Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

DOOM: The Dark Ages

Mountain View

DOOM Classic | DOOM 3 | DOOM | DOOM Eternal | DOOM: The Dark Ages

1HLMCFn.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Charmander сказал:

зачем а главное почему неизвестно

 

красиво же, а зачем еще в шутеры от лица играть, если оружия не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за музыку точно можно не переживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, F1RaJEX сказал:

Ну за музыку точно можно не переживать. 

отдельно звучит нормально, но в самой игре звучит какой-то пек-мек-сруньк :с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shibito сказал:

 

красиво же, а зачем еще в шутеры от лица играть, если оружия не видно?

Так то оно да, но тут оно какое то еджи бой огромное, будто наплечники из вова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

Так то оно да, но тут оно какое то еджи бой огромное, будто наплечники из вова.

 

ну типо дарк эйджес, темная эпоха, оружие было больше, готические шпили выше, музыка тяжелее... наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Charmander сказал:

огромное которое занимает 90% экрана, зачем а главное почему неизвестно

звучит как порнуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глорикиллы в привычном виде совсем убрали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ligfip1 сказал:

Крутейшая будет игра

После гта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Геймплейные подробности DOOM: The Dark Ages из ролика главного конспиролога Valve — Тайлера МакВикера

Спойлер

• В игре 22 уровня, при этом уровни с драконом и Атлантом занимают около 15-20% игры — в игре 4 уровня с драконом, и 3 с Атлантом. 
 
• Система прокачки напоминает торговца из Resident Evil 4: игрок собирает 3 валюты для покупки улучшений — золото, рубины и кристаллы. 
 
• Огромное количество секретов, намного больше чем остальных играх серии. 
 
• 5 основных оружий дальнего боя, у каждого есть открываемый альтернативный режим, который превращает его в фактически другую пушку. 
 
• Статус БФГ неизвестен, большой кок присутствует в игре, но непонятно в каком именно виде. 
 
• Еще одно оружие дальнего боя, Цепной Опустошитель, открывается не совсем обычным образом, и по слухам, прибыло из другого измерения. Тайлер называет его лучшим оружием в игре. 
 
• Щит можно настраивать под себя, в том числе способностями, которые получают заряды при успешных блоках. 
 
• Недавние превью от прессы содержат только геймплей из первой трети игры, которая к этому моменту только набирает обороты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2025 в 19:04, Mountain View сказал:

 

Понравилось, что рассказали:

- нет менеджмента патронов, патронов достаточно

- стало больше врагов, которые быстрее убиваются

Если сложить 1+1, то нас ждет МЯСО :KCD_Run:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ox-y-gen сказал:

нет менеджмента патронов, патронов достаточно

- стало больше врагов, которые быстрее убиваются

Оказуалили :pokemon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ox-y-gen сказал:

- нет менеджмента патронов

Ахах, свидетели патронов негодуют :mario1:

 

Видимо, разрабы поняли, что наборщили в прошлой части :Crash:

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU убрали что бы казуалы не плакали, ой лол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по воспоминаниям в етернале под конец начинало кумарить эта фишка с патронами

перепройду перед релизом новой еще разочек на пеке

 

а так все правильно разрабы делают, новая часть должна играться по новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ox-y-gen сказал:

Понравилось, что рассказали:

- нет менеджмента патронов, патронов достаточно

- стало больше врагов, которые быстрее убиваются

 

Подробно о новом геймплее из видео Digital Foundry:

Спойлер

Теперь, однако, я бы хотел поговорить непосредственно о геймдизайне. Это область, которая меня действительно волнует, потому что новая игра в корне отличается от, скажем, Doom Eternal.

Смотрите, мне очень нравится Doom Eternal, но у меня есть некоторые замечания. Во-первых, по мере прохождения сражения часто становятся слишком затянутыми. Игроков запирают в ограниченном пространстве, окружая барьерами, а враги продолжают появляться до тех пор, пока игра не решит: «Ладно, теперь можешь идти дальше». Ты постоянно следишь за таймерами откатов способностей и вынужден постоянно использовать "glory kill" и бензопилу, чтобы восполнять запасы здоровья и боеприпасов. Это требовало постоянного переключения между различными механиками, что со временем становилось утомительным. Просто играть в классическом стиле шутера было практически невозможно.

Кроме того, индикатор "glory kill" появлялся почти на каждом противнике, если ты не продолжал стрелять. Но игра буквально заставляет тебя использовать эту механику снова и снова, а значит, ты раз за разом смотришь одни и те же анимации добиваний, на время теряя контроль над персонажем. Движение и динамика в Doom Eternal мне очень нравятся, но спустя время я понял, что темп игры оставляет желать лучшего.

Что изменилось в Doom: The Dark Ages?

В новой игре всё устроено совершенно иначе. Во-первых, мелкие враги теперь умирают гораздо быстрее – больше похоже на классический Doom. Достаточно одного-двух выстрелов, чтобы их устранить. Они по-прежнему представляют угрозу, атакуют и отнимают здоровье, но каждый отдельный противник уничтожается очень быстро, и это важно.

Кроме того, теперь можно уничтожать сразу толпу врагов, например, с помощью механики щита, когда персонаж врезается в толпу и уничтожает всех вокруг. Но главное – "glory kill" почти полностью убрали. Для обычных врагов эта механика теперь просто не нужна и даже не появляется. Для более крупных врагов остались подсказки, похожие на добивания, но они выполняются быстрее и не отбирают у игрока контроль над персонажем. Только в редких случаях можно увидеть полноценное добивание – например, после победы над боссом.

Изменения в механиках

Бензопила для пополнения боезапаса тоже больше не обязательна, что делает сражения более плавными. Теперь стратегия боя зависит от типа противников, но управление у игрока почти никогда не отбирается. На самом деле, это похоже на гибрид классического и современного геймплея Doom, и это действительно впечатляет.

Оставшиеся способности, такие как метание щита или удары в ближнем бою, не являются критически важными, как было в Eternal. Игрок может спокойно их игнорировать, хотя пользоваться ими действительно интересно. В целом, боевая система стала более свободной, позволяя игроку выбирать свой стиль игры.

Кроме того, теперь реже встречаются моменты, когда тебя запирают в комнате и не дают двигаться дальше, пока не перебьёшь всех врагов. Такие эпизоды всё ещё есть, но они больше не являются основным элементом геймплея. Можно даже пробежать мимо врагов, как в оригинальном Doom, а если ты вернёшься, они могут преследовать тебя по всей карте.

Щит и новая механика парирования

Щит – это вообще отдельная тема. Теперь с ним можно не только атаковать, но и отражать вражеские атаки. Например, некоторые враги выпускают большие зелёные снаряды, и если правильно парировать щитом, можно отразить атаку обратно во врага, нанеся ему урон. Важно то, что это не скриптовая анимация – игра не отбирает управление у игрока, и это действительно приятно.

Платформинг и кастомизация геймплея

Однако стоит отметить, что воздушная акробатика и платформинг, которые были в Doom Eternal, здесь выражены слабее. Если вам нравилось прыгать и маневрировать над противниками, то в Doom: The Dark Ages этого пока немного.

Интересно, что в меню настроек можно изменять скорость игры, агрессию врагов, скорость частиц и другие параметры, что позволяет подстроить геймплей под себя. В демоверсии я играл на скорости 140–150%, и это было просто потрясающе.

Разнообразие уровней

В демоверсии представлены разные типы уровней, и сначала я волновался, как это будет работать, но в итоге мне понравилось.

  1. Классический уровень – напоминает стандартный Doom, с закрытыми дверьми, ключ-картами и исследованием локаций. Это всё ещё работает отлично.

  2. Мех-уровень – персонаж управляет огромным боевым роботом, разрушая здания и уничтожая демонов. Неизвестно, насколько часто такие уровни будут встречаться, но это было весело.

  3. Миссии на драконах – неожиданное нововведение. Можно летать в 3D-пространстве, атаковать цели с воздуха и даже высаживаться на вражеские корабли, уничтожать экипаж, затем снова садиться на дракона и продолжать бой. Это напоминает моменты с техникой в Halo или Titanfall 2, но с "думовским" стилем.

  4. Огромные открытые локации – они не являются "открытым миром" в привычном понимании. Это просто большие карты с заданиями и секретами. Основная цель – уничтожить три ключевые цели, но можно исследовать карту, находить секретные зоны, бонусные бои, коллекционные предметы и новое оружие.

Проблемные моменты

Есть несколько вещей, которые мне не очень понравились:

  • Отсутствие центрального положения оружия. В Doom 2016 и Eternal была возможность размещать оружие по центру экрана, а здесь – нет. Для меня это большая потеря.

  • Нет точечного прицела (dot crosshair), который я люблю использовать. Вряд ли это добавят к релизу, но было бы здорово.

  • Саундтрек. Отдельные треки звучат отлично, но во время игры музыка не оказывает такого влияния, как в предыдущих частях. Это тревожит, потому что музыка – важная часть атмосферы шутеров.

Заключение

В целом, Doom: The Dark Ages – это очень перспективный проект. Несмотря на некоторые мелкие недочёты, новая боевка ощущается более свободной, а разнообразие уровней приятно удивляет. Это не The Last of Us, здесь всё построено вокруг динамичного экшена, и то, что я увидел, мне очень понравилось.

 

 

 

2 часа назад, Manson сказал:

Оказуалили 

Вернулись к корням! :KCD_Warn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, max_payne34 сказал:

В игре можно будет выбрать оригинальное лицо думгая

29ccfb1cf7f0392f32579b68c6bab4ab.png

 

Уже обьяснили откуда голограф в шлеме, во времена НЭ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2025 в 14:11, Manson сказал:

JasonWU убрали что бы казуалы не плакали, ой лол...

ну типа Дум про нон-стоп стрельбу, а не мененджмент....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas так в смысле, технологии творцов же. Аргента к этому времени не в пещерах уже жили, развитые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, GrayHarvey сказал:

Аргента к этому времени не в пещерах уже жили, развитые были. 

Дык они и на Земле не были в те времена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×