Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Ghost of Yōtei | Призрак Ётэй

Mountain View

Ghost of Tsushima | Ghost of Yōtei

Ctw8Hpp.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 04.10.2025 в 22:21, Кузя Лакомкин сказал:

Не стал напомаженным геем из-за игры.

 

В 04.10.2025 в 22:21, Кузя Лакомкин сказал:

за почти 10 часов:

Вот это сила воли у человека, тут только можно поаплодировать. :Garold3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Кузя Лакомкин сказал:

Единственное, что смущает пока в обновлённой боёвке - окей, куча разных видов оружия, очень круто, но как органично разместить это всё на персонаже не придумали, в итоге часть оружия достаётся из воздуха и прячется в карманное измерение как будто. За спиной будет отображаться лишь последнее использованное оружие. 

Ну это повод докопаться по большому счёту. Всё же, и в более дорогих играх мы видим такого плана недоработки, особенно когда там можно одновременно нести больше 2-3х пушек.

Было бы круто если она как Сэм Бриджес носила всё своё барахло на себе, а потом во время боя мучительно доставала саи из третьей котомки слева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, DriverUFO сказал:

Вот это сила воли у человека, тут только можно поаплодировать. :Garold3: 

Да погоди ты, судя по всему он еще часов наиграл, может уже стал :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Бибопушкер сказал:

НЕМАЛО

Ну игра была в топах всех основных пссторов по предзакзаам, так что не удивительно.

2 часа назад, Шикарно сказал:

А вниз скачусь на щите , ну это уже шутка конечно 

Так там же можно скатиться внутрь нее :)  Что тоже неплохо :)

 

Ну и как бы ждать от Ётея залезания из ДС2 было бы странно ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым 8 -10 часам нравится, но это вот прям цусима 1,5. Если нравилась первая то кайфанёте и здесь, соответственно если нет ничего сакер панч для вас не сделали. Эстетически красиво, музыка прекрасна, флоу от боевки имеется.

Для себя выделил два минуса, прохождение по стелсу похоже опустили на уровень зарежь врага со спины. Упор сделали именно на бои в открытую, ветка призрака буквально несколько приемов. Никаких колокольчиков, хлопушек, дротиков. Может конечно откроется со временем но пока так. 

И второе это локации, всё красиво , но это просто поля, бесконечные поля с цветами, минимальное количество каких то сооружений. Где здесь вообще люди живут, на первой локации один трактир по середине, ни городов ни деревушек . Я думал в цусиме было мало, здесь вообще их похоже нет. От этого ты буквально теряешься, нет каких то ориентиров для глаз, вокруг всё одно и тоже.

 

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

Вот это сила воли у человека, тут только можно поаплодировать. :Garold3: 

А что? Ты меньше продержался? :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tarnumius сказал:

Ну и как бы ждать от Ётея залезания из ДС2 было бы странно ИМХО

Ну как минимум я не ожидал что главная гора (в честь которой игра называется ) в некст ген новой  части окажется просто обычным  банальным алтарем для подношений еще и с отдельно загружающейся локой (коих было много и в 1й, да еще не самая интересная тут), в которую сначала попадаешь через загрузку с  чёрным экраном , а потом также надо лезть по узкому проходу и  скалам , помеченным белыми птичьим какашками. 

А вот скатиться или спустится  внутрь просто так  я не смог , черный экран и возврат на край. Наверное только там где накатано  в опред местах можно  ? Не заметил. В итоге в центр  спускался по тропе из досточек и камней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно там к алтарю 3 или 4 съезда в центр горы. 

Спойлер

Плюс у нее есть один достаточно важный квест для прокачки.

 

Насчет в честь чего названа игра - это не более чем обозначение территории, а не что-то прям должно быть связано с горой. Так же как и Цусима по сути это обозначение территории.

 

Для интересующихся источниками и жопкой - в игре есть источник, где можно во всей красе рассмотреть жопку, никакие внешние объекты этому не помешают :) К слову, источники тоже несколько изменены, у них иногда (почти всегда там где я был) есть преклепленная бумажка с заданием и если это задание выполнить, то источник получит некое визуальное измение (например придут олени)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра иной раз вообще не ощущается сиквелом а тем более безопасным. Здесь каждый аспект переделан что не узнаешь игру.

Совсем другие подача сюжета, исследование мира, активности, карта, героиня и её мотивация – всё сделано на высшем уровне. Боевка стала куда быстрее и агрессивнее. А графон вообще лютый кайф, похоже самый красивый проект, в который я играл в этом году, кнопка скринов задействована на максимум, порой удивляешься как это возможно на пс5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LaliLalay сказал:

Упор сделали именно на бои в открытую,

не соглашусь, стелсить стало удобнее и легче, в то время как открытые бои стали куда рискованнее, даже сюжетно прошёл миссию где попросили именно постелсить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, OneFail сказал:

не соглашусь, стелсить стало удобнее и легче, в то время как открытые бои стали куда рискованнее, даже сюжетно прошёл миссию где попросили именно постелсить

Да, стелс мне понравился ,  что стал намного шустрее, в Тсусиме скучный был.

Еще мне очень нравится подлый стелс  в разгаре боя устраивать , если можно: ослепить врагов и в траву тут же нырнуть , если бой в поле или рядом с травой, а потом по стелсу парочку убить и снова в бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

язык не поворачивается назвать это длц :57a8bd5a80d7f_FROG3: грейдис закинул мысль, многие подхватили чисто похейтить и ярлычки пораздавать.

 

она больше на сиквел тянет, чем тот же рагнарек - игру они совсем пересобрали по вовлечению игрока и контенту. Вроде тоже самое с теми же рельсами оригинала и дженерик ОВ основой, но воспринимается по другому. Она стала еще более камерной с личной историей, чем мне она еще ближе стала напоминать рдр2. А контент однозначно более качественный и отфильтрованный, чем просто навалить плотностью. Репетативные одинаковые повторения тоже присутствуют, но не в таком количестве, чтобы раздражать.

 

я вот еще в первой локации возюкаюсь и не рашу сюжет, спешить ни капельки не хочется, игра вообще располагает к спокойному прохождению

 

16 часов назад, LaliLalay сказал:

но это просто поля, бесконечные поля с цветами, минимальное количество каких то сооружений. Где здесь вообще люди живут, на первой локации один трактир по середине, ни городов ни деревушек

 

так это же безлюдный дикий край с бомжами. Плюс развитие дизайна игры в гигантизм, т.к. тут еще больше навалили визуального масштаба в картинке.

 

16 часов назад, LaliLalay сказал:

нет каких то ориентиров для глаз, вокруг всё одно и тоже

 

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gesNake сказал:

игру они совсем пересобрали по вовлечению игрока и контенту

Значит не так уж и неправ был ИИ с его анализом обзоров?.. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал, посмотрел стримы и захотелось снова вернуться в СакерПанчевскую Японию, но уже с другим вайбом.

В итоге взял не только ГоЙ, но и Прошку впридачу. Хотя еще неделю назад думал до конца поколения отсидеть с фаткой. А теперь и FF:Rebirth смогу до конца пройти без боли в глазах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ox-y-gen сказал:

Значит не так уж и неправ был ИИ с его анализом обзоров?.. :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

я его и не читал в твоем посте)) и не знаю хорошо сделал выжимку или нет :57a8bd5c741d1_FROG11: 

 

тебе диск приехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gesNake сказал:

тебе диск приехал?

Пару часов назад поступил в ПВЗ, сегодня-завтра заберу :essen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rock сказал:

Игра года однозначно, размах уровня rdr2. 

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake согласен. Насчёт повторений активностей типа лис. Тут есть логова волков, вот они повторяются почти полностью, а вот лисы все хоть немного, но отличаются друг от друга. Даже источники немного, но можно получить разные, а один вообще уникален.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Manson сказал:

:-D

Ничего смешного, играю и ловлю вайбы работ Рокстар и Сиди Проджектов. Сделано реально круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к середине игры стал душиться уже от боевки. Она клевая в моменте, но система с 5ю оружками и их эффективностью по типу "камень-ножницы-бумага" ну это просто кал, где на тебя бегут враги и ты для брута достаешь одачи, для пикейщиков 2 катаны, для мечников - одну катану, для кусуригамы - копье и т.д. И это постоянное жонглирование с исчезающими в руках гиганскими одачи и копьями, во первых выглядит уже гораздо хуже, а во вторых просто унылое. Вообще собственно как я и ожидал, чем дальше от первых двух стартовых регионов, тем проще и одноклеточнее квесты и активности. В целом как всегда, но стартовый опыт был забавный. Удивлен что боевка так быстро выдохлась, при том что игра сама по себе не большая от слова совсем, всего 5 регионов. Имхо им надо было сделать больше мувсет и анимаций внутри каждого доступного оружия, а не гнаться за его количеством. Анимаций с рачелененкой тоже можно было больше сделать, а то всем только руки крошишь, что весьма тоже быстро надоедает визуально. 

А ну и еще регион Айну проклят максимально, так мощнейше я еще не храпел. Благо он очень маленький и там в основном сайдквесты. Прям как будто обязательный повесточный блок про культурное майнорити, где вместо игры на тебя вываливают какой то их этнический лор и ничего интересного не происходит. 

В 06.10.2025 в 01:33, LaliLalay сказал:

От этого ты буквально теряешься, нет каких то ориентиров для глаз, вокруг всё одно и тоже.

согласен, если не поставить "выравнивание камеры по ветру-навигатору то ориентироваться в игре очень сложно, если постоянно не сверяться с картой. И еще опять же таки когда в поселение надо найти нужного нпц и ты дудосишься к каждому в поисках, потому что нормальную новигацию обменяли на стилистически красивую. 

17 часов назад, gesNake сказал:

язык не поворачивается назвать это длц :57a8bd5a80d7f_FROG3: грейдис закинул мысль, многие подхватили чисто похейтить и ярлычки пораздавать.

я наоборот чем дальше играю тем сильнее в этом убеждаюсь. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл 5 часов, уже открыл часть активностей. Если честно, если кого-то ввел в заблуждение открытый мир в игре, то Sony сможет и дальше делать безопасные сиквелы. Как же легко обмануть сейчас игроков))

 

Развитие условных вопросиков тут примерно на таком же уровне, как между Ведьмаком 3 и ими же в Кровь и Вино. Просто сделали лучше и чуть запутали игрока, заменив автоматизацию карты на ручное размещение и поиск точек интереса + наслоение одних заданий на другие. При этом условные NPC дающие наводку на контент - тут, вроде, без изменений.

 

Ну так и Моралез ввел получение заданий через мобильное приложение в телефоне и чуть изменил подачу активностей. Это делало его прям новой игрой со свежими идеями? В общем запутали, но улучшения просто пыль в глаза. Поэтому тут у нас классический безопасный сиквел с развитием идей, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, smartmonkey сказал:

При этом условные NPC дающие наводку на контент - тут, вроде, без изменений.

Главное изменение - все точки интереса Цусимы открывались зачисткой аванпоста, в Ётэй аванпосты ничего не открывают + часть точек интереса вообще никак не отображаются, как и многие сайд квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×