие моменты:
- Мусор в игре обладает физическими свойствами и реагирует на мир и игрока. В частности, вы можете подобрать бутылки и разбить их об голову или бросить
- Вы можете носить тела на плече и избавляться от них различными способами
- На дорогах будут появляться строители, тяжелые машины, рабочие, которые перекрывают полосы в случайных местах. Это добавляет реализма и ощущения живого города
- Система реагирования экстренных служб после разрушений в определенном месте работает примерно следующим образом. Сначала приезжают копы, скорая помощь, пожарные, если горят машины. Когда место оцеплено, приезжают ремонтные бригады и начинают буксировать машины или крупные обломки. Если вернуться к месту происшествия, то можно будет увидеть, как происходят эти работы

 

Пока что к перечисленной информации следует относиться исключительно как к слухам.

хз откуда (или было уже), ну чисто так мысли пораскидывать на сколько Роки упоротые будут на реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правда :57a8bd5ebb5f5_FROG20:

 

Хотя смешно слышать эти утверждения "N стало гораздо реалистичней!", они ведь сравнивают, очевидно, с прошлой частью из эпохи палеолита :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Призрак с Парты сказал:

Хз откуда 

 

https://x.com/PainkillerH20/status/1877012829041012843

 

Отсель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

15 минут назад, Призрак с Парты сказал:

- Мусор в игре обладает физическими свойствами и реагирует на мир и игрока.

Высокополигональные окурки и бумажки критически оценивают действия игрока и сыпят философскими афоризмами :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это все от одного парня который якобы был в офисе рокстар и ему почему-то показали столько всего , не подписав при этом документ о неразглашении. Вот единственный счастливчик , среди сотен, тысяч  людей кто работают над игрой и смог легко поделится. Это все можно предсказать и нафантазировать не имея доступ к игре, достаточно играть в игры рокстар. Понятно что роки возьмут наработки с рдр2 , понятно , что теперь они упирают больше на реализм в своих играх , начиная с гта4 и только в гта5 они вернулись к аркаде, хотя многое все равно было очень реалистично проработано. В рдр2 снова реализм , по слитым видео гта6 снова реализм. 

Все описание возможностей по сути пересказ от других слухов , а часть слухов тупо пересказ увиденного в сливах, слова Хендерсона , Шраера и др.  В сливах виден был интерфейс для оружия , сумки для оружия. Все будет лучше и качественнее если емко охарактеризовать. Короче компиляция слухов и обычные предположения , которые легко сделать, играя в игры рокстар. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, JasonWU сказал:

 

Высокополигональные окурки и бумажки критически оценивают действия игрока и сыпят философскими афоризмами :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Первый раз такое показали в том самом первом трейлере The Division...тогда у всех челюсть в пол ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт слишком хорошо, чтобы быть правдой. Плюс вопрос, как это все будет работать на современных консолях, в 20 фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lace сказал:

Чёт слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Звучит как дженерик, если честно. Это то, что сейчас должно быть во всех играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Velldanas сказал:

Звучит как дженерик, если честно. Это то, что сейчас должно быть во всех играх.

Очень сильно зависит от качества исполнения , например лощади есть в каждом втором открытом мире , но только у рокстар лошади управляются максимально реалистично. Есть ещё парочка игр которые могут немного приблизиться к такому же качеству и все. 

Так же и управление и повреждение автомобилей , берем гта 4 и например ватч догс , ну как бы понятно где проработанее и реалистичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Реалистичное вождение, ага.

Никто не будет делать форзу мотоспорт, все по-прежнему останется аркадкой, чтобы не портить фан.

Просто подвеска будет правдоподобнее переваливаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Lex Mercer сорс конечно же трастед унд релаибл :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика автомобилей в GTA 6 сведет вас с ума — и вот почему

 

Как человек, имеющий опыт в разработке шасси автомобилей, я поражен уровнем детализации физики автомобилей в GTA 6. Вот почему она на порядок превосходит GTA 5 (и даже GTA 4).
После этого я не хочу, чтобы кто-то обсуждал, будет ли игра больше похожа на GTA 4 или на Arcade, как GTA 5.
ДОВЕРИЕ: у меня большой опыт работы с системами шасси в игре, и я могу сказать, что это действительно очень отличается и не может сравниваться с предыдущими версиями GTA.

 

Крен кузова: Я могу сказать, что крен кузова в GTA 6 настроен тонко. Во время поворотов вес динамически смещается, сжимая внешнюю подвеску и слегка поднимая внутреннюю сторону. Это воспроизводит реальное поведение шасси, в отличие от GTA 5, которая ощущалась как взорванная подвеска, и тем, кто говорит, что в GTA 4 она была хорошей, нет, они переусердствовали и преувеличили подвеску до чего-то нового еще в 2008 году, что привело к ощущениям от вождения Boot.

 

Деформация шин впервые в игре Rockstar шины заметно изгибаются под нагрузкой. Крутые повороты и ускорение демонстрируют сжатие при контакте с асфальтом, имитируя сцепление настоящих шин. Эта маленькая деталь значительно повышает реализм управления. С добавлением Tire Flex может возникнуть вероятность, что они взорвут шины, если вы врежетесь в пешеходную дорожку на безумно высокой скорости.
Независимое движение подвески: колеса движутся независимо по неровной местности. Сжатие подвески точное, реагирует на неровности, провалы и повороты. Это похоже на многорычажную подвеску, а не на упрощенную жесткую модель.

 

Расширенное моделирование повреждений: в одной из сцен перевернутая машина показывает, что снизу вытекает жидкость, что указывает на имитацию резервуаров для жидкости (масла, топлива и т. д.). Колеса были согнуты под разными углами, что демонстрирует модель шасси, которая учитывает независимые повреждения подвески и осей.
Rockstar выводит физику вождения на новый уровень, невиданный ранее!
Источник: https://www.reddit.com/r/GTA6/comments/1hzlpwj/gta_6_car_physics_will_blow_your_mind_heres_why/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Аналитик: если цена GTA VI составит 80-100 долларов, это поможет индустрии

Игроки вряд ли согласятся с позицией эксперта.

 

 

Повышение стоимости Grand Theft Auto VI по сравнению с другими современными AAA-играми положительно скажется на развитии всей игровой индустрии. Об этом заявил опытный инвестиционный аналитик и исследователь из компании Epyllion Мэттью Болл в своём отчёте «Состояние индустрии видеоигр в 2025 году».

 

«Есть надежда» на то, что Take-Two Interactive установит цену GTA VI в диапазоне от 80 до 100 долларов, заявил эксперт. Это стало бы переломным моментом для индустрии, поскольку такая стоимость преодолела бы «ключевой ценовой барьер». В результате у других разработчиков также бы появилась возможность поднять цены.

 

Текущая стандартная стоимость AAA-релизов составляет 70 долларов. В 2020 году компания Take-Two стала одной из первых, кто повысил цены с 60 до 70 долларов, отметили в издании GameSpot. В связи с этим аналитики не исключают, что издатель может вновь увеличить базовую стоимость игр, начиная с GTA VI.

 

Болл упомянул несколько других направлений с наивысшим потенциалом роста в 2025 году. Среди них эксперт назвал расширение на новые рынки, социальные игровые сервисы, Nintendo Switch 2 и другие портативные устройства, мобильные AA- и AAA-игры, новые жанры, генеративный ИИ, рекламу и регулирование цифровых магазинов приложений.

 

Релиз GTA VI состоится осенью 2025 года на Xbox Series X|S и PS5. По ранним прогнозам, продажи экшена могут превысить 40 миллионов копий. Возможная выручка игры за первый год после релиза — более трёх миллиардов долларов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони уже давно чаржит 80 евро за свои недо-игры и никто все привыкли, а за гта раз в 10 лет не жалко и 100 отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Kotomoto сказал:

за гта раз в 10 лет не жалко и 100 отдать

 

Тоже так думаю. Сильно по карману у "среднестатического" игрока не ударит. Уж по 1-2 доллара смогут откладывать каждый месяц до ноября. К релизу копилку разобьют и добавят к своим 70$ :eq:

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FKNerv сказал:

В результате у других разработчиков также бы появилась возможность поднять цены.

Ладно Рокстар, их игры стоят таких денег, а другие чо, вдруг стали качественные и оптимизированные игры выпускать ?
Их последние игры откатили индустрию на момент прайса в 40 баксов. Только скидки Габена их и спасают от закрытия студий.

Пускай матает на ус, ЭКСПЕРТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поможет индустрии только запрет таких дилетантов называть экспертами :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать игры компактнее , не раздувая бюджеты - нет !

Повысить стоимость игр - да ! 

С такими аналитиками кризис индустрии неизбежен. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kotomoto сказал:

Сони уже давно чаржит 80 евро за свои недо-игры и никто все привыкли, а за гта раз в 10 лет не жалко и 100 отдать.

Проблема не в том, что гта за 100 продадут, а в том, что остальные тоже поднимать начнут. Ну и 80 станет не максимумом, а минимумом. Как это ложится на наш никчемный рубль, я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гта6 почти все купят, окей. дальше просто придет к тому, что большая часть игроков на старте не будет брать новинки, а ждать по скидонам. и начнется эффект - плохие стартовые продажи, издатель паникует и в первые месяцы с релиза устраивает распродажи

короче, на будущее способ бороться с прайсниками в 100 баксов - ничего не брать на старте. а это уже руководители компаний должны думать, как решать свои вопросы с оптимизацией затрат, прибыльной бизнес-моделью, а не вешать все на игроков, выбрав самый простой вариант повышением цен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, jack_b сказал:

короче, на будущее способ бороться с прайсниками в 100 баксов - ничего не брать на старте.

Сейчас и так многие издатели жалуются что игры плохо продаются. Как бы сингловым играм от этого еще хуже не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, jack_b сказал:

руководители компаний должны думать

Изи варик - установить скидку в 10-20% на предзаказ, то есть 60 баксов условно. После релиза убирать скидку и продавать за 70-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×