Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Dragn сказал:

Обиделись :troll_face_22:

 

Там пишут, что Котик уху ел и сорвалось подписание договора с NetS. Продление его. Киты из Нета во всём амеров обвиняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lex Mercer сказал:

 

Там пишут, что Котик уху ел и сорвалось подписание договора с NetS. Продление его. Киты из Нета во всём амеров обвиняют.

Это надо постараться, чтобы профукать самый донатный рынок для донатных игр от донатных разрабов :troll_face_63:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Dragn сказал:

Это надо постараться,

В нынешнее время ничего не надо стараться. Посмотри новости и поймешь что запросто это может быть политический вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nagibator666 сказал:

Посмотри новости и поймешь

Лучше не надо :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Truselyandr сказал:

Лучше не надо :frog34:

Понятно, что не надо. Но сейчас большинство уходов компаний связано именно с этим. 

Можно как угодно относиться к Котику, но считать что он какой то там бездарь в финансовых вопросах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nagibator666 сказал:

В нынешнее время ничего не надо стараться. Посмотри новости и поймешь что запросто это может быть политический вопрос. 

Да, это заметно, особенно, что Диабло Иммортал из Китая не уезжает :troll_face_63:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

Да, это заметно, особенно, что Диабло Иммортал из Китая не уезжает :troll_face_63:

Ну это как сейчас с Россией, вроде все ушли. а вроде и не ушли и одной ногой дверь придерживают.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, nagibator666 сказал:

Ну это как сейчас с Россией, вроде все ушли. а вроде и не ушли и одной ногой дверь придерживают.

И чувак из Нетиз просто так высказывается о "конкретно одном человеке"? :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dragn сказал:

И чувак из Нетиз просто так высказывается о "конкретно одном человеке"? :troll_face_14:

Каждый со своей стороны всегда прав. Было бы странно если бы со стороны Нетиз считали бы Котика прекрасным человеком. Я вот конкретно более подробнее сейчас почитал в чем там китайцы обвиняют Бобби и оказывается он всего лишь хотел для Активижн выбить лучшие условия, что собственно для него и является работой. Какой Котик все таки как выше написали поел ухи и плохой  что пытался выполнять свою работу. 

То что он Нетиз пытался выбить отчисления на 2 года вперед как раз я думаю и продиктовано нестабильностью сейчас в регионе и политическими вопросами. Китайцы в свою очередь по тем же причинам на этот шаг не идут. Каждый прав со своей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fi-IJ-mo-Xg-AI03-Yd.jpg

 

Чел курировал весь спектр сделок по добавлению контента по  Геймпасу стоимостью от 1 до 100 млн $.

Имеено такая цена за добавление игр в сервис, не дурно)

 

Достигнутые договоренности помогли  довести  количество подписчиков до 25+ млн пользователей

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

9LzOzYY4L1v3ywOXYPyOJQ.png.webp?800-auto

 

Руководитель сообщества Squanch Games, игровой студии, основанной соавтором сериала "Рик и Морти" Джастином Ройландом, заявил в недавнем интервью, что нестандартное чувство юмора Ройланда будет пронизывать каждый элемент предстоящего шутера High on Life, включая достижения игры.

 

В интервью, руководитель сообщества Squanch Games Джордин Халперн предоставил немного больше информации о том, чего игроки могут ожидать от комедийного шутера, когда он появится в декабре в качестве релиза первого дня на Xbox Game Pass. Повторяя предыдущие заявления разработчиков, Халперн объяснил, что High on Life позволит игрокам самим выбирать свой путь через большие миры игры, выбирать, на каких навыках и оружии они хотят сосредоточиться. Халперн утверждает, что игра вознаграждает за исследование как новым снаряжением, так и скрытыми шутками, разбросанными по всей игре, и что этот подход, ориентированный на юмор, будет перенесен в достижения игры.

 

Говоря о достижениях High on Life, Халперн отметил, что геймеры могут ожидать "тонну причудливых и юмористических достижений" в дополнение к стандартным достижениям, встречающимся в других играх. Подобно тому, как некоторые шутки смогут найти только те игроки, которые исследуют каждый дюйм многочисленных миров игры, похоже, что геймерам, заинтересованным в том, чтобы ощутить весь "квинтэссенциальный юмор Джастина Ройланда", который предлагает игра, придется разблокировать все достижения. В конце интервью Халперн поделился своим восторгом от возможности внести свой вклад в кинематографическую вселенную Ройланда и намекнул, что в такой мультивселенной возможно все, и, возможно, Рик и Морти появятся в будущих DLC High on Life.

 

Хотя юмористическая составляющая игры может понравиться не всем, она, несомненно, внесет разнообразие в недавнюю волну военных шутеров. Учитывая историю Джастина Ройланда в высмеивании практически всего в поп-культуре, говорящим пушкам из High on Life, возможно, будет что сказать и о других шутерах.

 

Игра High on Life выйдет 13 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

 

Спойлер

TBK5oi9G-LNkrqyrjaP76Q.png.webp?800-auto

 

Squanch Games, сравнила чудаковатый шутер ни с чем иным, как с Metroid Prime, причем культовый FPS от Nintendo вдохновил некоторые аспекты разработки.

 

Цитата

"Это как Metroid Prime, только смешная!". — сказал в интервью Digital Trends главный креативный директор Squanch Games Майки Спано. "Metroid Prime - это общая тема, к которой мы стремились. У нас было ограничение в виде небольшой команды, поэтому мы подумали, что не сможем сделать огромный взаимосвязанный мир. Поэтому мы решили сделать структуру, как в Metroid Prime 2: Echoes, где у вас есть центр - в той игре это ваш корабль, а в нашей игре - дом. Оттуда вы можете отправиться на разные планеты, которые связаны между собой через дом, но не связаны друг с другом".

 

Сравнивать свою игру с Metroid Prime - это, безусловно, уверенный ход. Однако это не означает, что High on Life не будет соответствовать требованиям, поскольку из описания Спано ясно, что серия Metroid Prime сыграла важную роль в некоторых дизайнерских решениях шутера. Однако, учитывая, что Metroid Prime 4 пока не предвидится, шутер для ПК, в котором использованы некоторые идеи серии, никогда не будет плохой вещью.

 

Поскольку дата выхода High on Life уже не за горами, это, безусловно, один из способов вызвать энтузиазм и разговоры о своей игре. Когда игра действительно выйдет, мы увидим, как проявится это самое вдохновение Metroid Prime.

 

High on Life выйдет 13 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

 

Портал GameSpot опубликовал почти полчаса игрового процесса High On Life.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря, выглядит очень... странно. даже интересно, насколько комфортно в это будет играть больше часа подряд, я промотал видос выше за 10 минут где-то и успел устать от визуала и сеттинга(

в одном из прошлых роликов стример 15 минут босса мочил, на это у меня точно терпения не хватит)

но в любом случае, проект интересный, больше надежд, чем было на скорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon_Fact_Sheet_11_22_22.jpg

Hyperkin, которая до этого перевыпустила контроллер от Xbox Original анонсировала реплику геймпада от Xbox 360 для Xbox Series, Xbox One и ПК.

  • Устройство получило название Xenon — в честь кодового названия процессора, используемого в Xbox 360.
  • Xenon будет проводным, с 3,5 мм разъёмом для наушников и работать на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.
  • Геймпад будет доступен в чёрном, белом, розовом или красном цвете.
  • Команда оставила прежний форм-фактор и поменяла лишь передние кнопки — теперь они повторяют таковые из современного геймпада Xbox.
  • Стоимость и дату старта продаж пока не объявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JonBonjovy сказал:

Xenon будет проводным, с 3,5 мм разъёмом для наушников и работать на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.

И зачем он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Softik сказал:

промотал видос выше за 10 минут где-то и успел устать от визуала и сеттинга(

Я так попытался познакомиться с нелавно вышедшим хитом на другой знаменитой консоли.. тоже помотал и как-то устал :horizon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yuretz сказал:

Я так попытался познакомиться с нелавно вышедшим хитом на другой знаменитой консоли.. тоже помотал и как-то устал :horizon1:

Ты хоть что-то пройди :57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ALF_9010 сказал:
  В High on Life будут "причудливые и юмористические" достижения (Показать контент)

9LzOzYY4L1v3ywOXYPyOJQ.png.webp?800-auto

 

Руководитель сообщества Squanch Games, игровой студии, основанной соавтором сериала "Рик и Морти" Джастином Ройландом, заявил в недавнем интервью, что нестандартное чувство юмора Ройланда будет пронизывать каждый элемент предстоящего шутера High on Life, включая достижения игры.

 

В интервью, руководитель сообщества Squanch Games Джордин Халперн предоставил немного больше информации о том, чего игроки могут ожидать от комедийного шутера, когда он появится в декабре в качестве релиза первого дня на Xbox Game Pass. Повторяя предыдущие заявления разработчиков, Халперн объяснил, что High on Life позволит игрокам самим выбирать свой путь через большие миры игры, выбирать, на каких навыках и оружии они хотят сосредоточиться. Халперн утверждает, что игра вознаграждает за исследование как новым снаряжением, так и скрытыми шутками, разбросанными по всей игре, и что этот подход, ориентированный на юмор, будет перенесен в достижения игры.

 

Говоря о достижениях High on Life, Халперн отметил, что геймеры могут ожидать "тонну причудливых и юмористических достижений" в дополнение к стандартным достижениям, встречающимся в других играх. Подобно тому, как некоторые шутки смогут найти только те игроки, которые исследуют каждый дюйм многочисленных миров игры, похоже, что геймерам, заинтересованным в том, чтобы ощутить весь "квинтэссенциальный юмор Джастина Ройланда", который предлагает игра, придется разблокировать все достижения. В конце интервью Халперн поделился своим восторгом от возможности внести свой вклад в кинематографическую вселенную Ройланда и намекнул, что в такой мультивселенной возможно все, и, возможно, Рик и Морти появятся в будущих DLC High on Life.

 

Хотя юмористическая составляющая игры может понравиться не всем, она, несомненно, внесет разнообразие в недавнюю волну военных шутеров. Учитывая историю Джастина Ройланда в высмеивании практически всего в поп-культуре, говорящим пушкам из High on Life, возможно, будет что сказать и о других шутерах.

 

Игра High on Life выйдет 13 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

 

  Креативный директор говорит, что High on Life как "Metroid Prime, только смешная!" (Показать контент)

TBK5oi9G-LNkrqyrjaP76Q.png.webp?800-auto

 

Squanch Games, сравнила чудаковатый шутер ни с чем иным, как с Metroid Prime, причем культовый FPS от Nintendo вдохновил некоторые аспекты разработки.

 

 

Сравнивать свою игру с Metroid Prime - это, безусловно, уверенный ход. Однако это не означает, что High on Life не будет соответствовать требованиям, поскольку из описания Спано ясно, что серия Metroid Prime сыграла важную роль в некоторых дизайнерских решениях шутера. Однако, учитывая, что Metroid Prime 4 пока не предвидится, шутер для ПК, в котором использованы некоторые идеи серии, никогда не будет плохой вещью.

 

Поскольку дата выхода High on Life уже не за горами, это, безусловно, один из способов вызвать энтузиазм и разговоры о своей игре. Когда игра действительно выйдет, мы увидим, как проявится это самое вдохновение Metroid Prime.

 

High on Life выйдет 13 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

 

Портал GameSpot опубликовал почти полчаса игрового процесса High On Life.

 

 

 

Русский заявлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, JonBonjovy сказал:

Xenon_Fact_Sheet_11_22_22.jpg

Hyperkin, которая до этого перевыпустила контроллер от Xbox Original анонсировала реплику геймпада от Xbox 360 для Xbox Series, Xbox One и ПК.

  • Устройство получило название Xenon — в честь кодового названия процессора, используемого в Xbox 360.
  • Xenon будет проводным, с 3,5 мм разъёмом для наушников и работать на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.
  • Геймпад будет доступен в чёрном, белом, розовом или красном цвете.
  • Команда оставила прежний форм-фактор и поменяла лишь передние кнопки — теперь они повторяют таковые из современного геймпада Xbox.
  • Стоимость и дату старта продаж пока не объявили.

Лучше бы выпустили переходник что бы оригинальный х360 геймпад мог распознаваться xbox One и series

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Русский заявлен?

Нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

i8-BhNwlGmJcrXLmJG014Q.webp?800-auto

 

FTC, сокращенное название Федеральной торговой комиссии, то есть антимонопольного регулятора США, может подать в суд на компанию Microsoft, чтобы предотвратить ее приобретение Activision, если для этого возникнут условия, согласно последнему сообщению в New York Times.

 

В свете предложения, сделанного Sony о десятилетней сделке по Call of Duty, которое, похоже, на данный момент осталось без внимания, регулятор, по сообщениям, привлек более десяти своих членов для проведения оценки, даже провел частные переговоры с Сатьей Наделлой и Брэдом Смитом, генеральным директором и председателем совета директоров Microsoft соответственно.

 

Похоже, что несколько сенаторов США попросили FTC очень внимательно изучить возможное влияние поглощения на работников. Эту просьбу также повторили профсоюзы и сама председатель комиссии, которая хочет понять, окажет ли крупная сделка негативное влияние на работников двух компаний.

Если появятся конкретные доказательства этого, Федеральная торговая комиссия может подать в суд на Microsoft, чтобы заблокировать приобретение: маневр, который этот орган уже осуществлял в прошлом, например, когда в июле прошлого года он использовал этот инструмент, чтобы помешать Meta купить Within, стартап, занимающийся виртуальной реальностью.

 

Брэд Смит заявил, что его компания готова официально принять некоторые ограничения, чтобы разрешить сомнения международных регуляторов, и это, очевидно, может привести к точному соглашению относительно франшизы Call of Duty - очевидного предмета спора с Sony.

 

Однако, похоже, что FTC относится к этому скептически, утверждая, что крупные компании часто дают обещания, которые затем не выполняют: предстоит увидеть, сможет ли Microsoft убедить комиссию в своих доводах, не в последнюю очередь потому, что вердикт, вынесенный американским органом, может повлиять на другие.

 

:troll_face_3:

 

Спойлер

7wHolV9N3zP9_O6LUu1qGQ.png.webp?800-auto

 

Разработчики из студии Ninja Theory, внезапно решили вспомнить о своем провальном онлайн экшене Bleeding Edge. К сожалению, ничего нового для игроков у команды нет, вместо этого они решили сократить возможности игры, вырезав часть её функционала.

 

Ninja Theory сообщила, что приняла "трудное решение" отказаться от некоторых возможностей Bleeding Edge. Те кто до сих пор играют в экшен, если такие есть, больше не смогут воспользоваться встроенной системой повторов и режимом зрителя. Команда сосредоточена на разработке других проектов, поэтому больше не может обслуживать в полной мере Bleeding Edge.

 

Данное решение от разработчиков неумолимо приближает закрытие серверов Bleeding Edge, с другой стороны Ninja Theory направит свободных сотрудников на создание других игр.

 

Напомним, релиз Bleeding Edge в начале 2020 года. За все это время проект не получил должного развития или контентных обновлений и был заслуженно забыт игроками.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Complusion Games work on two Next-Gen projects. The first is a AAA single player Dark Fantasy game set in a magical world. The second is a collaborative game with Rare Ltd.

Источник по второй игре сомнительный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yuretz сказал:

Источник по второй игре сомнительный 

 

Почему? Они просто помогают с той, которая доселе невиданная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

CZcXKBJUyr2Jndg9lxFqtw.jpeg?800-auto

 

В то время как Activision обещает битву за сделку с Microsoft в случае отклонения соглашения антимонопольными органами, бывший продюсер BioWare Марк Дарра рассуждает о возможных негативных последствиях вступления Activision, Blizzard и King в семейство Xbox Games Studios.

 

Во время сеанса вопросов и ответов, проведенного на YouTube Даррой, бывший исполнительный продюсер серии Dragon Age прокомментировал «мыльную оперу видеоигр» на данный момент, или, скорее, антимонопольные расследования по делу о приобретении Activision компанией Microsoft на фоне дебатов, подогреваемых теми, кто, как и Sony, опасается за будущее Call of Duty и текущий баланс рынка.

 

Обсуждая эту тему, Дарра объясняет:

 

Цитата

«Это приобретение, вероятно, будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Конечно, в краткосрочной перспективе есть надежда, что брак между Activision Blizzard и Microsoft будет положительным моментом, и я говорю это, потому что кажется, что Activision нужен кто-то, чтобы очистить культуру вокруг Activision, но подобные операции обычно плохи, потому что, как только вы получаете контроль над компанией, вы также начинаете хотеть контролировать расходы, и это, как правило, отражается на инвестициях в креативность и риск».

 

 

Таким образом, для бывшего исполнительного продюсера Dragon Age положительный эффект от приобретения Activision будет обречен на исчерпание в среднесрочной и долгосрочной перспективе в соответствии с тем, что, по его мнению, должно быть большей жесткостью Microsoft в отношении творчества и принятие риска. В январе этого года Дарра снова оказалась в центре внимания СМИ, осудив «магию BioWare», сославшись на вопросы, связанные с культурой работы и использованием кранча для завершения разработки видеоигр, таких как Mass Effect Andromeda или Anthem.

 

Спойлер

rlUZGx9_lK6YnhbVfEljdA.png.webp?800-auto

 

Наряду с рядом руководящих органов со всего мира, не слишком заинтересованных в приобретении компанией Microsoft компании Activision Blizzard, Google также решила внести свою лепту в попытке помешать приобретению, выразив свое недовольство.

 

Как выяснилось, Google также имеет некоторые опасения по поводу приобретения. Хотя в отчете говорится, что опасения Google не в такой степени, как у Sony, они весьма схожи по своей природе: Google опасается, что игры на ее платформе ChromeOS пострадают, если Microsoft успешно приобретет Activision Blizard.

 

Главный аргумент Google заключается в том, что идея игр через Game Pass на системе, работающей на ChromeOS от Google, была намеренно ухудшена Microsoft.

 

Отдавая должное Microsoft, следует отметить, что компания, похоже, работает над улучшением возможностей Game Pass через свой потоковый сервис xCloud не только на ChromeOS, но и на платформах Linux, несмотря на то, что обе операционные системы составляют серьезную конкуренцию Windows.

 

Спойлер

wZAXHvKBqImS4Xj5YPz6vA.jpeg?800-auto

 

Исполнительный вице-президент Activision-Blizzard по корпоративным вопросам и директор по коммуникациям Лулу Ченг Месерви прокомментировала в Twitter недавние спекуляции по поводу сделки Microsoft-Activision.

 

О мегасделке стоимостью 69 миллиардов долларов было много сказано и написано, а британский регулятор CMA заявил, что сделка может привести к проблемам с конкуренцией. Microsoft с тех пор заявила, что эти опасения неуместны. Ранее в этом месяце некоторые инсайдеры также выразили свою обеспокоенность по поводу сделки, поскольку, по их мнению, она может развалиться. Кроме того, в новом докладе Politico утверждается, что FTK рассматривает возможность подачи антимонопольного иска, чтобы заблокировать приобретение компанией Microsoft компании Activision Blizzard. После публикации этого отчета Microsoft выступила с заявлением, в котором говорится, что компания готова ответить на текущие опасения регулирующих органов.

 

"Microsoft готова ответить на опасения регулирующих органов, включая FTC, и Sony, чтобы обеспечить уверенное завершение сделки", - заявил представитель Microsoft Дэвид Кадди. "После закрытия сделки мы все еще будем отставать от Sony и Tencent на рынке, а вместе Activision и Xbox принесут пользу геймерам и разработчикам и сделают индустрию более конкурентоспособной".

 

Прошло несколько дней, и вот уже один из руководителей Activision-Blizzard подлил масла в огонь, заявив, что Activision-Blizzard готова бороться в защиту слияния. Кроме того, Месерви заявил, что любые предположения о том, что сделка может иметь антиконкурентные последствия, просто смешны.

 

"Вижу много спекуляций по поводу приобретения компанией Microsoft компании Activision Blizzard", - написал Месерви в Twitter. "Любые предположения о том, что сделка может иметь антиконкурентные последствия, просто абсурдны". Это слияние пойдет на пользу геймерам и игровой индустрии США - особенно сейчас, когда мы сталкиваемся с более жесткой конкуренцией за рубежом".

 

Она добавила: "Мы намерены продолжать сотрудничество с регулирующими органами по всему миру, чтобы позволить сделке состояться, но без колебаний будем бороться в защиту сделки, если это потребуется".

 

Сильные слова руководителя, и мы уверены, что это не последнее, что мы услышим о предполагаемом приобретении.

 

Коротко: TES VI выходит в [данные удалены] году, и [данные удалены] числа. :gigi:

Спойлер

EwWSdJrBX-eNsZpICxR8aQ.jpeg

 

Антимонопольное управление Великобритании знает окно выпуска The Elder Scrolls VI: подтвердить это должен сам британский регулирующий орган, опубликовав документацию, отправленную Microsoft, чтобы завершить приобретение Activision и защитить себя от обвинений, выдвинутых Sony с опасениями за будущее Call of Duty.

 

В документации, подготовленной Microsoft в поддержку своего тезиса перед комиссией, которой поручено установить риски монополии или ущерба для конкуренции, вытекающие из сделки на 70 миллиардов долларов с Activision Blizzard, американский технологический гигант указывает сроки выхода предстоящей ролевой игры с открытым миром от Bethesda.

 

В отрывке, следующем за тем, в котором Microsoft описывает The Elder Scrolls VI как серию, не сравнимую с Call of Duty, компания из Редмонда объясняет членам британского CMA, что TES VI «не должна быть выпущена раньше [опущено]». Поэтому, делясь документами, представленными сторонами, участвующими в этом расследовании, комиссия Великобритании предпочитает сохранять строжайшую конфиденциальность в отношении маркетингового года The Elder Scrolls VI, указанного ей Microsoft, а также о потерянных доходах из-за решения превратить игру в эксклюзив для Xbox и недоступную на платформах PlayStation.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости одной строкой.

 

Сделку майков одобрил комитет Сербии.

 

Секс занял первое место по продажам в черную пятницу в штатах

В 5ке Колда еще, ествественно. Больше игр в топ5 нет :icon_lol:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×