Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lolobot

Наши машинные аппетиты

Адекватная ли цена на Весту ?   

47 проголосовавших

  1. 1. Адекватная ли цена на Весту ?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

если овощито - 12. Если не овощить - у меня 13.5. 20 я такого даже не представляю расхода

 

 

Что за машина из будущего?

20 расход наверное только на древних необтесанных бензиновых двигателях из 90х

 

 

Для 2л турбо движка 20 зимой это норма. У знакомых glk 2л 211 кобыл  и ML 350  3л 250 кобыл у всех расход больше 20ки

Что уж говорить, если у меня фокус 1.6 100 кобыл до 16 жрал зимой.. нужно смотреть по компу средний расход за 1000-2000, а не то как делают таксисты, прогрел машину, выезжают на прямую едут накатом на 3ей пару минут сбрасывают счетчик и потом показывают что у них расход 5-6л :))

а необтесанные движки из 90х жрали до 40 легко. 

Изменено пользователем denraz1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если овощито - 12. Если не овощить - у меня 13.5. 20 я такого даже не представляю расхода

 

 

Что за машина из будущего?

20 расход наверное только на древних необтесанных бензиновых двигателях из 90х

 

 

Для 2л турбо движка 20 зимой это норма. У знакомых glk 2л 211 кобыл  и ML 350  3л 250 кобыл у всех расход больше 20ки

Что уж говорить, если у меня фокус 1.6 100 кобыл до 16 жрал зимой.. нужно смотреть по компу средний расход за 1000-2000, а не то как делают таксисты, прогрел машину, выезжают на прямую едут накатом на 3ей пару минут сбрасывают счетчик и потом показывают что у них расход 5-6л :))

а необтесанные движки из 90х жрали до 40 легко. 

 

Такой же мотор на GLA 250 в 211 сил,больше 14 литров ни разу не кушал ,в самых адовых новогодних пробках.

На дизельном GLK 220 вообще сказка 8.5 был самый потолок,при том что средний расход за 15к км составил 7.5 литров.

У меня 20 литров даже на старый турбомотор WRX не кушал, в минус 20 при городской эксплуатации. 

Когда по Европе путешествовали на Octavia RS средних расход был 8.4 литра,за всю поездку Москва-Амстердам.

Автобан Варашва-Берлин со средней скорость 160 км при расходе 7.5 литров , 4 человека в машине вес двух который был далеко за 100 кг и багаж.

 

Просто дозировать педаль газа надо нормально,так же как и тормоза обычно у таких людей и колодок на 7-10к км хватает. 

i2vXAwzfdd4.jpg

Изменено пользователем Бруно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, у меня Evoque 2 турбо меньше 20 не ел, только на трассе без обгонов 15 получалось. Счас 4,8 атмосферный, меньше 22 не бывает и то зимой по снегу, а летом на асфальте 30 стабильняком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой 2,4 по пробанам где то 10 - 11 кушает, если топить то 12 где то. По трассе 7,5. Была тут затупка, что большой дворник середину стекла не вычищает. Купил новые гибриды - та же фигня и хоть тресни. Попробовали самые дешёвые бескаркасники с лансера и о чудо, стекло просто блестит. Вот и махнулись с чуваком по дворнику. Теперь как хипстер, с разными езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно следующий опрос в шапке проводить по расходу топлива :)

 

На инфинити когда нажимаешь тапку в пол показывает 99л мгновенного расхода,  когда "летал" в таком режиме расход был 30-32. (285 кобыл V6) Странно пишут некоторые 11-12 если топить 13:) Да когда топишь расход в 2 раза растет, но никак не на 1л...

У каждого понятие "топить" по разному, да и условия разные: у одних пробки, а у других нет. У одних поездки на короткие расстояния  с длительными прогревами у других нет. Да и кислорода у нас меньше в средней полосе расход падает на 1-2л, только из-за кислорода.

По трассе ехал на дизельной Q3, на идеальном участке в 200-300 км, показал средний расход 3,8... Но, это же не показатель..



[quote name='Бруно' timestamp='1424601798' post='4689401'] Такой же мотор на GLA 250 [/quote]

он весит меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если овощито - 12. Если не овощить - у меня 13.5

 

да нуууу, чет маловато сильно 

смысл мне врать? у меня бортовой компьютер считает расход и я его не сбрасываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бортовой часто показывает неточную информацию, я доводил расход до значений меньше 5.5 на трассе\6.5 в городе, но мой мотор ну никак не уложится в такие значения, 6.5\8.5 вполне, обычно где-то литр к его значениям и прибавляю. 

Изменено пользователем Foxsvolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Foxsvolt'], Будь по твоему. Прибавь 1 литр на сотню.



Вот обкатанные форды не мои с теми же движками.

http://www.drive2.ru/l/5269636/

http://www.drive2.ru/l/5078868/

http://www.drive2.ru/l/4463492/

http://www.drive2.ru/l/4369927/

http://www.drive2.ru/l/2786937/

 

Ни у кого нету больше 15. Поэтому не надо загонять мне какой у меня расход =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если овощито - 12. Если не овощить - у меня 13.5

 

да нуууу, чет маловато сильно 

смысл мне врать? у меня бортовой компьютер считает расход и я его не сбрасываю.

програмки же есть на телефон, вот они точно вам расчитают, а бортовик практически всегда заливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Venom'], для этого надо заставить всех пользоваться этими программками. И производителей, и обзорщиков и всех блогеров. А пока это не так - все смотрят на показания БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни у кого нету больше 15.

 

 

http://www.sravni-avto.ru/toplivo/vnedorozhniki-rashod/ford-explorer.html

 

Проехал 3 500. За это время два раза съездил в Рязань. Т.е. по трассе получилось всего около 1000 км, остальное в городском режиме и с прогревом по 10 мин. Расход считал по чекам. Средний получился 15,5 на сотню. Режим езды в основном спокойный. ЛТД+.

 

 
Re: У кого какой расход топлива на Explorer 5.
« Ответ #108 : 20 Январь 2014, 15:41:53 »
 
А у меня пробег 1300 км. За городом 13,4 л./100км., а в смешанном режиме (трасса и город с пробками) 14,6л./100км. В пробках, по баку  ~ 19,0 - 20,0 л./100км. Лью Аи-95.
 
 
У меня 18,5л.  undecided.gif И при этом очень редко раскручиваю более 3,5-4 тыс. оборотов, пока обкатка. А потом буду давить по полной, и расход будет соответственно более 20-ти.
Не понимаю, как вы ездиете, если у вас расход 14л.  embarrassed.gif
 
Пробег 1100 км - расход 23 литра -не умею я ездить медленно-) после обкатки надеюсь не прибавится-)
 

Так что у всех по разному, сильно зависит от условий эксплуатации..

 
 
Изменено пользователем denraz1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='denraz1'][/b], особенно смешно было читать про расход на необкатанной машине. Ты бы сам сначала прочитал что цитируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MaXiDRoM_90' timestamp='1424644890' post='4690358'] особенно смешно было читать про расход на необкатанной машине [/quote] 

Он особо не меняется.. Речь о том , что в разных условиях расход разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='denraz1' timestamp='1424588444' post='4689144'] нужно смотреть по компу средний расход за 1000-2000 [/quote]

Проще всего смотреть дедовским методом по одометру и чеку с заправки, сколько залил - сколько проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного из свежего личного опыта:

как известно роботы от VAG (DSG, S-tronic) иногда ломаются. Ломается в них как правило мехатроник и сцепление. Так вот, на неделе забрал свою машину после замены этих блоков. Благо по гарантии, так как мне озвучили текущие "после военные" цены на эти работы для S-tronic (370 000 рублей). Согласитесь не очень то бюджетно.

Это я к тому, что если собрались брать б/у, то проверяйте коробку максимально внимательно - дерганье при переключении на 1 передачу (с 2 или с P) - это первый признак проблемы. 

Изменено пользователем Дмитрий Квасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного из свежего личного опыта:

как известно роботы от VAG (DSG, S-tronic) иногда ломаются. Ломается в них как правило мехатроник и сцепление. Так вот, на неделе забрал свою машину после замены этих блоков. Благо по гарантии, так как мне озвучили текущие "после военные" цены на эти работы для S-tronic (370 000 рублей). Согласитесь не очень то бюджетно.

Это я к тому, что если собрались брать б/у, то проверяйте коробку максимально внимательно - дерганье при переключении на 1 передачу (с 2 или с P) - это первый признак проблемы. 

 

Помнится в шкоде мне знакомый называл другую сумму на ремонт DSG  ) Но это правда и шкода , там и машины стоят других денег )

А что за ауди ? Какой пробег ? S-tronic 7 или 6 ступечатый ?  Еще кстати у форда ломается powershift сделанный по похожему принципу

 

 

Ребята , на какую тему делать следующий опрос  ?

Изменено пользователем Lolobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lolobot' timestamp='1424776659' post='4692669'] Помнится в шкоде мне знакомый называл другую сумму на ремонт DSG  ) Но это правда и шкода , там и машины стоят других денег ) А что за ауди ? Какой пробег ? S-tronic 7 или 6 ступечатый ?  Еще кстати у форда ломается powershift сделанный по похожему принципу [/quote] 

Возможно и есть надбавка за марку авто, но в прошлом году и для S-tronic это обходилось на 100-120 тысяч дешевле, повышение связанно с тем, что курс рухнул и запчасти выросли в цене + ауди центры подняли с нового года стоимость нормо-часа на работы.

Q5 3.0TDI, 7 ступенчатая. Первые признаки появились на 70 000 км, но они были эпизодические и в пробках, так что я еще почти 10к накатал до того как поехал с этой проблемой в дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], любые роботы долго не ходят. Лучше уж брать проверенные временем гидротрансформатор или механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше уж брать проверенные временем гидротрансформатор или механику.

 

 

За уже не очень маленький жизненный путь еще не встречал случаев, чтобы кто то пересел обратно с автомата на механику.

 

Что касается надежности, то тут вы полностью правы - гидротрансформатор + простой атмосферный движок это самое надежное сочетание. На предыдущей машине (Honda Accord 8) только расходники менял, ничего не ломалось, хотя с 0 до 130 000 км ее эксплуатировал.

Изменено пользователем Дмитрий Квасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно и есть надбавка за марку авто, но в прошлом году и для S-tronic это обходилось на 100-120 тысяч дешевле, повышение связанно с тем, что курс рухнул и запчасти выросли в цене + ауди центры подняли с нового года стоимость нормо-часа на работы.

Q5 3.0TDI, 7 ступенчатая. Первые признаки появились на 70 000 км, но они были эпизодические и в пробках, так что я еще почти 10к накатал до того как поехал с этой проблемой в дилеру.

 

Да я уверен что у Ауди дороже стоит , это все таки ауди))) Ну да + еще из-за курса запчасти подорожали .

Ну в принципе 70 000 для робота это очень даже хорошо , особенно для 7-ступки . У меня у друга А3  1.8 турбо на роботе . Тоже пробег к 70 000 подходит , но коробка у него уже тысячи 2-3 наверное дергается . Но так и коробку никто не жалеет )

 

 

Что касается надежности, то тут вы полностью правы - гидротрансформатор + простой атмосферный движок это самое надежное сочетание. На предыдущей машине (Honda Accord 8) только расходники менял, ничего не ломалось, хотя с 0 до 130 000 км ее эксплуатировал.

 

 

[member='Lolobot'], любые роботы долго не ходят. Лучше уж брать проверенные временем гидротрансформатор или механику.

 

К сожалению данная связка  обычный гидрик+ атмо не является уже убер надежностью . К механике в новых авто тоже есть претензии .

 

Например у солярисов есть проблемы с мотором и автоматом . У человека такой же сид как и у меня , но на 45 000 слетела цепь и мотор писец . На мазде 6 (2 поколения) к пробегу 50-70 тысяч ломалась механика .

У французов например есть проблемные Al4 и их модификации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], неужели ты будешь спорить, что автомат и механика ненадёжнее чем вариаторы и роботы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MaXiDRoM_90'], нет , но времена идут ) А автоматы становятся менее надежным ) Я просто написал что сейчас сложно подобрать действительно надежную связку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Российские цены на новый седан Ford Mondeo порадовали

74137e70701ea12220c1aa51a46d26a2.jpeg

Автомобили для России прошли дополнительные тесты, кроме того, для нашей страны седанам Mondeo перенастроили подвеску и рулевое управление. Дорожный просвет увеличен на 12 мм.

 

Российские дилеры наконец-то начали принимать заказы на новое поколение седана Ford Mondeo. Пока официально объявлена только стартовая цена и перечислены силовые агрегаты, с которыми модель будет доступна в нашей стране. Начальная цена Mondeo — 1 149 000 рублей (также автомобиль можно приобрести по программе утилизации со скидкой в 50 тысяч рублей). За эти деньги покупателям предложат седан, оснащённый 149-сильным бензиновым двигателем 2.5 и шестиступенчатым «автоматом». Прайс-лист на новинку оказался одним из самых привлекательным на фоне конкурентов.

54eda6d695a6562ea10000a1.jpg

Седан Ford Mondeo будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим в себя электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений, а также рулевого колеса.

 

В базовую комплектацию Ambiente входят АБС, электронная система курсовой устойчивости с функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения, а также помощью при трогании в гору, семь эйрбэгов (включая коленную подушку безопасности водителя), кондиционер и аудиосистема (с возможностью воспроизведения CD/MP3, USB-разъёмом и шестью колонками). В линейку двигателей, помимо 149-сильного 2.5, войдёт двухлитровый мотор EcoBoost мощностью 199 или 240 л.с.

11c7d88e76f833984329f420e1a6d57e.jpeg

 

Наконец, самый дорогой Ford Mondeo в комплектации Titanium Plus обойдется в 1 749 000 рублей за модификацию с 2,0-литровым 199-сильным мотором и в 1 799 000 рублей за автомобиль, оснащенный 2,0-литровым 240-сильным двигателем. Тут в список оснащения уже входят динамические светодиодные фары, навигационная система с возможностью отслеживать пробки, камера заднего вида, кожаный салон, передние сиденья с функцией массажа, вентиляции и электрорегулировками, подогрев задних сидений, надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров и тонировка задних стекол.

 


e6e17080c356bdcd626502daaf2edfda.jpeg

 

 

 

Audi рассекретила универсал Prologue Avant

Компания Audi поделилась официальными изображениями нового концепт-кара Prologue Avant. Официальная премьера новинки состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2015 года.

45f174c56329b76e96ff09133f1273ae.jpeg

 

В официальном сообщении производитель описывает концепт как «новую интерпретацию философии Avant». Впрочем, де-факто правильнее было бы говорить об интерпретации оригинального концепта Prologue, показанного осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. От него автомобиль получил практически не изменившуюся переднюю часть, лазерные «матричные» фары, а также большие воздуховоды. Стоит отметить также «мускулистую» заднюю часть концепта с характерной дверью багажного отделения. Размеры Audi Prologue Avant — 5,11 х 1,97 х 1,4 метра при колесной базе 3,04 метра.

 

e4a33a05e5184377f833139af5ec0fbb.jpeg

 

В интерьере Audi Prologue Avant стоит отметить сочетание дорогих материалов – алюминия, вставок из дорогих пород ясеня и кожи Unikat — а также трех сенсорных экранов. Один из них отвечает за управление светотехникой, еще один – за работу мультимедийной системы. Кроме того, еще один дисплей, расположенный возле селектора коробки передач, отвечает за ввод текста и управление климатической системой. Этот экран выполнен из специальной «органической» светодиодной пленки (OLED), благодаря чему способен изгибаться, сокращая дистанцию до руки водителя.

 

ea420afd7aeea56fed83f86c44cf61e2.jpeg

 

Сердцем нового концепта стала гибридная силовая установка по схеме plug-in. Audi Prologue Avant оснащается 3,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, электромотором и литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт∙ч. Совокупная мощность – 455 л.с., общий крутящий момент — 750 Н∙м.

166e76ff8d691c34129a71b307077218.jpeg

По данным производителя, универсал способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,1 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой. При этом автомобиль потребляет лишь 1,6 л топлива на 100 км пути и способен проехать до 54 км на одной лишь электротяге.

3e99e13897a1174445840dafaf57bdda.jpeg

 

Помимо этого, Audi Prologue Avant оснащается карбон-керамическими тормозами, адаптивной пневмноподвеской, а также задними колесами, способными в поворотах отклоняться в горизонтальной плоскости на угол до 5 градусов.

9bb03de2db2314ca5cb084a6e5f32b61.jpeg

Ожидается, что решения, показанные на Audi Prologue Avant, будут применены на Audi A6 нового поколения.

 

 

 

Ну что ребята , на что опрос то делаем ? Бензин (какие заправки предпочитаете) , зимняя резина (шипы,липучка,всесезонка)  ,сколько в год\месяц проезжаете или дальше по машинкам пойдем ? (купе,кабрики,пикапы)

Изменено пользователем Lolobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мондео просто секси(

 

Добавил не много фото + инфы по мондюку )

А мне уже этот мондео разонравился ) Его так долго везли , что уже ВАУ эффект пропал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×