Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

[quote name='markus77' timestamp='1407811012' post='4337228'] Может кто посоветует пошаговую JRPG или CRPG с похожими возможностями в боях как в Divinity Original Sin ? [/quote] 

 

[member='Neojin'], научись до конца читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='markus77'], Во-первых, Neojin прав, давайте не будем здесь опускаться до споров crpg vs jrpg и прочих обсуждений. Ты же видишь название темы.

Во-вторых, не обессудь, но я не совсем понимаю, чего ты именно хочешь, побольше свистелок-перделок, когда куча анимаций взрывов и бросания предметов, или игру, где много геймплейных опций в тактическом режиме?

 

Если хочется чего-то из ряда вон выходящего и кастомизируемового, то ничего лучше нелинейного сэндбокса(хоть это и ЖРПГ, а не тактическая) SaGa Frontier не найти, где никто не ведёт за ручку, полная свобода в прокачке и использовании скиллов(нету классов и левелов, индивидуальные фичи в зависимости от расы чара), возможно утерять персонажа навсегда при смерти, скиллы учатся от использования схожих и прокачиваются от использования в бою, а статы повышаются в зависимости от выполненного в битвах. Короче, вот здесь человек подробно описывает чем крута игра --

https://www.youtube.com/watch?v=q3oWu39iO1Ehttps://www.youtube.com/watch?v=q3oWu39iO1E

(возможность запороть игру -- не шутка)

 

А если хочется прямо-таки ТРПГ с БОГАТЕЙШИМИ возможностями, то ничего лучше Final Fantasy Tactics Advance никто не придумал, как касательно классов, так и контента, возможности смешивать скиллы разных джобов (вариаций там ОЧЕНЬ много), как и сама игра самая настраиваемая тактика. Если ФФТ больше про закрученный личностно-политический сюжет, то вот ФФТА это пиршество геймплейных возможностей в ТРПГ.

 

Касательно ТРПГ. Есть очень много оттенков, так же как и ЖРПГ бывают разные. Что касается АВ, то это вообще варгейм. Какие-то Тактики есть близкие к ЖРПГ(Шайнин Форс), какие-то больше похожи на стратегии (Файр Эмблем). ФЭ это такие своеобразные шахматы, где идеальный баланс юнитов, но имеется всё-таки примесь рандома в лице критикалов и точность атак, в зависимости от того, какой юнит и кого атакует. Там очень важнен менеджмент юнитов и ресурсов в целом ВООБЩЕ, важна экипировка, и расстановка сил на поле боя, важны отношения между персонажами(бонусный дамаг и защита в бою, если рядом), рельеф местности и расположение юнитов во время сражения, потому что порою лучше защитить хилера или завалить врага с маунтом сейчас же, чем распыляться в конкретный момент времени, иногда лучше пропустить ход, чем оголтело идти с шашкой, а потом слаженно убрать нагрянувших врагов, потому что юнитов просто так выставлять там не станешь, ибо перманентная смерть, один за всех и все за одного во все поля, ибо не хочется терять сотрудника, в которого вложил столько денег, времени и сил.

Там скорее стратегический талант полководца важен, чем жонглирование абилками. Наибольший эффект будет, если ты достигнешь цели с наименьшими потерями с обеих сторон. (хотя эксплоринг карты и воровство поощряются)

 

Хроники Валькирии это не ТРПГ всё же, там и экшен, и ролевой, и тактический элемент в деле. Есть там достаточно возможностей, и с различным оружием и патронами, и с влиянием различных классов друг на друга, и с танками и их детльной кастомизацией, и с ландшафтом, и с приказами в бою, и в сражениях с крупными юнитами, и на картах с взаимодействием с объектами специальными, и с условиями в бою(окопы, мины, мосты, и т.д и т.п.), и со спец.чарами, и ещё много чего.

Ни много, ни мало, прекрасная игра, отличный баланс.

Если ТАК УЖ ХОЧЕТСЯ миллион возможностей, то за этим к третьей части, но я пока не играл, а вот вторая часть хоть и предлагает больше всего абилок и классов -- посредственной вышла, но можешь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'], [quote name='OkaRin' timestamp='1407854203' post='4338846'] Если хочется чего-то из ряда вон выходящего и кастомизируемового, то ничего лучше нелинейного сэндбокса(хоть это и ЖРПГ, а не тактическая) SaGa Frontier не найти, где никто не ведёт за ручку, полная свобода в прокачке и использовании скиллов(нету классов и левелов, индивидуальные фичи в зависимости от расы чара), возможно утерять персонажа навсегда при смерти, скиллы учатся от использования схожих и прокачиваются от использования в бою, а статы повышаются в зависимости от выполненного в битвах. Короче, вот здесь человек подробно описывает чем крута игра -- [/quote]

А есть что нить подобное, но без чиби стайл дизайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Narukami'], Very much appreciated за подробное мнение :agree: , хорошо японский знаешь я так понимаю?) Кстати, что там с локализацией SC? Она выйдет только на ПК?(((

И ты не будешь писать рецушки на Trails in the Sky 1-2-3? А то оценки выставил, а мнение не выразил, интересно же почему именно этих баллов они удостоились).

[url=http://www.esterior.net/2014/08/licensing-and-international-releases-push-numbers-to-almost-six-times-higher-in-falcoms-latest-financial-report/]Кстати, "Licensing and International Releases Push Numbers to Almost Six Times Higher in Falcom’s Latest Financial Report"[/url] , нужно радоваться, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], может быть, Rune Factory. Я конечно плохо ещё знаком с ней. Но то что я видел, подходит под "полная свобода в прокачке и использовании скиллов". Только без смертей\наследования и тому подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], Явно есть, но это уже нужно копаться в старом комоде эр 4 и 5 поколения консолей, там много было игр с очень Запад-лайк дизигном.

У Enix кстати своеобразные игры весьма и весьма были когда-то:

https://www.youtube.com/watch?v=A5uQFviNoIc

https://www.youtube.com/watch?v=GLFOpMKAIno

https://www.youtube.com/watch?v=sJmn1rhPook

https://www.youtube.com/watch?v=SZvvxzixL9Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо японский знаешь я так понимаю

Да не то, чтобы хорошо. На слух более-менее, читать - в зависимости от текста, но к словарю обращаюсь часто. Говорить/писать вообще не умею практически.

 

 

Кстати, что там с локализацией SC? Она выйдет только на ПК?(((

В PSN тоже будет одновременно с ПК.

 

 

И ты не будешь писать рецушки на Trails in the Sky 1-2-3? А то оценки выставил, а мнение не выразил, интересно же почему именно этих баллов они удостоились).

В принципе, спроецировать написанное про Zero/Ao точно так же можно и на трилогию, объединяет их очень многое, да и в нескольких местах я отметил конкретные различия/сходства с Sora. Отдельно про вторую и третью я писал на форевере, но оба текста предназначены тем, кто в FC играл, потому что спойлеры. А по поводу баллов... В этом обзоре я вообще от оценок воздержался, потому что не знаю, что ставить. Я сначала поставил SC десятку, но сейчас понимаю, что очень во многом она уступает (хотя в чём-то и превосходит) и Zero, и Ao, но и в последних есть к чему придраться, так что фиг знает.

 

 

Кстати, "Licensing and International Releases Push Numbers to Almost Six Times Higher in Falcom’s Latest Financial Report" , нужно радоваться, нэ?

Порадоваться-то можно, только не слишком сильно. Точнее, можно и сильно, тем, кто знает китайский или корейский. Такой прирост обусловлен выпуском азиатских версий Sen no Kiseki, английский релиз FC в этот отчёт не входит, так что про перспективы серии на западе пока ничего не ясно. Хотя уже вот заявили, что в случае, если, если, перевод серии продолжится, то пойдут по хронологии. Зато Sen II на китайском и корейском выйдет в один день с Японией.

Изменено пользователем Narukami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'], спасибо за такой большой ответ...

на полдня ушёл в интернет, чтобы почитать описания перечисленных играх.

извиняюсь что не в той ветке задал свой вопрос - просто в этой ветке всегда "бывалые", ветераны -) с кучей пройденных игр за плечами-) всегда адекватно ответят и помогут. И я тем более спрашиваю как раз про JRPG (хотя не обязательно с тактически походовыми боями), та же Trails of the Sky мне нравится - но из скучных боев долго не могу играть, играю урывками.

под РАЗНООБРАЗИЕМ я имел в виду не возможности прокачки профессий или их комбинаций, или менеджмента вне боя... а разнообразие в самом бою... чтобы был большой выбор команд (магии, способностей и т.д.), чтобы не просто "атака, атака, выстрел из лука, атака, фаербол", а чтобы куча возможностей - "атака, способность "таран", фаербол, потом "дождь", потом добить молнией и т.д."... вот серию "Tales of ..." за это тоже люблю, хотя она не тактическая, но за бой можно кучу приёмов сделать и за это получаешь титулы, которые в свою очередь влияют на характеристики...  

из предложенных тобой заинтересовал Final Fantasy Tactics Advance - хотя по отзывам все пишут что он хуже чем FFT, но думаю стоит попробовать, раз ты пишешь что там настраиваемая тактика... И валькирку третью обязательно попробую, после того как первую пройду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сквара исправляется,ДК4 на андройде похоже отличный. и тут то что картинка "стоя" как раз в тему.

Поставил и на телефон и на планшет,удобно одной рукой играть и там там :up:

ua3RpIK.jpgi9kBeVX.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел The Legend of Heroes: Sen no Kiseki.

[hide='тык']

В целом понравилось, и сюжет не плохой (военные+школьники+дворцовые интриги) и боевка хороша, а под конец игра вобще в меха-эпик превращается (первая аналогия с Кодом Гиасса). Мир чем то на Хроники Валькирии похож кстати - такое начало где-то 19-го века с графствами, рыцарствоми т.д с примесью магии, древних руин и стимпанка.

Но, теперь о минусах. И если не считать того что игра кончается когда сюжет только-только набирает обороты,есть один большой главный минус, и это - построение мисии и сам "корсет" игры.

Все шесть глав игра работает по одной схеме - начинается все с посиделак на уроках, после чего нам дают пару заданий на помощь школе, одно из которых, обязательная зачистка одного уровня в данже. Потом идет трениовка на поле где надо сдраться, после которой класс делят на две команды и отправляют на выезной тренинг на два дня, куда-нибудь по стране. Мы садимся в поезд, говорим с сопаратийцами и едем на место. Казалось бы наконец что-то интересное, но нам опять дают скучные и однотипные заданий на помощь горожанам (одно из которых всегда убить мид-монстра).

И уже только потом начинается какой-то интересный сюжетный эпизод на час-полтора, и ... снова по кругу.

Казалось бы ну и ничего, вроде и задания разные и города, НО, задания скучные, а все подается настолько однотипно, что ДАЖЕ кат-сцены и анимация в них одна и та же - только текст в окошке разный,

В итоге из 40 часов на потраченых на прохождение, основной сюжет занимает от силы часов десять, а монотонность игры временани тянет бросить ее на новом цикле повторения ( что я один раз зделал - весной).

Но, пройдя до конца, все же не жалеешь - во первых основной сюжет хорош, а конец так и вовсе делает твист и чуть ли не превращается в Гиасс и меняя сюжетныйм жанр на Меха.

[/hide]

Оценка 7.5 (если бы не монотонность, была бы выше).

Жду вторую часть, там уже школы не будет, так что с разнообразием должно быть О.К.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кэп' timestamp='1407972797' post='4344506'] Сквара исправляется,ДК4 на андройде похоже отличный. [/quote]

Чёт смешно стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смейтесь,но он реально отличный. даже выбирая между телефоном и эмулёт ДС на 3дс,выбрал бы первое.

Всё также и играется также комфортно. а если нет разницы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кэп' timestamp='1408023336' post='4345577'] а если нет разницы.... [/quote] 

Но как же нет? Классическое хардварное управление, экран на котором это не выглядит цветными кляксами. Да и судя по последним скваровским портам там явно большое количество багов.

Хотя если тебе норм, то чито поделать. Играйся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал хоть в этой теме в игры играют,а не платформы. видать ошибся.

Я захожу,пишу что скачал,играю,багов нет,тормозов нет,управление удобное и интуитивное. а мне в ответ имхо со стереотипами...)

А я вот как раз выберу изображение на хорошем экране и девайс который всегда с собой.

Единственное что остановило бы,это управление. но с ним тут всё отлично. ещё бы,в игре считай одна кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[quote name='Кэп' timestamp='1408023336' post='4345577'] даже выбирая между телефоном и эмулёт ДС на 3дс,выбрал бы первое. [/quote]

И после таких фраз смеешь обвинять в платформозависимости? 

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть обосновал своё мнение,выбрал лучшую версию для себя. хороший экран,разрешение хоть низкое,хоть высокое. и всегда с собой.

Ладно,не ввязывайте меня в споры пожалуйста. я тут не за этим.

Тут все должны радоваться что товарищи играют в японские ролевухи всех мастей и получают удовольствие:)

Это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сел играть Ni no Kuni по совету[b][member='OkaRin'][/b], )) пока очень нравится , думал будет хуже. Level 5 молодцы, отличные игры делают. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Robi810' timestamp='1408025457' post='4345639'] пока очень нравится , думал будет хуже. [/quote] 

Игра то ок. У неё всё есть от классики JRPG. Но зачем, чёрт возьми, было менять боевую систему с нормального тёрн-бэйсда (NDS версия) на это поломанное полуэкшен-полунепойми что :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему ПС2 версию ДК5 не портируют хотя бы на смартфоны? Она же в 3д, и достаточно неплохом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MazingerZ'], ДС версию точно выпустят)

А графон версию японцы решили так и оставить себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал Last Story проходить, планировал начать два года назад, но лучше поздно!

Пока все отлично, персонажи и боевая система тащат, на арене застрял на пару-тройку часиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевод рецензии от сайта деструктоид. http://www.destructoid.com/review-inazuma-eleven-270779.phtml story by

Wesley Ruscher

Destructoid

Weekend News Editor

 

Почти идеальный удар!

 

Когда я был ребёнком, мне больше всего нравилось играть в такие  классические спортивные видеоигры, как Bases Loaded, Blades of Steel, Double Dribble, Tecmo Bowl, и Mike Tyson’s Punch-Out!! И даже когда я наслаждался игрой в Zelda и Super Mario Bros., для меня было большей наградой сделать победный хоумран (бейсбольный термин. - пр. пер.), чем засадить в лоб Ганнону серебряной стрелой.

Когда я перешёл из младшей в старшую школу, мой игровой вкус стал меняться. Это было время, когда я познакомился со ставшим любимым жанром видеоигр - японскими ролевыми играми. Chrono Trigger и Lunar: The Silver Star открыли передо мной увлекательный мир, где история была так же важна, как и игровой процесс. И что более важно, она имела значение!

На сегодняшний момент, я удовлетворён  быстрыми пробежками в любых  экшн-играх, которые я могу закончить за выходные. Но я всё ещё люблю ролевые и спортивные игры, хотя не могу позволить себе найти время, чтобы полностью насладиться ими. Если бы я только мог найти способ объединить эти жанры вместе! Вернуться к тем дням, где свободного времени было в достатке.

Inazuma Eleven - машина времени, что я так искал.

story06_large-620x.jpg
 

Inazuma Eleven (3DS)

Developer: Level-5

Publisher: Level-5

Released: February 13, 2014

MSRP: $19.99

Концентрируясь на футболе, который является спортом с мировой популярностью,  Inazuma Eleven рассказывает историю разношерстной группы учеников начальных классов старшей школы, чей клуб оказался на грани роспуска. Но всё может измениться, если они выиграют у школы, которая 40 лет удерживает титул чемпиона в регионе. Это практически невозможная задача для детей из старшей школы Раймон, которые отлынивают от тренировок и находятся не в лучшей форме, в отличие от своего капитана - Марка Эванса, если бы не проблеск удачи в лице недавно переведённого новичка с загадочным футбольным прошлым.

Это крайне знакомый по любому спортивному аниме шаблон, или как в том фильме Bad News Bears, но он служит как уверенный способ рассказать спортивную историю со всей страстью. Повествование сосредоточено на группе подростков, сохраняя лёгкость на протяжении всей истории, но несмотря на это, задевает аккорды душ игроков всех возрастов исходящим из игры посылом “Вопреки всему!”. Если вам нравятся такие игры, как Покемоны, и упорство, показанное в таких фильмах, как Рокки, то вы почувствуете себя как дома.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Bk4vSblVrrY

То, что сделало историю игры более проникновенной для меня, это не сбор всех подряд, а сосредоточенность на некоторых игроках команды. В обычных спортивных играх вы можете иметь своих фаворитов, таких же, как и в жизни, но редко когда их виртуальные достижения вызовут хоть какую-нибудь эмоцию на протяжении всей игры. По мере того, как моя команда складывалась, я полагался на эту комбинацию одиннадцати ребят, тренированных мной лично, чтобы побеждать в неравных матчах. И к концу игры они уже не были просто списками статистики с некоторыми эффектными умениями. Я действительно заботился о них.

Как и во всех РПГ, игроки растут в уровнях, получая опыт “на поле”. Футбольные матчи и случайные схватки – это главный способ прокачки команды, но не только. Есть и другие способы повышения атрибутов игрока. В каждой игровой локации можно найти специальные точки, где за определённое количество Очков Престижа (местная валюта) можно повысить один из навыков, таких как сила удара, скорость или контроль мяча.

Такие тренировки сопровождаются сценками, в которых игрок обводит мяч вокруг дорожных конусов, разгружает грузовик от коробок или пинает по дереву, как Жан Клод Ван Дамм в фильме Кикбоксёр, становясь лучшим из лучших. Такой способ повышает только один параметр выбранного игрока, но есть специальное “футбольное подземелье”, которое становится доступным с развитием сюжета, где завершив задание, можно прокачать атрибут сразу всей команде.

Inazuma%201-620x.jpg

Ничего бы не значило иметь сбалансированную команду, если бы футбольная часть не была столь же увлекательной, как и глубокой. К счастью, она так же прекрасна, как и всё остальное, если не лучше, благодаря великолепной стратегической составляющей спорта.

Без разницы, будь то случайные схватки 4 на 4 или полные матчи против других школ, они будут крайне реиграбельными. В быстрых схватках игрок получает простое задание, которое нужно выполнить, пока не закончилось время. Такими заданиями могу быть либо что-нибудь простое вроде перехвата мяча у противника, либо же что-нибудь посложнее, например, забить мяч первым. И такие схватки редко длятся более 30 секунд.

soccer01_large-620x.jpg

Они могут произойти в любое время, когда вы ходите по локациям вне помещений. Сперва я подумал, что это довольно-таки весело, раньше мне и не могло прийти в голову, что могут быть случайные битвы в спортивной игре. Они спасают игру от падения в повторяющийся цикл история-футбольный матч. Не говоря уже о том, что это помогает с подготовкой команды для напряжённых матчей, которые обычно будут ждать в конце каждой главы.

Но полные 11-на-11 матчи всё же остаются главной чертой игрового процесса Инадзумы. Настолько, что его вынесли в отдельный локальный мультиплеерный режим, который позволит игрокам сразиться своими натренированными командами против друг друга. В этих соревнованиях проявляется настоящий стратегический дух игры. Точно так же, как и в стратегиях реального времени, игроки  управляют стилусом на нижнем сенсорном экране 3DS  маленькими тактическими юнитами.

Чаще всего их искусственный интеллект выбирает оптимальное направление, но игрок может его изменить, прочертив путь туда, откуда необходимо нападать, или туда, где можно подрезать противника в поле. Кроме того, можно нажать активную паузу “таймаут”, чтобы прочертить ходы для более эффективной игры.

soccer04_large-620x.jpg

Что побуждает прокачивать команду от матча к матчу, и про что предупреждение “не пытайтесь повторить это дома” на загрузочном экране, так это красочные аниме-вставки применяемых умений на верхнем экране, которые есть у каждого из игроков. Удар огненного торнадо, телепортирующий подкат, гигантская скала, вырывающаяся из-под земли и останавливающая противника. Inazuma Eleven забыла о реалистичном футболе в пользу отвисшей челюсти от потрясающих 3D-анимированных вставок.

Они не только помогают повысить напряжённость матча, но и имеют важное значение для стратегического планирования. Каждое умение и игрок принадлежат одному из четырёх элементов - земля, воздух, огонь, дерево. Огонь сильнее дерева, дерево сильнее воздуха и так далее. Набор игроков и расстановка для противодействия элементам противника – это главный ключ к успеху на футбольном поле. Удовольствие здесь не только от умений обвести противников и выйти на позицию идеального удара, которые мне сильно нравятся, но и от настоящего управления футбольным полем с помощью команды, над которой я усердно работал, приводя её в форму.

rpg06_large-620x.jpg

В Inazuma Eleven много любви к спорту и рпг-фанатам. Игра более чем глубокая (спасибо той 1000 персонажей, которые могут быть превращены в богов футбола), имеет притягательную историю и награждает довольно неплохим стратегическим геймплеем. Подумать только, что так долго JRPG, сконцентрированные на спорте, добирались до этой стороны Тихого океана. Конечно же, RPG-элементы и ранее попадали в американские спортивные игры, но управление параметрами нельзя сравнить с тем чудом, что смогли сделать в Level-5.

Inazuma Eleven – это один из лучших игровых опытов в ролевых играх за долгое время. И, что более важно, пробуждающий детские чувства, которые  я потерял с возрастом.  

5YnwqHfe8Bg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иназума третья игра на дске, которую прошёл (первые две контра 4 и твеви естессно :gigi: ). Отличная вещь, как разгребу залежи непройденного, куплю 3дсную часть.

 

Бтв, продолжаю играть в ВА, очень нравится. Сюжет хотя бы начинает переставать быть банальщиной совсем уж. Правда бои с боссами проходят всё так же по тактике "двое бьют, один лечит". Но зато в данжах взаимодействие скиллов всех персов доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×