Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

CRIMATOR Фил и так обречен. А вот по Колде тут проблема скорей а том что и самт МС не понятно чего ожидают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 3edd сказал:

А вот по Колде тут проблема скорей а том что и самт МС не понятно чего ожидают. 

 

Тут как раз понятно. Долгосрочные результаты добавления колды в пасс должны быть как минимум не меньше чем то что давали прямые продажи до этого

 

На лонче мы этого не узнаем, потому что наверняка подпишется куча людей. Вопрос в том останутся ли они и если да то на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR я скорее к тому, а какие мюименно цифры они ожидают. А то может быть что планы Наполеоновские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, 3edd сказал:

CRIMATOR я скорее к тому, а какие мюименно цифры они ожидают. 

 

Экономический эффект должен быть не меньше чем от прямых продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR ты конечно бравируешь красивыми словами но такими же неточными как и любой корпорат. :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

Nobody really knows what Xbox's plan for the next few years is. I think even at the top of Xbox they don't know exactly what they going to do in the next couple of years.'

Шраер тут высасывает из пальца. Логика - «я не знаю планов иксбокс, значит руководство иксбокс не знает планов иксбокс». Типичный журналист с завышенным ЧСВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, 3edd сказал:

CRIMATOR ты конечно бравируешь красивыми словами но такими же неточными как и любой корпорат. :upset:

 

В смысле не точными? Есть конкретные цифры выручки от колды. С переходом на пасс эта выручка как минимум не должна упасть, иначе в чем смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ox-y-gen сказал:

Хотя да, тут надо делить на 2 или на 5, Блумберг прямо рекламную статью для Сары написали.

Вот кстати такое же ощущение. По-моему готовят Филимона на выход понемногу. Это и так многим было очевидно, но тут уже прям похоже почву готовят.

 

Ну а по поводу Шраера, он то чсв конечно, но, я допускаю что там реально нет четкой стратегии чего делать дальше. Правда смена стратегии, в середине консольного цикла, да в большой корпе - дело такое, что со стороны может казаться что они реально шарахаются их стороны в сторону, а на самом деле это просто шестеренки так медленно поворачиваются. Хотя менеджмент давно слабое место иксбокса. Так что я не удивлюсь если они реально были заняты поглощением Акти-близз, а потом такие: е-мае, так надо ж еще делать что-то помимо этого.

Так вот не знаю, есть у Шраера инсайды или нет, но по-моему это и так довольно очевидно что Фил и Ко видят или видели развитие бренда не так, как его видит Сатья например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

 Есть конкретные цифры выручки от колды. 

Так тут вопрос конкретных ожидании МС. Сомневаюсь что они сонласны на "то де самое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, 3edd сказал:

Так тут вопрос конкретных ожидании МС. Сомневаюсь что они сонласны на "то де самое"

 

Ну я обозначил это как самый минимум, понятно что в идеале они хотят еще больше зарабатывать

 

1 час назад, Sommersbi сказал:

как его видит Сатья например.

 

Я не думаю что Сатья вообще что-то видит, он не разбирается в игровой индустрии. Его задача распознать глобальные тренды и поставить правильных людей руководить игровым направлением, которые уже и будут думать о том как достигать роста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, CRIMATOR сказал:

Nobody really knows

 

Знание здесь не при чём.

Сейчас просто идёт процесс принятия решений. Будут приняты, все всё узнаем.

 

Все помнят эту новость?

 

https://gamemag.ru/news/184822/next-generation-xbox-later-playstation-6-amd

 

Ну вот.

 

8 часов назад, CRIMATOR сказал:

Фил обречен

 

Уже.

А сообщат нам это в следующем году.

 

P.S. кстати, PlayStation можно сделать мощный и очень дорогой финт - договориться о годичной эксклюзивности GTAVI для PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Знание здесь не при чём.

Сейчас просто идёт процесс принятия решений. Будут приняты, все всё узнаем.

 

Эти решения не будут приняты быстро, потому что чтобы замерить эффект от колды в пассе и мульти потребуется время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

договориться о годичной эксклюзивности GTAVI для PS5.

Наоборот да, но майки хрен в этом полезут (страшно даже сумму представить), а сони это не надо потому что...там и так будет все норм с продажами. Им достаточно партнерки с бандлами, новостями про лучшую версиию и так далее (может она уже и есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Эти решения не будут приняты быстро, потому что чтобы замерить эффект от колды в пассе и мульти потребуется время.

 

 

При чём здесь Колда в пассе?

 

Бокс не продаётся, продажи встали как вкопанные - факт. 

Репутация у бренда хуже некуда - факт.

 

Что тут замерять?

 

Колда не обладает эффектом на 100 ярдов на ближайшие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2024 в 10:08, Ozu сказал:

Похоже шутка про то, что Спенсер только играет не шутка

Если так, то он недостаточно много играет.

Сегодня смотрел это неновое видео Лоры Фрайер (бывшая продюсер в Microsoft Games) где она обсуждала провал Redfall и она прямо сказала (на 1:06, видео с таймкодом), "если бы кто-то из руководства Xbox поиграл в эту игру больше пары минут, они бы увидели эти проблемы [и не выпустили ее в таком виде]". Вопрос к Филу, чем он занимался в это время :frog22:

 

Вообще, у нее шикарный канал, настоящий хидден гем ютюба. Много интересной информации про игровую индустрию от человека, давно работающего в ней (она была продюсером от MS игр Gears of War / Gears of War 2, принимала участие в создании Xbox 360). Слушая ее, как-будто переносишься на 15 лет назад, когда не было утеряно знание древних о том, как выпускать рабочие игры на релизе или как делать игры, которые интересны целевой аудитории (справедливости ради, не все студии растеряли эти знания). Очень интересные и ламповые видосы.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Представляю, как это было:

- Тебе надо поиграть в Redfall

- А что это?

- Ну, наша новая игра про вампиров

Фил вбивает на консоли: "Vampir..."

- О, вот же она!

Через 6 месяцев:

- Как у нашей игры про вампиров нет 60 fps? А я во что играл?

 

(вздыхает и клеит на коробку с игрой стикер "60 фпс не работают")

Спойлер

c65ae5fcfc2a-redfall-boxed-copy.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Just to pick up on that, it's been reported that approximately 50 out of 100 Tango employees will move over to Krafton – is that correct?

 

More than 50. When we started talking, there were about 90; among them, a few had already found new jobs. There's going to be around 70 to 80 joining us. We're also going to backfill some of the positions that are immediately in need. So the studio total will probably add up to around 90 to 100 towards the end of the year or the beginning of the next.

 

 

https://www.gamesindustry.biz/we-dont-want-to-just-replicate-successful-games-behind-kraftons-acquisition-of-tango-gameworks

 

Сохранили студию практически в полном составе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ролик называется Новые дауны

Сразу вспомнил старый анекдот, что когда в публичном доме падают доходы, то меняют сотрудниц, а не стулья и название.

 

Мне интересна логика тех, кто это делает:

 

- вы врали аудитории несколько лет подряд

- вы выпускали откровенную дрянь или просто недоделанный проект

- вы рассказывали о поддержке до и положили на неё после

- подобным роликам скоро четыре года как

 

И вы выходите такие и опа - а давайте как все эти годы опять набре́шим что всё будет по другому - не так, как во времена конца 360, One, первых четырёх лет sX - и все нам снова поверят.

 

Что изменится? Переход на кривой UE5, под который до сих пор оптимизировать не могут? Никто практически. 

 

Блин, у вас Гринберг всё ещё на своей позиции! Один из самых бездарных пиарщиков индустрии! 

 

Какой бездарный ужас :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

were-sorry-tony-hayward.gif

И ведь мы простим. Так как новую Хэло хочется

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и слава богу, что бросили это старьё движок

если что, Коалишн поможет :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, vodafon сказал:

и слава богу, что бросили это старьё движок

 

эээээ

 

Юрец же рассказывал что движок с нуля пилили под инфинит, поэтому и разработка столько заняла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

Переход на кривой UE5, под который до сих пор оптимизировать не могут?

Так и игры лет через 6 выйдут, там уже другие консоли будут и UE6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×