Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

Это все конечно прекрасно, для олдфага, но как быть в подрастающим поколением? Они твою эту пошаговую боевку - в гробу видели. Как я считаю, со старых пердунчиков, с каждым годом выбивать продажи все тяжелее и тяжелее, ибо запросы у них к продукту, оч строгие. Нужно выходить из консерватизма старых фф и быть в ногу со временем(ну или не быть, ностальгировать по старому, и обходить новые фф стороной).

Поддержу. Атавизмы в виде пошаговой боевки, отдельных экранов битв и общей карты давно должны канут в лету.  Причем пошаговая боевка никакой тактики не добавляет вообще, любую старую финалку можно пройти выбираю одно и то же действие в меню (по сути пресловутый пресс Х ту вин), кроме убер боссов. Именно поэтому люди придумали много челленджей, например пройти игру одним персонажем или не качаясь вообще, сам таким в 9ой части занимался. Однако выборы в меню, долгие анимации захода в бой просто растягивают игровое время, наверное 30% всего потраченного времени на это уходит. Я бы так и не смог перепройти старые части, если бы в эмуляторах не было ускорения. Пусть лучше боевка будет такой же однокнопочной но экшеновой, быстрее и лаконичнее те же самые щи. 
Поэтому в свое время 12я часть стала для меня настоящим откровением, в нее просто было приятно играть из-за отсутствия  этих самых раздражителей. До сих пор не понимаю ее хейта, причем совершенно тупого, который сводится только к тому что "там не так как в старых финалках".
15я видится мне неким продолжателем адекватных идей 12ки, при этом со стилистикой 7, 8 частей. И вообще джрпг не тот жанр где традиционные вещи в геймплее являются хоть каким то плюсом   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%  японцы не могли не заметить успехов Ведьмака и Скайрима

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100%  японцы не могли не заметить успехов Ведьмака и Скайрима

 

В каком месте? Тут ориентир больше на перенос модели классических финалок к современным стандартам.  

 

Очевидно, что делать кучу линейных разнообразных уровней намного дороже чем переносить все действо в ОВ.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
? Тут ориентир больше на перенос модели классических финалок к современным стандартам.

 

 

Это вообще то еще во времена ФФ13 случилось, правда плохо, но случилось. Ты проспал.

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каком месте? Тут ориентир больше на перенос модели классических финалок к современным стандартам.

Очевидно, что делать кучу линейных разнообразных уровней намного дороже чем переносить все действо в ОВ.
Ну как бы в 13ой вполне себе куча линейных (даже прямолинейных) разнообразных (в плане дизайна уж точно) уровней, а торияма (или китасе, я все время путаю этих двух спевшихся голубков) говорил что большой опен ворлд и города в нем делать дорого, сложно и вообще.
Так что как раз не очевидно Изменено пользователем CloudStrife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каком месте? Тут ориентир больше на перенос модели классических финалок к современным стандартам.  

+

 

Все для того, чтобы побольше казуального и ньюфажного народу зацепить.

Надо же как-то 10 млн сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CloudStrife' timestamp='1460048372' post='5138125'] Ну как бы в 13ой вполне себе куча линейных (даже прямолинейных) разнообразных (в плане дизайна уж точно) уровней, а торияма (или китасе, я все время путаю этих двух спевшихся голубков) говорил что большой опен ворлд и города в нем делать дорого, сложно и вообще. [/quote] 

По меркам Финалок конечно дорого, сколько скриптовать всего придется, вот поэтому я и опасаюсь за количество разнообразного контента в ФФ15. Пример Драгон Эйдж последний, куча пустых локаций, а скриптовые миссии вынесены на отдельные карты, они просто не смогли наполнить полезным контентом свой ОВ.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1460048738' post='5138138'] По меркам Финалок конечно дорого, сколько скриптовать всего придется [/quote]

 

Сейчас даже бюджетные РПГ почему то только умудряются выходить с кучей разнообразного контента и только Финалке этоне по карману. ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1460049155' post='5138144']   Сейчас даже бюджетные РПГ почему то только умудряются выходить с кучей разнообразного контента и только Финалке этоне по карману. ну ну. [/quote]

Ты играл хоть в одну классическую Финалку? Там просто нереальное количество разнообразного арта, смена локаций. Твои бюджетные РПГ - это реюз на реюзе ассетов. Ролики - максимум говорящие головы. И срежисированная экшен сценка максимум в двух сценах, вначале и конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], как  замечательно ты сразу перекинул разговор на старые Финалки, хотя речь шла сейчас именно про современность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1460049155' post='5138144'] Сейчас даже бюджетные РПГ почему то только умудряются выходить с кучей разнообразного контента [/quote] Какого такого "разнообразного"? Если это однообразный гринд всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arystan, как  замечательно ты сразу перекинул разговор на старые Финалки, хотя речь шла сейчас именно про современность.

 

Вот именно, что в современность перенести модель классических финалок будет нереально дорого, о том и разговор шел. Поэтому я и писал, что опасаюсь за контент. Наплодить кучу пустых одинаковых лесов и пустошей не проблема. А вот заполнить игру отличными по дизайну несколькими городами, замками, храмами, закрытыми помещениями совсем другое. Супер ААА Драгон Эйдж не потянул в своем ОВ даже 1 нормального города.  

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По меркам Финалок конечно дорого, сколько скриптовать всего придется, вот поэтому я и опасаюсь за количество разнообразного контента в ФФ15. Пример Драгон Эйдж последний, куча пустых локаций, а скриптовые миссии вынесены на отдельные карты, они просто не смогли наполнить полезным контентом свой ОВ.

Ну поляки же сделали отличный контент и бюджет у них не сильно большой по сравнению с другими ААА играми. На 15ю часть за 10 лет поди спустили больше 100 лямов. Конечно современный скворечник не сд-проджект, но судя по инфе из гейминформера вполне все неплохо звучит. Жиденькая, но все же вера в игру есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну поляки же сделали отличный контент и бюджет

 

Контент там не такой и разнообразный. Там нет различных по дизайну городов, они все выдержанны в одном стиле. Бестиарий не такой уж и богатый, мало того - виды анимаций там на целый вид, да и те состоят из двух трех атак.  А теперь сравни допустим - Линдблум - Трено - Александрия - Бурмеция - Клейра - Бран Бал. Бестиарий классических финалок и количество атак каждого моба. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1460050692' post='5138166'] Контент там не такой и разнообразный. Там нет различных по дизайну городов, они все выдержанны в одном стиле. Бестиарий не такой уж и богатый [/quote]

не позорься плиз

дай бог ФФ15 бить такой-же "бедной" по вышеперечисленным пунктам как Ведьмаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1460051650' post='5138186'] дай бог ФФ15 бить такой-же "бедной" по вышеперечисленным пунктам как Ведьмаку [/quote]

По анимациям и видам мобов даже 13 ка богаче Ведьмака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контент там не такой и разнообразный. Там нет различных по дизайну городов, они все выдержанны в одном стиле. Бестиарий не такой уж и богатый, мало того - виды анимаций там на целый вид, да и те состоят из двух трех атак.  А теперь сравни допустим - Линдблум - Трено - Александрия - Бурмеция - Клейра - Бран Бал. Бестиарий классических финалок и количество атак каждого моба. 

Ну я бы сказал контента много в сюжетной части. Тем более что локации там просто отрендеренный 2д арт, даже по тем временам наклепать его проще было. Да и 9я не особо удачный пример, 7ка как то поразнообразнее будет. Я бы даже сказал в плане дизайна локаций даже 13я разнообразней 9ой. А вот плане доп. контента все относительно грустно. Всех больше контента в 12ой части пожалуй (всякие охоты, квесты, эсперы, мини-игры и пр.),  и опять же в 7ке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CloudStrife' timestamp='1460052879' post='5138202'] Да и 9я не особо удачный пример [/quote]

9 ка самая эпичная из классических, вершина пс1, после нее пошли линейные X, XIII и не такая эпичная, но открытая XII

В 9 ке по настоящему чувствуешь масштаб, посещаешь континенты и гос-ва и даже миры и все это приправлено еще крутецкими ЦГ роликами. А какой в игре бактрэкинг - с несколькими видами транспортных средств. От Чокобо до корабля, дирижабля и шаттла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Abihes' timestamp='1460027766' post='5137818'] Это все конечно прекрасно, для олдфага, но как быть в подрастающим поколением [/quote] это ваше поколение завело финалку в такую жепу, что она оттуда  никогда не выберется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масамун, как бонусное DLC, смачная подщечина всем фанатам :icon_confused:  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DIAL1" post="5138248" timestamp="1460055748"]Коллекционка доступна для предзаказа..... цена 20к! [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/opr0JDAC.gif] [url=http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/21886918/]http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/21886918/[/url][/quote] Уже все раскупили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Abihes' timestamp='1460059142' post='5138275'] Уже все раскупили. [/quote]

Да там походу штук 10 было всего доступно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играем сейчас с другом в последний Divinity и игра настолько насыщена разнообразным контентом, буквально каждый новый кусочек локации подкидывает новый секрет или великолепный квест(да игра изометрическая и на этих аспектах разрабом явно было проще сосредоточиться, но и бюджет у нее явно меньше в разы современных рпг). У финалки я пока опять вижу огромный пустой мир по типу DAI(где не было абсолютно ничего, но чтобы понять это пришлось наиграть в это недоразуменее немало времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Squall007' timestamp='1460060524' post='5138286'] Играем сейчас с другом в последний Divinity и игра настолько насыщена разнообразным контентом, буквально каждый новый кусочек локации подкидывает новый секрет или великолепный квест(да игра изометрическая и на этих аспектах разрабом явно было проще сосредоточиться, но и бюджет у нее явно меньше в разы современных рпг). У финалки я пока опять вижу огромный пустой мир по типу DAI(где не было абсолютно ничего, но чтобы понять это пришлось наиграть в это недоразуменее немало времени) [/quote]

совсем оскаженели неверные со своими бедными и убогими западными РэПэГэ с такими проблемами как

[quote name='Arystan' timestamp='1460050692' post='5138166'] Контент там не такой и разнообразный. Там нет различных по дизайну городов, они все выдержанны в одном стиле. Бестиарий не такой уж и богатый, мало того - виды анимаций там на целый вид, да и те состоят из двух трех атак. [/quote]

не то что в 15 финалочке (которая на секунду еще не вышла и вполне себе может подавится в гринде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×