Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

https://gamemag.ru/news/185915/microsoft-female-designs 

 

Я знаю выход!

Надо не выпускать игры, тогда и проблем с разнообразием не будет :eq:

 

Но на самом деле очень показательно - с одной стороны у нас японцы и корейцы, где тянки на загляденье, с другой британцы, где одна тянка это бомж с шизофренией, а другая деревенщина из хлева. Обе грязные и уродливые.

 

40 минут назад, ALF_9010 сказал:

индустрия уже не та, что раньше

 

Когда разные жадные дурачки в начале седьмого поколения буквально убивали средний сегмент потому, что ААА начало приносить действительно много денег, их все адекватные предупреждали - по прошествии лет будет жопа. Огромная, необъятная и очень вонючая. И мы все в ней окажемся.

 

До сих пор в шоке, как же так получилось...

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас попытаюсь восстановить картину. Времени прошло много, за этот срок образовалось большое количество новых, молодых задротов, которые не видели тех событий, которые застали мы - старые задроты. История о том, как мы от игр категории до 20, до 40, до 60 перешли в категорию 60. Итак:

 

- выходит седьмое поколение консолей. С разницей примерно год. 2005-2006.

- 2007 году выходит первый Modern Warfare. И игра делает какую-то умопомрачительную кассу. 8 или даже 10 миллионов проданных копий.

- на xbox выходит третий Halo, который спорит по кассе с MW. Один год, два супер прибыльных проекта

- рождается тренд "а давайте делать шутеры, смотрите они сколько приносят". 

- далее следует логичный тренд "шутеры столько приносят только когда они очень дорогие ".

- 2008 год. GTA 4. Это достойно отдельной темы.

- 2009 год и выход второго Modern Warfare. Там феноменальная касса на 20+ миллионов. Разница между этими играми два года.

- 2009 год также становится годом начала конвейеров. Тогда же, например, случается Ассасинский поток. 

- начинается массовая отмена игр среднего ценового сегмента, ЕСЛИ их нельзя продавать как крутые ААА. И начинается появление какого-то дерьма, которое почему-то стоит как большая крутая игра.

- год 2013ый, финал поколения. В один год выходит Bioshock Infinite, который из-за плохого управления раздул бюджет до 200+ миллионов, знаковый Last of Us, который как-бы-меняет-индустрию и GTA V с общим бюджетом 260+ миллионов, что делало её тогда самой дорогой иной в индустрии.

- в 2013 году игры среднего ценового либо мертвы т.е. отсутствуют, либо продаются по цене ААА. Например, именно в 2013 году Ubisoft закапывает недавно откопанного Rayman. Legends на старте стоил 59,99.

 

Ну а с выходом восьмого поколения, как все помнят, лучше не становится. Бюджеты растут ещё сильнее, сроки разработки ещё больше. Правда под конец люди стали вспоминать, что можно делать не так дорого, но не стали вспоминать что можно продавать не так дорого. Иногда мы видели игры типа "чё за говно по цене топа?"

 

Девятое поколение - КРИЗИС :Aww-yeah-meme:

 

P.S. @SkyerIst дополни, пожалуйста.

 

 

P.S.S. ещё крутая тема - прошло ~16 лет и буквально выращено и воспитано поколение, которое от обычных синглов ждёт уровень Uncharted. В принципе. А если нет, то можно катать в ДОТА/Форточка. Выращено и воспитано крупными игровыми компаниями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока без предов и банов и в целом обсуждение идет нормально, но напряжение немного возрастает и очень прошу не надо излишнего обострения, просто спорьте без лишнего накала пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, artemnet сказал:

Tpm2 + bitlocker + efs. Кажется, уже все есть для этого :icon_eek:

Уверен, на пука все давно готово к закручиванию гаек, но останавливает волна говен, которая может подняться после таких нововведений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, CRIMATOR сказал:

 

А еще можно просто наклеить на ПК логотип иксбокса. Шах и мат алкаш :57a8bd5a43147_FROG2:

Stea ... Кхм, простие ... Xbox machines.

11 часов назад, CRIMATOR сказал:

 

А еще можно просто наклеить на ПК логотип иксбокса. Шах и мат алкаш :57a8bd5a43147_FROG2:

Stea ... Кхм, простие ... Xbox machines.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , ещё вспомнил момент.

 

Именно огромные суммы и сроки разработки почти всех игр буквально убили игровую журналистику.

Ни один предприниматель не позволит пусть на самотёк "общественное мнение", когда в проект вложенно 150 лямов и пять лет разработки.

Поэтому из трёх мнений - правильное, неправильное и то, которое нужно издателю - осталось только последнее.

 

Именно этому периоду мы обязаны шкалой от 7 до 10 баллов.

 

*****

 

Просто мне очень "нравятся" деятели нынешней игровой индустрии, которые грустно разводят руками и говорят, что так исторически сложилось. Не они исторически облажались выбрав заведомо алчную политику термитов и теперь дом падает, потому что они его сожрали, нет! Индустрия изменилась, my ass!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ALF_9010 сказал:

Субсидирование оборудования становится все более сложной задачей в современном мире. И я скажу, и это может показаться слишком альтруистическим, я не знаю, способствует ли это развитию отрасли. Вот я и думаю, какие есть барьеры? Что в современном мире создает трения для создателей и игроков? И как мы можем стать теми, кто сделает данную модель более открытой?

 

Как будто Фил намекает на недешевые цены на консоли в будущем (в новом поколении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer да им теперь уже и чисто ААА мало интересно, они работают по принципу "лучше журавль в небе, чем синица в руках", то есть они с удовольствием дадут горы денег на десяток провальных игр-сервисов, половина из которых даже не доберется до релиза и будет отменена, но зато в случае теоретически возможного успеха с них планируется заработать все деньги мира, а вот в производство ААА-сингл игры без микротранзакций, которая всего лишь отобьет в 2-5 раз бюджет, уже как то тоже денег дают с большой неохотой.

 

С Филом и консолью тоже самое. Всё, раз заработать всех денег мира не вышло, то поэтому надо срочно доламывать то что есть. Теперь у них новый журавль - если МС слезет со своей платформы, которую не хочет развивать, и прыгнет на готовенькое (аудитория ПС5 или Стим), то деньги потекут рекой. В краткосрочной перспективе наверное так и будет пока они будут туда переносить старые хиты, но их консоль проигрывала по продажам неспроста, и если они не наладят производство дорогих качественных игр, то их игровое подразделение рано или поздно еще сильней провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща дед вернеться и обияснит что вы не правы

17 минут назад, mokujin сказал:

Юрий в мини.

%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%84%D0%B0%D0%B3-%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гон Фила на AAA это конечно за гранью. Хало раньше был хит не хуже колды, делала по 10 млн+ продаж только так.

 

Цитата

Microsoft today announced that the Xbox 360 exclusive game "Halo 3" has officially become the biggest entertainment launch in history, garnering an estimated $170 million in sales in the United States alone in the first 24 hours. The Xbox 360 title beat previous records set by blockbuster theatrical releases like "Spider-man 3" and novels such as "Harry Potter and the Deathly Hallows."

 

куда вот это все улетучилось? Ах да, сначала загубили франшизу, потом профукали несколько консольных поколений, что инсталл база теперь не позволяет выпускать такие хиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короли не правят вечно, к сожалению. Из подобного разряда разве что только гта осталась, остальные франшизы так долго не находятся на вершине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, VVV сказал:

Короли не правят вечно, к сожалению. Из подобного разряда разве что только гта осталась, остальные франшизы так долго не находятся на вершине 

 

Да полно франшиз, которые уже долго живут и прекрасно себя чувствуют сегодня, у многих рекорды продаж. Колда, резики, зельда, гов, покемоны, ассасин, монхан, гран туризма, дьябло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, VVV сказал:

Короли не правят вечно, к сожалению. Из подобного разряда разве что только гта осталась, остальные франшизы так долго не находятся на вершине 

Поэтому у нас вышли Теккен 8, Резидент 8, фф16 и тд?  У нас уже больше 10 лет прошло после гта5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Dragn сказал:

Поэтому у нас вышли Теккен 8, Резидент 8, фф16 и тд?  У нас уже больше 10 лет прошло после гта5 

Я говорю о франшизах уровня гта не потому что они живут долго, а потому что собирают деньги в день релиза как Теккен 8, Резидент 8, фф16 вместе взятые за год.

Хало в свое время тоже рекорды ставила, чем похвастаться кроме гта сейчас никто не может.

 

_________________________________

Кстати, на данный момент выходит, что Майки владеют топ 1, топ 7 и топ 22 тайтлами игр в истории :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Майнкрафт, Скайрим и Колда МВ, соответственно 

Изменено пользователем VVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VVV сказал:

Я говорю о франшизах уровня гта не потому что они живут долго, а потому что собирают деньги в день релиза как Теккен 8, Резидент 8, фф16 вместе взятые за год.

Хало в свое время тоже рекорды ставила, чем похвастаться кроме гта сейчас никто не может.

 

_________________________________

Кстати, на данный момент выходит, что Майки владеют топ 1, топ 7 и топ 22 тайтлами игр в истории :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Майнкрафт, Скайрим и Колда МВ, соответственно 

Да, но это одна игра. При том из-за нее же Роки даже толком спрыгнуть с нее не могут, ибо после нее у них РДР2 с 40кк это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом кстати тоже и проблема, как видно по списку, за 7 лет сделано 4 части, а с тех пор разработка неимоверно подорожала (бабки с гта онлайн не дают спокойно спать), и теперь за 11 лет делается лишь одна.

image.png.831308c649906b84da0c3cc13ef146f8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати поспорил по поводу трактовки последствий успеха гта 5 и онлайна. Многие вполне основательно боялись, что после этого гта полностью превратится в сервис, но пока мы этого не видим. ГТА 6 так же делает ставку на нарратив, а за счет хвоста продаж Тейк Ту могут позволить себе выписывать огромные чеки на рдр 2 и 10 лет экспериментов Кена Левина. Без такого ошеломительного успеха гта 5 не факт что все это было бы. Скорее всего бы просто тут же бросились делать шестую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VVV сказал:

Короли не правят вечно, к сожалению. Из подобного разряда разве что только гта осталась, остальные франшизы так долго не находятся на вершине 

 

Колда продолжает делать 20+ лямов в год.

И это при наличии Варзон, которая бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 3edd сказал:

обияснит

 

Шутки шутками, но лично я вижу что МС просто отдает классическую консольную аудиторию конкурентам.

 

Но чтобы не было истерики делает это аккуратно, по чуть-чуть.

 

Сама же хочет взять аудиторию нового поколения, воспитать и окучивать зумеров, которые через 5-10 лет могут стать очень платёжеспособными.

 

Конкуренты же станут больше, как раз за счёт тех 20-30 оставшихся миллионов и сохранят свой бизнес. 150-170 миллионов Нинтендо, 100-120 миллионов Плейстейшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

При исследовании рынка мы пришли к мнению, что для поколения Z нетипично воспринимать Xbox исключительно в качестве квадратной коробки, которую нужно подключать к телевизору. Для молодой аудитории это непривычная концепция. 

 

Филимон недавно сказал. А Филимон в курсе, что у того же Тыблока огромное количество всякого рода эксклюзивов, собственных сервисов и собственного оформления? Может ему кто расскажет, что в телефонах экзы работают точно также - у каждого мастодонта есть своя колда и фифа, которую хвалит юзер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer ну это вилами по воде.

МС уже привычка менять тактику на лету... И ничего хорошего в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 3edd сказал:

Lex Mercer ну это вилами по воде.

МС уже привычка менять тактику на лету... И ничего хорошего в этом нет

 

Просто у них какие-то очень странные выводы. Тем временем когда компании пытаются запереть юзеров на своих устройствах в своей экосистеме (Apple, Steam, Nintendo, Netflix), создают культ вокруг бренда с целью сохранения приверженности этой самой аудитории, МС на полном серьёзе говорит, что всё фигня, главное чтобы зумеры могли запускать наш каталог где угодно.

 

Ну ок, это называется классическим словом издатель. Выпускай везде и зумеры будут там покупать. Только при чём здесь консоли или буквально мертвые облака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Lex Mercer сказал:

Только при чём здесь консоли или буквально мертвые облака.

Тут согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×