Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Azzy сказал:

О, надо почитать, это как они так умудрились?

https://m.k-odyssey.com/news/newsview.php?ncode=1065576590004538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

According to Krafton's business report and quarterly report, the company paid about 196 billion won, including 5.4 billion won in 2020, 77 billion won in 2021, and 113.6 billion won from January to September last year, to the US-based subsidiary 'Striking Distance Studio' (SDS), a developer of Callisto Protocol.

 

И это реально у них сейчас идет речь только про деньги на разработку. Не учитывая вложений на маркетинг. 

Я лично понимаю почему игнра провалилась. Слишком короткая, не страшная, с техническими проблемами, с какой то странной боевкой , слишком не то что он нее ждали. Очевидно что все хотели получить Дид Спейс в новой обертке,  а не вариацию РЕ с уворотами.

Будет забавно если ремейк Мертвого деда продаст копий больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да. Линейная игра, за три года, вроде не так уж и быстро, я все ещё не понимаю куда потратили 160. Актеры уровня Фукухары и Уитвера не будут стоить много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Azzy сказал:

я все ещё не понимаю куда потратили 160.

 

По моему у корейцев сейчас такие же вопросы к Скофилду. 

 

VvKL.gif

Сейчас чутка выправить положение им может помочь залет в какую нибудь подписку или раздачу ЕГС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nagibator666 ну если он не украл больше половины, то получается, что просто переплачивал в 2-3 за все. Ну то есть это реально PS3 игра с поправкой на современные технологии. Тогда бюджеты были 20-50 миллионов. Если я правильно помню, у первых двух Uncharted было около 20 миллионов бюджет и по два года на разработку (статьи 2009 года, Eurogamer: Uncharted 2 будет стоить $20 млн).  Понятно что сейчас за 20 такое не сделать, но за 50 вполне. Если что у третьего Ведьмака было $32 миллиона на разработку (и $35 на маркетинг), а это было уже не так давно. Понятно, что делали в Польше, там дешевле, но и масштабы у её сильно больше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Понятно что сейчас за 20 такое не сделать

Я если честно не могу понять для самого себя почему бюджеты так раздулись, ну кроме того что специалистам сейчас нужно больше платить , ни и моушен капчур. В плане технологий все проще, не нужно создавать свой движок, ассеты, модели, инструментарий стал проще и понятнее, может в разы больше чем раньше. Все по сути есть. Вон иногда энтузиасты умудряются сделать на Анриле действительно годные продукты в одиночку то над чем бы раньше работала довольно большая команда. Реально кажется что на маркетинг больше тратят, чем на саму разработку.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy 

 

Цитата

Скажите пожалуйста, это всё провал и дальше после DLC ничего не будет или всё же будет сиквел? Я бы за японку поиграть хотел =)

 

Пока PUBG Краффтону бабло приносит, думаю сиквел будет, но уже не за 160 лямов, они теперь будут лучше следить за студией.

 

48112593_1_a0503a.jpg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, nagibator666 сказал:

не могу понять для самого себя почему бюджеты так раздулись

[Offtop] Сообщение не по теме:

 В целом, если мы не говорим про Калисту, где и правда непонятно куда все ушло, то частично конечно некоторые моменты подешевели, но возросли масштабы и детализация. Ну то есть тебе может казаться, что разница между 720p играми (PS3) и 1080p (ps4) небольшая, но она в мелких деталях, на которые действительно уходит много времени и денег. Тоже самое между 1080p и 4K. Ну то есть тот же второй Horizon очень дорогая игра, но она как бы на первый взгляд на PS4 такая же как на PS5, но нет, в 4K на PS5 прям насыщенная и прорисованная до мелких деталей. Кому-то это может показаться не нужным, но уже другой разговор. В целом современная индустрия пришла сейчас к тому, что все упрощения и удешевления касаются маленьких и средних игр. Вот их действительно делать дешевле и проще. То есть то что сейчас доступно небольшим инди разработчикам раньше действительно могли позволить себе лишь ААА. А вот крупнобюджетные проекты все эти упрощения съедают за счет своих масштабов и в детализации. Соответсвенно кроме того что специалистам платят лучше, времени и количества разработчиков требуется больше, что напрямую влияет на стоимость игры. Ну то есть даже делая полностью линейную игру c небольшим количеством механик, такую как Calisto, она все равно будет дороже чем во времена PS3, но конечно не 160 млн. Так на вскидку, сейчас такие проекты обычно стоят около 50-60.

На самом деле высокие цены не главная проблема, гораздо хуже на все это влияют сроки разработки по 4-5 лет. Вот мы пришли сейчас к тому, что крупные игры выпускаются очень редко, а запущенная с нуля сейчас в разработку игра выйдет в лучшем случае в 2028. Сейчас мы играем в то, что придумали в 2018. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Azzy сказал:

я все ещё не понимаю куда потратили 160

например на франшизу как аватар, бюджет закладывается не на одну игру, а сразу на несколько

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake если это бюджет на трилогию ну или на дилогию, то у меня вопросов нет, но тогда и у Krafton не было бы вопросов и ожиданий 5 миллионных продаж в первый месяц.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ети все цифры пока только на словах, официальных подтверждений им нет, да и врядле будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake ну значит будем ориентироваться на анонс сиквела. Если он будет выглядеть дорого, значит ты прав, если анонса не будет или он будет выглядеть бюджетно, значит все же что в этих разговорах было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dozensnake сказал:

ети все цифры пока только на словах, официальных подтверждений им нет, да и врядле будет

 

Кто же признается, что как лошара слил 160 лямов (половина бюджета Аватара 2 на секундочку) на коридорный ужастик.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ну я уже буду по длц ориентироваться, возможно уже на этом этапе будет все ясно))

ALF_9010 ну конечно никто не признается, но отмена сиквела либо же наоборот сразу дадут все понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или же даст понять, что они могут сорить деньгами. Особенно, пока у тебя пубг бабло генерирует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пубг как будто много бабла генерирует, там форточка весь рынок почти себе забрала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ALF_9010 сказал:

 

на коридорный ужастик.

:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ALF_9010 сказал:

FKNerv 

 

Ну хоррор жи. :troll_face_5:

хоррер с боксером:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, dozensnake сказал:

ети все цифры пока только на словах, официальных подтверждений им нет

В смысле на словах ? Эти цифры от фирм, занимающихся ценными бумагами в Южной Корее.

23 минуты назад, dozensnake сказал:

пубг как будто много бабла генерирует, там форточка весь рынок почти себе забрала

Там очень вкусные скины продают. Ещё и коллабы проводят регулярно, причём с известными сериями типа Monster Hunter и Assassin's Creed. Я думаю они не просто так перевели игру на F2P рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Эти цифры от фирм, занимающихся ценными бумагами в Южной Корее.

ну они же не могут сказать на что именно эти деньги ушли

2 минуты назад, Velldanas сказал:

Ещё и коллабы проводят регулярно,

даже не близко к уровню форточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

даже не близко к уровню форточки

Ну, с учётом того что в других БРах их в принципе нет, то я не соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas 

 

Да кстати, даже в Apex коллаб с другими нет, возможно с франшизами ЕА только.

Я давно не играл, не знаю как там с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2023 в 19:48, Ligfip1 сказал:

нашли что переводить

Как же ты горишь, Господи. Сначала с рыцарей, теперь тут, почему ты такой легко воспламеняемый, расслабься уже наконец, мы поняли, что для тебя это говно, хватит повторять по 100 раз одно и тоже

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

хватит повторять по 100 раз одно и тоже

так это обычное явление для этого форума:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×