Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
SVTR

Aliens: Dark Descent

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Solidus Snake сказал:

Вспоминаю стратегии на пс1 в детстве

Я тоже. Первая C&C. Идеальное управление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, solid68 сказал:

Мышка спасет от багов))) Ну это же не из-за контроллера. Никакого искусства тут нет. Я знаю что такое стратегии с мышкой и в те что я играл, на паде скорее всего не смог бы. Тут совсем другое. Если бы небыло паузы после включения навыка в игре то тогда да, хотя все равно можно пад адаптировать, повесив навыки например на горячие кнопки.

Поиграл на паде. В принципе приятно, но выбор скилов могли бы и на курсор переключить.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

WAGHK3p9F4o9wRjthYr_Ww.png.webp?800-auto

 

Вслед за ПК версией Aliens: Dark Descent разработчики из студии Tindalos Interactive решили обновить игру на консолях Playstation и Xbox. К большому удивлению многих игроков, патч получился по-настоящему масштабным. В тактическую игру про ксеноморфов было внесено несколько десятков исправлений и улучшений, а полный список примечаний обновления вмещается на целых девять страниц документа.

 

Авторы Tindalos Interactive извинились перед консольными игроками за отложенный выпуск обновления. По словам разработчиков, это было связано с масштабом проделанной работы и скрупулёзной проверке полученных исправлений. Первое обновление для игры знаменует собой значительный скачок в постоянном стремлении Tindalos Interactive к совершенствованию, балансировке и достижению идеального геймплея для игроков. В этом обновлении они постарались собрать все необходимые исправления, полученные на основе отзывов и комментариев сообщества.

 

Основные изменения в патче:

  • Добавлено 5 новых травм для большего разнообразия: Ипохондрик, Гематофобия, Антропофобия, Обсессивно-компульсивная, Ксеноморфофобия.
  • Чужие теперь будут быстрее обнаруживать вас только в том случае, если вы находитесь близко к источнику шума, который вы издали (а не постоянно)
  • Несколько укрытий были отключены в "Атмосферном кошмаре" (миссия 6°)
  • Значительно увеличен таймер респауна гуманоидов в миссиях M2, M3, M7 и M10
  • Фаза силового погрузчика в Главной шахте Олдувая (миссия 11) теперь представляет собой бесконечный натиск
  • Подавление различных позиций укрытий в различных локациях (M1, M3, M7, M10, M11)
  • Фаза энергопогрузчика на базе Танталус (миссия 8) теперь представляет собой бесконечный натиск
  • Дробилки во время финальной обороны шахты Олдувай (миссия 11) расходятся по всем доступным точкам спавна
  • Полный список примечаний обновления с указанием всех исправлений доступен на отдельной странице.

Tindalos Interactive заявили, что продолжат работать над улучшением Aliens: Dark Descent. В следующем обновлении запланировано добавление возможность пропускать пролог, отключать таймер и другие улучшения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2023 в 08:38, ALF_9010 сказал:

Добавлено 5 новых травм для большего разнообразия: Ипохондрик, Гематофобия, Антропофобия, Обсессивно-компульсивная, Ксеноморфофобия.

Вот спасибо-то! Не хватает ещё диареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ku6opr сказал:

Вот спасибо-то! Не хватает ещё диареи.

диарея у игрока срабатывает, когда сворм бежит невовремя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел таки. По прохождению на среднем остались ачивки на все датапады и пройти игру на высоком и кошмар с ограниченым сейвом. Конечно же делать это не буду :troll_face_16:. Игруля прям нормас, но нужно довести до ума систему развития персонажей, базы и т.д. 7/10 в целом, прям твёрдая семёрочка, хочу еще.

прошел.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

38oY5rxjKTViB_W2-MhJdQ.jpeg?800-auto

 

Focus Entertainment представила финансовый отчет за первый квартал 2023-2024 фискального года завершившемся 30 июня 2023 года.

 

Объем продаж Focus Entertainment достиг 38,6 млн. евро. Этот квартал в основном был отмечен вкладом игр, запущенных в предыдущих кварталах, а также успешным запускомWarhammer 40 000: Boltgun, разработанной Auroch Digital и представленной 23 мая, а затем Aliens: Dark Descent, представленной 20 июня и разработанной Tindalos Interactive.

 

Впервые доходы Focus Entertainment включают также вклад Dovetail Games Group, в частности, за счет франшизы Train Sim World и ее DLC.

90% продаж было осуществлено через цифровых партнеров, а доля международных продаж составила 95%.

 

Focus Entertainment полностью готова и уверена в реализации своей программы на 2023/24 финансовый год. Ближайшие месяцы будут весьма насыщенными: сначала состоится релиз Atlas Fallen (студия Deck 13, полностью принадлежащая ей IP), запланированный на 10 августа 2023 года, а во второй половине финансового года будут выпущены такие крупные игры, как Banishers: Ghost of New Eden, новая франшиза в совместном владении с Don't Nod, и Warhammer 40.000: Space Marine 2, продолжение культовой игры, флагманской лицензии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин баги портят мне всю малину

сейчас на пятой миссии и тупо основная цель исчезла совсем, второстепенная одна показывает что нужно взять датапад в комнате, где нет ничего, иконочки с подбором лута как начали зависать после второй миссии так до сих пор и зависают

и ето после патча

причем в миссии уже часа полтора торчу и алиены буквально на каждый чих бегут

очень обидно, потому что игра реально шедевр(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

блин баги портят мне всю малину

сейчас на пятой миссии и тупо основная цель исчезла совсем, второстепенная одна показывает что нужно взять датапад в комнате, где нет ничего, иконочки с подбором лута как начали зависать после второй миссии так до сих пор и зависают

и ето после патча

причем в миссии уже часа полтора торчу и алиены буквально на каждый чих бегут

очень обидно, потому что игра реально шедевр(

я все жду когда ее пофиксят, но походу никогда :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия Tindalos Interactive объявила о том, что тактический шутер Aliens: Dark Descent, наконец-то, обзавелся режимом «Новая игра +», позволяющий заново пройти сюжетную кампанию, но с новыми исходными условиями у игрока.

 

«Новую игру +» можно будет начать проходить с уже имеющимися умениями, обликами и параметрами бойцов, тогда как максимальный уровень прокачки был увеличен до 15. Вместе с тем, дабы уравнять шансы, игроки смогут активировать опции по усилению урона атаки врагов и повышению уровня заражения. При этом технологии и оружие придется открывать заново.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую загрузить предластовый сейв и перепройти ласт миссию ибо в НГ+ от старого сейва с пройденной игрой, прокаченые челы которыми ты прошел игру, пропадают в нг+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 3 миссии, пока очень легко, если играть осторожно и обдуманно (а по другому не получится - быстро накопится стресс и морпехи инвалидами станут). Лишь один раз попал в засаду и лишился одного морпеха по неопытности. Много способов "защититься" - убить врага в стелсе, расставить предварительно мины и турели по периметру, мощные абилки (дробовик, гранатомет, огнемет) - у врагов просто нет шансов. Вчера королева даже пол пути пройти не успела до морпехов - огонь на подавление, турели и 4 ствола быстро сделали свое дело. Играю на нормале.

 

Игра кажется однообразной пока что - локации в виде бесконечных темных коридоровв, несколько видов врагов, тупые люди с дубинами и автоматами. Видно, что бюджетная игрушка, но по времени разрабы её растянуть пытаются как будто перед нами "большая игра". Интерфейс зачастую бесит - надо лишний раз переходить в разные меню, чтобы полноценно посмотреть информацию о морпехах перед высадкой или о полученных травмах от стресса в процессе операции, управление ботом через одно место...

 

Не отказался бы от "второй" части, более "богатой" на разнообразие и постановку, с доработанным интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра чистый алиен-кайф, ощущения как от просмотра фильма

а всего до нужно было сделать Х-сом про чужих

 

в четверг иду на Ромул, все хвалят, нас ждет пир духа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer где "травм нет"? Сколько еще "моральных ран" надо, чтобы персонаж заработал очередной негативный трейт. Как три серый становятся красными - появляется новый трейт типа невезения и тп. Можно лечить у психолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×