Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Призрак с Парты

Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

Mountain View

Alan WakeAlan Wake’s American Nightmare | Alan Wake II | Обсуждение сюжета со спойлерами

eouRN3f.jpg

 

Пожалуйста, пишите перед сюжетно важными моментами какие-то вводные или предупреждения о спойлерах, чтобы они не светились в разделе "новые сообщения", ну или пользуйтесь кнопкой спойлера, если важные сюжетные моменты пишутся прямо сразу в начале вашего сообщения. Понимаю, что это неудобно, но другого решения не придумали пока.

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Alice: Come back to bed, Alan.

The Dark Presence: Come back to bed, Tom.

The Dark Presence: Now you will never get her back. I'm much older than you. Older than your first work of art.

 

Я думаю, что всё-таки правильно понял, что имело в виду Тёмное Присутствие, когда оно сказало, что намного старше первой работы Алана: оно считает, что Алан Уэйк — это Томас Зейн.

 

Что интересно, братья Андерсоны понимали, что Томас Зейн и Алан Уэйк — это разные писатели, но всё равно называли Алана Томом. Что-то мне подсказывает, что они не просто перепутали Уэйка с поэтом из-за деменции и практически идентичной внешности.

 

Во второй части тоже есть интересное предложение на плакате о Сене, которое намекает на такую связь:

 

Playing his own dark double in his films, the poet, the writer, the diver, Thomas the Rhymer.

 

Сначала я не обратил на это внимания, но потом заметил, что предложение очень интересно сконструировано: Том сыграл злого двойника (единственное число) в своих фильмах (множественное число).

 

Фильмов у Томы Сены было всего два: Yötön Yö и «Поэт Том». В первом фильме не было персонажа по имени Томас Зейн, и Сена сыграл Алана Уэйка, а во втором фильме не было персонажа по имени Алан Уэйк, и Сена сыграл Томаса Зейна. Алан Уэйк и Томас Зейн — это и есть тот самый «злой двойник» Тома Сены.

 

Поэт, писатель, дайвер, Томас-Рифмач — это всё описание одного и того же персонажа.

 

Я уже писал в этой теме, что Томас-Рифмач — это прозвище полумифического поэта, которым вдохновлялся Сэм Лейк со времён Death Rally. Согласно легенде, Томас ушёл в Эльфхейм и вернулся в реальный мир через 7 лет. Как ни странно, между последним погружением Зейна и рождением Уэйка тоже прошло 7 лет. Поэтому я начал подозревать, что Томас/Алан — это переосмысление Томаса-Рифмача, как и Барбара Джаггер — переосмысление Бабы-яги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний черновик начинается со слов Алана: вымышленный поэт написал следующие строки итд.

Очередное доказательство ,что Том поэт - вторичен и "создан" позднее. А Зейн-режиссер первичен и он является изначальным.

Да и в целом у меня возникает все больше ощущение того, что  :

Спойлер

Том-поэт как раз и является Скрэтчем (или злым двойником) для Зейна. Тем более как раз поэт-дайвер по сюжету фильма Зейна как раз играл двойника, судя по синопсису на одном из плакатов во 2 части.

 

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neo, капец доказательство. А ничего, что Алан думает, что Зейн вымышленный, потому что Сена ему так сказал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neo сказал:

Последний черновик начинается со слов Алана: вымышленный поэт написал следующие строки итд.

Очередное доказательство ,что Том поэт - вторичен и "создан" позднее. А Зейн-режиссер первичен и он является изначальным.

Да и в целом у меня возникает все больше ощущение того, что  :

  Показать контент

Том-поэт как раз и является Скрэтчем (или злым двойником) для Зейна. Тем более как раз поэт-дайвер по сюжету фильма Зейна как раз играл двойника, судя по синопсису на одном из плакатов во 2 части.

 

Тут никогда не можешь быть полностью уверен в той или иной трактовке. Если смотреть в лоб, то да, Зейн - режиссёр, а история с поэтом выдуманная, но не всё так просто. Если вспомнить сцену из первой игры, где Зейн представляет Алану его злого двойника Мистера Скретча, который полностью перенял облик Алана, то мы чётко видим, что Алан первичен, а Скретч вторичен. И в Контроле тоже видим сцену, где Зейн берёт полностью облик Алана и представляется режиссёром. И скорее всего в этот момент мы видим, как Зейн из положительного персонажа первой игры превращается если не в злодея, то в персонажа со своим интересами и мотивами. Возможно Тёмная Обитель его окончательна свела с ума. Однако мы не можем быть полностью уверены в самоидентичности Зейна и Алана, так как в первой части братья Андерсон уже называла Алана Томом, то и во второй части аналогично, только Томом Алана называет ещё и Ахти.

 

Надо понимать, что пусть история Поэта Тома теперь хоть и является сюжетом фильма режиссёра Зейна, это не означает, что этого не было на самом деле. Ведь сюжеты Alan Wake и Alan Wake 2 это тоже по сути сюжеты книг The Departure, The Return и The Initiation за авторством писателя Алана Уэйка. И тут резонно возникает вопрос, что было первично, а что вторично, по аналогии с яйцом и курицей. Так же стоит вспомнить слова Мистера Дора, когда он презентует The Initiation, мол "Мы что, все персонажи книги?" и делает отсылку на метанарратив. Идёт некоторое наслоение всех этих историй на реальность и понять, где вымысел, а где правда уже сложно. Например, почему Синтия помнит Томаса Зейнка как поэта? Было ли это на самом деле или он просто персонаж той истории? Ну и ещё стоит понимать, что на момент выхода первой части в 2010 году с большой вероятностью никакой Зейн-режиссёр не подразумевался и всё это часть реткона, который однако идеально ложится на нарратив сиквела. Зейн считай отретконил себя, взял внешность Алана, пытаясь таким образом самим выбраться из Тёмной обители.

 

Сюжет Yötön Yö вообще можно воспринимать как попытку Зейна снять свой фильм о вызволении из Тёмной обители по аналогии с The Retun Алана и Скретча, только вот по тем или иным причинам не сработало у него.

 

P.S. Новую концовку ещё не видел, потому могу ошибаться.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Madari сказал:

Тут никогда не можешь быть полностью уверен в той или иной трактовке. Если смотреть в лоб, то да, Зейн - режиссёр, а история с поэтом выдуманная, но не всё так просто. Если вспомнить сцену из первой игры, где Зейн представляет Алану его злого двойника Мистера Скретча, который полностью перенял облик Алана, то мы чётко видим, что Алан первичен, а Скретч вторичен. И в Контроле тоже видим сцену, где Зейн берёт полностью облик Алана и представляется режиссёром. И скорее всего в этот момент мы видим, как Зейн из положительного персонажа первой игры превращается если не в злодея, то в персонажа со своим интересами и мотивами.

А я не утверждаю,что полностью уверен в чем-то) Как ты верно заметил трактовать события можно по-разному. Но я опираюсь на ту информацию, которая дается в игре. Можно соглашаться или нет,этут дело каждого мы тут вроде для этого и пишем, чтобы вместе разобраться и попробовать выяснить "правду" в истории АВ. Выше я уже описывал свой вариант "превращения" Зейна. Известно,что творчество в области действия озера создает\изменяет реальность. В сюжете он играет Поэта-Тома своего двойника, вроде как "плохого".  Стал ли Зейн-ныряльщик тем самым злым двойником, или Темная обитель воспользовалась этим персонажем и взяла его оболочку, тем самым создав Скретча? В 1 части Зейн-ныряльщик нам показан как хороший персонаж, а во 2 части Зейн-режиссер скорее как "плохой". Но в 1 части вряд ли так далеко заглядывали с Зейном. В любом случае я не вижу убедительных фактов, что Том -поэт первичен. Если предположить, что Зейн был поэтом изначально, то зачем он приехал снимать фильм в БФ и вообще в США. Кто снял "Йотун Йо"? Откуда взялся Зейн-режиссер. Никто не помнит и не слышал о Томе поэте. Но у нас есть газетные вырезки о Зейне-режиссере и как минимум 2 его работы (пусть одна и создана в ТО вроде бы как).

.

4 часа назад, Madari сказал:

Однако мы не можем быть полностью уверены в самоидентичности Зейна и Алана

А что ты подразумеваешь под понятием самоидентичность? Алан который в игре, это персонаж рукописи Алана, который сидит строчит в домике в ТО.

 

4 часа назад, Madari сказал:

Надо понимать, что пусть история Поэта Тома теперь хоть и является сюжетом фильма режиссёра Зейна, это не означает, что этого не было на самом деле.

А тут опять же что считать за то, что было на самом деле? Вот тот же Алекс Кейси, очевидно что он персонаж книг Алана. Но в то же время он реален и есть на самом деле. Родился бы он если бы Алан не написал бы серию книг о нем?

Тут и по культу слова тоже вопросы. В реальности они существовали и совершали убийства в НЙ, об этом Кейси говорит. Но они копировали убийства описанные  в книгах Алана. Опять вопрос, произошли бы эти убийства если бы Алана не написал о них? они и реальны и нереальны одновременно.

4 часа назад, Madari сказал:

Идёт некоторое наслоение всех этих историй на реальность и понять, где вымысел, а где правда уже сложно.

Все верно. Об этом Алан писал на одной из страниц, о создании оверлапов и о проникновении Тьмы в наш мир. Если городская легенда становится очень популярной и в тех местах, где было горе и насилие, там и происходит наслоение и переплетение правды и вымысла. Как легенда о братьях-убийцах, которые сбрасывали трупы в колодец, или про призрак утонувшей девушки в бункере. Или о монстрах, которые водятся в лесу у озера.

 

4 часа назад, Madari сказал:

Например, почему Синтия помнит Томаса Зейнка как поэта?

Да вот эти истории с помню\не помню только всякие сомнения сеят. Пат тоже уверен что Венди Дэвис жива, но она мертва, т.к. Сага приезжает расследовать преступления 3 жертв, одной из жертв которых является та самая Вэнди. Ну или Роуз, которая помнит что дочка Саги утонула. Хотя "изначально" это не так. Тут можно лишь сказать,что всех их куонсулась Тьма. И возможно у "тронутых" память переписывается\заменяется на события из альтернативных витков спирали.

 

4 часа назад, Madari сказал:

Сюжет Yötön Yö вообще можно воспринимать как попытку Зейна снять свой фильм о вызволении из Тёмной обители по аналогии с The Retun Алана и Скретча, только вот по тем или иным причинам не сработало у него.

Соглашусь. Скорее всего это и была его попытка выйти из ТО. Это еще одна  кофейная гуща, на которой можно гадать. Я только начал Нг= и пока не дошел до этого момента, так что буду пересматривать эток ино. Можно навскидку предположить, что Зенй нужен свой "кликер" для выхода.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neo сказал:

Если предположить, что Зейн был поэтом изначально, то зачем он приехал снимать фильм в БФ и вообще в США.

 

Томас Зейн никогда не снимал никакие кинофильмы. Он был популярным писателем, который писал поэмы.

 

1 час назад, Neo сказал:

Никто не помнит и не слышал о Томе поэте.

 

Потому что Томас Зейн использовал силу Тёмного Места, чтобы стереть признаки своего существования. Но Синтия, Андерсоны и Тёмное Присутствие помнили его.

 

Если ты играл в первую часть, то помнишь, что когда Алан упомянул Зейна при Саре, то первое, о чём она подумала, был не якобы популярный финский режиссёр, а Пол Баньян и бигфут, потому что никакого финского режиссёра не существовало.

 

1 час назад, Neo сказал:

Но у нас есть газетные вырезки о Зейне-режиссере и как минимум 2 его работы (пусть одна и создана в ТО вроде бы как).

 

И все эти источники информации сотканы из противоречий и временных парадоксов.

 

Один источник пишет, что строительство особняка Сены было заказано Томом у неизвестного архитектора, а в газете написано, что Сена просто купил старое здание. При этом Норман вообще не помнит, чтобы это здание существовало раньше.

 

Сцены с комнатой писателя из Yötön Yö, за который Сена получил европейские награды, была снята в комнате писателя упомянутого выше особняка, но это банально невозможно, потому что финский артхаус был снят до переезда режиссёра в США и заказа/покупки здания.

 

Второй фильм Сены «Поэт Том» был снят в 1960-х по роману Алан Уэйка, который родился в 1977-м.

 

И вот после всего этого у кого-то есть сомнения, что вся история Сены не была сфабрикована с помощью Тёмного Места?

 

1 час назад, Neo сказал:

Стал ли Зейн-ныряльщик тем самым злым двойником, или Темная обитель воспользовалась этим персонажем и взяла его оболочку, тем самым создав Скретча?

 

Дайвер, которого мы видим в первой части, не Томас Зейн. Это Яркое Присутствие, которое имеет форму и воспоминания Томаса Зейна. Мистер Скретч вообще к этому не имеет никакого отношения.

 

6 часов назад, Madari сказал:

Зейн считай отретконил себя, взял внешность Алана, пытаясь таким образом самим выбраться из Тёмной обители.

 

Зейн и Уэйк всегда выглядели одинаково, о чём даже Синтия упоминала в новеллизации. Вторая часть это только подтвердила, потому что у Синтии осталась фотография Зейна и Джаггер на фоне острова.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, ладно. Не буду вас мучить и душнить тут. Не обращайте на меня внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, zcativ сказал:

Не буду вас мучить и душнить тут

 

а зачем сюда заходить тогда :troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка, просто мне самому не нравится спорить и настаивать на своей точке зрения, будь она хоть трижды правдой. Всё-таки строить теории — это тоже удовольствие и опыт.

 

Если у кого-то вдруг возникнут ко мне какие-либо вопросы, то я, конечно, отвечу на них. Не поленюсь и просто иногда поделиться наблюдениями, но я хочу, чтобы пользователи здесь знали, что я не собираюсь раз за разом объяснять, почему я с ними не согласен. Пусть все чувствуют себя комфортно и делятся тем, что у них на уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Ну смотри как тебе удобно, конечно 

 

Всегда с удовольствием читаю спонтанные посты или в рамках дискуссий\споров (тут вроде никто не ругается еще) 

 

Я бы сам с удовольствием поспорил даже, но прохожу сейчас второй раз игру и только сейчас понимаю очевидные вещи, которые еще на первом ране можно было наверное заметить :troll_face_15: 

 

На какие-то интересные наблюдения или мысли пока меня вряд ли хватит 

Изменено пользователем Птичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не раз писал в этой теме о том, что считаю Алана и Элис Томасом и Барбарой, приводя разные цитаты, некоторые факты и источник вдохновения Remedy, но хотел бы подытожить данную мысль ещё одним наблюдением.

 

Саманта Уэллс описала, что финальная (!) поэма Зейна создала мир и помогла эссенциям Томаса и Барбары бежать в него:

 

Цитата

The poem described a new world, an island in this sea of darkness, a safe haven, a paradise, a "baby" universe.

 

С одной стороны, предложение может нести буквальный смысл, ибо Тёмное Место субъективно и податливо к изменениям, с другой — Алан и Скретч сравнивали себя с демиургами, создателями миров:

 

Цитата

Alan: A writer is a light that reveals the world of his story from darkness, shapes it from nothingness, the way a sculptor carves a statue from a block of granite. If I stop, the world I'm making dies.

 

Цитата

Scratch:

I created this world

First came the Word

 

Так как в нескольких источниках было подтверждено, что писатель не обладает силой Бога, поэтому не может создавать реальные вселенные и лепить людей из глины, становится совершенно очевидно, что под «миром» подразумевается «нарратив». Выдуманная история, которая меняет реальность, чтобы она соответствовала содержанию. Именно поэтому я начал подозревать, что «мир», который создал Томас Зейн своей последней поэмой, может быть связан с нарративом, благодаря которому родились Алан и Элис, то есть бежавшие эссенции Томаса и Барбары.

 

Что интересно, описание island in this sea of darkness напомнил мне Return из Quantum Break:

 

Цитата

Wake: Dark matter and dark energy constitute over ninety five percent of our universe. We're just a spec of light floating in an endless ocean of darkness.

 

Казалось бы, причём тут вообще тёмная материя и тёмная энергия? Но если проверить доску в университете, которую расписал Сэм Лейк, то аналогия становится максимально очевидной:

 

NRz3UtklrSw.jpg?size=510x279&quality=95&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдено в комментариях в интернете на подумать. 

Спойлер

Концовка не сильно новая. Но отличается по своей сути капитально. Алан выбрался, и более того, он приобрел параутилитарные способности, аки Джесси, обуздав артефакт, только если у нее это измененные предметы, то у Алана целое измерение. Теперь он может его использовать в свою волю ( как хотел себе Эмиля ), и будучи Скретчем, подчинять себе. Но цена непомерная. Элис теперь там и аки Полярис вещает в голову мужа напрямик. Непонятно остались ли там Тор и Один. Но вот кто остался, так это Каспер Дарлинг. Да. Все это сраное время, Дарлинг был в Темной Обители и изучал ее и понял, что выбраться из нее может только гуманитарий ( ну или творческая личность ). И как оказалось, что Каспер не стал каким-то призраком Старейшего Дома, а просто 10+ лет сидел как ждун у Алана в кошмарах ( в копилку того, что Алан создал Обитель еще в детстве из-за своей нектофобии ). Но будучи даже там, Дарлинг может связываться с реальностью. И он оказывается жив. Даже с Зейном виделся. По сути новые видосы это видео-дневник Каспера Дарлинга о выживаче в Темной Обители. Выходит ситуация такая: Алан жив, на свободе и силой перемещаться по реальностям, за ним явно придет Бюро, потому что Эстэвез жива, Сага и Кейси в порядке. Ворлин Дор - злодей Control 2. В Темной Обители остались - Том, Элис, деды-Андерсоны, Дарлинг ( если жив ) и возможно Скретч, будучи единым с Аланом может там бугуртить. Остается ждать дополнение, чтобы узнать о силах Алана подробнее и о новом статусе реальности. Вывод: Control 2 явно будет (Слово удалено системой)м-кроссовером, где Джесси будет разбираться и с Советом и с Дором.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Можешь мне помочь понять одну штуку?
 

Спойлер

Как написанное в рамках спирали могло перезапускать события вне темной сущности? Если автор не всемогущ и у него даже есть область действия (как в случае с дочкой Саги), то как он мог перезапускать таймлайн для Саги и Кейси? Как перезапускался таймлайн для погибших персонажей? И как это выглядело с точки зрения наблюдателей вне Брайт Фоллс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic, к сожалению, я так до сих пор и не начал проходить Final Draft и вообще не возвращался в сабж после первого прохождения. Я всё жду, когда Remedy починит игру, чтобы глубоко погрузиться в её лор, но пока что я провожу свободное время за предыдущими играми студии.

 

Впрочем, какое-то представление у меня всё-таки есть.

 

Пожалуй, самый неоспоримый факт заключается в том, что время в Тёмном Месте работает не как прямая, а как винтовая линия, то есть спираль. Поэтому уже который винт Алан Уэйк и Скретч пишут новые драфты, которые влияют на реальный мир. Тут уж ничего не поделаешь — таков план существования, в котором они оказались.

 

Условно говоря, драфт можно назвать миром. В мире Departure у жителей Брайт-Фолс имя Томас Зейн ассоциировалось с Полом Баньяном и бигфутом, потому что никакого известного финского режиссёра не существовало, и миры стандартного сюжетного режима второй части и Final Draft тоже имеют сюжетные отличия. Остаётся открытым вопрос, как эти миры сосуществуют друг с другом.

 

Я вижу, что называется, два путя:

1. Мы знаем, что Тёмное Место на самом деле — это тёмные места из разных миров, которые существуют в квантовой суперпозиции. Например, в Тёмном Месте упоминаются злой доппельгангер Джон Мирра и поэт Пул, то есть вымышленные персонажи телевизионного шоу «Адрес неизвестен» из мира Max Payne. Да и без этих отсылок мистер Дор рассказал о разных мирах Дилану из Control.

Учитывая этот факт, мы можем применить многомировой подход из Quantum Break. Иными словами, когда появляется новый драфт, реальность снова начинает ветвиться. Это легко объясняет, почему мировые линии могут иметь сюжетные отличия, но какими бы ни были эти отличия, все линии сводятся к единой временной точке.

Звучит красиво, но я посмотрел несколько спойлеров из Final Draft и, хотя я не уверен, режим вроде как намекает, что Сага из нового драфта — это та же Сага, за которую мы играли в стандартном режиме, а не её параллельная версия. Но так как я не уверен, я решил написать первую версию.

2. Вторая версия возвращает нас в American Nightmare. Сеттингом игры было не Тёмное Место, как многие почему-то до сих пор думают, а реальная Аризона.

По сюжету Алан попал в ловушку мистера Скретча, которая, напоминая петлю, отправляла его в другую временную точку и заставляла проходить похожие испытания снова и снова. Так как самого Алана и девушек, которых мы встречаем, коснулась тьма, они помнили о пережитом опыте, что означает, что ловушка классифицируется как изменение реальности, а не откат во времени. Время по-прежнему линейно, и пережитые события на самом деле происходили.

Конечно, это не значит, что мистер Скретч переписал целый мир, чтобы он соответствовал миру из другой временной точки. Я думаю, что всё куда «проще»: Тёмное Место сопряжено с реальностью и может влиять на неё физически, значит физически может влиять и на поток времени. Например, в мире Quantum Break за поток времени отвечают частицы хрононы. Мистер Скретч мог использовать силу Тёмного Места, чтобы подтолкнуть время в нужном направлении.

Следуя этой аналогии, при появлении новых драфтов Тёмное Место могло искривлять прямую времени, поэтому Сага переживала похожие события раз за разом.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел новую концовку. Она слишком хэппи-эндинговая получилась. В общем многие вещи стали яснее, но многие стали более непонятными при 2 прохождении.

По Скрэтчу стало ясно, что это не отдельный человек, а состояние Алана, когда он находится под влиянием темной сущности. Тут кто-то выдвигал эту гипотезу и оказался прав. Но Алан, который впервые выбрался когда Сага его нашла на берегу,это еще не полный Скрэтч. Это все же был Алан, который сопротивлялся, но Скрэтч сидел в нем с каждой минутой поглощая разум. Когда Кейси отбивался Алан побежал за ним помочь ему и сражался с одержимыми. Если бы он был Скретчем,то Одержимые на него не нападали. Скорее всего после того как его захватил ФБК в камере произошел полный захват Уэйка Скрэтчем.

Кстати только на 3 видео об Алане находящимся в "комнате писателя" он одет в клетчатую рубашку, в которой он и выбрался изначально. Во всех остальных видео он в костюме.

По Зейну много новых мыслей, возможно позже попробую их сконструировать во что-то цельное. То что Зейн-режиссер первичен уже никаких сомнений у меня нет. Но вот кем он является сейчас тут все не так однозначно и можно по-разному интерпретировать.

В 14.12.2023 в 13:23, xWhItEWoLFx сказал:

Ворлин Дор - злодей Control 2

а это откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находится в полиц. участке в комнате с ТВ. Не помню оно было до нг+

Но текст интересный и спойлерный по сути.

 

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел эту фразу с которой начинает Алан в Финал Драфте:

«Beyond The Shadow You Settle For, There Is A Miracle Illuminated» , она встречается к 1 АВ как прямая речь Зейна,так и в Контроле , когда его цитирует Джесси. Алан цитирует его дословно:

A fictional poet once said: beyond the shadow you settle for, there is a miracle, illuminated. I will not settle for a shadow. I will find the miracle. Through the night.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neo  про дора всего лишь предположение не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×