Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

  Показать контент

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

  Показать контент

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

  Народное творчество (Показать контент)

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

  В 03.03.2023 в 04:02, Sonic_PlayStation сказал:

 

:QaAIgbl::QaAIgbl::QaAIgbl:

 

Что смешного-то? В оригинал давно играл? Леон там слегка удивился и тут же принял положение, не возвращаясь к этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:09, Kotomoto сказал:

Приятно видеть что многие тут уже прошли игру и могут составить свое мнение :troll_face_3:

Напомнило тему одного ремейка...

  В 03.03.2023 в 07:24, zcativ сказал:

 

Что смешного-то? В оригинал давно играл? Леон там слегка удивился и тут же принял положение, не возвращаясь к этой теме.

Я вчера тоже в обсуждении сказал что теперь (зная подноготную их отношений) схватка стала похожа на МГС. В оригинале это всё-таки был какой-то ноунейм вояка уровня мелкой пешки типа того безумного чувака из ре5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:24, zcativ сказал:

В оригинал давно играл?

Давно. :pled:

Зато стримы по нему смотрю каждую неделю. 

 

Я прекрасно понимаю, о чём ты. Меня ещё при первом прохождении, да, удивило, что Леон откуда-то знает хорошо Краузера, но эта тема никак не раскрыта. 

 

Но серьёзно говорить о "личной динамике" всего лишь из-за мимолётного упоминания той операции... :troll_face_3::QaAIgbl:

Тут нужен хотя бы флэшбек в виде катсцены о тех событиях. Я уверен, что немногие играли в ту игру, чтобы вот так взять и проникнуться всего лишь из-за словесного упоминания её событий. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:00, JIe0H сказал:

Но ре4р для ре4 делает ровно


только его не Миками делает, а так норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:00, JIe0H сказал:

Но ре4р для ре4 делает ровно тоже самое что ре1р для оригинала

Я не помню, чтобы РЕ1Р всирал пейсинг оригинала, заставляя тебя зачем-то идти по лесному коридору до особняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пейсинг

Пирсинг

Пейтинг

Ок да :troll_face_18:

Рили смешно читать :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:37, Grindders сказал:

Я не помню, чтобы РЕ1Р всирал пейсинг оригинала, заставляя тебя зачем-то идти по лесному коридору до особняка.


Киборг бы сейчас рассказал про срочную доставку серумов из одного конца особняка в другой в РЕ1ре, но мне эта игра слишком нравится, чтобы за это цепляться. А ты лучше учи матчасть, тут тебе не ведьмачья Речь Посполитая, тут все всё знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_PlayStation флэшбек тут не причём.

 

Леон сначала задаётся вопросом, не зомбировал ли Джека культ. Потом спрашивает, почему такой солдат работает на таких, как они. Актёр отыграл реплики эмоционально — показал, что Леону не плевать.

 

То бишь, игра ставит акцент на том, что Кеннеди постепенно принимает резкий поворот в действиях человека, который был его напарником при GWOT.

 

Слова же Джека и упоминание Хавьера ведут к мотивации Краузера из оригинала и Chronicles. Это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ это все можно было вплести в эмоциональную драку на ножах с QTE.

Не изобретать велосипед, а просто сделать эффектную и кинематографичную сцену (как и было)

 

А тут получились два инвалида машут руками ногами, дёргаются болванчики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинца, требуют наши сердца :troll_face_27:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Ты же вроде никогда не был против кинца

 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:04, Sonic_PlayStation сказал:

zcativ а ещё можно видеоигры делать вообще без кино (катсцен). :frog33:

 

7-ку, кстати, такой и планировали, пока фокус-группа не сказала, что сюжет подаётся не слишком очевидно.

 

  В 03.03.2023 в 08:05, Shibito сказал:

zcativ Ты же вроде никогда не был против кинца

 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

 

Я не против визуального повествования в играх, таких как окружение, например. Да и против кат-сцен я тоже ничего не имею, просто это кинематография. Другой язык образов. Игра будто бы немножко признаётся в своей несостоятельности рассказать историю как формат, поэтому использует другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:13, zcativ сказал:

Игра будто бы немножко признаётся в своей несостоятельности рассказать историю как формат, поэтому использует другой.


Где-то загрустил Кодзима 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation  это в каком регионе Стима такие цены!? В Казахстане 60$

На плати ру тоже таких цен не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:13, zcativ сказал:

Да и против кат-сцен я тоже ничего не имею, просто это кинематография

А в QTE-то что объективно плохого, если в меру, а не на каждом углу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:19, Sonic_PlayStation сказал:

А в QTE-то что объективно плохого, если в меру, а не на каждом углу? 


Ничего, просто геймеры не попадают по кнопкам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:49, Sefik сказал:

zcativ это все можно было вплести в эмоциональную драку на ножах с QTE.

Не изобретать велосипед, а просто сделать эффектную и кинематографичную сцену (как и было)

 

А тут получились два инвалида машут руками ногами, дёргаются болванчики....

В итоге будет яркая динамичная, а главное интересная с точки зрения геймплея схватка. Честно говоря выглядит ничуть не хуже той же битвы с Биркином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:18, trayt сказал:

Pony Slaystation  это в каком регионе Стима такие цены!? В Казахстане 60$

На плати ру тоже таких цен не вижу.

в турции :frog30:

697e20a9b624ca22681b4fddfabcd043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:26, Ligfip1 сказал:

яркая, динамичная, а главное интересная с точки зрения геймплея схватка

 

Прикол в том, что помахаться ножами с Краузером в режиме геймплея можно было и в оригинале. :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы просто посмотрел на постановочный ролик драки с наездами камеры, напряженной музыкой, эмоциями персонажей и т.д. А то тут они махаюца корявенько, еще и болтать успевают по время вертух, сальто и прочего :57a8bd5a80d7f_FROG3: А уж геймплей парируй/уворачивайся вообще такое себе:frog24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:17, Shibito сказал:

Где-то загрустил Кодзима 

 

Он вроде кино собирается снимать.

 

Символично.

 

  В 03.03.2023 в 08:19, Sonic_PlayStation сказал:

А в QTE-то что объективно плохого, если в меру, а не на каждом углу? 

 

«объективно плохое» — вообще мой любимый оксюморон.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:08, Mountain View сказал:

ремейк не нужон

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×