Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='ThereIsNoKrang'], выпьем за фаркрай

Фаркрай2 9

Фаркрай 3 6

Фаркрай1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Talos Principle-9.5/10,вот так неожиданно и без лишнего шума вышла самая умная игра в году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grand Theft Auto 5 Remastered 11/10

[spoil]10834962_787642804657523_234669931728276[/spoil]

nmjhyMy.jpg

Изменено пользователем angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠdragonagei_9412361_15170903.png

Не был уверен, что стоит писать развернутый разбор Инквизиции, т.к. изначально было понятно, что он получится неоднозначным, но все же решился. Хоть писанины и много, но спойлеров постарался избегать.
 
Минусы

  • Убогие побочные квесты. Пойди убей 10 бандитов, найди и прочти 5 записок, собери 8 растений и все в таком духе. Причем почти все они хоть и имеют маркеры на карте, но указывают не на конкретное место, а на целую область в которой находится искомый предмет\нпц. Двойной привет ММО короче.
  • Отвратительно сделанные внутриигровые меню. В первую очередь это совершенно неудобный инвентарь в котором я к 150 часу игры так и не перестал время от времени путаться. Не уступает ему и интерфейс крафта, что бы просто создать комплект снаряжения нужно оббежать несколько станков, в каждом преодолеть кучу вкладок, пролистать десятки давно не нужных чертежей и только потом сделать то что ты хотел. А уж если ты захочешь в процессе посмотреть на свой нынешний шмот, то изволь все закрыть и начинать потом с начала.
  • Непосредственно механика крафта. Материалов для него буквально сотни, да вот только 90% из них я никогда так и не использовал, а все из-за того, что самых лучших компонентов, если не спидранить, всегда достаточное количество и прибегать к менее крутым нет никакой необходимости. Сюда же можно отнести просто невообразимое количество ненужных чертежей которые только захламляют меню крафта и затрудняют поиск годноты.
  • Доспехи и оружие. Да, в игре их очень много, но вы не будете их носить, а все потому, что они имеют статы ниже плинтуса. И я сейчас говорю не о сером крапе, а о вполне себе фиолетовых униках. Я ни разу после вступления не экипировал себя или спутников найденым лутом, ни разу. Скажете иди крафти шмот сам? Будете правы, т.к. крафтовый шмот неприлично эффективен, но тут всплывает другая проблема. Допустим у нас есть эскизы двух доспехов, один выглядит отлично, а второй как мятая консервная банка. Угадайте у какого статы будут лучше? Верно, не у того который вам понравился. В итоге если вы правильный любитель RPG который не может устоять перед шмоткой дающей дополненительные 0,03% к защите от ударов в мизинец на правой ноге - вы будете выглядеть как шут, элементарно потому, что почти всегда самые крутые вещи выглядят ужасно и не сочетаются друг с другом, приложу к посту скриншот для примера. Отдельно хочется отметить шлемы, они никакущие, все. Возможно вкусовщина, но мое мнение именно такое.
  • Механика ближнего боя. Встать в упор перед врагом, заюзать скилл и не попасть по нему? Как 2 пальца! В каждой второй стычке такая хурма, раздражает неимоверно.
  • Управление. На ПК все очень плохо, настолько, что если есть геймпад, то я не знаю кем нужны быть, что бы им не воспользоваться. Хотя и на нем не без претензий. BioWare, мой большой палец не простит вас за то, через что вы заставили его пройти поставив поиск на клик стиком.
  • Громоздкий, малоинформативный и плохо задизайненый HUD, на клавомыши х2 по каждому из пунктов. Разве что с информативностью все же немного получше.
  • Редактор персонажей. BioWare, сделать 3 сотни ползунков - это не значит сделать хороший редактор, привет Oblivion'у. И если с мужиками еще все более или менее, то вот симпатичную девушку, особенно эльфийку, сделать очень сложно.
  • Прокачка. Зачем было убирать статпоинты? Кому они мешали? Пример Blizzard с их Diablo 3 ничему не научил? Люди любят статпоинты, они любят их распределять, нельзя их отнимать.
  • Баланс всего и вся. Крафтовый шмот ОП, лут бесполезный, врагов убивать стимула нет, т.к. после 15 уровня уже проблема встретить врагов своего уровня, а значит хрен тебе, а не экспа за их убийство.
  • AI. Если в случае с врагами как-то пофиг, то вот от напарников ждешь чего-то большего нежели использования умения "Отскок с кувырком назад" прямо в находящуюся за спиной пропасть. Про танкующих в одной лишь рясе магов я даже не заикаюсь. 
  • Упрощение всего и вся, в первую очередь меню настройки тактики всей партии и ее отдельных представителей. Отсюда как раз и растут ноги предыдущего недостатка, можно было бы настроить каждый чих сопартийцев - было бы плевать, что они тупые. Но мы имеем то, что имеем. Упрощено много чего еще, но жутко лень все расписывать.
  • Тактическая камера. Все очень плохо. Хоть как-то ей пользоваться можно лишь на открытых и ровных участках, зато куда как чаще приходится ей елозить по кочкам, закуткам и впадинам, где ни о какой тактике и речи не идет, тупой рандом и надежда на "авось повезет". Поиск в каше мала умершего члена отряда это вообще отдельная история и отличная тренировка внимательности.
  • Тонна разного мусора у которого нет никакого применения, в прошлых частях он назывался "Хлам", имел отдельную вкладку в рюкзаке и продавался одной кнопкой. Здесь же он в перемешку с нужными предметами, что вкупе с неудобной структурой инвентаря о которой я уже говорил, заставляет постоянно материться из-за проданной случайно нужной вещи.
  • Ездовые животные бесполезны чуть более, чем полностью. Передвигаются они чуть быстрее инквизитора, зато постоянно издают раздражающие звуки и имеют отвратительную анимацию.
  • Анимация плохая не только у маунтов, а вообще у всего. Безжизненные куклы шлепают губами и размахивают конечностями, даже в предыдущих играх BioWare она была лучше.
  • Мини задания в ставке командования. Идея не то что бы плохая, но вот реализована отвратительно, тупо искуственное растягивание игрового времени. Постоянно отвлекаться от заданий, что бы вернуться в Скайхолд и отправить агентов на новую миссию раздражает неимоверно. Что мешало просто снимать с игрока некоторое количество очков влияния вместо этой системы с временем - загадка. Особенно учитывая, что именно это мы и делаем для открытия новых локаций на том же столе, все равно ведь сотни этих очков без дела лежат к концу игры.
  • Баги, их много, но для такой большой игры это не удивительно. К тому же ни одного фатального, абсолютно все квесты проходимы. Лишь парочку коллектиблсов забыли на одну локацию кинуть.
  • Сундук для вещей на базе. Его просто нет, ни в каком виде. Он-то чем вам помешал, мужеложцы проклятые?
  • Кстати о мужеложцах и прочих исчадиях ада, их в игре много, очень. Что бы понять, что с ними перебор достаточно подумать насколько велика вероятность того, что в команде собранной для спасения мира половина членов будет геями и лесбиянками. Причем я не нажал за всю игру ни одного сердечка с их представителями, но при этом вдоволь наслушался как они любят полировать свои посохи думая друг о друге, силой "завоевовать" своих товарищей и регулярно наведоваться в спальню к братьям по оружию.

 
 
 
Плюсы

 

  • Локации. Полтора десятка огромных, сделанных вручную и абсолютно разных локаций на любой вкус. Леса, пустыни, ледники, горы, болота, джунгли, потусторонние миры, в общем есть буквально все. + еще около двадцати небольших, но все таких же красивых и интересных.
  • Графон, вкупе с первым пунктом получается нечто невообразимое. Постоянно ходишь и клацаешь кнопку скриншота, настолько потрясные здесь виды.
  • Персонажи, все как на подбор отлично прописаны и вызывают интерес к своей персоне. Ну тут уж без сюрпризов, BioWare все таки.
  • Основные задания и квесты на лояльность от спутников и приближенных персон. Есть среди них как отличнейший эпик, так и действительно пронимающие моменты. + Некоторые побочки не так уж и плохи.
  • Диалоги. В первую очередь с сопартийцами и советниками. Тут без спойлеров трудно, так что просто скажу, что они отличные и частенько очень нестандарные, понимайте как хотите.
  • Звук. В игре практически нет музыки в эмбиенте, он целиком состоит из звуков природы и окружения, соответственно в каждой локации эмбиент уникальный и действительно крутой. А какие тут песни в таверне барды исполняют, заслушаешься же.
  • Боевка. Зрелищная, разнообразная и вполне себе продуманная. Куча межклассовых комбинаций и работающих механик.
  • Действительно заметные последствия от выборов в предыдущих частях. Да и выборы в самой игре действительно не для галочки и много на что влияют.
  • Скайхолд. BioWare взяли все созданные ранее убежища игрока, вычленили оттуда все самые крутые идеи и умножили на десять. Вот так и получился Скайхолд. Опять же не хочу спойлерить, все увидите сами, но то что у них получилось - это потрясно.
  • Не смотря на все недостатки просто невероятная аддиктивность геймплея. Напоминает недавние Тени Мордора, где в игровом процессе вроде бы ничего особенного, но не отпускает ни на минуту пока не пропылесосишь всю карту и не выполнишь все задания. 

 
Уверен, что и там и там я забыл о чем-то, но это не важно. Ведь даже не смотря на такое казалось бы страшное соотношение плюсов и минусов игра подарила мне массу неповторимых эмоций и заставила на протяжении двух недель вставать и засыпать с мыслями лишь о ней одной, давно у меня такого не было. В общем отбилась по эмоциям 3 раза, лучший проект "новой" BioWare, игра года и 9 логвиновых из 10.
 
P.S. Чуть не забыл, обещанный скриншот:

[spoil]24a588f44830bdd7720ed8859e313f78.png[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[member='SoyUnMarinero'], головные уборы можно делать невидимыми, есть опция в меню.

 

вот мой герой - 

[spoiler]

CWFK0yQ.jpg

 

ATPcITX.jpg

 

o6N3nib.jpg

 

yodnY1N.jpg

 

Qb7pdAg.jpg

 

Ha7iJVM.jpg

 

2H7NDzd.jpg

[/spoiler]

 

по ссылкам два альбома на 250 скринов с пс4 версии. игра местами выглядит как первая часть, а местами как самый настоящий некст генhappycry.gif  причем чаще как второй вариант. местные пейзажи нереально красивы. пустыня напоминает анчартид 3, только полноценная нереальных размеров, а не пара экранов, разделенных загрузками и мини-роликами. для Биовеир прорыв по части открытости 3д мира. самое лучшее, что есть в игре.

http://imgur.com/a/gwVPz

http://imgur.com/a/wZRHE

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman Arkham Origins Blackgate - 5/10

Не хочу говорить об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game of Thrones Episode 1 — «Iron From Ice»(iOS) - 8/10 .

https://www.youtube.com/watch?v=KL0BuKoLDYk

happycry.gif

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tearaway - 10/10

Очень тёплая и ламповая играя, использует все возможности системы на полную (этим очень напоминает игры для Nintendo DS). Так и веет добротой и милотой. Разве что камера иногда огорчает. Намного лучше лбп, который после первой части себя изжил. 

Забавно, что все игры, которые прошёл на вите - шедевры. То ли у меня вкус хороший, то ли впечатлительный очень. Сейчас на последней главе второй ронпы, которая ещё лучше первой. Но ведь засяду опять проходить мерзкий гравити раш и собью такое шедевро-комбо(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tales from the Borderlands - Episode 1 (iOS)- 9/10. Все на месте: отличные персонажи, отличный юмор, отличные диалоги,  интересный сеттинг.

Framed (iOS) - 8/10. Неплохая игра, но точно не GOTY.

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Unity5\10

 

Плюсы

 

Far cry 4

 

Минусы

 

Assassin's creed Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls

Плюсы:

1) Тру дарк фэнтези (сюда же лаконичный, но внушительный лор).

2) Разнообразие и дизайн отдельных монстров.

3) Ощущение тяжести оружия.

4) Приятный дизайн брони.

5) Относительное разнообразие локаций.

6) Музыка и озвучка (что редкость в наши дни).

7) Гибкая ролевая система.

Минусы:

1) Высокая сложность. Я понимаю, что это главная фишка игры, но на мой взгляд сложность достигнута нечестными способами - неудобное управление, отсутствие хоть каких-то подсказок, подлые ловушки и засады, чрезмерно сильные боссы при весьма не очевидной тактике. Понимаю, что игра "как раньше", но раньше игры были такими сложными потому что никто толком не знал, как их делать и тестировать.

2) Убогая графика. Сюда же отвратительный порт на ПК.

3) Редактор внешности, в котором получаются одни уроды.

4) Отсутствие сейва перед боссом это не хардкорность, а наплевательское отношение к пользователю.

5) Примитивный дизайн большинства локаций.

6) Как уже было сказано - неудобное управление, являющееся основной причиной высокой сложности. Я смотрел видеопрохождение, где тип, прошедший игру 10 раз, не всегда мог сделать бэкстэб или удачно парировать с контратакой.

В итоге игру я так и не прошел до конца, хотя люблю челлендж. на мой взгляд, удачная реализация челленджа это например достижения категории "Специалист" из Starcraft 2: HotS. тут же все получилось скучно, хотя конечно игра лучше многого говна тех времен. В итоге 7.5/10, из которых 1.5 балла за хайп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минусы:

1) Высокая сложность. Я понимаю, что это главная фишка игры, но на мой взгляд сложность достигнута нечестными способами - неудобное управление, отсутствие хоть каких-то подсказок, подлые ловушки и засады, чрезмерно сильные боссы при весьма не очевидной тактике. Понимаю, что игра "как раньше", но раньше игры были такими сложными потому что никто толком не знал, как их делать и тестировать.

2) Убогая графика. Сюда же отвратительный порт на ПК.

3) Редактор внешности, в котором получаются одни уроды.

4) Отсутствие сейва перед боссом это не хардкорность, а наплевательское отношение к пользователю.

5) Примитивный дизайн большинства локаций.

6) Как уже было сказано - неудобное управление, являющееся основной причиной высокой сложности. Я смотрел видеопрохождение, где тип, прошедший игру 10 раз, не всегда мог сделать бэкстэб или удачно парировать с контратакой.

В итоге игру я так и не прошел до конца, хотя люблю челлендж. на мой взгляд, удачная реализация челленджа это например достижения категории "Специалист" из Starcraft 2: HotS. тут же все получилось скучно, хотя конечно игра лучше многого говна тех времен. В итоге 7.5/10, из которых 1.5 балла за хайп.

[offtopic]

1)Сложность всегда была высокая у серии Душ,это одна из фишек.Подлые ловушки и засады?Беру пример с Мимика,я один раз наткнулся на него,и потом каждый раз проверял все сундуки или в Крепости когда катался камень почти весь уровень,там тоже один раз тебя сбили спецом,и в следующий раз ты всегда проверяешь,катится он или нет.Или тебе нужно что бы была большая табличка с надписью:ALERT или DANGER :icon_lol:

2)Отвратный порт?Ты на клаве штоль играл?Я на версии 1.0 и без неоф патчей прошёл спокойно без лагов на ведре.Второй раз проходил,прикрутил патчик и графон стал просто очуметь.

3)А это што за минус?Редактор это столь важная вещь в этой игре?Я понимаю в Свитках древних, в Массивном эффекте или в Веке Дракона внешность впринципе нужна и там ты на лицо смотришь почти всю игру,а здесь ты мертвый почти всегда бегаешь,с лицом нежити :icon_lol: 
4)Отсутствие сейва это наплевательское отношение?Ты в Сегу или Денди вообще играл?
5)За Дизайн я щас вычислю тебе по IP  :icon_smile: Дизайн там лучше чем в новомодных игрульках,где всё под копирку
6)Неудобное управление опять?Реально походу на клаве играешь,а если на геймпаде значит криворук.
P.s У меня друган так проникся к серии,что обе части по 3-4 раза проходил на клаве,и всё норм
Вывод: Минусы высосаны из пальца.Просто решил включить Обзорщика великого и найти минусы там где их нет.Для тебя даже поговорка есть:Не чини, коли не поломано

[/offtopic]

Изменено пользователем Saylar23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Flawless'], фу, казуальщик. управление удобное, надо просто привыкнуть и делать прицеливание. к боссам всегда можно быстро прибежать, тупо обегая мобов или убив парочку.графика на момент выхода игры была норм. это просто смешно играть в игру через 4 года и предъявлять претензии к графике

 

9\10

 

минус за блайтаун



[member='Flawless'], забавно что вы даже не прошли игру из-за недостатков, но ставите ей почти 8  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из пройденного и игранного за последние месяцы:

Witcher 2 - 7/10
После первой части ждал, что они пойдут в ширь и в глубь, а они выпустили Голливудский блокбастер.

Mirrors Edge - 5/10
Интересная механика, но всю игру не тащит. Была бы она вплетена в какой-то другой фпс как отдельные миссии или миссии за другого персонажа, то другое дело, но целую игру прыгать по крышам это скучно.

The Banner Saga - 9/10
Отличная тактика с интересными диалогами и красивым артом. Изменено пользователем kone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Flawless'], фу, казуальщик. управление удобное, надо просто привыкнуть и делать прицеливание. к боссам всегда можно быстро прибежать, тупо обегая мобов или убив парочку.графика на момент выхода игры была норм. это просто смешно играть в игру через 4 года и предъявлять претензии к графике

[member='Flawless'], забавно что вы даже не прошли игру из-за недостатков, но ставите ей почти 8  :-D

я попытался пройти ее вскоре после портирования на ПК, а не через 4 года. насчет графики я даже доказывать ничего не буду, глупо доказывать очевидное. оценку я стараюсь поставить объективную, все-таки брутального дарк фэнтези в индустрии мало, за одно это так много. а играется неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xRyHktWUw9g.jpg

Tomb Raider: Definitive Edition. (в оригинал не играл)

Долго время воротил нос от перезапуска похождений Лары Крофт и, как оказалось, зря! После часа игры понял, что приключения на острове мне по душе, а к середине игры затянуло по самые уши!

Кратенько.

 

Плюсы:

- новая Крофт мне определённо импонирует

- геймплей - шикарный.  (вертикальный геймплей - щииикарно!)

- неплохое разнообразие локаций в рамках одного острова. Общие открытые пространства очень круты

- графика - местами выдавала просто потрясающую картинку (в последних локациях особенно видно). 

 

Минусы:

- отсутствие анимации лица Лары

- местами глупейшие сюжетные ситуации, сопровождающиеся хлопком по лбу

- отсутствие сопереживания героям (кроме Ларисы - эдакого Хитмана - Робинзона)

 

Итог: 8,5 баллов. 

Игра великолепна, дико жду следующую часть.

Прошёл с 93%. Хочу до 100 добить!

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warn]Свое мнение по играм, которые здесь оценивают другие, держите при себе! В противном случае пойдут преды, предупреждаю![/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко о пройденом:

Dragon Age: Inquisition 9.5\10 - БиоВары молодцы, белив в новый МЕ

Far Cry 4 6\10 - вроде тот же ФК3 который я обожаю, а вроде невнятное и скучное г*, кароче заснул и не оценил я все прелести Кирата. 

Final Fantasy 13 (мастарейс эдишн)  7\10 как отдельной игре и 5\10 как финалке - неплохое кинцо которое можно проходить под пивас зажав одну кнопку.

Metal Gear Solid Ground Zeroes (мастарейс эдишн) 8\10 - добротная демка к уверен что шедевральной игре.

Изменено пользователем СергейЛифенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metro Redux

Плюсы:

1) Высокая продолжительность, если рассматривать как цельный продукт.

2) Весьма некислая графика.

3) Синглплеерный фантастический постапокалиптический сюжетный шутер от 1 лица.

4) Возможность тонко настроить сложность. Я вот люблю, чтобы враги умирали с пары попаданий, но я при этом тоже, и чтобы никакого стелса. Такие настройки в игре имеются.

5) Довольно разнообразное оружие.

6) Качественная игра, действия которой происходят в России, разработанная к тому же братьями-украинцами.

Минусы:

1) Посредственный сюжет, от которого не стоит ждать откровений. Возможно, он приобретает глубину, если прочитать Глуховского, но я не собираюсь этого делать.

2) Грубоватые модели, простенькая анимация.

3) Видов монстров мало и они довольно никчемные.

4) Незамысловатое звуковое сопровождение.

5) Слабый ИИ.

Оценка: 8/10. Один из лучших современных шутеров, которых в общем-то не так много. Кстати, если соединить геймплей этой игры с технической и дизайнерской составляющей The last of us, был бы шедевр всех времен по моим меркам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×