Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Alekzan сказал:

images?q=tbn:ANd9GcQJ2Ct3Z7Ai2fWFzw9AquL

Согласен, сплоховал. Исправляюсь и уже заказываю дисочек, дико извиняюсь перед фанатами, был не прав. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Transmission

«Последняя передача» является сюжетным дополнением, которое происходит после финальных событий основной игры. Мы по-прежнему управляем Джейкобом, который вновь попытается выбраться из тюрьмы «Блэк Айрон».
В концовке «Callisto Protocol» с нами на связь выходит доктор Малер, которая сообщает что еще есть шанс на спасение. И на протяжении дополнения она обменивается информацией с Джейкобом через радио и пытается сориентировать нашего героя в коридорах и различных отсеках тюрьмы, попутно мотивируя его. То что спасение будет немного не таким каким мы изначально ожидаем это уже другой вопрос, но не буду спойлерить. Развязка получилась нетривиальной и напомнила мне фильм «Исходный код»

The-Callisto-Protocol-20230707205530.jpg


Геймплейно «Final Transmission» мало чем отличается от основной игры. Мы также используем механику уклонения в ближнем бою, огнестрел и кинетическую перчатку (еще нам дают новое орудие, но о нем чуть ниже).
По моим ощущениям схватки стали еще жестче и тяжелее (играл разумеется на максимальном уровне сложности). Часто на нас вываливают кучу врагов, ты вроде бы одолел 2-3 противников и уже готов перевести дух, но затем откуда ни возьмись появляются еще несколько монстров. Кстати о монстрах, в «Final Transmission» появляется новый вид врагов «биоботы». Это смесь охранного робота и человека зараженного биофагом. Выглядит как инфицированный биофагом охранный робот. Специально для борьбы с ними нам дают новое оружие кинетический молот, который может бить как по области (зажав кнопку сильного удара), так и непосредственно по корпусу врага.
Также был добавлен простенький паззл, где нужно за короткое время выстроить в ряд цилиндры. Проблема в том, что цилиндры двигаются сами по себе и нужно успеть поставить их так,чтобы одномоментно они стояли в одном ряду.


The-Callisto-Protocol-20230707005301.jpg

Графически дополнение выглядит также превосходно как и основная игра, что неудивительно т.к. оно выполнено на том же движке UE4. Интерьеры высоко детализированы и наполнены множеством различных объектов. Картинка создает визуальное пиршество для глаз и способствует дополнительному погружению в атмосферу одиночества и безысходности в удаленной тюрьме на спутнике Юпитера. К слову сама тюрьма разрушается буквально на глазах,здесь и там падают бетонные конструкции, горные породы самой Каллисто в чьих недрах построен «Блэк Айрон». Все это сопровождается стонами и рыками монстров, шумом в вентиляционных шахтах, что добавляет и без того зашкаливающего напряжения в постоянном ожидании атак зараженных биофагом противников.
The-Callisto-Protocol-20230707203249.jpg

 

Отдельно хочется упомянуть мир игры или как его называют на сленге «лор». Этот аспект был слабой частью «Callisto Protocol» . Несмотря на то что в основной игре мы находили аудио и текстовые записи от различных персонажей, которые рассказывали о происходившим на Каллисто ранее или относительно недавно, все равно оставалось чувство какой-то недосказанности. К тому же сами записи были весьма поверхностными и зачастую не несли существенной информации, а выступали скорее эмоциональным фоном для игры, показывая последние минуты жизни автора этого сообщения.
В «Final Transmission» ситуация прямо противоположная и она закрывает практически все вопросы от предыстории биофага до экспериментов на Каллисто и мотивами тех кто за этим стоит.

The-Callisto-Protocol-20230707221601.jpg

Подводя краткий итог, могу сказать что дополнение сохранило все плюсы основной игры и привнесло незначительные нововведения в виде оружия, врагов и разумеется финального босса. Также сильно расширило мир игры, объяснив значительную часть произошедшего, и завершило сюжетную арку Джейкоба, а также историю в тюрьме «Блэк Айрон». Всем кто прошел «Callisto Protocol» рекомендую дополнение к прохождению.
Ну и от себя добавлю, что хотелось бы продолжения в виде полноценной части с другим героем. Возможно это будет история Дэни, которой как мы помним удалось сбежать с Каллисто.


Немного геймплея

Бой в лаборатории
Последняя битва перед финальным боссом
Битва с биоботами (2+2) в гидроузле

 

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Neo сказал:

Final Transmission

«Последняя передача» является сюжетным дополнением, которое происходит после финальных событий основной игры. Мы по-прежнему управляем Джейкобом, который вновь попытается выбраться из тюрьмы «Блэк Айрон».
В концовке «Callisto Protocol» с нами на связь выходит доктор Малер, которая сообщает что еще есть шанс на спасение. И на протяжении дополнения она обменивается информацией с Джейкобом через радио и пытается сориентировать нашего героя в коридорах и различных отсеках тюрьмы, попутно мотивируя его. То что спасение будет немного не таким каким мы изначально ожидаем это уже другой вопрос, но не буду спойлерить. Развязка получилась нетривиальной и напомнила мне фильм «Исходный код»
The-Callisto-Protocol-20230707205530.jpg


Геймплейно «Final Transmission» мало чем отличается от основной игры. Мы также используем механику уклонения в ближнем бою, огнестрел и кинетическую перчатку (еще нам дают новое орудие, но о нем чуть ниже).
По моим ощущениям схватки стали еще жестче и тяжелее (играл разумеется на максимальном уровне сложности). Часто на нас вываливают кучу врагов, ты вроде бы одолел 2-3 противников и уже готов перевести дух, но затем откуда ни возьмись появляются еще несколько монстров. Кстати о монстрах, в «Final Transmission» появляется новый вид врагов «биоботы». Это смесь охранного робота и человека зараженного биофагом. Выглядит как инфицированный биофагом охранный робот. Специально для борьбы с ними нам дают новое оружие кинетический молот, который может бить как по области (зажав кнопку сильного удара), так и непосредственно по корпусу врага.
Также был добавлен простенький паззл, где нужно за короткое время выстроить в ряд цилиндры. Проблема в том, что цилиндры двигаются сами по себе и нужно успеть поставить их так,чтобы одномоментно они стояли в одном ряду.

The-Callisto-Protocol-20230707005301.jpg

Графически дополнение выглядит также превосходно как и основная игра, что неудивительно т.к. оно выполнено на том же движке UE4. Интерьеры высоко детализированы и наполнены множеством различных объектов. Картинка создает визуальное пиршество для глаз и способствует дополнительному погружению в атмосферу одиночества и безысходности в удаленной тюрьме на спутнике Юпитера. К слову сама тюрьма разрушается буквально на глазах,здесь и там падают бетонные конструкции, горные породы самой Каллисто в чьих недрах построен «Блэк Айрон». Все это сопровождается стонами и рыками монстров, шумом в вентиляционных шахтах, что добавляет и без того зашкаливающего напряжения в постоянном ожидании атак зараженных биофагом противников.
The-Callisto-Protocol-20230707203249.jpg

 

Отдельно хочется упомянуть мир игры или как его называют на сленге «лор». Этот аспект был слабой частью «Callisto Protocol» . Несмотря на то что в основной игре мы находили аудио и текстовые записи от различных персонажей, которые рассказывали о происходившим на Каллисто ранее или относительно недавно, все равно оставалось чувство какой-то недосказанности. К тому же сами записи были весьма поверхностными и зачастую не несли существенной информации, а выступали скорее эмоциональным фоном для игры, показывая последние минуты жизни автора этого сообщения.
В «Final Transmission» ситуация прямо противоположная и она закрывает практически все вопросы от предыстории биофага до экспериментов на Каллисто и мотивами тех кто за этим стоит.

The-Callisto-Protocol-20230707221601.jpg

Подводя краткий итог, могу сказать что дополнение сохранило все плюсы основной игры и привнесло незначительные нововведения в виде оружия, врагов и разумеется финального босса. Также сильно расширило мир игры, объяснив значительную часть произошедшего, и завершило сюжетную арку Джейкоба, а также историю в тюрьме «Блэк Айрон». Всем кто прошел «Callisto Protocol» дополнение обязательно к прохождению.
Ну и от себя добавлю, что хотелось бы продолжения в виде полноценной части с другим героем. Возможно это будет история Дэни, которой как мы помним удалось сбежать с Каллисто.

Немного геймплея

Бой в лаборатории
Последняя битва перед финальным боссом
Битва с биоботами (2+2) в гидроузле

 

убери форматирование и спрячь под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем это нужно было цитировать

1nJeZx0.png?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FKNerv сказал:

зачем это нужно было цитировать

1nJeZx0.png?1

 

:troll_face_63:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К откровенно дерьмовому геймдизайну, который здесь не поправили ни разу, прибавились диалоги уровня олигофренов.

 

Зачем такое DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самсинг вронг... Джейкоб! Остановку "самсинг вронг" мы проехали ещё в первый час игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть их сюжетное DLC?! Вот ради такого я купил сезонник?! 

 

Мало того, что это по сути настоящая концовка, которую спрятали в платный доп, так она ещё более посредственная чем сама игра.

 

Вот это да...не ожидал что так громко снизу постучатся.

 

В конце на весь экран логотип разработчика. Наверное, чтобы точно никто не забыл кто эту хрень сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 02.07.2023 в 07:44, nunqmuo сказал:

DeadSpace3

 

Кстати, она по атмосфере, подачи и содержанию практически один в один длц для дс3.

Даже галюцинации с надписями на стенах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

 

Кстати, она по атмосфере, подачи и содержанию практически один в один длц для дс3.

Даже галюцинации с надписями на стенах .

жалкая копия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень слабое дополнение. Говорю как человек, который в принципе, достаточно позитивно принял оригинал

В 10.07.2023 в 21:20, Neo сказал:

Развязка получилась нетривиальной

Спойлер

Амброз Бирс

поперхнулся бы текилой от таких слов

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

n0N1p0OQfWOm9_pl74g3Gw.jpeg?760-auto

 

Студия Striking Distance хотела заявить о себе, выпустив зимой этого года AAA-ужастик The Callisto Protocol, но игра не имела коммерческого успеха. Теперь старшие разработчики объявили о своем увольнении из Striking Distance Studios.

 

Эти сообщения были впервые замечены одним из пользователей LinkedIn после того, как один из разработчиков прокомментировал ситуацию, а другой старший художник по окружению из студии сообщил о своем увольнении. Причина увольнения не называется.

 

cixajW5j9p9pl6gwIn0szw.jpeg

PIBl7Wpsf8LtYZqq4DCEaQ.jpeg

 

В сообществе разработчиков игр появилось множество других сообщений, в которых они выражают сочувствие разработчикам, уволенным компанией Striking Distance. Это странно, если учесть, что два месяца назад компания объявила о наборе сотрудников на несколько руководящих должностей, согласно сообщению генерального директора компании Глена Скофилда (Glen Schofield).

 

Непонятно, зачем компании отпускать такого специалиста, как старший художник по окружению, если компания стремится нанять крупных специалистов в смежных областях, таких как старший технический художник или старший художник по персонажам. Компания не делала сообщений на LinkedIn с прошлого месяца, когда она отмечала четырехлетнюю годовщину основания самой Striking Distance Studios.

 

Увольнения уже подтверждены официальным представителем студии:

Цитата

Студия Striking Distance Studios и KRAFTON провели стратегические изменения, которые изменили приоритеты студии, чтобы лучше позиционировать ее текущие и будущие проекты для достижения успеха. К сожалению, эти изменения затронули 32 сотрудника. В этот трудный момент мы считаем своим главным приоритетом отдать должное неоценимому вкладу каждого ушедшего члена команды, предоставив ему материальную поддержку в виде услуг по трудоустройству и значимых выходных пособий.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

AAA-ужастик The Callisto Protocol

AAAA:clever:

Цитата

Несмотря на это, оценки игроков и критиков оказались смешанными из-за спорных решений в геймплее, дизайне, а также из-за проблем с оптимизацией. В результате The Callisto Protocol не оправдала ожиданий издательства Krafton по продажам.

160 млн бюджета как-никак, конечно не оправдает при таких продажах (менее 2-ух млн)

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку основная игра и сюжетное дополнение уже пройдены, а экстремальный режим не вызывает никакого интереса (ну камон, все то же самое, что было, только с нечестно искусственно завышенной сложностью), решил побегать в режиме БУНД (Riot), местную вариацию "Наемников" из RE, только с нескончаемыми (как я понял, поскольку трофей за 50 волн я еще не получил) волнами врагов. И что я могу сказать: если в сюжетной кампании, не считая атмосферы и графики, вам понравилось только разносить морды биофагам, но не понравилось все остальное (сюжет и его подача, геймплей через постоянные протискивания по вентиляции, другие спорные геймплейные решения и т.д.), то, возможно, вам стоит попробовать этот режим. 

Да, он несколько душноват: всего одна локация, мало отличающаяся от тех, что были в кампании и все те же виды биофагов и оружия для борьбы с ними. Зато НИКАКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ВЕНТИЛЯЦИИ, как и насильно прикрученного стелса. Только чистый и незамутненный экшен, с нон-стоп беготней по всей карте с верной дубинкой наперевес. Хотя для аннигиляции биофагов теперь и огнестрел можно использовать гораздо чаще, не особо заботясь о патронах: да, все виды огнестрела остались те же, зато тут нет этой дурацкой системы инвентаря, где одна его ячейка вмещала всего 12 патронов. 200+ патронов в кармане для одной пушки теперь реальность, пусть и таскать с собой можно только 2 ствола. Зато патроны можно свободно докупать сколько угодно раз за валюту, начисляемую с убитых врагов. Чтобы баланс совсем не пошел по известному месту, каждая последующая покупка расходников обходится дороже предыдущей. Кроме того, патроны, а также валюту и другие полезные бонусы, типа частичного восстановления здоровья или мгновенного убийства активных врагов, можно получить за выполнение дополнительных заданий на время: найти тайник, совершить определенное количество уклонений, пробежать по определенным точкам маршрута и т.д. 

 

Чтобы Джейкоб против постоянно наседающих биофагов смог продержаться как можно дольше, разработчики в помощь ему выделили перки: снижение урона на 10%, шанс вернуть потраченную валюту или патроны, частичное восстановление здоровья при определенных условиях и т.д. Еще одно чудесное нововведение, призванное облегчить процесс перемалывания вражин в фарш - местный аналог ярости, постепенно накапливаемой при убийствах врагов, после заполнения шкалы и активации которого Джейкоб на целых 30 секунд превращается натурально в машину смерти: один выстрел - один труп, при этом не тратятся ни патроны, ни заряд стазисной... ой, то есть силовой перчатки. Когда его активировать - решать только игроку: однажды накопив полную шкалу "ярости", она уже никуда не денется и будет ждать своего часа. При этом заполняется она тоже довольно быстро. Кроме того, Джейкоб может активировать смертельные ловушки на уровне, для чего нужны те самые зеленые аккумуляторы: можно (но не нужно) выковыривать их из панелей, регулирующих работу дверей, но лучше так же покупать отдельно. Если что, через какое-то время аккумуляторы "выдыхаются", и ловушки перестают функционировать. И, разумеется, не стоит забывать, что в пылу сражения в них можно угодить и самому.

И, что не менее важное, этот режим не так сильно наказывает игрока за его ошибки: например, даже несколько пропущенных ударов от двухголового не убьют Джейкоба, не говоря уж про рядовых врагов. Пропустил, здоровье в красной зоне? Не беда, воспользуйся целебным инъектором. Кончились? Просто добеги до точки их "продажи" и купи новый, благо денег при грамотном подходе всегда должно хватать. Опять таки, система волн дает игроку время перевести дух в перерыве между ними, спокойно восстановить здоровье и собраться с мыслями. 

Вердикт: явно не тот случай, когда можно советовать режим всем и каждому, уж точно стоит воздержаться тем, кому не понравилась боевая система оригинала, да и вряд ли он надолго удержит внимание даже лояльных к оригиналу геймеров. Однако, возможно для кого-то это станет неплохим вариантом выпустить пар в конце тяжелого нервного дня: все таки по части кровавых убийств и расчлененки у Каллисто Протокол дела изначально обстояли неплохо. А тут еще для Джейкоба и новые анимации добивания врагов завезли, ну, в смысле, не когда они тебя, а ты их. Со всей пролетарской злостью!

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до допа

Так как мне оригинал частично понравился, то и доп в принципе зашел, так как это те же щи да погуще

Тут даже сраные вентиляции попытались сделать поинтереснее добавив туда какую-то мясорубку, новый молот прям приятненько разваливает врагов, секция с "мнимыми" противниками была классная

Сюжет видел многим не зашел, но мне понравился финал, минус только то, что ето все вырезали в отдельный доп, по хорошему должно было быть в основной игре

А вот финальный босс конечно мда, разрабы прям любят пробивать новые днища, теперь вот босс у которого ничего нельзя сделать с его слэм-атакой и он вполне может заспамить ее в 5-6 ударов и тупо убить тебя и ты ничего не сделаешь :57a8bd5d80135_FROG15:

Но какая же игра красивая эх, риал некстген, звук смачный, все прям дорого бохато

Все же соглашусь что игра во многом похожа на Ордер, правда тут геймплея раз в 100 больше

xNdXIJA.jpg

dggstwB.jpg

Pmw9tst.jpg

RRMSlS8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия Mechanics VoiceOver показала свежее видео о процессе работы над русской озвучкой The Callisto Protocol. Персонажи игры заговорят голосами профессиональных актёров дубляжа. В ролике демонстрируется запись для озвучивания Дэнни Накамуры в исполнении Вероники Саркисовой, которая подарила свой голос Йеннифэр из сериала Ведьмак, женщине-кошке из Бэтмен (2022), Мантис из Marvel’s Guardians of the Galaxy.

 

У "Механиков" есть две новости и одна из них хорошая, а другая не очень. Хорошая заключается в том, что авторы планируют выпустить озвучку сразу с дополнением The Final Transmission. А не очень приятная новость касается сроков выхода - озвучка не выйдет до конца лета, но задержка не будет большой. Уже скоро.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграно играет. Вообще не верю в персонажа. Тон одинаковый что на спокойных сценах, что на экшн. Херня короч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2023 в 07:57, dozensnake сказал:

босс у которого ничего нельзя сделать с его слэм-атакой и он вполне может заспамить ее в 5-6 ударов и тупо убить тебя и ты ничего не сделаешь

Такие атаки хорошо сбиваются из огнестрела, особенно в альтернативном режиме. Просто нужно держать с ним дистанцию и быть начеку. Вообще, когда я перепроходил доп на максимальной сложности, я на босса даже меньше усилий потратил, когда стал активнее пользоваться огнестрелом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams хм, я ему огнестрелом урон вообще не наносил и не понимал смысла в том чтобы держать дистанцию, ну а близко не успеешь никак переключиться на пуху чтобы отменить етот удар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2023 в 07:57, dozensnake сказал:

А вот финальный босс конечно мда, разрабы прям любят пробивать новые днища

Это еще что. Я тут решил потестить Экстремальный режим, тот, что со зверским ограничением по ресурсам. Ну как "потестить", как раз до финального босса дошел (да, признаю, я или совсем поехал, или у меня самый настоящий Стокгольмский синдром по отношению к этой игре). 

Вот там все болячки игры в гейм- и левел-дизайне торчат, как гвоздь из ступеньки в фильме "Один дома" (или "Тихое место", кто что смотрел). И проблема наиболее полно проявляется даже не в финальном боссе, а в тех самых двухголовых, которых игра, не стесняясь, кидает на игрока одного за другим.

Первый - ок, к этому моменту патронов в кармане еще хватает и особых проблем с этим нет, но потратиться все равно придется изрядно. На втором будет уже сложнее, поскольку весь боезапас уже подыстратился, но хватить должно. Схватки с третьем можно избежать, но вот четвертый... Наверняка, у вас там будет, в лучшем случае, лишь полностью заряженный пистолет и дробовик - и никаких патронов в инвентаре. И этого, скорее всего, не хватит, чтобы завалить двухголового, даже если вы стратежно кинете в него взрывоопасный баллон и взрывающегося биофага.
Кончились патроны? Я вас поздравляю, начинается самое веселое.

1 - На уровне вы не найдете необходимое количество патронов. Может даже доходить до совсем смешного, когда игрок лихорадочно разбивает найденный ящик с ресурсами - а из него вместо так необходимых патронов вываливаются совершенно ненужная лечилка (двухголовый все равно убивает ваншотом независимо от количества здоровья, помните?) или вообще кредиты.

2 - Игра не умеет подбрасывать игроку патроны или что-то аналогичное, когда у того боеприпас на нуле.

3 - Забить двухголового дубинкой просто нереально. Потому что после уклонения Джейкоб смещается сильно в сторону и первой ответной атакой он не дотянется до врага, а попробовав ударить второй раз, скорее всего, подставится под ответный удар ваншотящей мрази.

4 - Кинетическая перчатка на двухголовом не работает, вы не сможете метнуть его в лопасти вентилятора или на шипы.

5 - Вам все равно нужно как-то убить двухголового, ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что только после его смерти откроется нужная для продвижения по локации дверь. 
Возможно, будь в наличии запасной аккумулятор, проблем бы тут не было и эту секцию можно было проскочить, но у меня его не было, потому что я потратил его, чтобы избежать драки с предыдущим двухголовым. В итоге после получаса бесплодных попыток пройти эту локацию судьба сжалилась надо мной, и мой враг удачно встал напротив стены с шипами, об которую он в итоге, судя по всему, и убился самостоятельно. Серьезно, я просто уворачивался от его атак, и в какой-то момент двухголовый просто прилег рядом с ней навсегда, будто решив, что "ой все". 

Наглядный пример того, как игру особо не задумывали и не продумывали под такие экстремальные условия, и весь ваш скилл и опыт пойдут по одному месту, столкнувшись с геймдизайнерскими недоработками. На этом фоне режим "Акуму" в первой The Evil Within выглядит образцом продуманности и тонкого расчета.


В остальном Экстремальный режим отличается лишь сильным урезанием количества находимых кредитов и боеприпасов, при том, что аптечек более, чем достаточно. Там где раньше можно было налутать кредитов 20, теперь будет, в лучшем случае, 8, а то и вообще 1-2. То же касается и дропа с убитых врагов: они могут вообще ничего после себя не оставить либо сущие крохи. Очевидно, что это прямо сказывается на атакующе-оборонительных возможностях игрока, которые нужно прокачивать. Так, у меня к финальному боссу, обшарив все тайники, убив всех встречных роботов и 3 из 4 двухголовых получилось только более-менее прокачать батон (атака - максимум, защита - ноль, спец.возможности - 2 из 3), перчатку (перезарядка - 1 из 3, емкость батареи - 2 из 3, сила броска - 1 из 3), начальный пистолет (все, кроме альт.выстрела) и полицейский дробовик (все, кроме альт.выстрела). Плюс, где-то 2400 кредитов в кармане на черный день. Не представляю, сколько раз игру нужно перепройти в НГ+, чтобы прокачать абсолютно все, как того требует одна из ачивок к этому дополнению. Я уж точно не собираюсь это проверять, мой Стокгольмский синдром не в такой запущенной форме.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2023 в 12:40, Ken Adams сказал:

Я тут решил потестить Экстремальный режим, тот, что со зверским ограничением по ресурсам. Ну как "потестить", как раз до финального босса дошел

UPD
Вчера как раз допрошел. Финальный босс на Экстриме - такая же шляпа, что и двухголовые, только больше. То бишь, если у вас не хватит на него патронов и взрывных баллонов, можете даже не пытаться дальше, в рукопашную его не пройти, потому что он убивается ТОЛЬКО дистанционными атаками. Здорово, правда? Я минут 5 подряд обрабатывал эту тушу батоном (благо бьет босс гораздо медленнее, чем двухголовые, и можно спокойно нанести удар после уклонения), что обычными ударами, что сильным - ему хоть бы что. Эй, игра, может хоть взрывных биофагов подпустишь вне очереди, чтобы я мог кидать их в босса телекинезом? Ах, простите, но у нас они только по скрипту, так что будь добр сперва нанести боссу соответствующий урон. 
Плюнул на все, откатился на сохранение возле торгового автомата, накрафтил патронов - и прошел с первого раза, не особо напрягаясь. 
В общем, если вы не трофи-хантер, не советую этот режим: геймдизайн не сбалансирован и не продуман под сложность, а каких-то бонусов, даже косметических, за прохождение не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Соавтор Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд покинет основанную им студию Striking Distance

Меньше чем через год после релиза дебютной игры компании.

  • Об уходе Скофилда вместе с ещё двумя руководящими работниками Striking Distance Studios сообщило инфоагентство Bloomberg со ссылкой на заявление корейского издательства Krafton, которому принадлежит компания.
  • Геймдизайнер и сооснователь студии заявил, что ему жаль покидать команду, но он уверен, что она останется в надёжных руках.
  • Уход Глена Скофилда, как и двух других руководителей — операционного и финансового директоров — был добровольным, подчеркнули в Krafton.
  • Пост генерального директора перейдёт к Стивену Папутсису, который ранее занимал должность директора студии по развитию. В нулевых и десятых Папутсис долгое время работал в Visceral Games и занимался серией Dead Space, оставшись в ней даже после ухода Скофилда.
  • Как заявили представители Krafton, ни перестановки, ни уход руководства не повлияли на дальнейшие планы Striking Distance.
 

Релиз The Callisto Protocol, которую продвигали как AAA-релиз и «духовную наследницу» Dead Space, состоялся в декабре 2022 года. Оценки критиков и игроков оказались прохладными, а на старте игра страдала от множества технических проблем, в особенности в случае с ПК-версией.

Продажи The Callisto Protocol не оправдали ожиданий Krafton. Изначально издательство рассчитывало, что на старте хоррор разойдётся тиражом в 5 миллионов копий, но позже понизило прогноз до двух миллионов к концу 2023 года. Точное количество проданных копий издатели до сих пор не сообщали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатно оподливился

Папутсис возможно даже более толковый чел, вроде он был руководителем дс 2-3 и хардлайна, у него явно есть потенциал 

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×