Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

Дата выхода: 14 февраля 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 PRO

 

Описание скоро будет, ожидайте. © Abstergo Enterpise

 

  • Игру ожидает многолетняя поддержка, как AC Valhalla.
  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.
  • Полноценный показ геймплея будет 10 июня!

 

 

RED_MOCKUP_COMPARATIVEGRID_1920x1080_EN.AC_RED_COLLECTOR_WEBSITE_960x540_03.jpg

 

Спойлер

Поздний период Сэнгоку

Команда разработчиков обратила внимание на поздний период Сэнгоку, также известный как эпоха Адзути-Момояма, потому что он был полон основополагающих, поворотных событий: в конце XVI века три самых важных и известных деятеля Японии успешно захватили власть во время продолжительного периода Воюющих государств. Социальные реформы изменили и реорганизовали землю, крестьяне и религиозные лиги поднялись, чтобы противостоять могущественным военным кланам, и начался художественный ренессанс, который позже расцветет в период Эдо. Это была драматическая эпоха, полная контрастов, и угроза португальцев, которые достигли Японии за несколько десятилетий до этого, нависла над ней.

Ubisoft Quebec проделала огромную работу по изучению исходной документации и созданию сети экспертов-историков, профессоров и консультантов по культуре, чтобы помочь команде создать мир как можно более аутентичным - от принципов строительства замков до чайных церемоний и выравнивания татами. Команда совершила поездки в Японию, чтобы правильно понять ландшафт и культуру, а также, что более важно, наладить контакт с командами Ubisoft в Токио и Осаке, которые помогали в создании игры.


ubinews-acshadows-Naoe-Yasuke-960x540.jp

 

Ясукэ: самурай из реальной жизни

Решение включить в Assassins' Creed Shadows реальную историческую фигуру этой эпохи было принято по двум причинам: Ubisoft Quebec хотела включить в игру самурая, а история Ясукэ была достаточно открытой, чтобы дать возможность для творчества; вокруг него до сих пор много вопросов и домыслов. Однако интересные факты неоспоримы: африканского происхождения, он прибыл в Японию в рабстве у португальцев; он поражал размерами, силой и умом; он служил под началом японского даймё Оды Нобунаги. Команда объясняет, что в Ясукэ должно было быть что-то исключительное, чтобы преуспеть на службе у такой личности, как Нобунага. В Assassin's Creed Shadows мы постарались раскрыть это через его любопытство, открытость, уважение к ценностям и традициям, доблесть, теплоту и харизму. Он также предлагает уникальный взгляд на эпоху: игроки могут открыть для себя Японию вместе с ним. С одной стороны, он служит предупреждением об угрозе колонизации, которую несут португальцы, а с другой - он адаптировался и процветает в Японии, и его можно рассматривать как пример меритократической структуры, созданной при Нобунаге. В Assassin's Creed Shadows его историческая история будет создана, а затем развита и расширена с этого момента (команда не будет спойлерить, как он связан с историей Assassin's Creed; игрокам придется пройти игру, чтобы узнать это).

 

ubinews-acshadows-Yasuke-960x540.jpg

 

Наоэ: клинок народа

Хотя Наоэ и Ясукэ играют совершенно по-разному: Наоэ - шиноби, использующий стелс, паркур и гаджеты, а Ясукэ - боевой и бронированный, их личности в конечном итоге дополняют друг друга, образуя уникальную динамику на протяжении всей игры Shadows. В начале Assassin's Creed Shadows Наоэ - 17-летняя девушка из Ига, дочь одного из самых известных шиноби эпохи, Фудзибаяси Нагато, который, несмотря на обещание обеспечить ее безопасность, вынужден обучать ее, чтобы она стала равной ему в бою. Команда описывает Наоэ как «решительную, но сострадательную», способную уничтожить любого врага и при этом проявить сострадание к жертвам войны и коррупции. Ее родная провинция Ига оказалась на пути завоеваний Нобунаги, и она воочию видит, к каким разрушениям может привести война, и клянется использовать свои навыки, чтобы помочь своему народу.

 

Две стороны одной монеты

Два главных героя Assassin's Creed Shadows в конце концов оказываются вместе благодаря Нобунаге, чья цель - объединить Японию - приводит его армию и Ясукэ в провинцию Ига для участия во Второй войне Теншо Ига. Сопротивление Ига, несмотря на то, что армия Нобунаги значительно превосходит его по численности, мужественно возглавляет отец Наоэ. Два главных героя находят друг друга через Нобунагу, хотя, по понятным причинам, их отношения начинаются не очень хорошо. Они представляют игроку противоположные точки зрения на Нобунагу и средства, которые он использовал для достижения своей цели - объединения, и их пересекающиеся точки зрения на протяжении всей игры Shadows в конечном итоге позволяют более тонко взглянуть на период позднего Сэнгоку.
 

Разница в их социальном статусе отражается на самом мире, который будет по-разному реагировать на игрока в зависимости от того, за кого он играет. Наоэ, например, может представить себя крестьянкой и получить соответствующую реакцию, если, конечно, она вообще хочет, чтобы ее видели. Ясуке, напротив, родом из другой страны, но его статус самурая вызывает уважение окружающих, поэтому люди будут кланяться ему на улицах. Персонажи могут по-разному относиться к этой паре, а в некоторых случаях предпочтут иметь дело только с одним или другим. Разные характеры Наоэ и Ясукэ также приводят к тому, что они по-разному относятся к другим персонажам, и не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к людям, как и люди не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к ним. В романтическом плане их также будут привлекать и притягивать разные типы людей. Благодаря этой паре игроки смогут испытать множество отношений.

 

ubinews-acshadows-Naoe-img2-960x540.jpg

 

В преддверии запуска

В данный момент Ubisoft Quebec находится в процессе итераций и рецензирования, уделяя много времени тому, чтобы все детали были продуманы до мелочей. Assassin's Creed Shadows вводит в серию ряд нововведений, включая смену времен года и использование света и тени, которые влияют на геймплей, но больше всего она посвящена путешествию по Японии. Игровой мир динамичен и высоко детализирован, он создан с целью дать игрокам возможность заблудиться в нем - и в роли Наоэ и Ясукэ у игроков появятся новые, уникальные способы общения с окружающей их красотой.

 

Сеттинг

  • Действие Assassin's Creed Shadows происходит в период японской истории Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. Временной период означает, что это первая игра в серии, в которой ассасины и тамплиеры предстают в своих «классических» формах со времен Assassin's Creed Syndicate 2015 года.
  • Ряд исторических личностей играют заметные роли в кампании. Среди них Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя из клана Ига.
  • Как и в Assassin's Creed Syndicate, в Shadows два главных героя, и вы можете переключаться между ними по ходу прохождения кампании. Первый из них - Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Она обучается у своего отца, чтобы стать искусным шиноби. Второй протагонист - Ясукэ, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясукэ прибыл в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем в подчинении у лорда Оды Нобунаги. Shadows - первая игра серии Assassin's Creed, в которой вы сможете сыграть за реального человека из прошлого.

 

Стелс и паркур

  • Как следует из названия, свет и тьма - главная составляющая стелс-системы Assassin's Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, которые влияют на видимость противника. Теперь вы можете прятаться в тенях и даже создавать темноту, уничтожая фонари или убивая носителей факелов. Измеритель освещенности в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы замаскированы: от полностью видимого до полностью скрытого.
  • Слуги - это новый тип NPC, занимающий место между гражданскими и врагами. Хотя они не могут сражаться, они способны вызывать подкрепление и поднимать тревогу. У них есть собственные маршруты патрулирования, а ночью они носят с собой фонари.
  • Теперь есть возможность вырубать противников при выполнении скрытного захвата, что позволяет сделать игру более пацифистской.
  • Теперь вы можете ползать по земле в лежачем положении, что позволит вам не привлекать внимания и пробираться через небольшие проемы.
  • У Наоэ есть крюк для захвата, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также к ряду других точек опоры. В отличие от крюка, похожего на зиплайн из Assassin's Creed Syndicate, этот канат использует физическую симуляцию для динамического раскачивания.
  • С помощью захватного крюка можно быстро взобраться в потолочное пространство над коридорами, чтобы подстеречь врагов, патрулирующих под вами.
  • Вернулось орлиное зрение, позволяющее замечать силуэты NPC сквозь стены. Враги обозначены красным цветом, а новые слуги - оранжевым.
  • Птица, похожая на дрона, которая использовалась в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, в Shadows недоступна. Вам придется самостоятельно проводить разведку.
  • Как шиноби, Наоэ наиболее искусен в скрытности. Ясуке может использовать скрытность, но его размеры и броня позволяют ему лучше использовать эти навыки для захвата целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

 

Боевые и ролевые системы

  • В японских войнах этой эпохи не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных возможностей, кроме брони. Уклонение и позиционирование имеют первостепенное значение.
  • Как самурай, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать атаки и парировать их. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать удары - вместо этого она может «отклонять» удары противника. Ubisoft не разъяснила разницу между парированием и отражением ударов, но, возможно, парирование позволяет наносить ответные удары, в то время как отражение является более уклончивой тактикой.
  • Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
  • Практически каждый предмет в игре может быть динамически поврежден вашим оружием. Катаны прорубаются сквозь кусты и корзины в стиле Fruit Ninja, оставляя точные следы от лезвий. Стрелы оставят точные следы от уколов, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
  • В игре доступно множество видов оружия, точно соответствующих эпохе, включая катаны, боевую дубину канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
  • Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
  • Каждое оружие имеет свое дерево навыков. Вкладывая время в использование того или иного оружия, вы улучшите свои навыки владения им.
  • Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогов также позволит вам придать своему снаряжению тот вид, который вы хотите.
  • Вернулись активные боевые навыки, которые открываются при поиске свитков ниндзя в мире.
  • У Ясукэ и Наоэ индивидуальные деревья навыков и снаряжения, но у них общие XP, собранное оружие и ресурсы.

 

Динамический мир и времена года

  • Assassin's Creed Shadows построена на обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобальной подсветки, создать новый ломающийся реквизит, более детализированные сетки активов и гораздо меньше всплывающих объектов.
  • Новое обновление Anvil позволило создать систему сезонов, в которой мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Текущий сезон диктуется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но есть «этапы», через которые проходит каждый период, чтобы создать ощущение аутентичности.
  • Каждый сезон обладает уникальными особенностями, которые связаны с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут и распускаются, здесь будут кусты и длинная трава, в которой можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, что приведет к исчезновению укрытий. Зимой вода также замерзает, и вы не сможете зайти в бассейны и пруды. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть, если их потревожить, что может выдать ваше местоположение.
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся поближе к кострам и теплым местам, что может открыть перед вами новые, более холодные пути.
  • Полностью динамическая погодная система обеспечивает соответствующие климатические условия в зависимости от региона и времени года. Суровые погодные условия, такие как глубокий туман, завывание ветра и снегопад, влияют на видимость и слышимость противника. Буря - это возможность замаскировать свои следы.
  • В мире реализована удивительно подробная экологическая система. Например, весной ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, воспроизводя настоящую экосистему.
  • Карта по размеру похожа на ту, что была в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
  • Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, включая Ига (дом шиноби), Арима (место крупного сражения) и Оми (сельскохозяйственный регион «хлебной корзины»).
  • Знаковые точки синхронизации возвращаются, но в переосмысленном виде. Поднявшись на вершину, вы больше не наносите на карту множество значков и не запускаете крутящийся «беспилотник», снимающий местность. Вместо этого с этой точки обзора вы можете осматривать местность в поисках выделенных точек интереса, которые затем можно найти, вернувшись на землю. Ubisoft выразила пожелание, чтобы в этот раз было меньше иконок, и, похоже, это один из способов удовлетворить ее. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему работают как места быстрого перемещения.
  • Действие игры Shadows разворачивается во времена расцвета урбанизации, торговли и войн. Это позволяет использовать широкий спектр локаций, включая города, торговые пункты, фермерские угодья и колоссальные замки, выполненные в масштабе почти 1:1. За пределами этих населенных пунктов находятся горы и леса.

 

Нападения и квесты

  • В Shadows представлена нелинейная кампания, в которой основное внимание уделяется целям. Ubisoft утверждает, что вы сможете выслеживать цели в любом порядке.
  • Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них органично, без предварительной разведки и охоты на них. Другие же имеют более структурированный геймплей в стиле инфильтрации.
  • Ubisoft стремится создать более насыщенное путешествие, немного отстраняясь от него. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на достижение целей, студия надеется предоставить игроку больше самостоятельности, используя подсказки, чтобы подтолкнуть его в нужном направлении, а не прямо указывая, куда идти дальше.
  • Большинство основных заданий можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, что дает свободу действий. Однако у обоих персонажей есть свои особые миссии, которые можно пройти только за них, а также специальные вводные квесты.
  • Побочные задания и развлечения в мире доступны и после прохождения основной кампании. В мире можно найти замки, храмы, святыни и предметы искусства.
  • Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на задания для сбора разведданных о ваших целях.
  • В игре есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

 

Assassin's Creed Shadows перенесет франшизу в Японию XVI века, когда она выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Mac с Apple silicon через Mac App Store, PC через Ubisoft Store и Epic Games Store. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lex Mercer сказал:

Я смотрю Юби ушли в жжОсткую экономию. Анимация из 2012 года. 

 

https://vk.com/video-13431434_456252739

 

Но ведь красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Даниэль Ахмад: в Assassin's Creed Shadows японских игроков больше волнуют несоответствия в обычаях и архитектуре, а не темнокожий главный герой.

  • На фоне новости о петиции от якобы японских игроков отменить релиз Assassin's Creed Shadows, ведущий аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад рассказал, что фирма изучила множество комментариев от геймеров из Японии.
  • По словам Ахмада, большинство японских игроков недовольны историческим несоответствием, касающимся архитектуры и обычаев, а не темнокожим главным героем.
  • Ахмад считает, что петицию действительно мог создать японец, поскольку несколько местных «правых» блогеров продвигали её. Однако он считает их «меньшинством японских националистов», в то время как западных «правых» сторонников, возмущающихся вместо с ними, значительно больше.
  • Петиция — уже не первый раз, когда западных игроков упрекают в том, что они пытаются говорить за японскую аудиторию. Ранее в сети, например, высмеяли ролик блогера Kabrutus, который ходил по Японии, показывал местным людям трейлер Shadows и спрашивал, как они относятся к увиденному.
  • Собеседников блогера увиденное ничуть не возмутило, поэтому ему, как отметили в комментариях к ролику, пришлось взять «интервью» у своего же оператора, чтобы «услышать ответ, которого он ожидал от японцев».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахмат из гейсетеры дэмэдж контролит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Впоследствии выяснилось, что Томас Локли, начиная с 2015-го года, систематически редактировал страницу Википедии, посвящённую воину Ясукэ. Он изменял факты, а в качестве доказательств - оставлял ссылки на свои собственные книги.

 

Да он чёртов гений!

 

https://dtf.ru/games/2812220-assassins-creed-shadows-i-ego-skandalnyi-piar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний абзац полный абзац. Ну типа по такой логике, Минотавры показанные в Одиссее, реально существовали в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Velldanas сказал:

Последний абзац полный абзац. Ну типа по такой логике, Минотавры показанные в Одиссее, реально существовали в прошлом.

 

Если сравнить их уровень в Крид 2 или 3 и сейчас это прям деградация во все поля.

 

Вот что идеология делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбисофту с самого начала надо было ссылаться на аниме Афросамурай. Типа, ну японцы же сняли это аниме про чернокожего самурая, вот и он у нас, японцам лучше знать был он или не был, какие вообще к нам вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, raziel сказал:

Юбисофту с самого начала надо было ссылаться на аниме Афросамурай. Типа, ну японцы же сняли это аниме про чернокожего самурая, вот и он у нас, японцам лучше знать был он или не был, какие вообще к нам вопросы?

Не нужно никуда ссылаться. Достаточно понимать что это художественное произведение, вдохновленное личностями и событиями. Там с первой игры были не состыковки. А в последней трилогии завозили уже интерактивный тур, где они показывают и рассказывают как было на самом деле. 

 

Единственный косяк на данном этапе, это ошибка с логотипом на знамени. В остальном пока что обычный асасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Velldanas сказал:

Не нужно никуда ссылаться. Достаточно понимать что это художественное произведение, вдохновленное личностями и событиями. Там с первой игры были не состыковки. А в последней трилогии завозили уже интерактивный тур, где они показывают и рассказывают как было на самом деле. 

 

Единственный косяк на данном этапе, это ошибка с логотипом на знамени. В остальном пока что обычный асасин.

Ассасин обычный, но накинулись на него так, как не накидывались ни на какого другого, придираясь даже уже совсем к каким-то мелочам типа сакура цветёт и рис при этом убирают, хотя к Цусиме за те же самые мелочи не придирались. Опять же и Цусиму монголы не захватывали, но к этому ни у кого вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, raziel сказал:

Ассасин обычный, но накинулись на него так, как не накидывались ни на какого другого, придираясь даже уже совсем к каким-то мелочам типа сакура цветёт и рис при этом убирают, хотя к Цусиме за те же самые мелочи не придирались. Опять же и Цусиму монголы не захватывали, но к этому ни у кого вопросов нет.

Юбисофт. Людям нужно дать причину обосрать эту компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, raziel сказал:

Опять же и Цусиму монголы не захватывали, но к этому ни у кого вопросов нет.

:troll_face_14: Опять я в альтернативную вселенную попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, raziel сказал:

хотя к Цусиме за те же самые мелочи не придирались

Цусиму (сильно) не критиковали просто потому, что это Соне эксклюзив 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, PVL93 сказал:

Цусиму (сильно) не критиковали просто потому, что это Соне эксклюзив 

Господи, что за бред.

Конкорд, наверное, тоже никто не критикует сейчас.

И Дейс Гон не критиковали.

 

Цусиму  не критиковали, потому что Сакер Панчи посетили остров и тесно работали с местными историками.

 

И хотя там где-то действительно были неточности,  а где-то специально вольности, степень исторической проработки удовлетворила японцев и оказала огромное влияние на туризм на острове. 

 

Если б Юбисофты работали с нормальными историками, никто б им ничего не закидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Blank сказал:

Конкорд, наверное, тоже никто не критикует сейчас.

Конкорд критикует потому что это очередная мультиплеерная дрочильня, коих тысячи на рынке.

38 минут назад, Blank сказал:

:troll_face_14: Опять я в альтернативную вселенную попал?

Никакого Призрака Дзина Сакая, как в Ghost of Tsushima и даже его прообраза в реальности не было. Равно как и всех этих городов, храмов и других персонажей, окружающих главного героя игры, — все это выдумка. Реальная Цусима XIII века — слабо заселенный японский остров с несколькими скромными поселениями. Враги захватили его быстро, без особых потерь.

 

А теперь сабж: делают ГГ чёрного самурая - весь мир сходит с ума. КАК ЖЕ ТАК ?! ТАКОГО НЕ БЫЛО! АУФ! Понимаешь всю комичность ситуации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё вроде понятно, репутация такая у компании, такое и отношение, всё просто, мне допустим тоже такое не нравится в индустрии. Просто людям не нравится что они идут на поводу современной повестки, как к примеру всё что творится с ведьмаком и сериалом властелин колец. Черный пинокио и т.д. Че вы притворяетесь как будто это ничего не значит, это мерзко и противно в отношении игры про самураев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Velldanas сказал:

Конкорд критикует потому что это очередная мультиплеерная дрочильня, коих тысячи на рынке.

Никакого Призрака Дзина Сакая, как в Ghost of Tsushima и даже его прообраза в реальности не было. Равно как и всех этих городов, храмов и других персонажей, окружающих главного героя игры, — все это выдумка. Реальная Цусима XIII века — слабо заселенный японский остров с несколькими скромными поселениями. Враги захватили его быстро, без особых потерь.

 

А теперь сабж: делают ГГ чёрного самурая - весь мир сходит с ума. КАК ЖЕ ТАК ?! ТАКОГО НЕ БЫЛО! АУФ! Понимаешь всю комичность ситуации ?

А ещё пишут, что флот монголов, которые пытались завоевать Цусиму смёл не Дзин Сакай, а в основном шторма морские. Генерал камикадзе.

Изменено пользователем raziel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, raziel сказал:

хотя к Цусиме за те же самые мелочи не придирались. 

Потому, что там таких мелочей мало и японцам Цушима овер зашла.

 

Сакер Панч почетные послы Цушимы, к слову :troll_face_3:

11 часов назад, raziel сказал:

Опять же и Цусиму монголы не захватывали, но к этому ни у кого вопросов нет.

Выпал в осадок от такого

28 минут назад, raziel сказал:

А ещё пишут, что флот монголов, которые пытались завоевать Цусиму смёл не Дзин Сакай, а в основном шторма морские. Генерал камикадзе.

А теперь у тебя уже таки немного добрались до Цушимы? Wtf

9 часов назад, Blank сказал:

Если б Юбисофты работали с нормальными историками, никто б им ничего не закидывал.

В принципе с историкам. Или хотя бы с японцами

 

А то китайский и катана Зоро чето совсем уже вышка :up:

 

Хотя нет, то что японский депутат хочет поднять вопрос о запрете игры в Японии. Самая победа 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цусиму не критиковали потому что разрабы романтизировали эпоху и самих самураев. Чё японцам то вонять. Недочётов там хватает - начиная с катан которых в то время ещё не было, были тати вместо катан. А основным оружием были лук и копьё. Катаны придумали как раз после когда поняли, что японские мечи не способны прорубить монгольскую броню. Зато Нагинаты закрепили свой успех, как и во всем мире древковые алебарды. Просто рубили "монголов" и не давали сойти на берег. Ну и "монголы" были в основном укомплектованы корейцами :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed: Shadows оказалась никому не нужна на игровой выставке.

  • Череда провальных событий продолжает преследовать будущий стелс-экшен Assassin's Creed: Shadows от французской компании Ubisoft. Сначала проект оказался в эпицентре скандала, получив серьезные обвинения в апроприации японской культуры, а теперь появляются еще больше доказательств того, что сам проект не интересует геймеров. По крайней мере, об этом свидетельствует недавняя Japan Expo, прошедшая в Париже, где было показано, что там мало кто заинтересован в релизе Assassin's Creed: Shadows.
  • Посетители мероприятия, а также представители СМИ обратили внимание на стенд Assassin's Creed: Shadows в рамках Japan Expo. Как сообщается, организаторы выделили достаточно большую территорию для этой игры, где можно было ознакомиться с трейлерами и даже поиграть в демоверсии. Но, судя по всему, несмотря на все потраченные усилия на рекламу, стенд не привлек особого внимания посетителей.
  • По словам блогера под ником Grummz, большинство людей использовали стенд Assassin's Creed: Shadows как место для отдыха. Там было мало людей, и при этом были свободные скамейки, где можно было отдохнуть и получить хороший обзор на более интересный для геймеров стенд Nintendo. Там была организована демонстрация будущих новинок компании с трейлерами и новостями от разработчиков. Именно туда, как утверждает Grummz, пришли все посетители, запечатленные на фото выше.
  • Сотрудникам Ubisoft явно не понравилось, что их зону используют как удобную площадку для просмотра конкурентов. Посетители утверждают, что их просили либо покинуть стенд, либо отвернуться от стенда Nintendo и смотреть только в сторону продукции Assassin's Creed: Shadows.
Спойлер

d7hVrODwM9zt8KJp8H0m6w.png

Q2JfroATDU6AiC7n5XMSSQ.png

_oSZQPYDxlse5xcKI3E_5g.png

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ALF_9010 сказал:

Assassin's Creed: Shadows оказалась никому не нужна на игровой выставке.

  • Череда провальных событий продолжает преследовать будущий стелс-экшен Assassin's Creed: Shadows от французской компании Ubisoft. Сначала проект оказался в эпицентре скандала, получив серьезные обвинения в апроприации японской культуры, а теперь появляются еще больше доказательств того, что сам проект не интересует геймеров. По крайней мере, об этом свидетельствует недавняя Japan Expo, прошедшая в Париже, где было показано, что там мало кто заинтересован в релизе Assassin's Creed: Shadows.
  • Посетители мероприятия, а также представители СМИ обратили внимание на стенд Assassin's Creed: Shadows в рамках Japan Expo. Как сообщается, организаторы выделили достаточно большую территорию для этой игры, где можно было ознакомиться с трейлерами и даже поиграть в демоверсии. Но, судя по всему, несмотря на все потраченные усилия на рекламу, стенд не привлек особого внимания посетителей.
  • По словам блогера под ником Grummz, большинство людей использовали стенд Assassin's Creed: Shadows как место для отдыха. Там было мало людей, и при этом были свободные скамейки, где можно было отдохнуть и получить хороший обзор на более интересный для геймеров стенд Nintendo. Там была организована демонстрация будущих новинок компании с трейлерами и новостями от разработчиков. Именно туда, как утверждает Grummz, пришли все посетители, запечатленные на фото выше.
  • Сотрудникам Ubisoft явно не понравилось, что их зону используют как удобную площадку для просмотра конкурентов. Посетители утверждают, что их просили либо покинуть стенд, либо отвернуться от стенда Nintendo и смотреть только в сторону продукции Assassin's Creed: Shadows.
  Показать контент

d7hVrODwM9zt8KJp8H0m6w.png

Q2JfroATDU6AiC7n5XMSSQ.png

_oSZQPYDxlse5xcKI3E_5g.png

 

 

Как круто работает психология в наши дни.

  • Делаем максимально желтушный заголовок, чтобы привлечь внимание
  • Закрепляем это путём абсолютно левой новостью в первом абзаце, которая не связана с заголовком
  • Пишем про огромный стенд, территорию и возможность поиграть в демо. Мозг рисует сетапы уровня лана на 10 тел.
  • В реальности видим фотку с 1 стендом. Но это перебивается следующим:
  • Некий блогер (которому конечно же нужно верить) говорит что людей было оч мало и прикладывает фото.
  • Но фото неизвестно когда было сделано, до или после конференции.
  • На фотке с НИН, все смотрят в другую сторону.

И вот, путём лёгкой манипуляции мы считаем что игру не ждут и всем на неё насрать. Можно использовать это в спорах в интернете.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dragn сказал:

Хотя нет, то что японский депутат хочет поднять вопрос о запрете игры в Японии. Самая победа 

Говорят Жириновский местный 

40f011879ab6c84f9bc0a13fa551fff5da576d12

11 часов назад, Arystan сказал:

Катаны придумали как раз после когда поняли, что японские мечи не способны прорубить монгольскую броню.

Эх, такой момент профукали! Могли бы сделать сюжетные миссии, как Дзин Сакай вместе с каким-нибудь убер-дупер кузнецом придумывают и куют первую в Японии катану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно самураи 12-го века о каком то там кодексе чести и не слыхали.

К 13 веку ещё начиналось какое то там зарождение, но на деле все эти честные благородные самураи ето 17-ый век. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно сравнивать с Цусимой, в которой за стилистикой скрывается довольно низкая детализация всего и вся, уступающая даже пастген Ассассинам вроде Ориджинс. Тут у одной придорожной лужицы больше текстур, чем в там во всём лесу. Работы в 1000 раз больше. Понятное дело, что им просто нужен был повод каким-то образом пихнуть в Японию черного, в связи с помешательством на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только Цусима была экспериментальной игрой с небольшим бюджетом, но за счет небольшой, но талантливой команды, вышел вполне годный продукт.

Здесь же огромные бюджеты, 16 студий и не могут даже дотянуться до небольшой студии из Бельвью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×