Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

yhjO53H.png

Дата релиза: 2024 (6 декабря - ранний доступ)

Разработчик: Grinding Gear Games

Издатель: Grinding Gear Games 

Платформы: PC, PS5, Xbox Series

Официальный сайт: https://pathofexile2.com

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, musicant said:

А ранняя версия потом в полную анлокается?

полная будет ф2п) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

:icon_eek: а что-то видимо не туда посмотрел, думал 15 там :icon_mrgreen: ведь почти завалил 

Судя по всему нет, буду искать :icon_mrgreen:

 

Признаюсь, я не очень внимательно играю, чисто на расслабоне, а когда нет каких-то сюжетных моментов, я даже на фоне что-то разговорное включаю. Поэтому я нарное много что пропустил, а навыки и рефлексы от souls видимо помогают. Я ещё обратил внимание, что в замке ппц живучие мобы и подумал как классно что в игре кувырки бесконечные и можно ходить при стрельбе, это сильно помогало  

Открой карту, там вокруг локи значки обычно,смотри че есть на них. Просто обыскивай всю локу и убивай все что движется))) квесты сайдовые также делай не забывай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Utamaruno сказал:

по +2 скил поинта

вот это вроде взял, а

57 минут назад, Utamaruno сказал:

В самой первой локе есть босс которые даёт резист на лёд.

а вот это либо пропустил, либо куда-то не туда дел, надо разбираться, спасибо :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

а вот это либо пропустил, либо куда-то не туда дел, надо разбираться, спасибо :agree:

Там это падает с

Спойлер

бабы которая поёт.

Если зеленого дропа нет то значит предмет уже использовался.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utamaruno чуть позже пойду в игру, проверю, но по-моему я на прибавку HP и еще что-то выбивал, а вот на холод не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, квесты я, видимо, не пропускал, они все, что нашел, выполнены и на карте в меню серые. Пока перепроверял и оббегал старые локи, докачался до 18 уровня. В итоге пошел опять в бой с боссом. Там прям по одному сценарию всё, я легко уклоняюсь от почти всех атак, банки трачу в основном в туманном круге, где надо стоять в центре. Там сложно лучником выживать, но даже стало получаться сохранять банки. В итоге добиваю босса до момента, когда остается прям чуть-чуть. Там уже эти красные лучи, потом опять морозный туман с ними же, в нем выживаю, даже банки остаются, но потом реально он долго атакует так, что не открывается для атаки, а любой выстрел замедляет движение, из-за чего по сути идет обмен ударами, а там практически хп уходит с одного, ну или с двух попаданий, и ему реально остается чуть-чуть. Может, я как-то не так прокачался, талисманов и рун на защиту от холода у меня нет, куча рун скопилась на молнию и огонь, а вот на мороз нет. Я уже пробовал и молниями, и ядом (ядом в целом боссов эффективнее валить, судя по всему). Кстати, по поводу рекомендованного уровня 21, у меня там всё же написано, что 15 и шмот уже выпадает слабоватый, что даже гриндить даже уровни особо не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Я сам лучницей играю и Ликана с первого трая убил без перекача. Босс отличный в плане теста на жадность игрока. Ты качал навык отскока с ледяной стрелой ? Я её использовал часто на этом боссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, прошел его. Видимо, он реально не такой сложный, просто для моей манеры игры неудобный, я, видимо, от боя ожидал больше, чем надо было. Я очень не люблю нудных боссов, у которых надо прям долго ждать, пока откроется для атаки, а потом сковырнуть 1-2 раза и опять долго бегать и кувыркаться. Да, такие и в моих любимых Souls бывают, и там я это тоже не люблю. Мне такое скучно, а не сложно, я считаю, что это прям самый примитив в геймдизайне подобных сражений. Такое и Souls скучно, и тут, в этом мало ума и чистая выдрочка. Уж лучше много маленьких окон, в которые нужно суметь влезть или что-то рассчитать, парировать, поймать в ловушку, чем такое прямолинейное «жди своей очереди». Ну реально, мы же не в XСom играем.

 

К слову, этим решением грешат многие, кто пытаются вдохновляться играми Миядзаки, а у него такого не так уж и много, и в основном в необязательных боссах или где-то во второй половине игры, когда и игрок привык ко всем приколам, и надо поднять ставки. Тут же это первый главный босс.

 

Я понимаю, что это может нравится или нет, но это реально примитив. У нас тут боевая система с кучей классных умений, с интересными сочетаниями и комбинациями, прям новое слово в диаблойдах, а они сводят вторую фазу главного босса первого акта к тому, что надо пустить пару громоотводов, пока гавгад стоит и морозит вокруг, а потом один или два раза стрельнуть молнией. Далее просто бегать несколько километров по кругу, пока босс не встанет, а нам не придется это повторять. Это буквально то, как я его победил. Километр кувырком, потом удар и всё поновой.

 

Да, в круге, где нападают со всех сторон, та же тактика, только в меньшем масштабе, и надо успевать пить бутылки и убивать мобов для их пополнения. Кстати, сама по себе тема с морозным туманом и безопасным местом в середине — это хорошая находка, и, возможно, она бы помогла мне победить так, как я хотел до этого, сложным путем, но я поздно заметил, как там правильно занимать позицию, чтобы фармить бутылки. 

В общем, играю дальше, игра хороша, не понравилась лишь вторая половина финальной фазы этого чудища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто моё мнение и впечатление:

 

Местами игра больше похожа на Диабло, чем Д4

 

Во время игры части ловлю себя на мысли, что это будто Д1 и Д2 встретились и им сделали ремейк на современных технология.

 

Боевая система, прокачка и т.д. - всё отлично. Иногда просто великолепно.

 

Не совсем понял зачем столько сюжета. Зачем ресурсы тратили. Надо было пример с ДС1 брать.

 

Из минусов только скорость бега. Локации очень большие, долго потом ходить туда сюда.

 

Итого - потенциально РоЕ2 может сделать для жанра тоже, что БГ3 для своего жанра сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Чисто моё мнение и впечатление:

 

Местами игра больше похожа на Диабло, чем Д4

 

Во время игры части ловлю себя на мысли, что это будто Д1 и Д2 встретились и им сделали ремейк на современных технология.

 

Боевая система, прокачка и т.д. - всё отлично. Иногда просто великолепно.

 

Не совсем понял зачем столько сюжета. Зачем ресурсы тратили. Надо было пример с ДС1 брать.

 

Из минусов только скорость бега. Локации очень большие, долго потом ходить туда сюда.

 

Итого - потенциально РоЕ2 может сделать для жанра тоже, что БГ3 для своего жанра сделал.

Ну сюжетка ооооочень сильно похожа на сюжет д2, по части лок, что происходит и тд. Но щас ещё трех актов не хватает, интересно че там реализуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал круел, жаль канеш, что надо по сути 2 раза то что готово пройти для эндгейма( 

Никогда не был прямо жестким диаблофаном, но 1-2 и парочку клонов проходил не без удовольствия

В первой пое сюжетку тож прошел

Офигенно все, мега топ

Играю ведьмой (не играю, игра сама играет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ворвался во вторую, но чето вопросов пока к игре больше, чем ответов.

 

Первую пропустил, но был наслышан, что эта "та самая диабла" с "огромным деревом прокачки". И чет пока непонятно, где там диабла.

 

Графон очень красивый, монстры разваливаются сочно, убивать их приятно. Но... прошел первый акт за ведьму и первый и часть второго (убил Балбаллу) за чародейку. И я не понял, в игре у всех персонажей одинаковые что ли касты и прокачка? Типа и у чародейки и у ведьмы одинаковые спеллы, причем я бы не сказал, что их много (может навалят в последующих актах еще?). Да и эта здоровая прокачка пассивных умений, как я понял, одинаковая у обоих.

 

В чем тогда прикол начинать за разные классы? Типа как я понял, будут еще восхождения, и вот они уникальны для героев. Они прям наваливают нового геймплея, или там разница будет в пару кастов?

 

Гайды и видосы никакие не гуглил пока, решил знакомиться максимально с чистого листа. 

Изменено пользователем Jarl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Jarl сказал:

Типа и у чародейки и у ведьмы одинаковые спеллы

Ты из гема можешь любой скилл на любого персонажа распечатать. Они не привязаны к классу.

14 часов назад, Jarl сказал:

Да и эта здоровая прокачка пассивных умений, как я понял, одинаковая у обоих.

Разные персонажи начинают в разной точке дерева, а дальше можешь двигаться куда тебе захочется и брать любые пассивки которые считаешь нужными для своего билда.

14 часов назад, Jarl сказал:

В чем тогда прикол начинать за разные классы?

Асценданси. В зависимости от того что ты хочешь слепить имеет смысл создавать персонажа который стартует ближе к пассивкам которые ты хотел бы взять.

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jarl скиллы смотри в гемах, выбирай показать все разных школ))) В начале выбор не оч велик, да

 

Прикол древа и механик в том, что начиная условным воином ты можешь его сделать 100% магом, но возвышение наложит свои ограничения уже да

 

Тут прикол в глубине внутри самих механик. Я играю ведьмой. Могу раскачать ее в спеллы и превращение в дьявола и тупо летать и сжигать все. Могу в криты без маны. Могу в самоподжог и баффы. Могу в 100% щит, резисты и миньонов. Могу в миллион элементальной магии. Могу взрывать облака яда бомберменами. Могу сделать неубиваемую армию с хилами и огненной на подсосе. Могу кастовать огненную стену и лучники будут поджигать стрелы через нее. 

 

То, что я перечислил выше — чисто на донышке того, что первое в голову пришло. И это только 1 возвышение. Че там у ведьмы крови или третьего возвышения будет понятия не имею)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй акт это пустыня?

Заявка на ремейк второго Диабло прям :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RainfallSky сказал:

Lex Mercer А третий джунгли.

:frog32:

 

P.S.: Сорри за спойлер.

 

Говорю же, Кураст. Пацаны не парятся :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец 3 акта пушка и уже к диабле имеет как раз оч опосредованное отношение))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия Grinding Gear Games анонсировала первое крупное обновление для Path of Exile 2. Релиз патча состоится 4 апреля на ПК и консолях.

Главные нововведения

  • Новый класс — Охотница, вооружённая копьём и баклером. Она мастерски сочетает дальний и ближний бой. Это позволит игрокам комбинировать разные умения, то приближаясь к противникам, то отдаляясь от них. Кроме того, Охотница способна парировать удары врагов.
  • У Охотницы сперва будет два класса восхождения: ритуалист и амазонка. Первый класс предусматривает использование жертвоприношений и смертоносных болезней, а второй —применение традиционных боевых техник.
  • Три класса восхождения для существующих классов: Кузнец Китавы (Воин), Тактик (Наёмник) и Лич (Ведьма).
  • Умение «Сотворение призрака», которое позволяет создать призрачную копию побеждённого врага. Призраки требуют дух и автоматически возрождаются после смерти, а стоимость призыва зависит от силы захваченного монстра.
  • Возможность призвать Роа, который будет сражаться на стороне игрока в качестве прислужника. Животное также можно оседлать в бою, чтобы сражаться верхом.
  • Более 100 новых камней поддержки. По словам разработчиков, на релизе раннего доступа игрокам явно не хватало разнообразия камней поддержки, поэтому в GGG решили добавить их как можно больше.
  • Более 100 новых уникальных предметов, в основном для среднего и позднего этапов игры. Среди прочего, в игру добавили уникальные копья и баклеры для Охотницы, а также уникальные талисманы.
  • Семь новых эндгейм-карт, каждая из которых предлагает уникальные сражения и испытания.
  • Дополнительные эндгейм-механики, в том числе огоньки (как в лиге «Заклятие» из первой части), особые враги — изгнанники и четыре новых уникальных вида ларцов с усилениями.
  • Количество башен на карте значительно сократили — теперь их всего треть от прежнего числа, но они стали значительно сильнее. Каждая башня способна поглощать до трёх плиток с дополнительными свойствами.
  • Теперь после смерти игроки могут возродиться и снова войти на карту, продолжив с того же момента. В начале эндгейма у игроков есть до шести попыток на карту, но чем больше модификаторов у карты, тем меньше становится возрождений.
  • Механика рекомбинации, которая позволяет объединить два предмета одинакового типа и создать новый на основе их характеристик.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки купил, ждать релиза наверно слишком долго.. Игру особо не изучал, потихоньку закрываю атлас. Сейчас 76 кузнец) Пока это мой не окончательный вердикт. Оценивая версию на бокс. Сразу скажу игра нравится да! Но она нисколько не лучше первой! И не ее замена. Она другая! Первая быстрее, мяснее ) Фана больше в ней точно. Но вторая играется тоже интересно. 

Графика и анимации понятно лучше чем в первой. Но на боксе очень плохая тех часть! Низкий фпс, баги текстур, и частые вылеты! Первая стабильнее! Контент такой же что и в первой, чуть изменен но смысл тот же. Интерфейс, вот тут не понятно, кое что удобнее сделали да, но допустим убрали консольный аукцион! А он довольно удобен был! Так как выполнял функцию прайс чекера + торговаться оффлайн можно было! Но конечно я за общий аук! Все же на боксе он был очень слабым! Весь движ на пк. Но в целом ничего революционного ) Я просто помню смотрел стрим, и там чел играл на пк через геймпад, и сказал что первая пое не играбельна на нем, бред полный!

Что еще, а ну допустим новые сюжетные локации, хрень полная.. Напомнило ситуацию с последней батлой! Там разрабы очень радовались что сделали бои на 128 человек, абсолютно не нужные огромные локации которые не ощущаются одним миром, и просто бесят своими размерами.. В д4 опен ворлд намного лучше! И он ощущается там как один мир!

Пока так. Потом дополню может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2025 в 21:05, Jarl сказал:

Так, ворвался во вторую, но чето вопросов пока к игре больше, чем ответов.

 

Так, вопросы все сняты. Я так рад, что Диабло 3 наконец-то вышла. После всех этих лет, я дождался:darksouls:

 

Кароч, припотел. На прошлой лиге уже вовсю барыжил шмотом за диваны, полностью прокачал атлас боссов, но дальше уже кончалась лига.

 

Тут сразу стартанул в новой, что бы с перезагрузом эко, сам себе билд придумал, потому что в нете чет не нашел интересующий меня архетип (вич хантер физ дамагер через фрагментарный выстрел). И уже т9 лутаю.

 

Вообще из плюсов игры:

+ очень понравились акты, они на порядок лучше и интереснее, чем в д2 (про д3 молчу).

+ топовый эндгейм

+ классная музыка. Музыка из второго акта каравана до сих пор в голове тиликает

+ анимации, дизайн и вот это вот все игровое

+ обилие контента

 

Из минусов только комьюнити казуалов, которые разнылись на ютубе, как только им занерфили ноу брейн стенки, и сломанных мана и атрибут стакеров. Сам играл за манастакера в прошлой лиге, но без искр. Ну занерфили и занерфили, че бухтеть то? Несколько билдов не должны быть на порядок сильнее всех остальных.

 

Вообще игра перевернула мои вкусы и все что я не любил, тут я от этого кайфую, а именно от ендгейма и торговли.

 

Ендгейм. В д3 был супер всратый ендгейм с порталами и дропнул эту хрень, скучаю по второй. А тут наоборот, скорее бы акты пробежать и в ендгейм).

И торговля. Думал всегда, что это отбивает интерес в диаблойлах, да и в играх вообще. Максимум барыжил тканью в Вове. А тут прям тоже зашло, примерно прохавал ценообразование и что надо подбирать, что нет. Но еще конечно не все освоил, какие там белые базки подбирать, ну кроме самых попосовых типа сапфировых  колец, звёздных амулетов в прошлой, щитов и солнечных амулетов в этой лиге. 

 

Изменено пользователем Jarl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nikita K сказал:

Jarl Ты в первую пое даже не пытался играть что ли?) Там же уже давно все это было.. И даже больше

Ничего против первой не могу плохого сказать, но не играл, да)
Смотрел видосы, мне чет не понравилось. А тут сразу зашло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2025 в 08:35, Jarl сказал:

торговли.

По началу всегда так+ игра свежая( еще даже не вышло по сути и выйдет через лет 5) а вот когда ты пишешь буквально 15 людям и не кто не отвечает..ух кайф) черти скамеры которые хотят урвать кусок по больше в пиксельной монополии, кто то там решает что какая то вещь стоит столько, а какая то столько и тп. Играй на сссф что бы не трогать эту гнилую систему? ну тогда придется копаться в перегруженных не понятно зачем механиках стак на стаке в стаке под стаком в стаке, если конечно они не продолжат прогибаться под бетатестеров или у тенсента не зачешется.  Пока  игра не более чем поле битвы двух лагерей) дурачков с зум зум билдами и людей которые хотят пое 2 просто чуточку лучше.

 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×