Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Orchunter

Во что вы сейчас играете?

Рекомендуемые сообщения

Неплохо в апреле наиграл.

 

FSCeFPd.png

Forza - впервые пощупал серию. Не получал столько фана со времен Blur. Вероятно куплю шестую на старте.

Faller Order - в плане сценок и общего качества игра просто ляпота, но до чего скучный сюжет и персонажи... всё портит.

Mirage - мде, трилогия второй части и то веселей игралась. Помню как весело было в старых частях по соборам лазить, атмосфера, сюжет... а тут даже зацепиться не за что. 

Relink - самая графонистая аниме-игра, пожалуй. Сценки супер зрелищные, боевка топище, один из лучших экшенов imho. Но сюжет... Поверьте, в браузерке стори в 20 раз серьезней и лучше, а это какой-то филлер. 

RDR - после обожаемой мною второй части было очень интересно узнать о судьбе персонажей. Атмосфера игры мощняк и в целом получил то, что ожидал. В Мексике игра немного просаживается и слишком много сортирного юмора в стиле GTA, который так не люблю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2024 в 00:53, M1lkweed сказал:

у меня система за пол ляма стоит дома, а ты мне про это пишешь... 

 

Сейчас система за полляма запускает GzDoom, только 64-битную версию. А это Doom. Переход с 32-битной случился совсем недавно. Я на 32-битной играю, максимум.

- - - - - -

В "Disgaea" начал второе прохождение - после первой трансмиграции на первый уровень.

Сейчас прошел 3-ю карту.

Ну что, впечатления... Выбрал правильную стратегию. Для прокачки оружия взял самый слабый топор - самое то, чтобы прокачивать навык. Замысел оправдал себя. Враги убиваются не сразу, прокачка идет в нормальном режиме.

В конце третьей карты в игру впервые вступила Флонн! Она присоединилась при первом прохождении. Но у нее уровень здоровья 43 единицы, а ее уровень 5. Поэтому вступила в игру позже всех. Но у нее прокачка оружия быстро идет - со скоростью D, а не E, как у остальных персонажей.

Сейчас подошел момент, когда можно уже идти на экзамен 1-го уровня каждым персонажем. Потом этим займусь. А всего персонажей 23. То есть придется каждый экзамен, и этот в том числе, сдавать 23 раза, хотя и разными персонажами с разным уровнем подготовки.

В игре Лахарл и Этна не задействованы. Они и так сильны. Незачем качать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра "Sudden strike II - Противостояние IV - Сталинград".
Кампания 3, карта 1.
Начал игру с начала.
В этот раз я поставил себе ориентир отстрелять минимальное число войск противника, в то же время достигнув все свои цели.
Расплатой за это стало отсутствие постоянной базы, т. к. все поля находятся в руках противника. Я расположил нужные мне войска небольшими группами в разных концах карты, где придётся. Может быть, со временем, обрету и постоянную базу.

 

1. Захватил все грузовики в деревне к западу (все 4 штуки). Привел к себе. Усадил туда спецназ и офицеров, чтобы они не "росли опытом". Но не уверен, что это сработает для пассажиров. Также во второй грузовик усадил 3-4 водителя, чтобы они не "теряли опыт вождения".
2. В санитарный грузовик, кроме водителя, посадил двух инженеров, стрелка и ящик боеприпасов (правда, он пока не пригодился). Пошёл на прорыв линии фронта в районе восточной деревни.
3. Сделал проход в восточной части карты. Привел туда гранатомётчика, захватил танк "Тигр".
4. Расстрелял все снаряды танка по деревьям в углу карты.
5. Из пулемёта танка уничтожил экипаж танкетки "T-II" и забрал её себе.

 

Что делать дальше? У меня не было генерального плана прохождения карты. Я решил действовать по обстановке. Первой целью поставил себе ликвидировать "колбасу" в центре карты, где у противника удвоенный радиус обзора. Пошёл на запад. С северной стороны "колбасы" стал подкрадываться к войскам противника самым слабым юнитом - инженером. Удалось там уничтожить определённое число солдат и офицеров. Потом вернулся назад и попробовал ещё раз.
В итоге в западной части "колбасы" ликвидировал всех солдат... то есть всего 4 солдата и 1 офицера.
А потом подогнал "T-II" и забрал себе 3 танка "Ягдпантеры". Атаковал с фронта, с севера.
И всё получилось. Западная часть "колбасы" уничтожена, а через фронт образовался новый проход.

 

Я бы не атаковал, но моему инженеру удалось забраться в заросли достаточно далеко - я думал, что на броне "Ягдпантеры" сидят солдаты. Солдат не оказалось, но я увидел танк. Подумав - "А чего терять выгодную позицию? Ведь всё равно придётся возвращаться ещё раз" - я пошёл в атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю играть в эту карту. Счетчик времени уже перевалил за 500 минут, количество убитых врагов - 145.
По факту я провел больше времени, так как делал откаты назад, когда понимал тщетность усилий на данном участке фронта.
Победив немцев на западе, стал атаковать "колбасу" в центре карты с севера.
На некоторых участках удалось продвинуться вперед. Но я уже знал, где атаковать и что должно получиться, потому что проходил карту много раз. От чего бежать и когда спасаться от опасности. И где.
Решил использовать стрелка для разведки, когда надо уничтожить офицера врага с большим радиусом обзора. Иначе никак. Но только в этом случае. В остальных случаях разведку осуществлял сам инженер, которым я прохожу карту.
В частности, в центральной части карты подстрелил двух офицеров и расчёт дальнобойной ПВО, так портившей мне жизнь. Но в этом месте пересечь фронт всё равно не удаётся - по многим причинам.
И так я дошёл до восточного края карты, где уже в самом начале проделал узкий проход в тыл врага. Но об этом я вспомнил уже потом, когда внезапно огонь открыли стрелки противника. Я-то думал, что всех уничтожил, кроме офицеров. Ан нет.
А потому, чтобы не возиться, отложил игру до будущих времён.
- - - - - -
Вот отсутствие постоянной базы - большая проблема. Ну вот захвачу я восточную деревню. Там трофеи. А куда их везти? Везде места мало. Базы нет. Да и транспортника хорошего нет, только грузовик. Так что транспортировка добычи займет много времени.

Изменено пользователем jura_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестирую :frog26:

Hades-II.jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jura_k сказал:

Да и транспортника хорошего нет, только грузовик. Так что транспортировка добычи займет много времени.

 

В 24.04.2024 в 07:54, jura_k сказал:

А это значит, что всего будет часов 200 геймплея.

:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sudden strike II.

На этой карте прошёл инженером с юга (тыла) линию фронта. Получилось так, что фактически уничтожил всю оставшуюся пехоту.

В восточной части осталась группа пехоты, у которой радиус обзора больше, чем у моего инженера. Там просто расположены участки, где дальность видимости врага удвоена, и туда никак не подобраться.

В центральной части враг разбит. Поэтому "колбаса" раскололась надвое - на восточную и западную части. Но пересекать фронт я не стал.

В западной части всю пехоту расстрелял, включая офицеров. Очень хорошо, что я взял стрелка для разведки. Сколько я мучился с этими офицерами в предыдущих прохождениях! А сейчас - ноль проблем.

Не удалось подстрелить только 1 стрелка противника. С севера его прикрывала группа деревьев, с юга - поля удвоенной видимости врага плюс танки.

- - - - - - - -

После этого я наконец приступил к захвату вражеской техники. Это оказалось легко. Сначала подбил транспортник 8-RAD, входивший в состав патруля. Потом - две оставшиеся "ягдпантеры". Потом подстрелил наконец оставшегося пехотинца немцев, а затем подбил два танка "пантеры".

В состав патруля входила еще одна "пантера" вместе с "тигром". Их я трогать пока не стал.

Таким образом, западная часть "колбасы" уничтожена.

Техники накопилось много. Пора уже всё это упорядочить.

Ввиду того, что освободилось место, мне удалось подобрать место для постоянной базы. Выбрал северное поле в центре карты. Там, по крайней мере, спокойнее, техника врага почти не ездит, за исключением центрального патруля "колбасы" далеко на юге.

Теперь предстоит перевезти всю накопленную технику туда: миномет, пушки, танки. ПВО я расположу где-нибудь в сторонке, так как оно длиннее.

Ну и плюс вся оперативная техника, которой я пользуюсь, тоже переедет туда.

Деревья рубить я не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jura_k сказал:

 

Деревья рубить я не стал.

но это же 

В 24.04.2024 в 07:54, jura_k сказал:

будет часов 200 геймплея

:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

age of empires 2: definitive edition

 

25 лет прошло, как я впервые запустил этот шедевр О_о

 

25 лет игре, я почти наизусть ее знаю и все равно не научился играть нормально ))) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sudden strike II.

Первые трофеи. Западная часть карты.

 

Image-2d.jpg

 

Image-3d.jpg

 

Image-3e.jpg

 

Sudden strike II.

Вторые трофеи. Восточная часть карты.

 

Image-4d.jpg

 

Image-5d.jpg

 

Image-5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в "GzDoom". Игра "Doom I", эпизоды 1-2.

Применил набор модов: Quake stuff ultra, Anime invasion alpha, Corruption cards 5.0.

Дошел до конца второго эпизода и испытал жестокое разочарование. Финальный босс неубиваем.

После замены финального босса в моде Anime invasion alpha он стал, во-первых, очень быстрым, во-вторых, очень тонким, в-третьих, у него броня выросла раз в 10 или 20, а то и больше. Может, в 100?

Я выпустил в него весь боезапас в 100 снарядов, а он еще жив. : | Наверное, это единственный случай в моей жизни, когда применение читов реально необходимо.

Я его как-то раз замочил... Но там модификация была немного другая.

Включив читы, я его замочил, но это же нечестно.

 

Кстати, в конце третьего эпизода тоже "толстый" босс. Однажды проходил.

Жаль, что сочетание таких модов дает отрицательный результат.

- - - - - - - - - - - - - - -

Вот старое видео игрового процесса.

Но в этот раз... броня у нее намного крепче! А чтобы замочить меня, ей хватит 3 выстрела.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Disgaea: hour of darkness
Сделал вторую трансмиграцию у своей команды.
На этот раз прокачка была немного короче. Но всё равно долго. Сейчас я наиграл где-то 95 часов. Вторая прокачка до трансмиграции заняла часов 40.
Теперь большую часть времени потратил на набор маны, необходимой собственно для трансмиграции, а экзамен сдал намного раньше.
Вся игра состоит из прокачки то навыков борьбы оружием, то самих персонажей, то набора этой самой маны. А самой-то игры считай что и нет.
Быстрая прокачка стала возможной благодаря прокачанному оружию, которое я заполучил при первом прохождении. Кроме того, в этот раз трансмигрировала также и Флонн (до первого уровня), и она стала полноправным членом команды. Правда, играть с начала я ей всё равно не буду. У неё оказались прокачаны навыки топора (а может, и кулака), так что в прокачке топора она участвовать не будет. Уже есть. Всего у меня 6 таких персонажей.
- - - - - - - -
При наборе маны, чтобы не увеличивать счетчик прохождений уровней, я пошел в мир вещей. А там набор маны идет в разы медленнее из-за сильных персонажей противника. Так, противник 4-го уровня вполне может иметь атаку 100 единиц (или защиту), так что от победы над ним получишь мало. А вот попробуй-ка одолей. Может и не получиться. Приходится напрягать мозги и проявлять изобретательность. Disgaea - игра математическая и ошибок не прощает. Можно восстановить персонажа после неудачного боя, но я-то играю по-другому. Чтобы никто не погиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Прэй, Какун и Хеллблэйд 2 относительно недавно!
И решил что мне не хватает классических приключении/блогбастеров, и начал в Jedi Survivor!
Что же, начало бодрое, дух Звездных войн и все такое!

Изменено пользователем 3edd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл я в Disgaea... Это что-то. Особенно с моей командой. И вооружением.

Последний уровень первого эпизода - он и так длинный, а я угрохал на него больше часа. Теперь не удивляйтесь, что для геймплея нужно 96 часов.

Я сначала качался, чтобы попасть на него. 3 раза прошел тренировочный уровень. Затем 1 раз прошел первый уровень второго эпизода. Затем сдал 6 экзаменов первого уровня, чтобы подкачать персонажей. И только потом пошел туда.

А это нужно было затем, что там есть ниндзя. Тот самый босс 6-го уровня. И он уворачивается. А чтобы в него попасть, прикончить и пройти уровень, нужны прокачанные персонажи - лучше 12-го уровня, а то не попадешь. Я решил прокачаться до 5-6 уровня. На практике оказалось, что с моим вооружением можно и 4-ым уровнем обойтись.

 

На скриншоте - призы, выданные за прохождение уровня. Количество призов зависит от "зрелищности" прохождения. Чем больше длинных комбо-ударов, тем больше призов можно получить.

Image b.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, jura_k сказал:

Теперь не удивляйтесь, что для геймплея нужно 96 часов.

:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только закончил Хеллблэйд 2, впереди нелегкий выбор, купить Призрака Тсусимы или дать сперва второй шанс Кингдом Кам (забросил на релизе, а тут во второй таку красоту показали...:troll_face_54:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jura_k без шуток, не думал написать какой-нибудь по играм? Я вот в дисгаю не играю, а читать твои посты интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 Ремаке на профи, голая NG, без допов (почти)) - не удержался и взял Череполом, уж очень классная анимация перезарядки и внешний вид:frog32:

Некоторые ситуйшены приходится переигрывать десятки раз, и забавно, что не надоедает из-за классной физики и каждый раз всё немного по другому и каждый раз всё идёт не так :troll_face_61:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, mokujin сказал:

delete чего это?

Shadow Hearts: From the New World

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×