Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Когда The Initiative представила анонсирующий трейлер Perfect Dark на The Game Awards 2020

ох уж эти долгострои , которые делают по 5 лет :-D.

Прям, необходимо расследование и еще наказать виновных :cr:

Цитата

Good news is article says The Initiative and Crystal Dynamics have finally found a good development groove for the game and things are improving But yeah sounds like the last 3 years have been pretty rough

Банги ©

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Yuretz said:

Майки на базе Коалишн делают саппорт студию и набирают штат 

А как же gea...

 

castle-nathan-fillion.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

FYI) Microsoft has established an "Xbox Games Technology Group" within The Coalition Studio, to help push and grow technology adoption across Xbox Game Studios Could be similar to the PlayStation's VASG

Там все нормально

 

Цитата

Xbox has no intention of using Sony's exclusivity tactics, does not plan to pay third-party publishers to skip PlayStation if the Activision merger goes through.

:Phil:

 

 

Screenshot-20230626-211617.jpg

 

Разрабы скорн проснулись и опубликовали тизер с азбукой морзе 

"Circle"

 

Еще и хай он лайф будет допник :troll_face_9:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и никому не нужные игры майков в одной картинке 

Fzf9p3-TWw-Akah2w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz очень интересно как Граундид и Море Воров выстрелил(да не так громко) но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

(FYI) Activision Blizzard stock is trading at its highest since the CMA block the deal. 

Seems investors are now optimistic about the deal going through after the FTC poor performance last week

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Microsoft was seriously looking at acquiring Sega and Bungie, internal emails and documents show. Xbox chief had pitched Microsoft CEO Satya Nadella on the idea of acquiring Sega

Шо за люди. Все в письмах сохраняют ))

Fzk1-K1bak-AAdw-Gt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

The email is part of a thread discussing Xbox Game Pass, with the rest of the chain redacted. But it looks like Microsoft was considering reversing the idea of day and date releases of its own games on Xbox Game Pass in 2019 — something Booty wasn’t happy about. “If we reverse course on day and date, it’s going to be hard to convince folks that things like Mixer or xCloud have much of a chance of surviving scrutiny either,” he said.

2019 компания могла отказаться отвыпуска своих  игр дей 1 в пасике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разрабы скорн проснулись и опубликовали тизер с азбукой морзе 

"Circle" 

 

Версия для PS5. :troll_face_48:

 

Спойлер

X7ToTQbGV1-WqZvOLw60TQ.jpeg?800-auto

 

Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, призывал Тима Стюарта, финансового директора Microsoft, тратить большие суммы на приобретения, чтобы превзойти Sony в услугах подписки. Электронное письмо появилось среди документов, представленных в ходе судебного разбирательства между Microsoft и Федеральной торговой комиссией, антимонопольным органом США, по делу о приобретении Activision Blizzard.

 

Бути написал, говоря о том, что в 2020 году он потратит 2 или 3 миллиарда долларов, чтобы не дать конкурентам догнать объемы контента в более поздние сроки:

 

Цитата

«Мы в Microsoft находимся в уникальном положении, поскольку можем потратить деньги, чтобы вывести Sony из бизнеса. На данный момент практически невозможно для кого-либо запустить новый конкурентоспособный потоковый сервис».

 

Во втором предложении Бути упоминает таких конкурентов, как Sony, Amazon и Google. Однако, по словам руководителя Xbox, только Sony могла создать сервис, способный конкурировать с Game Pass:

 

Цитата

«В видеоиграх у Google есть три или четыре года до создания работающей студии. Amazon доказала свою неспособность работать с игровым контентом. Контент — это единственная наша защита в смысле каталога, который работает на устройствах текущего поколения и с возможностью создания новых. Sony действительно единственный конкурент, который может конкурировать с Game Pass, и у нас есть фора в 2 года и 10 миллионов подписчиков».

 

zhv0z6-GD1QRYfPSq6QS-A.png.webp?800-auto

 

Спойлер

BUNcMelyHUJ0eL2BuFtMRA.png.webp?800-auto

 

Просочились внутренние документы, в которых говорится о том, что гигант из Редмонда рассматривал свои дальнейшие шаги по увеличению числа команд, которыми он владеет. Производитель Xbox рассматривал возможность обратиться к CD Projekt RED или Techland.

В ходе судебного дела о поглощении Activision-Blizzard, в котором также находились представители Федеральной торговой комиссии, была обнародована внутренняя переписка и документы производителя Xbox.

Microsoft составила список из более чем 100 разработчиков и издателей, которые привлекли внимание корпорации и могли бы пополнить семью Фила Спенсера. Xbox рассматривала возможность покупки CD Projekt RED, Techland, People Can Fly, 11 bit studios, среди прочих, а также IO Interactive (Hitman), Gearbox Software (Borderlands) или даже From Software и Housemarque - как мы знаем, последняя из указанных команд с тех пор перешла под крыло Sony.

Стоит подчеркнуть, что список двухлетней давности и был составлен еще до начала попытки приобретения Activision Blizzard. Однако, по неофициальным слухам, Microsoft жаждет большего и будут стремиться добавить в Xbox Game Studios новые компании, как только сделка с разработчиками Call of Duty будет завершена, поэтому кажется весьма вероятным, что список будет принят во внимание.

 

QHpONSwF1MuCrCMcQRQmYw.png

 

Спойлер

S9TRgqT5pcvOpy-RNFWmxw.png.webp?800-auto

 

Судя по всему, Microsoft составила список студий, рекомендованных для возможного приобретения, и документ случайно появился в сети в разгар слушаний, на которых редмондская компания выступает против ФТК в отношении покупки Activision Blizzard.

 

Короче говоря, компания не только рассматривала Bungie и SEGA для продвижения Xbox Game Pass, но и присматривалась к различным командам разработчиков, исходя из их характеристик и сильных сторон, ожидая, когда можно будет сделать свой ход.

 

В подготовленный Microsoft список «студий, которые стоит рассмотреть» входят:

  • A44
  • Bonfire Studios
  • Counterplay Games
  • Dreamhaven
  • Ember Lab
  • Facepunch Studios
  • Fatshark
  • Ghost Ship Games
  • Hazelight Studios
  • Heart Machine
  • Hello Games
  • Moon Studios
  • Mundfish
  • Proletariat
  • Striking Distance Studios
  • Team Cherry

 

1RIRRusVf2d7nLTxCA-4CA.png

 

Очевидно, что некоторые имена выделяются среди других: у нас есть Team Cherry и её Hollow Knight, Striking Distance Studios и её The Callisto Protocol, конечно же, Moon Studios и её серия Ori, Mundfish, которая только что сделала отличную Atomic Heart, Hello Games со своей No Man's Sky, а также Hazelight Studios Юсефа Фареса и Ember Lab, авторы Kena: Bridge of Spirits.

 

В этой подборке действительно много качественных студий, и интересно то, что это, вероятно, не закрытая глава, а список, который все еще активен, что может привести к новым приобретениям в будущем.

 

Спойлер

zge6kkhEOQvZ40QF8UZDDA.jpeg?800-auto

 

Информация получена из подборки электронных писем и документов, представленных во время судебного разбирательства FTC, из которых стало известно, что Xbox сотрудничает с IO Interactive. На 33-й странице PDF-файла - в разделе "Ожидаемый релиз и ранее выпущенные игры" в самом верху - можно увидеть предстоящую игру IO Interactive под названием Project Dragon. В разделе "Платформы" указано "PC, X|S", а жанр указан как RPG Shooter.

 

В списке игр IO Interactive она фигурирует наряду с другими играми, такими как еще не вышедший Project 007, а также недавняя трилогия Hitman и старые игры студии, начиная с игры 2000 года Hitman: Codename 47.

 

DWJuynKk_GglSyAezcw7tg.jpeg

 

Еще в сентябре 2022 года в финансовом отчете IO Interactive появилась информация о том, что разрабатываемые студии игры Project Dragon и Project 007 не выйдут по крайней мере до апреля 2025 года. То есть, скорее всего, разработка обеих игр затянется, и компания даже ожидает снижения прибыли в 2023/24 и 2024/25 финансовых годах, ссылаясь на "длительные этапы производства".

 

Впервые о Project Dragon стало известно из сообщения, в котором утверждалось, что студия работает над фэнтезийной ролевой игрой в сотрудничестве с издательским лейблом Xbox Game Studios. Точные подробности об игре пока не раскрываются.

 

Спойлер

ngHAYmYx5ljXELVYDc2LNQ.jpeg?800-auto

 

Руководитель Bethesda Тодд Говард уже десять лет пытается сделать "Индиану Джонса" - игру, которая в настоящее время поручена Machinegames, студии, создавшей серию Wolfenstein. Об этом черным по белому написал Пит Хайнс, глава Bethesda, в электронном письме, адресованном главе игрового подразделения Microsoft Филу Спенсеру и Мэтту Бути, главе Xbox Game Studios.

 

Письмо, датированное 2021 годом, появилось среди документов, поданных в рамках судебного процесса, в котором Microsoft противостоит Федеральной торговой комиссии США (FTC),по поводу приобретения Activision Blizzard. Также из письма можно узнать рабочее название Indiana Jones: Project Relic - оригинальная игра про Индиану Джонса (не связанная с фильмами), разработанная Machinegames, с Тоддом Говардом в качестве исполнительного продюсера, который более десяти лет пытается добиться ее создания.

 

По словам Хайнса, каждый, кто ознакомился с анонсом игры, сразу же выразил желание поиграть в нее:

 

Цитата

"Я не знаю, возможно, Тодд - самый большой фанат Индианы Джонса на планете", - говорится во внутреннем электронном письме Пита Хайнса. "Я ничуть не преувеличиваю. Любой, кто видел презентацию, сразу же говорил: "О Боже, я должен сыграть в эту игру прямо сейчас"".

 

Nu9ex4uLOUKYz1qWeEIjUA.jpeg

 

Как недавно стало известно, Indiana Jones станет эксклюзивной игрой для PC и Xbox Series X/S, а также будет доступна с момента запуска на Game Pass.

 

Спойлер

vEyfpNH-RYasm4dHZhxjnQ.png.webp?800-auto

 

Рианнон Беван опубликовала полный отчет о разработке первой Fable, раскрывающий некоторые действительно интересные курьезы, такие как первое название игры: Jesus 2000, которое особенно понравилось Питу Хоули, тогдашнему руководителю производства в Lionhead, и возможность того, что это была игра от Activision.

 

Беван взял интервью у некоторых разработчиков игры, включая Питера Молинье, основателя Lionhead, и получил очень забавный отчет о тех годах:

 

Цитата

«Все, что я помню об Jesus 2000, это то, что Пит нашел это название самым смешным в мире. Мы все были пьяны, скажем так. Но мы также были довольно накуренными».

 

Каким бы ни было происхождение этого странного названия, которое затем было заменено на Wishworld и, наконец, на Project Ego, прежде чем стать Fable, большая часть дизайна игры была сделана таким образом, что когда было решено сделать из нее RPG, был выбран комедийный стиль, потому что многие из команды разработчиков считали фэнтези тех лет слишком серьезными.

 

Говоря об Activision, это был первый издатель, профинансировавший игру, однако затем Microsoft понадобились эксклюзивные игры для своего Xbox, а остальное, как говорится, уже история.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Microsoft sacrificed Xbox Series X sales for "long term ambition" in the cloud. A new internal Microsoft email has revealed the balance of chips for cloud and console sales. Detail

Бывает, что иногда становится даже грустно, что частенько бываю прав:troll_face_7:

 

Удивляет , что игрожур слеп и скорее будут мусолить очередное расследование шраера, чем сами сложат 2+2

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Yuretz сказал:

Майки на базе Коалишн делают саппорт студию и набирают штат 

 

 

:eq:

 

Это значит что большинство их игр будет на UE5. Хз, вроде неплохо, хотя лично я люблю уникальные движки с уникальным визуалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у майков все на пк дей1 и такой выбор понять можно. Да и другие свои есть на любой вкус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Джокер сказал:

Что происходит с перезапуском Perfect Dark — главное из расследования IGN

Игра по-прежнему на ранней стадии разработки, а до релиза 2-3 года.

 

Люблю эти cgi от сторонних студий, которые даже не знают о чём речь будет т.к. студия этого не знает.

 

Тоже самое было с Elden Ring.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz из якобы письма Фила

Цитата

Sega является наиболее привлекательной целью для следующего приобретения из-за ее глобального каталога ПК, присутствия на мобильных устройствах в Азии и глобального сходства с брендом на консолях благодаря своей классической интеллектуальной собственности.

 

:frog32: похоже слухи были правдой, но в любом случае, сейчас МС активно сотрудничает с Сегой по хбоксу, что хорошо, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь в тему, думаешь инсайд какой перед геймсконом и квейконом. Ан нет, тут Юрец сводки юридические ведёт. Всё стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz это все уже холиваром отдаёт. Переходи с этим в ХВ пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ded

27 минут назад, Lex Mercer сказал:

квейконом

Ленивый ремастер квейк2 тебя устроит ? :icon_lol:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Yuretz сказал:

Майки на базе Коалишн делают саппорт студию и набирают штат 

А майкрософт в курсе, что они по ходу сейчас угробят одну из немногих ВНУТРЕННИХ студий с налаженным производственным процессом? Мне не нравятся новые гирзы от них, но очевидно, что эта студия в состоянии сделать сюжетный шутан с топовыми технологиями и визуалом в более-менее определённые сроки.

 

Вообще изначальная идея студии сделать маленький проект для обкатки возможностей Unreal Engine 5 звучит разумно. Выпустили, поняли возможности движка с его сильными и слабыми сторонами, поняли возможности железа = перенесли наработки в следующую игру. По такому принципу индустрия существуют очень давно: Assasins creed 1 и 2, Far cry 2 и 3, вообще подход старой юбисофт, когда сиквелы выходили лучше первых частей, обусловлен этим. Со стана майков - тот же Gears of war 1 u 2, Halo 3/odst и Reach и т.д. Сейчас вместо того, чтобы дать коалишен доделать их маленький проект, студию то резко перекидывают на новые гирз, то отправляют помогать доделывать redfail, то сейчас из них делают суппорт-студию. Видимо они, по задумке, должны помогать внутренним студиям освоиться с Unreal Engine 5 и консультировать по железу xbox.  В результате могут прросрать студию хороших инженеров, технарей и спецов, и получить ничто в итоге. (

14 часов назад, Yuretz сказал:

 

 

Цитата

Phil Spencer: "For our first-party line-up for next year (2024), we've already revealed some games, and there are some games that have not yet been announced.

:eq:

  Я тебя умоляю - у меня может пошла старческая деменция/маразм, но я прекрасно помню, как перед каждой живой е3 (точно помню такие намеки в 2012 в виде картинок) майки обещали или намекали на новые АНОНСЫ эксклюзивов. А потом случался анонс ведьмака второго на xbox360. Что круто, но я лично другого ожидал. И вот так на беливах и обещаниях майки едут до сих пор.

:frog34:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RimasG сказал:

А майкрософт в курсе, что они по ходу сейчас угробят одну из немногих ВНУТРЕННИХ студий с налаженным производственным процессом? Мне не нравятся новые гирзы от них, но очевидно, что эта студия в состоянии сделать сюжетный шутан с топовыми технологиями и визуалом в более-менее определённые сроки.

 

Вообще изначальная идея студии сделать маленький проект для обкатки возможностей Unreal Engine 5 звучит разумно. Выпустили, поняли возможности движка с его сильными и слабыми сторонами, поняли возможности железа = перенесли наработки в следующую игру. По такому принципу индустрия существуют очень давно: Assasins creed 1 и 2, Far cry 2 и 3, вообще подход старой юбисофт, когда сиквелы выходили лучше первых частей, обусловлен этим. Со стана майков - тот же Gears of war 1 u 2, Halo 3/odst и Reach и т.д. Сейчас вместо того, чтобы дать коалишен доделать их маленький проект, студию то резко перекидывают на новые гирз, то отправляют помогать доделывать redfail, то сейчас из них делают суппорт-студию. Видимо они, по задумке, должны помогать внутренним студиям освоиться с Unreal Engine 5 и консультировать по железу xbox.  В результате могут прросрать студию хороших инженеров, технарей и спецов, и получить ничто в итоге. (

 

Очень странные переживания.

ICE Team у Naughty Dog или тех комманда Guerillas у Сони никак не мешают основным коммандам создавать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, RimasG сказал:

то сейчас из них делают суппорт-студию

Ну  , там не все так очевидно и  набирают стафф не в ущерб основной группе

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Blank сказал:

Очень странные переживания.

Тут самое главное как все будет организванно, а то у МС есть траблы с менеджментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 3edd сказал:

Тут самое главное как все будет организванно, а то у МС есть траблы с менеджментом

Тут согласен.

Я не совсем в принципе понимаю необходимостл суппорт студии по UE. 

Это открытый движок с огромным коммьюнити.

Вижу смысл в кастомке, исправляющей типовые косяки, но если есть силы на это, то лучше уж свой движок запилить на компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blank сказал:

 

Это открытый движок с огромным коммьюнити.

Редфолл, показал что хорошо иметь спецов для помоши тезническо не поткованных ребят...

Плюс еще вспомнился Каллисто с его проблемами на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×