Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

jack_b с прошлой игрой именно так и было, что объявили дату релиза за короткий срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, раз тема чуть-чуть ожила, добавлю пару новостей.

 

- Кристофер Джадж написал в твиттере, что не может дождаться, когда мы увидим, насколько мы спокойны и рассудительны. И приложил фотографию с Райном Хёрстом, играющим – Тора.

JQVtXJHPFy0.jpg?size=612x695&quality=96&

 

- Санни Сулджик играющий Атрея выложил в сториз инстаграма (запрещено в РФ) фотографию с хэштэгом #godofwarragnarok. На фотографии видно, что у Сулджика головной убор для записи в студии, но не мокап записи, а озвучивание диалогов.

 

_pZwp7SfFgM.jpg?size=568x1027&quality=95

 

- В студии работает 398 человек.

 

- Многие работники студии прощаются со своими коллегами, потому что их работа над God Of War Ragnarok завершена

 

- Часть сотрудников начала возвращаться на свои рабочие места с удалёнки

 

- Бруно Веласкез который работает Animation Director в Sony Santa Monica, написал (31 марта 2022 года) в твиттере, в ответе на вопрос – “всё ли в порядке с разработкой”, он ответил – “Все идёт очень хорошо, спасибо. Игра выглядит великолепно, и каждый день я вижу, как она улучшается. Мы вкладываем в неё много сил, и когда она будет готова, мы покажем её вам. Но мы подвергаем свою работу большой критике. Она должна выглядеть идеально, прежде чем мы покажем её”.

 

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, remix42rus сказал:

Интересно как будут обстоять дела с русской локализацией в свете последних событий:icon_rolleyes:

Она точно  записана, уже не один блогер говорил об этом, drzj и кто-то из актеров дубляжа точно говорили это. Ну и дубляж для игр пишется за полгода до выхода, если не больше, Объем работы не соизмеримо больше чем с фильмами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

За графику God of War Ragnarok можно не переживать

Арт-директор God of War Ragnarok Раф Грассети, знаменитый художник и мастер скульптур затизерил в своем микроблоге, что его команда занимается улучшением графической составляющей Рагнарека.

«С годовщиной! Мы действительно улучшаем графику до запредельного уровня для Ragnarok, вы даже не представляете» - написал разработчик.

Релиз состоится в 2022 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2022 в 17:50, Kurzgesagt сказал:

 

_pZwp7SfFgM.jpg?size=568x1027&quality=95

Это какой-то фильтр в инсте или он реально такой широкий :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/166271/hellblade-2-new-screenshot

 

 

эх! как бы я хотел что бы в гов была более реалистичная графика на примере выше, а не мультяшная.  ну, и так сойдёт:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый мультик, но в плане реалистичности картинки на фоне какого-нибудь RDR2, GoW и правда как смешарики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Режиссёр God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) в специальном обращении по случаю четырёхлетия игры прокомментировал ход разработки горячо ожидаемой God of War Ragnarok.

 

Напомним, God of War Ragnarok была полноценно представлена на PlayStation Showcase в сентябре 2021 года, и с той презентации игра в новостных сводках мелькала совсем нечасто.

 

По словам Барлога, отсутствие новостей о God of War Ragnarok не значит ничего плохого: вся команда целиком погружена в работу, но на данном этапе проект для новой демонстрации ещё не готов.

 

«Гарантирую: как только нам будет чем поделиться, мы это сделаем. Потому что мы не хотим ничего скрывать. Так что, пожалуйста, держитесь, потому что грядёт нечто крутое, и мы — все в Santa Monica — невероятно благодарны вам за поддержку», — заявил Барлог.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2021 в 00:02, Stig сказал:

Первая половина года конфирмед (осенью точно не выпустят) :57a8bd5a43147_FROG2:

 

В 28.12.2021 в 00:11, gesNake сказал:

В мае :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

В 23.03.2022 в 15:33, Kurzgesagt сказал:

Рекламная компания начнётся в апреле.

 

Игра выйдет в июне.

 

:frog38:

 

В 14.04.2022 в 11:08, ALF_9010 сказал:
  Дата выхода God of War: Ragnarok будет объявлена в ближайшее время (Скрыть контент)

C-d_bm2P6xUWfERLdjzntw.webp?800-auto

 

Разработчики из студии Santa Monica резко активизировались на своих личных страницах, всячески упоминая свою новую игру. Игроки связывают такую активность со скорым мероприятием, где будет анонсирована дата релиза God of War: Ragnarok.

 

Среди сообщений от разработчиков часто фигурирует намеки на то, что фактически работа над God of War: Ragnarok подходит концу. Специалисты хвастаются своими достижениями в студии, а иногда даже прямо говорят о выполненной своей части работы.

 

Аналитики игровой индустрии предполагают, что дату выхода God of War: Ragnarok объявят на State of Play. Игровое мероприятие могут провести уже в конце этого месяца или в течении мая. Если этого не произойдет, новый экшен от Santa Monica точно посетит одну из летних конференций.

 

Предположительно, релиз God of War: Ragnarok можно будет ждать уже этой осенью.

 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие новости:

 

- Все те кто боялся, что игра останется без локализации, могут спать спокойно. Актёр дубляжа Кратоса (Михаил Белякович) ещё раз подтвердил, что он озвучит Спартанца. 

 

Спойлер

bu_g-_mvKzVzVkJ9iuRGGmv9EojRO2nGN5YbqdPCI0C6WcHylFjS2XLUQYpltBPi6ZQAOcGYR8EADYE1EyUFujAz.jpg?size=539x162&quality=96&type=album

 

TCmByWH3AHDLu1n0Iy6iY2M-YkYPylcIPiSJbvian_V0geKUHTCHblRI82gqa0EbEEoofFGMRN2HX_XQrh1eb8j4.jpg?size=828x1064&quality=96&type=album


Цитата

 

Santa Monica Studio готовится к маркетингу God of War Ragnarok

Студия открыла вакансию Бренд-менеджер по развитию и выпуску франшизы God of War.
Это может означать, что скоро стартует глобальный маркетинг, а игра судя по вакансии уже с уверенностью выходит в 2022 году.

«Мы ищем опытного менеджера по игровому бренду, который присоединится к команде глобального маркетинга бренда, курирующей франшизу God of War от уважаемой PlayStation Studios. Бренд-менеджер будет руководить разработкой и реализацией бренда и коммерческой стратегии для крупнейшего релиза года, а также продолжит надзор за легендарной франшизой после релиза.»

 

Цитата

Райан Хёрст говорит, что Mocap (запись движений) завершили "ранней" весной.


Видимо, с марта по лето чисто технические работы. Без танцев с актёрами.

P.S. Информация неподтверждённая. 

 

- Компания Dark Horse начала работу над (артбуком) The Art of God of War Ragnarök. https://www.google.ru/books/edition/The_Art_of_God_of_War_Ragnarök/Xi_4zgEACAAJ?hl=ru

 

- Мэтт Софос, сценарист и стори-лид God Of War Ragnarok написал в своём твиттере следующее: 

Цитата

Одна из (многих) замечательных вещей в жизни и работе в Лос-Анджелесе - это возможность заказать пирожное в 10 вечера и запихнуть его себе в лицо, одновременно оттачивая диалоги в #GodofWarRagnarok.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боялся :57a8bd5c741d1_FROG11:

Имхо - одна из самых удачных локализаций от Сони, как минимум, по актерам. Кратос прямо круто звучит из его уст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

FTMEX0z.jpg

 

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок 

А также аудиоподсказки, навигационный ассистент и режим высокой контрастности.

 

О том, что в God of War Ragnarök будет более 60 опций доступности, сотрудники студии Santa Monica рассказали 19 мая в блоге PlayStation.

 

Субтитры

Разработчики уделили большое внимание настройкам субтитров, в том числе увеличив минимальный размер текста и добавив обновлённую систему масштабирования.

 

Среди прочего игроки смогут:

 

- выбрать большой размер текста, чтобы сделать субтитры более читаемыми;

- настроить цвета субтитров, в том числе по отдельности для персонажей;

- включить субтитры с важными подсказками об игровом процессе, например, чтобы получить помощь с решением головоломок;

- включить индикатор направления, который показывает направление звука;

- настроить размытие фона субтитров, чтобы сделать их более читаемыми в динамичных сценах.

 

Размер текста и иконок

В Santa Monica прислушались к многочисленным отзывам игроков в God of War, которые просили улучшить интерфейс для игры на телевизоре, который находится в нескольких метрах. Для этого разработчики полностью переработали интерфейс экшена и добавили настройки размера текста и иконок.

 

Режим высокой контрастности

Разработчики обновили в Ragnarök режим высокой контрастности, сделав его более гибким в настройке. Игроки смогут применять фильтр к конкретным объектам, в том числе к отдельных врагам, персонажам или типам предметов. Режим высокой контрастности можно будет настроить таким образом, чтобы он не включался в катсценах.

 

Настройки контроллера

В God of War Ragnarök игроки смогут гибко настраивать управление, назначая любые действия по своему усмотрению. В экшене будет доступно несколько готовых пресетов, созданных разработчиками на основе предпочтений поклонников God of War. Также в Ragnarök будет доступна возможность быстро менять отдельные кнопки местами, а для некоторых сложных действий получится выбрать альтернативные конфигурации из списка.

 

Аудиоподсказки и навигационный ассистент

Santa Monica добавила в Ragnarök систему помощи в навигации, которая разворачивает персонажа в сторону следующей сюжетной цели при нажатии специальной кнопки. Опция срабатывает только вне боя.

В игре также появятся звуковые подсказки, сигнализирующие о том, что рядом находится объект, с которым можно взаимодействовать. При желании игрока система будет помогать и в бою, например, оповещая, когда следует сменить оружие. У звуковых подсказок множество настроек, подчеркнули разработчики.

 

https://blog.playstation.com/2022/05/19/god-of-war-ragnarok-accessibility-features-revealed/

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы всё это заценить, да на релизе :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×