Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

A Plague Tale: Requiem

Рекомендуемые сообщения

  "Мы немного устали от крыс" - говорит директор A Plague Tale о третьей игре (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до 10 главы. Графен в игре очень крутой, дизайн локаций, общие виды, все топ. Постановка в некоторых моментах очень крутая. Сюжетно пока как то не очень, средне. 

  Показать контент

Жаль что кроме картинки развития никакого во 2 части нет, все тот же унылый геймплей, с киданием камней в лоб либо же в кучу доспехов(ну камон могли бы чет другое нарисовать 1 в 1 же), спасибо хоть что камни бесконечные и прочее крафтится при меньших затратов ресурсов. А типа скилы, зачем вообще это, если это не работает, игра и без их типа прокачки легко проходится, думал хоть с арбалетом будет повеселее, но с той главы где его получаю, больше пока им и не пользовался. Короче им в 3 части надо идти по пути телтейлов или квантиков, еще один раз кидать камни из травы я не вывезу.

  Показать контент

 

а, да, забыл добавить. Игра уже немного начинает надоедать, слишком уж затянуто кажется, 13 час пошел судя по счетчику, первая часть уже закончилась к этому времени, а тут еще 6 или 7 глав впереди :frog25:

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки духнота под конец пошла, надо было короче делать. Не шедевр, но в целом неплохо. Первую часть с большим удовольствием все таки прошел, но над признать виды в игре очень красивые, до самого конца игра удивляет. Отдельное спасибо, что не засунули всратые геймплейные моменты типа телеги из 1 части, но сценариста все таки надо менять.

  Показать контент

По поводу концовки

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Новый патч, выпущенный Asobo Studio для A Plague Tale: Requiem на ПК, включает тени с трассировкой лучей, эффективно улучшая их четкость, что , кажется, не особо отрицательно сказывается на производительности.

 

Как сообщает WccfTech, рассматриваемый новый патч включает опцию «Тень с трассировкой лучей», что позволяет использовать преимущества трассировки лучей для отображения теней в игре, что приводит к лучшему их определению и управлению ими, по крайней мере, с видеокартами в состоянии её поддерживать.

 

Это правда, что патч был протестирован на сайте с графическим процессором RTX 4090, поэтому карта не совсем для всех, но результаты кажутся очень интересными, с общим улучшением качества изображения за счет увеличения четкости теней, насколько это возможно.

 

С точки зрения расхода ресурсов кажется, что графическая опция не является чрезмерно дорогой, даже если рассматриваемый источник обнаружил возможное падение 15% или 20% кадров в секунду в самых требовательных фазах.

 

В любом случае, улучшение проявляется и при активации DLSS, что должно помочь найти правильный баланс между качеством изображения даже в тенях с трассировкой лучей и производительностью игры на разных конфигурациях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Focus Entertainment довольна финансовыми результатами TMNT: Shredder's Revenge и A Plague Tale: Requiem (Показать контент)

 

Тогда ждем продолжение. :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе. Сюжет, сценарий  к этой игре создавали люди, или это работа ИИ? В смысле бездарности: сюжет, персонажи, диалоги и т.п.  в игре неправдоподобно плохи. Сложно поверить что это сделал, пусть бездарный, но человек. Мне кажется это работа ИИ. Я с уверенностью могу утверждать, что кто бы не стояло за созданием сценария к этой игре, человеческим сознанием оно не обладало.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В ПК-версию игры добавили опцию, которая позволяет экономить ресурсы процессора и повысить производительность на слабых конфигурациях.
  • Разработчики оптимизировали количество анимированных крыс, отображаемых одновременно на экране, чтобы снизить нагрузку на процессор. Игроки также смогут настроить частоту обновления толпы грызунов, чтобы меньше нагружать CPU.
  • Вместе с улучшением производительности апдейт исправляет несколько багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в режиме производительности, и не зашло. Вернулся на 30 фпс - в этом режиме заметно приятнее для глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небось разрешение в 3 раза понизили лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.01.2023 в 11:05, trayt сказал:

Может кто в курсе. Сюжет, сценарий  к этой игре создавали люди, или это работа ИИ? В смысле бездарности: сюжет, персонажи, диалоги и т.п.  в игре неправдоподобно плохи. Сложно поверить что это сделал, пусть бездарный, но человек. Мне кажется это работа ИИ. Я с уверенностью могу утверждать, что кто бы не стояло за созданием сценария к этой игре, человеческим сознанием оно не обладало.

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Судя по реакции специалистов, они остались довольны проделанной работой Asobo Studio. A Plague Tale: Requiem в более производительном режиме сохраняет высокое качество визуальных эффектов и текстур, при этом позволяя наслаждаться игровым процессом в 60 FPS.

 

Вот как работает проект на PS5 и Xbox Series X после обновления:

  • Заметных падений FPS на обеих консолях не было обнаружено;
  • Крысы работают со скоростью 30 кадров в секунду в игровом процессе, хотя во время фиксированных кат-сцен / декораций — 60 кадров в секунду;
  • Игра работает в разрешении 1080p с масштабированием;
  • NPC работают со скоростью от 20 до 30 кадров в секунду и до полных 60 кадров в секунду в зависимости от расстояния на консолях в режиме производительности;
  • В производительном режиме было снижено качество текстур, листвы, окклюзии и теней, однако визуально игра выглядит все еще хорошо;
  • Свободно бродячие стаи/животные в городах полностью удалены на консолях;
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия GamesVoice объявляет о завершении основных работ над русским озвучиванием игры A Plague Tale: Requiem. Да, вы не ослышались. Мы несколько месяцев трудились над данным проектом, задействовали около полусотни профессиональных актёров дубляжа, и планируем выпустить озвучку уже в этом месяце — 21 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.07.2023 в 14:30, Hroft23 сказал:

Студия GamesVoice объявляет о завершении основных работ над русским озвучиванием игры A Plague Tale: Requiem. Да, вы не ослышались. Мы несколько месяцев трудились над данным проектом, задействовали около полусотни профессиональных актёров дубляжа, и планируем выпустить озвучку уже в этом месяце — 21 июля.

 

fhVjrV9uv3w7a1EVDrA7-w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8cbc27a3-7dc8-521c-b15a-696797b82670

 

Asobo Studio ищет разработчиков в команду A Plague Tale.

Видимо, студия всё же решилась на триквел.

  • Asobo Studio открыла набор новых сотрудников, большинству из которых предстоит работать над франшизой Flight Simulator. Однако специалистов ищут и в команду серии приключений A Plague Tale.
  • На сайте студии есть четыре вакансии в отделение Plague Team: старший геймплейный аниматор, художник визуальных эффектов, старший геймдизайнер и программист искусственного интеллекта.
  • Никаких подробностей проекта, которым они будут заниматься, в описании вакансий нет. Однако можно предположить, что студия всё же решила взяться за триквел A Plague Tale.
  • Ещё до релиза A Plague Tale: Requiem разработчики заявили, что пока не знают, чем займутся дальше. Вероятно, что как и со второй игрой, решение приняли далеко не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они же ещё в конце второй части тизернули продолжение в современном сеттинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Студия GamesVoice объявляет о выпуске русской озвучки для игры A Plague Tale: Requiem.

 

В честь релиза GamesVoice выпустила свежее видео, которое напоминает о касте проекта и позволяет услышать некоторые примеры озвученных реплик.

 


Станьте свидетелем новой главы мрачной истории Амиции и Юго — брата и сестры, которым предстоит столкнуться с полчищами крыс и с другими угрозами. Профессиональный русский дубляж обеспечит вам полное погружение, сделает повествование более запоминающимся. Немножко завидуем тем, кто будет играть впервые.

 

Лучший способ поблагодарить нас за проделанную работу — поддержать сбор средств на русскую озвучку игры Star Wars Jedi: Survivor. Или вступить в ряды наших платных подписчиков!

 

До этого ещё другая озвучка вышла (тоже ничего,от тех кто на первую делал).

Но эта получше.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошел до разделения с Беатрис и Лукой

 

это просто отвал жопы от эпика, эмоций и напряжения

в нее надо бы виимоутом играть и как пращу крутить его, было бы вообще круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дожал (ездил в отпуск так что был перерыв)

по количеству вызываемых эмоций игра может поспорить со второй ластухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При игре в наушниках с включённым 3д звуком на пс5 надо в настройках игры выбирать наушники или объёмный звук для корректного звучания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В A Plague Tale: Requiem сыграло более трёх миллионов человек

 

  Цитата

Авторы игры занимаются «ещё одним интересным проектом» совместно с Focus Entertainment.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успел уже потусить в храме "избранного" на острове. Устал от игры, слишком затянутая. Да, вроде как у нас долгое путешествие и всегда чем то заняты. Но по факту - кажется, что занимаемся какой-то ерундой большую часть времени и по сюжету продвигаемся очень медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×