Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

PS5 vs. XSX vs. PC

Azzy

Тема для споров на тему платформ и их игр. Обсуждение друг друга с негативным оттенком — это переход на личности. За это могут выдаваться предупреждения и баны. Напоминаю, что основная тема тут — консоли, системы и т. д., а бан может прилететь даже если вы неаккуратно (по мнению модератора) обращаетесь к собеседнику или описываете его.

 

Так как в теме нет своего модератора, то она модерируется только по жалобам! Учтите: может быть так, что вы не нажали жалобу и оскорбили кого-то лишь в ответ на подобное, а модератор этого может не узнать и забанит только вас. Поэтому лучше воздержаться от комментариев, как-то связанных с личностью собеседника, даже в ответ на подобное, просто жмите соответствующую кнопку, чтобы модератору было проще разбираться.

 

Также напоминаю, что нельзя цитировать сообщения из других тем или как-то привлекать сюда тех, кто здесь регулярно не общается. 

Сообщение добавил Azzy

НОВОЕ ЖЕЛЕЗО, КАКОЕ БРАТЬ?   

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы покупать более мощное железо?

    • Да, возьму PlayStation 5 Pro
      22
    • Да, соберу новый PC
      8
    • Да, обновлю PC
      11
    • Да, обновлюсь с Series S на X
      1
    • Нет, меня обычная PlayStation 5 \ Xbox series X устраивает
      29
    • Нет, меня Xbox series S устраивает
      3
    • Нет, имеющегося PC мне пока хватает
      23
  2. 2. Планируете ли вы покупать портативное железо?

    • Да, планирую покупать или уже имею оригинальный Steam Deck
      7
    • Да, жду более мощный вариант SteamDeck от Valve
      10
    • Да, хочу купить или уже купил аналог SteamDeck от других производителей вроде Asus ROG Ally и т.д.
      6
    • Жду Nintendo Switch 2 (Super Nintendo Switch или как там его назовут)
      41
    • Да, купил или собираюсь брать PlayStation Portal
      4
    • Нет, не планирую.
      21


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

 

Да, просто более поверхностная. 

 

Там есть отыгрыш? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Formalin сказал:

А старфилд недалеко ушёл от говновара, да

Формалин: 4 примерно равно 8.

:troll_face_23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, CRIMATOR сказал:

Ты выбираешь себе определенный класс, расу, бэкграунд, черты характера, предрасположенности и тд

:troll_face_18: Что из этого мы выбираем в Ведьмаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CRIMATOR сказал:

Вообще-то признак, рпг это про отыгрыш роли в первую очередь, буква р там не просто так первой стоит. Ты выбираешь себе определенный класс, расу, бэкграунд, черты характера, предрасположенности и тд, и идешь со всем этим набором в мир, выполняя квесты и делая выбор опираясь на эти параметры, тем самым отыгрывая именно ту роль, которую ты выбрал. 

Отыгрыш роли в рпг определяется ролевой системой. Наличие выборов в диалогах, квестов и так далее - совершенно не обязательно. Изначально рпг - это чисто про боевку.

 

Цитата

Вполне попадает, просто более гибкая система. Но в любом случае ты можешь билд затачивать под определенный стиль игры

Это просто не ролевая система, пускай делают что хотят, хоть придумывают себе новый жанр. Ах да, такое маркетологи сразу завернут.

Вся эта жанровая чихарда из-за всех этих криво-косо работающих на честном слове сборных солянок, которые кроме самой максимальнейшей сложности (это в лучшем случае, а то и на всех сложностях) спокойно проходятся с предметами не по уровню у персонажа не по билду, а сам билд это рандомно раскиданные очки.

 

Это что за рпг такие, если человек может пройти их от начала и до конца даже не зная на какую кнопку открыть инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nagibator666 сказал:

 

Там есть отыгрыш? 

 

Да, есть разные квесты с разными последствиями, диалоги с выборами, система прогрессии персонажа, открытый мир, который является площадкой для отыгрыша. 

 

2 минуты назад, Usurper сказал:

Изначально рпг - это чисто про боевку.

 

Вообще нет, само слово ролевая игра пошло из настолок, какие там боевки лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Вообще нет, само слово ролевая игра пошло из настолок, какие там боевки лол.

Вообще-то там именно что боевка. У меня если что набор настолки по киберпанк ред есть.

Вот там ролевая система, в отличии от кп77.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Вообще нет, само слово ролевая игра пошло из настолок, какие там боевки лол.

:troll_face_6:

Ты так то прав, но в смысле "какие там боевки?" Куда более проработанные чем в любой компьютерной рпг

 

Тоже самое и с отыгрышем

Только что, Usurper сказал:

Вообще-то там именно что боевка. У меня если что набор настолки по киберпанк ред есть.

Вот там ролевая система, в отличии от кп77.

Ролевая система это не только боевка.

Вот даже не главная составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

 

Да, есть разные квесты с разными последствиями, диалоги с выборами, система прогрессии персонажа, открытый мир, который является площадкой для отыгрыша. 

 

:QaAIgbl:Ты буквально в предыдущем посте писал что отыгрыш это возможность выбрать. 

Цитата

класс, расу, бэкграунд, черты характера, предрасположенности и тд

 

А тут увидел что тебя загоняют в угол и начал на ходу переобуваться. Но только хуже себя загоняешь. 

6 минут назад, CRIMATOR сказал:

есть разные квесты с разными последствиями, диалоги с выборами, система прогрессии персонажа, открытый мир, который является площадкой для отыгрыша. 

 

АС Вальгалла рпг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nagibator666 сказал:

 

:QaAIgbl:Ты буквально в предыдущем посте писал что отыгрыш это возможность выбрать. 

 

Поэтому я и сказал, что ведьмак это более поверхностная рпг.

 

8 минут назад, Blank сказал:

:troll_face_6:

Ты так то прав, но в смысле "какие там боевки?" Куда более проработанные чем в любой компьютерной рпг

 

Я имею в виду отсутствие интерактивности и прямого контроля аля видеоигра.

 

Цитата

АС Вальгалла рпг? 

 

Я бы сказал больше экшн-рпг, там выбора почти нету насколько я помню.

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Поэтому я и сказал, что ведьмак это более поверхностная рпг.

 

Ты сам тут вбежал с криками что рпг - это в первую очередь отыгрыш. Потом добавил что отыгрыш - это выбор класса, бэкграунд, черты характера. А теперь вопрос - что из этого вы выбираем в ведьмаке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Я имею в виду отсутствие интерактивности аля видеоигра.

Не, интерактивна там в разы больше и она определяется чисто фантазией игроков и мастера. Потом этому можно сделать проверку навыков, обсчитав костями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

там выбора почти нету насколько я помню.

ты плохо помнишь :troll_face_3: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

имею в виду отсутствие интерактивности и прямого контроля аля видеоигра.

:troll_face_5:в настролках этого больше в разы.

Там только визуализации нет

 Все это на словах происходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nagibator666 сказал:

 

Ты сам тут вбежал с криками что рпг - это в первую очередь отыгрыш. Потом добавил что отыгрыш - это выбор класса, бэкграунд, черты характера. А теперь вопрос - что из этого вы выбираем в ведьмаке? 

 

Отыгрыш не ограничивается одними начальными выборами, он зависит в том числе от того что происходит через всю игру. Отыгрыш персонажа с уже заданным набором параметров это тоже отыгрыш.

 

Только что, Blank сказал:

:troll_face_5:в настролках этого больше в разы.

Там только визуализации нет

 Все это на словах происходит 

 

Визуализация как раз есть, через карточки и фигурки. Прямого контроля нету как видеоигре. Поэтому не надо мне говорить, что рпг в видеоиграх это про боевку. Это про все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

Отыгрыш персонажа с уже заданным набором параметров это тоже отыгрыш.

 

Получается каждая вторая игра в мире это рпг. К примеру в условном Дизонорд я отыгрываю Корво, который валит всех направо и налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nagibator666 сказал:

 

Получается каждая вторая игра в мире это рпг. К примеру в условном Дизонорд я отыгрываю Корво, который валит всех направо и налево.

 

Угу, а в думе ты отыгрываешь думгая. Продолжай генерировать кринжатину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, CRIMATOR сказал:

Визуализация как раз есть, через карточки и фигурки.

Какие карточки, какие фигурки?

Тебе для настольной РПГ нужны ручка и бумага.

 

13 минут назад, CRIMATOR сказал:

Прямого контроля нету как видеоигре. Поэтому не надо мне говорить, что рпг в видеоиграх это про боевку. Это про все.

Какого прямого контроля нет? Ты вообще понимаешь о чем говоришь?

Видишь в условном сайлент хиле дом. А войти не можешь, игра запрещает. Дверь выбить не можешь, окно тоже.

 

В настолке? Делай что хочешь, ролевая система подразумевает наличие правил обработки твоих идей.

 

Это и есть интерактивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Blank сказал:

Какие карточки, какие фигурки?

Тебе для настольной РПГ нужны ручка и бумага.

 

Какого прямого контроля нет? Ты вообще понимаешь о чем говоришь?

Видишь в условном сайлент хиле дом. А войти не можешь, игра запрещает. Дверь выбить не можешь, окно тоже.

 

В настолке? Делай что хочешь, ролевая система подразумевает наличие правил обработки твоих идей.

 

Это и есть интерактивность.

 

Ты цепляешься к словам. Ты не контролируешь в настолке персонажей напрямую как видеоигре, они не откликаются на твои действия. Все что происходит - происходит у тебя в голове. Я это имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, CRIMATOR сказал:

Отыгрыш не ограничивается одними начальными выборами, он зависит в том числе от того что происходит через всю игру.

 

Какой отыгрыш происходит у Геральта через всю игру? Он что из ведьмака превратится в мага или лучника? Я смогу Геральтом убить Эмгыра? Убить Лютика? Смогу стать злым ?

2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Ты не контролируешь в настолке персонажей напрямую как видеоигре, они не откликаются на твои действия.

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

28 минут назад, CRIMATOR сказал:

Отыгрыш не ограничивается одними начальными выборами, он зависит в том числе от того что происходит через всю игру. Отыгрыш персонажа с уже заданным набором параметров это тоже отыгрыш.

 

Визуализация как раз есть, через карточки и фигурки. Прямого контроля нету как видеоигре. Поэтому не надо мне говорить, что рпг в видеоиграх это про боевку. Это про все.

Прямой контроль есть только в экшен-рпг, потому он и экшен.

 

Изначально настольные рпг развились из варгеймов, поэтому боевка традиционно важна. Как правило бОльшая часть характеристик и навыков - это прям боевые или как-то косвенно связанные со сражениями или их избеганием. Есть и чисто боевые ролёвки, в которых нету ничего кроме.

 

2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Ты цепляешься к словам. Ты не контролируешь в настолке персонажей напрямую как видеоигре, они не откликаются на твои действия. Все что происходит - происходит у тебя в голове. Я это имею в виду.

Всё там точно также контролируешь, единственное ноу-хау видеоигр - это появление реалтайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nagibator666 сказал:

 

Какой отыгрыш происходит у Геральта через всю игру? Он что из ведьмака превратится в мага или лучника? Я смогу Геральтом убить Эмгыра? Убить Лютика? Смогу стать злым ?

 

 

Читай выше.

1 час назад, CRIMATOR сказал:

 

Да, есть разные квесты с разными последствиями, диалоги с выборами, система прогрессии персонажа, открытый мир, который является площадкой для отыгрыша. 

 

 

В какой-нибудь KCD или готике нету выбора в начале, при этом по отыгрышу роли это больше рпг чем большинство других рпг современности. 

 

8 минут назад, Usurper сказал:

 

Прямой контроль есть только в экшен-рпг, потому он и экшен.

 

Изначально настольные рпг развились из варгеймов, поэтому боевка традиционно важна. Как правило бОльшая часть характеристик и навыков - это прям боевые или как-то косвенно связанные со сражениями или их избеганием. Есть и чисто боевые ролёвки, в которых нету ничего кроме.

 

 

Боевка так же важна как и выборы, диалоги, классы, квесты и другие элементы рпг. По твоей логике все, начиная от теса и готики до масс эффекта и старфилда, это не рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CRIMATOR сказал:

По твоей логике все, начиная от теса и готики до масс эффекта и старфилда, это не рпг.

Ну вообще да. Готику я уже плохо помню и переигрывать мне не охота. А МЕ1 кое как можно приплести, МЕ2-3 не рпг, Тес со Скайрима не рпг, Старфилд и Фолыч 4 тоже не рпг. В них просто есть элементы рпг, помимо кстати моря других элементов.

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Usurper сказал:

Ну вообще да. Готику я уже плохо помню и переигрывать мне не охота. А МЕ1 кое как можно приплести, МЕ2-3 не рпг, Тес со Скайрима не рпг, Старфилд и Фолыч 4 тоже не рпг. В них просто есть элементы рпг.

 

Понятно, тогда рпг жанра практически не существует, он остался в 90-х. Это твоя логика.

 

Я и весь остальной мир считаем что он эволюционировал чтобы апеллировать к более широкой аудитории, при этом сохранив ключевые атрибуты. В МЕ, ТЕС, Фолле и Старфилде есть отыгрыш роли и куча остальных важных рпг элементов, начиная от создания своего уникального героя с бэкграундом и классом и заканчивая сюжетными линиями с выборами, диалоговыми ветвями и взаимоотношениями с персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Понятно, тогда рпг жанра практически не существует, он остался в 90-х. Это твоя логика.

Ну ну. Всего лишь одна из самых популярных игр прошлого года - чистейший представитель жанра, в которой авторы как раз попытались реализовать возможности настолки.

Цитата

Я и весь остальной мир 

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Usurper сказал:

Ну ну. Всего лишь одна из самых популярных игр прошлого года - чистейший представитель жанра, в которой авторы как раз попытались реализовать возможности настолки.

 

Ну да, и такая игра одна за хз сколько времени. Говорю же, жанра почти не осталось в твоем понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×