Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

А почему в японском сторе так тухло с демками жрпегешечег?Или я не так ищу? :upset:

В Виктори опять боёвку подрихтовали,лол :-D  Жаль,что осталась только sp,которую и так изменили и теперь ничем не отличается от классики.Пацаны,за что?! :icon_cry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему в японском сторе так тухло с демками жрпегешечег?Или я не так ищу? :upset:

 

А потому что в японии так тухло с жрпегешечками!  :up:

Если СЕ снова обосратенько с фф15 на люминусе, то есть шанс что все жрпг переедут на портатив и вии ю. Ибо фф - законодатель моды в жанре, на нее ориентируются обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=ACE], Парни как вы к резонанс оф феит относитесь?

:icon_eek: ололо а какже архимерило - метакритикс

[member=Taelsien],никакущего главзлодея(блин, вспомните какая крутяцкая конфронтация ГГ и злодеев была в совсем разных ФФ7 или в ФФ12!),

все злодеи (6-10) были шаблонными. В том и дело, что здесь нет однозначного злодея (резонный вопрос - какой злодей в 12?)......у барта своя правда, собственно так же как и у гая. У них нет той маниакальной самоцели показать какие они особенные и могущественные, и это их разительно отличает от прошлых антагонистов и их свершений.

Ей не хватает полировки во многих аспектах.

Все аспекты в игре идеально работают между собой (если они присутствуют): механика в игре если и не филигранная, то близка к идеалу, а по кол-ву нюансов обыгрывает многие жрпг прошлого. Нарратив неоднозначен, но это как раз его неоспоримый плюс.

[member=Neojin],А потому что в японии так тухло с жрпегешечками!

да нет) "тухлы" японские фаги

то есть шанс что все жрпг переедут на портатив и вии ю. Ибо фф - законодатель моды в жанре, на нее ориентируются обычно.

каким боком на неё ориентируются? жрпг выходили независимо от успехов фф и уж очевидно никто не пытался копировать её механику (по большей части).

Виноваты вездесущие продажи и в частности жрпг-геймеры, которые не плодились на стационаре, а скорее из поколения в поколение вырождались.
То что на стационаре останутся только большие сериалы (скорее всего) стало возможным благодаря успеху жанра на родине.................. я забыл про невероятные проекты от творцов из нипон ити, впрочем появление их на некстгене сочту за чудо :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма весело-задорный обзор на фф12, вполне способный, по увлекательности, заменить любые сласти приготовленые к чаепитию! Комментами тоже брезговать не стоит.  :gigi:

http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=38697.0



[quote]каким боком на неё ориентируются? жрпг выходили независимо от успехов фф и уж очевидно никто не пытался копировать её механику (по большей части).[/quote]

 

Ну как же нет?! Вроде относительно недавно финалка была подобием (простите за каламбур) кол оф дути в своем жанре! Разве нет? Все эти попытки сделать ее убийцу, добавление зрелищных анимаций магий и суммонов, копирование сфер грядки и тд. В лес далеко по грибы ходить не надо, они рядом растут. Невозмжно ведь игнорировать и выходить только независимо от такого феномена.  :gigi:

 

[quote]да нет) "тухлы" японские фаги[/quote]

 

Правильно, виноваты японцы - фаги, делают мало, половину у себя зажимают!  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как же нет?! Вроде относительно недавно финалка была подобием (простите за каламбур) кол оф дути в своем жанре! Разве нет? Все эти попытки сделать ее убийцу, добавление зрелищных анимаций магий и суммонов, копирование сфер грядки и тд. В лес далеко по грибы ходить не надо, они рядом растут. Невозмжно ведь игнорировать и выходить только независимо от такого феномена.   :gigi:

Мне только The Legend of Dragoon вспоминается по твоему определению. И то механику оно не до конца копирует. У Namco, Atlus, Nintendo, Sony (аутсорсные проекты имею в виду), Level-5, Gust, NIS свои идеи же.

Изменено пользователем Blank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Monsterr'], какая-нибудь любительская американо/европейская под(д)елка на рпг мейкере? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно, виноваты японцы - фаги, делают мало, половину у себя зажимают! 

Да нет, наверно же американцы скупают покемонов и всякую дребедень миллионами, от того и продажи у джрпг игр такие низкие. 

 

 

Monsterr, какая-нибудь любительская американо/европейская под(д)елка на рпг мейкере? 

Скорее всего казуалка по типу рпг.

Изменено пользователем Vizloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем в стор(как я понял,в штатовский) направляются две первые Дисгаии.

Ещё бы Ар Тонелико после этого запилили foreveralone.gif  На пс2 достать англичанки невозможно raisins2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тем временем в стор(как я понял,в штатовский) направляются две первые Дисгаии.

ПС2 классикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисгаи в псн? только про 2 часть новость нашел. и то без источника.
ну, круто, если правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично. куплю обе. хоть на пс2 и псп часов 500 задрачивал  :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Monsterr' timestamp='1357982419' post='3060104'] Кто-нибудь играл в Skyborn на PC? [/quote]

Однозначно РПГ-мэйкер, VX какой-нибудь, сейчас на нём все, кому не лень делают. Но данная игра ширпотреб, очень низкого качества, на мэйкере есть достойные, оригинальные, типа The Way, которая вообще ни на что не похожа, там механика боя, прокачка и некоторые геймплейные элементы стоят аплодисментов.

[quote name='Taelsien' timestamp='1357868472' post='3058320'] свой ALL-TIME TOP-10 JRPG! [/quote]

Ну, ладно, навскидку (здесь, наверное, будут больше любимые, чем лучшие, ибо именно с этими играми у меня возникают самые тёплые воспоминания):

1. Final Fantasy 7 - не могу отвергать, но это факт и с этой игрой связан отрезок моей жизни, и многочисленные приятные воспоминания, когда в 97 году стала поводом для жёсткого вытягивания денег из родителей и сбора своих (из моей мизерной стипендии в техникуме) для покупки приставки, три месяца безвылазной игры, обернувшиеся едва-ли не поводом для изгнания из стен учебного заведения. Как именно с этой игрой я подсадил троих или четверо знакомых на иглу JRPG и многое другое. Эта игра для меня не просто очередная Фантазия, очередная JRPG, а это целая эпоха, символ моей юности.

2. Star Ocean 2 - эта игра тоже многое значит для меня (именно вторая, не третья (которую некоторые считают лучшей), не первая (оригинал был хорош, а вот ремейк подкачал), и не четвёртая (которую прошёл один раз, и больше желания не возникло). Помню, когда не было геймфака и не было гайдов и в конечной заставке увидел пирамиду (Cave Of Trials), и понял, что за всю игру так и не знал как туда попасть, и как на первой планете маячит красная, недоступная мне точка. Какие эмоции были, когда я случайно поговорил на арене с этим НПЦ, телепортировавшим меня и сколько эмоций было при прохождении Гэбриэль и Эзерии. Первый раз прохождение было самыми левыми персами и только после изучений Привэйт Экшенов появились Опера, Эрнест, Эштон. Я прошёл эту часть раз семь, ещё раз семь начинал именно для разнообразных Привэйт Экшенов.

3. Tales Of Eternia - с этой игры у меня началась любовь к Тэйлсам, хотя и была сыграна ранее Дестини, но она не произвела на меня должного впечатления.

4. Tales Of Vesperia - Проходя различные части тэйлсов, при том, что многие были на японском, приходил к выводу что развитие этого сериала движется именно нужным руслом, не делая координальных изменений, постепенно переводя боёвку в трехмерную плоскость (переломный момент - Rebirth). Увидев Весперию, честно признаюсь, испытал эмоции как в далёком прошлом, очень располагающая к себе, хочется играть и играть)

5. Xenoblade - Ждал, сильно ждал эту игру, просматривал кучу видео и в итоге с удовольствием окунулся в этот мир, с такой любовью созданный, наполненный великолепной музыкой.

6. Dragon Quest 8 - до неё играл только в седьмой ДК в своё время, однако тогда у часть так и не прошёл, отложив на время, а в итоге вернувшись так и не смог вспомнить, куда нужно двигаться. Кто играл в семёрку, то помнит, какой запутанной она была. Восьмая же открыла для меня мир Дрэгон Квестов, кои я с удовольствием сейчас прохожу (пятый на ДС).

7. Valkyrie Profile - именно первая (хотя вторую тоже очень люблю), но эта, наверное, первая игра, за выходом которой я следил в тогда ещё развивающемся у нас в городе интернете на почтампе Белтелекома, диалап, с друзьями просматривали ролики с РПГФана, истекая слюной в ожидании появления. Я сразу сзахлеб прошел тремя сложностями, оригинальная концепция оставила очень теплые воспоминания.

8. Final Fantasy 10 - с этой игрой у меня ознаменовалась эпоха PS2, конечно, не было столь ярких эмоций, как с семеркой, но тем не менее запомнилась мне очень и очень тепло.

9. Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean - вот с этой игрой я познакомился года три назад, даже не ожидая таких эмоций. Меня сразу поразили очень многие моменты, я уже и не ожидал, что JRPG меня может удивить: и очень необычная система боя, экипировка магнусов, изменение вещй с игровым временем, мои любимые пререндеренные задники (от коих в современных играх избавились, к сожалению), оригинальный подход к данжам (все разнообразно и гармонично), можно долго описывать понравившиеся мне моменты в этой игре, но я скажу, что очень обидно, что она вышла именно на Геймкуб и из-за этого многими так и не была оценена.

10. Wild Arms 2 - Это тоже очень важный сериал для меня, и хотя может и таже пятая более проработанне, но именно эту часть я больше всего ценю, потому как эта серия очень ценилась за обилие интересных головоломок в данжах и здесь они прекрасны.

Наверное, все выше описанное больше подходит под категорию: какие JRPG у вас вызывают самые теплые воспоминия, так вот это именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lost Dreamer'], и это самое главное - незабываемые эмоции, след, который остается навсегда  :agree: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 2-й валд армс крут спору нет



моей первой финалкой была 9-ка я то же играл по 12 часов в день, но дело было летом и меня не отчислили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай гайс, как вам Chrono Trigger на DS?



Вступаю в ваш клуб жрпгшников ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕвгенийМиркин, одна из лучших японских RPG когда-либо созданных. При этом созданных так называемой "командой мечты" (именитыми разработчиками и FF, и DQ, когда они еще не были вместе под общим крылом Square Enix) маст плей. Попробуй если не проходил еще, по сей день хороша (впервые вышла в 1995 на SNES).

 

На DS не трехмерный римейк (как с финалками было), а просто очень приятное переиздание с рядом бонусов, прекрасно смотрящееся на маленьких экранах.

 

The DS re-release contains all of the bonus material from the PlayStation port, as well as other enhancements.The added features include a more accurate and revised translation by Tom Slattery, a dual-screen mode which clears the top screen of all menus, a self-completing map screen, and a default "run" option. It also featured the option to choose between two control schemes: one mirroring the original SNES controls, and the other making use of the DS's touch screen.Masato Kato participated in development, overseeing the addition of the monster-battling Arena,two new areas, the Lost Sanctum and the Dimensional Vortex, and a new ending that further foreshadows the events of Chrono Cross.One of the areas within the Vortex uses the "Singing Mountain" song that was featured on the original Chrono Trigger soundtrack.

 

http://www.gamerankings.com/ds/950181-chrono-trigger/index.html

 

http://www.youtube.com/watch?v=5YIZhAcl_JU

 

С релизом на DS игра впервые появилась на территории Европы. Я купил лицушку в коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вступаю в ваш клуб жрпгшников )

 

 

А теперь все посетители Домика, нервно дрыгая ножками и ерзая на стульях, хором произнесите - "Здравствуй, Евгений! Теперь ты не одинок!" foreveralone.gif

 

trollface_big.gif

Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 января Уематсу вместе с вечным Эрни Роттом приехал с концертом во Францию, Париж. Это был "Distant Worlds", во Франции сей концерт проводится вообще впервые. И я там был. Уже прошло несколько дней, но я до сих в себя придти не могу...
При всей моей любви к музыке FF (я то её музыку люблю больше, чем сами игры), и нелюбви ко всяким оркестровым её аранжировкам, которые зачастую слишком далеко уходят от оригинальной композиции, это было невообразимо, черт меня дериwin.png
QFW3j.jpg
Dt0Nw.jpg
Людей, конечно, было слишком много. А с моей боязнью толпы я там ещё чуть не задохнулся, но плевать -- такое ожидание того стоило.
Когда на сцене начал собираться оркестр и участники хора "Ламорё", а затем вышел, собственно, и Эрни Ротт -- зал постепенно начал сходить с ума. Эрни по старинке не любит, когда ему слишком рьяно аплодируют, поэтому очень всех благодарил и пытался утихомирить. Он представил оркестр, в котором было более ста человек, но... когда внезапно по всей сцене в своих сабо проскользил маленький японец и поклонился, зрители, а я особенно, уже забыли обо всем. Уематсу-сан ещё, судя по всему, со времен распада The Black Mages не стриг волосы -- его полуседая коса уже почти до пояса отросла. Ну и потом он сел в зале, как простой зритель, конечно, со специальным сопровождением. После, самое для меня внезапное -- Эрни упомянул тринашку и представил Китасе и Торияму, которые сидели рядом с Уематсу... им я как-то не хлопалawwyeaa.gif
Первая половина программы началась с "Prelude". Именно той самой, которая звучала в старых финалках, именно то самое арпеджио на арфе. Господи, я не слышал этой мелодии со времен перепрохождения семерки в девятом году, то есть, ком к горлу подступил нехилый. Вспомнил лучшие годы для финалок, и, страшно сказать, детсво свое.
Ещё по поводу программы: она была, конечно, не идеальной. Вездесущая "Aerith Theme" и "Zanarkand" есть хорошо, и они были идеально сыграны оркестром (заметно, что времени на репетиции ушло очень так много), но они не мои. Я ждал "Love Theme" из четверки, которая моя самая любимая во всем трек-листе оркестровых аранживорок музыки FF, но ее не было. Не было почему-то "Final Fantasy Theme", что совсем странно. Не было "Lenna'a Theme", да ни в одной программе этой расчудесного трека до сих пор не было. Зато была "Terra Theme", которая, по-моему мнению, в оркестре приобретает что-то совсем новое. Что ещё немаловажно, именно здесь дебютировала новая аранжировка, компилирующая в себе все Боевые композиции серии (лично я расслышал как минимум: "The Man with the Machine Gun", "Those who fight further" и "Battle Theme из FF9". Так вот, она никакая. В ней не было индивидуальности, своего характера, что ли. Да и Боевые темы в рамки оркестра лучше не пихать, ибо уже были Черные Маги, которые абсолютно все эти композиции аранжировали и сыграли именно ТАК как НАДО (чего стоит только "Vamo Alla Flamenco") -- а в оркестре подобные мелодии теряют всё, им место в любительских рок-бандах.
eZHLR.jpg
GJ6Mf.jpg
Я сел прям над командой техников.
 
Сам Нобуо играть на сцене не хотел. Как сказал Эрни Ротт, его заставили, и он согласился, но с двумя условиями: сам Эрни будет играть вместе с ним на главной скрипке, а играть не будут не что-то там, а Dark World из шестерочки. И они сыграли, и это было слишком круто. Факт ведь в том, что композиция эта состоит из партии клавишной (которая была за Уематсу) и партии струнной (Эрни мастерски играет на скрипке, кстати) всего с одним срединным переходным фрагментом, где вступают все струнные. То есть, это было своеобразное дуэт. Жаль, что больше Уематсу-сан не садился за свой синтезатор. Именно в этот момент в зале чувствовалось присутствие старой синтетической музыки FF, которая всегда MIDI и на синтезаторе Уематсу.
Дальше было неожиданно, ибо Эрни представил особу, которую, по его словам, выбрал лично Уематсу, чтобы та спела какую-то песню из грядущего перезапуска FF14 и была заодно голосом во всех выступлениях Distant Worlds. Она, судя по всему, уже была представлена в Чикаго, и что странно я о ней не слышал. Это была Энн Келуэй, и к моему удивлению, голос у нее замечательный. Она спела англо-версию "Melodies of Life"; есть ещё японская версия, она мне больше импонирует, но благодаря вокалу Келуэй, этот выход стал для меня открытием, причем неожиданным; потом была вокальная композиция из FF11, после чего она ушла. Вернулась она уже во второй половине программы, после интерлюдии, с последней и самой крутой "Kiss Me Goodbay". Нет, честно, её голос очень хорошо вписывается в музыку FF, не только старую.
Всегда обязательная "Chocobo Theme" здесь не была сыграна, она была заменена на "Chocobo Swing", что было очень даже неплохим решением. Все обставили в юморном стиле: на экране показывались абсолютно все чокобо (цветные тоже) со всем финалок. Вплоть до живущего в афро-прическе.
Дальше я покритикую. Во-первых, это касается видео-роликов. Те ролики, которые было необходимо транслировать во время композиций взятых со старых двухмерных финалок, были никакие. Просто набором кадров, непонятно как связанных с играемой композицией, непонятно, что эти ролики должны вообще вызывать. То есть, если в игре нет CG или хоть что-нибудь кинематографичного, то монтажер просто плюет на свою работу. Да я, наспех, сделал для двух своих любимых 2D-финалок монтажное видео в разы круче того, что показывали на экране. Монтажер забывает, что даже с учетом плоскости, в этих играх была куча Памятных моментов, именно на которых надо и играть во время работы оркестра. Особенно ужасно получилось с "Terra Theme" (которая, кстати, в моем видео вторая по счету), первая половина которой игралась оркестром под рандомные кадры из японской версии игры, а вторая половина вообще под черный экран. Ну как такое вообще называть? Ну а во-вторых, это некоторые композиции, сыгранные оркестром, а именно "Opening Bombing Mission". Это либо аранжировка такая, либо оркестр недосчитался духовых. Дело в том, что классическая оркестровая композиция сией чудесной мелодии -- это именно работа духовых и ударных в комплексные моменты (токийский национальный оркестр эту мелодию идеально сыграл). Здешний оркестр схалтурил с количеством духовых, но я просто закрою глаза на это.
Ну и наконец, в самую последнюю очередь, хор и оркестр под дирижированием Эрни Ротта сыграли "One-Widged Angel"... Уематсу в такой момент подбежал к хору и встал рядом, с левого края -- это он сделал под условием того, что зал будет выкрикивать "Сефирос!" в нужный момент, как сказал Эрни. Вообще, эта мелодия есть самая первая, с которой Уематсу работал как с песней, пусть здесь используется хоровое пение, но именно в той MIDI-нарезке впервые это пение было отчетливо слышно; в Опере шестерки такой отчеливости вокальной части не было -- картридж не резиновый был, к сожалению. И вот, все четыре сотни человек под кадры из сцены появления Сефироса в Advent Children выкрикивали "Сефирос!" вместе с хором, в котором стоял сам Уематсу, выкрикиваdibq это слово наравне со всеми, наравне с оркестром и Эрни Роттом. А вот Китасе и Ториямы в зале к тому моменту уже не было foreveralone.gif
Время было уже за полночь, и все начали расходится. Напоследок, Эрни Ротт поблагодарил уже как в третий раз Скварю за всю организацию и пообещал приехать в Париж еще раз -- в следующем году. Я поехал домой, в метро мысли были только о том, как бы встретиться с Уематсу в следующем году... буду брать спец. билет, no choice.
wK0be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×