Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

Игра нравится, играется достаточно кайфово. Недостатки тоже есть, и как по мне, прежде всего в самом дизайне локаций - никак не могу привыкнуть, что можно перелезть только через ту преграду, которая отмечена специальными символами, но вот если символов нет, но визуально она выглядит плюс/минус также, то нельзя - упираешься в невидимую стену. 

Ачивки тут выпадают нечасто, конечно. Наиграл достаточно много, ожидал, что хотя бы несколько сюжетных ачивок выпадет, но фиг с маслом. Как бы они и не очень нужны, просто начинаю думать, что может игра глючит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2025 в 23:30, Velldanas сказал:

Зато сразу после получения фонарика, ты на лодке плывёшь который бьётся об деревянные стенки канала. По-моему все разрабы, кроме Роков, на такие мелочи забивают болт.

Я на это даже особо не обратил внимание, т. к. подобная реализация таких не самых важных игровых механик встречается едва ли не во всех играх, где реализовано перемещение на каком-либо средстве передвижения. Это тоже потешно смотрится, как и дрифт и удары об груды камней на санях с ездовыми животными в упряжке. Но тут либо такая реализация, либо запиливать в игру симулятор лодки или саней, что как бы перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Rolling Stone сказал:

подобная реализация таких не самых важных игровых механик встречается едва ли не во всех играх

Ты рофлишь ? Такая реализациях механик встречается едва ли в трёх играх за поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Velldanas сказал:

Ты рофлишь ? Такая реализациях механик встречается едва ли в трёх играх за поколение.

Ну значит для тебя не составит труда перечислить игры, в которых перемещение на нестандартных средствах передвижения вроде лодок и упряжек с ездовыми животными не аркадное и сделано худо бедно с упором на реализм, при условии, что эта игровая механика не является одной из базовых. Ассассины поэтому сразу отпадают. 
В Ведьмаке 3 тоже вроде разбивалась лодка и был вроде даже патч, убиравший её повреждения. Не припоминаю, чтобы меня это напрягало, но раз появился патч, то значит многим это не нравилось. Больше ничего не вспомнил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2025 в 23:01, Rolling Stone сказал:

Ну значит для тебя не составит труда перечислить игры, в которых перемещение на нестандартных средствах передвижения вроде лодок и упряжек с ездовыми животными не аркадное и сделано худо бедно с упором на реализм, при условии, что эта игровая механика не является одной из базовых. Ассассины поэтому сразу отпадают. 
В Ведьмаке 3 тоже вроде разбивалась лодка и был вроде даже патч, убиравший её повреждения. Не припоминаю, чтобы меня это напрягало, но раз появился патч, то значит многим это не нравилось. Больше ничего не вспомнил. 

Почему Асасины отпадают ? Во всех частях, начиная с БФ она присутствует. И Ведьмак 3 вышел на прошлом поколении консолей. Из ближайшего могу точно сказать что это не реализовано в Hellblade'ах. В A Plague Tale тоже этого нет. В этих играх едешь по невидимой заскриптованной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2025 в 22:45, Rolling Stone сказал:

Недостатки тоже есть, и как по мне, прежде всего в самом дизайне локаций - никак не могу привыкнуть, что можно перелезть только через ту преграду, которая отмечена специальными символами, но вот если символов нет, но визуально она выглядит плюс/минус также, то нельзя - упираешься в невидимую стену. 

Вроде обычное дело для современных игр :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JasonWU сказал:

Вроде обычное дело для современных игр :troll_face_5:

Как минимум нашёл 1 преграду без граффити, которая вела то ли к коллекционному предмету, то ли к ресурсу, и на этом моменте был прямо очень сильный диссонанс - либо дело всё по принципу «пройдитесь по этой прямой», либо не делать ничего. 

2 часа назад, Velldanas сказал:

Почему Асасины отпадают ? Во всех частях, начиная с БФ она присутствует. И Ведьмак 3 вышел на прошлом поколении консолей. Из ближайшего могу точно сказать что это не реализовано в Hellblade'ах. В A Plague Tale тоже этого нет. В этих играх едешь по невидимой заскриптованной линии.

Потому что в ассассинах это базовая механика - без неё ты не пройдёшь дальше стартовой локации. Ну и плюс частота использования, ибо плохо сделанное перемещение по огромному открытому миру - существенный минус этой игры. Поэтому к её реализации и спрос будет другой. 
Ехать по невидимой заскриптованной линии - тоже очень спорное решение. На любителя. Как по мне, пусть лучше механика будет реализована очень поверхностно, чем так. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, решил перепройти Рагнарек, однако возникла следующая проблема. Когда персонаж стоит на месте, никаких проблем с камерой не происходит. В случае, если персонаж бежит вперед, то есть передвигается на максимальной скорости, то камера медленно поворачивается влево, при этом стик я не трогаю. Аналогично, если персонаж бежит назад, то камера также поворачивается, но уже в противоположную сторону. Однако в случае, если персонаж идёт медленным шагом, камера не двигается, как и должно быть. Изначально подумал, что словил дрифт стика, однако попробовал поуправлять в других играх, поиграл в настройками чувствительности и мёртвой зоны, такой проблемы не наблюдается нигде. Кроме того, также включил ASTRO's Playroom, где можно посмотреть на нажатия клавиш, там тоже всё в норме. В чем может быть причина? Подключить второй геймпад и проверить пока что возможности нет. Также прилагаю видеозапись с данным фрагментом.

https://youtu.be/n9NLrBoyboE?si=BQE7SIzu5Dll5mT-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Smoke74 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, решил перепройти Рагнарек, однако возникла следующая проблема. Когда персонаж стоит на месте, никаких проблем с камерой не происходит. В случае, если персонаж бежит вперед, то есть передвигается на максимальной скорости, то камера медленно поворачивается влево, при этом стик я не трогаю. Аналогично, если персонаж бежит назад, то камера также поворачивается, но уже в противоположную сторону. Однако в случае, если персонаж идёт медленным шагом, камера не двигается, как и должно быть. Изначально подумал, что словил дрифт стика, однако попробовал поуправлять в других играх, поиграл в настройками чувствительности и мёртвой зоны, такой проблемы не наблюдается нигде. Кроме того, также включил ASTRO's Playroom, где можно посмотреть на нажатия клавиш, там тоже всё в норме. В чем может быть причина? Подключить второй геймпад и проверить пока что возможности нет. Также прилагаю видеозапись с данным фрагментом.

https://youtu.be/n9NLrBoyboE?si=BQE7SIzu5Dll5mT-

Варианты:

1. Fix is : go to steam > parameters > controller -> enable steam input for xbox controller  (и вообще поиграть с настройками инпута в стиме)

 

2. Использовать DS4 эмулятор на разных конфигах (пс-бокс геймпад)

 

Добро пожаловать в нынешний мир гейминга, где Dead Space Remake до конца жизни останется с траверсал статтерами. :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы и ах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2025 в 22:30, Velldanas сказал:

Начал проходить. Очень приятно играть в проект, после всего дерьма что было за лето. Нет никаких бесящих механик. Плавный геймплей все дела. Там и не жалко фулпрайс отдавать, видно за что бабки отдаёшь.

Прошёл. Я в восторге. Мне понравилось что для платины, тебе не нужно: переигрывать на НГ+, волноваться о пропускаемых достижениях, можно забэктрекать игру после истории. Просто развалился и приятно поигрываешь в своём темпе не изучая гайды и не спойлеря себе ничего. Это идеально. У меня болезнь перфекциониста в играх. И я каждую жопку белки обнюхал, пока проходил. К финальной миссии три региона были закрыты на 100%, остальные на 90+. У игры всё ещё прекрасный визуал и сбалансированная боевая система. Она не для хардкорщиков, но и не для одноруких дебилов. На трёх (одновременно) берсерках я слегка подгорел т.к. ловил проджектайлы вне видимости экрана, и ещё на Гну вспотел, но в остальном довольно хорошо было сделано. Сценарий просто бриллиантово написан, особенно диалоги между персонажами. Они часто пытаются сломать 4 стену, и каждый раз эти моменты создавали улыбку на моём лице. "Куда он, нам в другую сторону. А он сундуки пошёл открывать. Ясно...". С маской грустно развели. Хотелось узнать что там. Я как увидел разлом и кусок маски, думал что сценаристы решили реворкнуть историю Price of Persia Warrior Within, когда принц нашёл похожую маску спасаясь от Дахаки и надев её, пошёл обратно по таймлайну. А здесь просто слили этот макгаффин. Энивей, у игры отличная оптимизация. После Экспедиции 33, я словил игровую импотенцию, но Рагнарёк вернул мне стояк на видеоигры после череды слабо оптимизированных и ужасно дженериковых проектов этого года. Хочу отметить что как сиквел, Рагнарёк на две головы выше сиквела Паука. В общем я прекрасно провёл целый месяц в этом проекте. Единственное я роуглайк режим дропнул из длс. Она объективно хуже сделана чем первый аналог у ас вальгаллы. Хз зачем добавили это в игру, из-за этого стата в стиме по ачивкам некрасивая. Ну хотя бы платина в псн есть и хватит.

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Прошёл. Я в восторге. 

Это все потому что теперь с каждой загадкой Атрей своим звиздежом помогает.:troll_face_22:

 

Кто пон тот пон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas вот согласен со всем написанным. Самое главное для меня в боевке это то что можно прерывать атаку на ЛЮБОМ моменте. НА максимальном уровне сложности это ОЧЕНЬ помогает. Потм сел играть в Жедая 2 и там такого нет и я подгорал.

История понравилась, эпизоды с Атреем не надоедают. Для меня эта игра стала максимально сбалансированной, где сайды интересные и не сильно отвлекают от сюжетки, структура открытого мира то что доктор прописал для меня. Рагнарек и Выживший в прошлом году (А прошел я их в прошлом обе) стали самыми сбалансированными играми и от того оставили исключительно положительные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень кривизны камеры в битвах с берсерками просто зашкаливает. Практически не играбельно. Такого ада я уже, честно говоря, давно не видел. Особенно когда берсерков одновременно более 1 шт. И уж точно не ожидал увидеть в дорогущей игре ААА класса. 
Ну и очень спорное по времени решение - третье оружие, последнее, которое нужно для доступа во все ранее недоступные места на локациях, дают слишком поздно и в результате, если есть желание закомплитить всё на 100%, то уйдёт очень много времени на бестолковый бэктрекинг. 
Вроде контента больше, чем в первой части, и это хорошо, но как метройдвания это часть гова - очень душная игра. 
В целом, очень сдержанное впечатление об игре. Посмотрю, какой контент навалят в финале, но пока игра для меня на 8-8,5 из 10 и вряд ли общее впечатление будет лучше. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Rolling Stone сказал:

Практически не играбельно

Ну мы как-то играли и прошли))))

Все с ними просто если подкачаться.

В итоге они оказываются даже легче валькирий.

 

46 минут назад, Rolling Stone сказал:

Ну и очень спорное по времени решение - третье оружие, последнее, которое нужно для доступа во все ранее недоступные места на локациях, дают слишком поздно и в результате, если есть желание закомплитить всё на 100%, то уйдёт очень много времени на бестолковый бэктрекинг

Описал любую метродиванию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JasonWU сказал:

Ну мы как-то играли и прошли))))

Все с ними просто если подкачаться.

В итоге они оказываются даже легче валькирий.

Иными словами, вернуться после финала?
Если так, то такое себе решение - после кульминации истории (спасения мира и т. п.) возвращаться в игру из-за кучки каких-то недобитых бугаев.
Я валькирий прошёл относительно легко, только с последней были проблемы, и насколько я помню, весь контент закрыл до финала. 

11 минут назад, JasonWU сказал:

Описал любую метродиванию )

Я не большой специалист по метройдваниям, но дилогия Ori - это, на мой взгляд, хороший пример подобной игры с уважением к свободному времени играющего в неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rolling Stone сказал:

такое себе решение - после кульминации истории (спасения мира и т. п.) возвращаться в игру из-за кучки каких-то недобитых бугаев

это опциональный контент

 

7 минут назад, Rolling Stone сказал:

с уважением к свободному времени играющего в неё

блин, не играй в игры.

 

ну и духота ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JasonWU сказал:

это опциональный контент

И? Как по мне, он должен быть адекватно вписан в прохождение до финальных титров. 

10 минут назад, JasonWU сказал:

 

 блин, не играй в игры.

 

ну и духота ))

Ну давай ещё начнём оправдывать искусственное растягивание времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rolling Stone сказал:

И? Как по мне, он должен быть адекватно вписан в прохождение до финальных титров.  

Так он и вписан.

Это у тебя сложности.

Там ещё в муспельхельме можно хорошо подкачаться на аренах, но ты опять скажешь, что принуждают качаться )

 

3 минуты назад, Rolling Stone сказал:

Ну давай ещё начнём оправдывать искусственное растягивание времени.  

Ну понятно, что ты не играл в бэтменов и прочие всеми признанные шедевры, где бэктрекинг и загадки были ещё длительнее по времени.

Если задротишь на 100 процентов, то не жалуйся.

Рядовой игрок прошел, что смог ради удовольствия, а не делает из игр работу, чтобы потом душнить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, JasonWU сказал:

Это у тебя сложности.

Там ещё в муспельхельме можно хорошо подкачаться на аренах, но ты опять скажешь, что принуждают качаться )

Там дадут барахло для прокачки оружия и доспехов?

13 минут назад, JasonWU сказал:

Ну понятно, что ты не играл в бэтменов и прочие всеми признанные шедевры, где бэктрекинг и загадки были ещё длительнее по времени.

Если задротишь на 100 процентов, то не жалуйся.

Рядовой игрок прошел, что смог ради удовольствия, а не делает из игр работу, чтобы потом душнить )

Ватман у меня куплен лет 10 назад, всё руки не доходят, а бэктрекининг я не люблю в принципе. Это скучно. Тем более как сделано в Рагнарёке. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rolling Stone сказал:

Там дадут барахло для прокачки оружия и доспехов?

ресурсы и доспехи. погугли гайды, все расписано.

 

для меня тут испытания оказались проще и быстрее, чем в первой части.

в рагнареке просто можно грамотно перестроить билд, поэтому будешь готов к любым угрозам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JasonWU сказал:

ресурсы и доспехи. погугли гайды, все расписано.

 

для меня тут испытания оказались проще и быстрее, чем в первой части.

в рагнареке просто можно грамотно перестроить билд, поэтому будешь готов к любым угрозам.

Ок. Застрял в битве с парой берсерков. Если завтра не получится их пройти, то попробую испытания в Муспельхейме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rolling Stone сказал:

Застрял в битве с парой берсерков

Это где мужик и баба?

Зазубрил их мувсеты, бился-боролся практически идеально, но ближе к концу всё-таки не хватало выдержки. В итоге подкачался и дело пошло быстрее, уработал легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×