Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Bayonetta | Bayonetta 2 | Bayonetta 3

unqreZV.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

253 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10
      86
    • 9
      60
    • 8
      21
    • 7
      29
    • не играл
      49


Рекомендуемые сообщения

[b]utiputi[/b],
[off]Прикольная профессия :gigi: Дантист - фанат Данте? :) [/off]
[b]Rebial[/b],
Ну, баланс всегда есть, вопрос только баланс в чем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В роликах такая каша, как же ей 10-ку поставили... Даже я теперь этой училко-шлюхой заинтересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timsonik, в боевой системе конечно же. Конечно баланс,- штука сравнительная. Вот думаю я, как с этим делом в Байонете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b],
Все нормуль) Ты мочишь, тебя мочат :gigi: Главное - реакция :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Timsonic[/b],
[off]Не-не-не!!!Никаких Данте!Шымкентская медицинская Академия самая суровая академия-фанатов Данте туда не берут :gigi: [/off]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 34 секунды:[/size][/color]

[quote name="Timsonic"][b]Rebial[/b],
Все нормуль) Ты мочишь, тебя мочат :gigi: Главное - реакция :agree:[/quote]
:agree: В точку-коротко и абсолютно ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем. Таким бразом можно прировнять Бетменов, Годовваров и ДМЦ в одну корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Rebial"]Не совсем. Таким бразом можно прировнять Бетменов, Годовваров и ДМЦ в одну корзину.[/quote]
Ты сначала поиграй,а потом будешь делать выводы что к чему приравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]utiputi[/b],
[off]Шымкентская??? :shock: У тебя же Краснодар написано? :eek: Мя, щещен, все, вырвал, вот те зуб! :gigi:[/off]
[b]Rebial[/b],
Я хочу сказать, что по уровню сложности игра похожа на ДМК3 и НГ. Если ты про баланс сложности. Если иметь ввиду принципы убиения врагов, то они схожи, бей-беги :gigi: , некоторых противников нужно убивать немного иначе, вымотав там или используя определенные удары.
(Берем сложность Нормал)
В Бэтмэне сама боевка построена на перехватах и кручения стика в сторону набегающего врага. Комбо не выдумываешь, простооклацаешь по кнопке. Враги пассивные.
В ГоВе комбасы сам делаешь, но очки стиля не начисляются, то есть можно играть Квадрат, Квадрат, Треугольник. И все. Враги активнее, чем в Бэтмане, разнообразнее, принципы убиения одинаковые - забивай до потери пульса, жми КТЕ.
В ДМК - рядовые враги служат тушкой для избиения. Вся сложность в некоторых сильных врагах и боссах.

Главное отличие Байонетты - сильных врагов больше, чем рядовых, даже рядовые атакуют чаще иногда.
Боссы могут составлять целый уровень, причем их может быть несколько на уровень. Но игра в целом легче, чем первая версия ДМК3. Который не SE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Timsonic"][b]utiputi[/b],
[off]Шымкентская??? :shock: У тебя же Краснодар написано? :eek: Мя, щещен, все, вырвал, вот те зуб! :gigi:[/off][/quote]
[off]Ага :gigi: Родная страна и город родной! Родился-вырос-отучился-уехал!!!Иногда приезжаю к родилям в гости,ну и на страну посмотреть,как она катится через котак и в ухо! А в своё время Академия мне весь мозг сыкпейды! :gigi: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложность игры и баланс это две большие разницы. Равноэффективнность приемов, доступных Баонетте меня интересует. Ведь велик шанс того что мы найдем самые эффективные и начнем их абюзить. Не известно, как будут обстоять дела с гличами и другими "недокументированными" возможностями движка игры. К примеру, для того чтобы похоронить весь баланс ударов DMC4 хватило всего лишь одной такой малоприметной фичей, под гордым названием Distorsed attacks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], Баланс балансу рознь. Я именно об последних сложностях.
1 и 3 нормальные, вообще каждый играет по-своему, некоторые люди любят извращаться со своими полюбившимися фишками например, кто-то будет абьюзить самое эффективное и т.д.
На нормале-обычном харде в такие игры давно уже неинтересно играть...
Мне например нравится геймплей Нг, но не сказать что там расчудесный баланс, некоторые оружия чересчур оверпаверед имхо, и ведь искусственно получается сложность местами, а берёшь "чудо-веапоны" и погнал косить, разве что на самых последних сложностях уже всё по-другому), но там не каждый выживет...
Ммм, с дисторседом отдельный случай, но баг странный, да.
Хотя и тайминг там довольно-таки строгий, потом конечно можно спокойно привыкнуть и абьюзить(...Но и не забываем что только половину Данте играем...Хотя Неро силён, плюс у него есть шилд волл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b],
Насчеит эффективности - это сугубо личное. Я могу выбрать наиболее эффективный удар или комбо и играть им всю игру, но я пытаюсь внести разнообразие пользуюсь практически все доступным арсеналом.
Все остальное - для задротов, для меня главное - красивая боевка и фан от игры.
А что за Дисторсед Аттакс? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taelsien, если я начну говорит с вами о балансе DMC 3, игры в которой банальной отменой анимации можно увеличивать скорострельность некоторых образцов огнестрельного оружия в 2-3 раза (без прорейта на набор очков стиля, ога), вы сочтете меня троллем... . Просто мое мнение таково, что хрупкий "баланс" DMC3 является результатом вопиющего бреда, разброда и дисбаланса боевой системы игры как таковой, по причине наполненности движка всевозможными гличами. Однако, положительным эффектом от этого является дикая свобода действий и опций, доступных игроку.

Timsonic, это глич позволяющий значительно увеличивать (примерно *2,5) силу ударов Данте, за счет перехода в ДТ точно в момент нанесения урона по противнику. Я не разбирался в механнике, потому что считаю DMC4 проектом не самой удачным, но предполагаю что игра "считает" в своих "кишках" что прием был выполнен сразу двумя моделями персонажей,- самим Данте и его ДТ. Разрывающий результат этого действа очевиден и запечатлен на ютубах под видом видюшек,- "ЗОМГ, ЙА РАЗОРВА БОССА ЗА 10 СЕКУНД!!!!11111".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b],
До твоего ответа поторчал в ютубе, сначал не понимал, зачем во время каждого удара Данте превращается в демона, затем догнал, что удары вроде мощнее как становятся :gigi:
Но, согласись, этот глитч добавляет игре шарма, удары красивее смотрятся :) Ведь ДМК4 итак легкий, в отличие от ДМК3 там или ДМК1. Да и сделать этот Дисторсед не сразу получится.
[quote]DMC3 является результатом вопиющего бреда, разброда и дисбаланса боевой системы игры как таковой, по причине наполненности движка всевозможными гличами[/quote]
Игру прошел ровно 1 раз. Версия СЕ. Режим Турбо. Проходил на Золотом Режиме. Могу сказать, что игра для меня была адско тяжелой, особенно каждый раз не Верджиле.
Глюки движка не наблюдал, ибо на экране такое месиво творилось, что я банально не мог комбу вставить, хотя на тренировке все получалось :gigi:
Поэтому глюки, (это к разговору о балансе) может заметить лишь опытный игрок (задрот), проходивший игру не раз.
Считаю, что это не такое уж необходимое и важное условие - глитчи и прочее, не задр этого не заметит. Как и я в Байонетте :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шарма добавляют, механнику техник, на вроде чистой зарядки Гильгамеша, убивают. У любой палки два конца.
В принципе я соглашаюсь что обычный игрок такого не заметит. Оно и к лучшему, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b],
[quote] на вроде чистой зарядки Гильгамеша, убивают[/quote]
Гильгамеш пока зарядишь люлей отхватишь достаточно - это да. По мне, так Беовульф поэффективнее был в ДМК3.
[quote]В принципе я соглашаюсь что обычный игрок такого не заметит. Оно и к лучшему, на самом деле.[/quote]
:agree: Вот-вот :gigi: А глитчи оставим для задров, туда же джаст-фреймы с кэнселами идут :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера взял эту шлюшку. Запоем до 8 главы добежал. Нифига непонятно, она ведьма, сестра ведьма, а дальше что??? Что они делали на кладбище??? Игра- полная абстракция, как такая вся эта хрень могла придти в голову. Графа неоднозначна, дизайн - восторг, текстуры и разрешение - убогие. ПАФОС- Данте курит. Скажу только одно - ИГРА реально свежая, и этим она удивляет и подкупает. Играть интересней чем в любую другую игру этого года.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:[/size][/color]

Подскажите, как миксовать эти эликсиры, и где брать лечилки???
Да, что даёт эта убогая мини-игра в конце каждого уровня, где стреляешь по уткам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NinjaDog[/b],
[spoil]На кладбище возрождали черного торговца, там же в ролике все было показано. Как он ей пушки кидал, ибо у нее не было оружия[/spoil]
Эликсиры смешиваешь в меню. Переходишь на круг с 3-мя элементами, слева будут обозначения сколько какой травы нужно для создания того или иного предмета. Выбираешь справа элемент, зеленую траву, к примеру, и жмешь А. Как накопится определенная порция, так счетчик покажет 1 или сколько-то, не помню уже) То переходишь к другому ингридиенту, потом крутишь правый стик и вуаля - все готово :mrgreen:
Лечилки сам миксуешь или покупаешь зеленые леденцы в магазине у торговца-негра. Либо можно покупать за очки, которые тебе в тире начислили.
Эта "убогая" мини-игра дает тебе очки, на которые ты можешь там же купить себе предметы разные, жизнь восстановить или магию или еще его. Там же все написано. Либо ты можешь нажать кнопку B (Exchange) и сконвертить поинты в кольца, на эти кольца покупаешь умения или предметы у торговца.
Да, за летающие головы в тире (которые большие, черные и быстро летают) дают 10 поинтов, то есть много :mrgreen: И целься в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срамота какая... Ой я хотел сказть,- концептуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://blogs.sega.com/europe/2009/12/01/bayonetta-pre-order-bonus-breakdown/]http://blogs.sega.com/europe/2009/12/01 ... breakdown/[/url]

ОООооо
[img]http://img.game.co.uk/images/widgets/bayonetta_image.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]qton[/b], в лайве. псн по четвергам обновляют. наверно на след неделе будет

[color=green][size=75]Добавлено спустя 52 секунды:[/size][/color]

хотя ж сеня четверг :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×