Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Roman

Diablo III

Mountain View

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

YrImDnW.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ну с таким же мизерным шансом нужного и такого же шанса на ключи + такого же шанса на реагенты, это вам не см10 со 100%)) 

 

На прошлой неделе 2 часа побегал с товарищем и двумя рандомами на т4 (Что бы не дохнуть, ибо просто бегаем по локе и не отбиваемся), по 100 ключей на рыло вышло, каждого вида по 20 примерно. Патч выйдет - можно будет вчетвером пофармить уберов, с каждого по 20 машинок, итого 80 забегов, шансы дропа реагента на Т6 50%, но в 2.1 еще фишку здравую введут, если кому-то из пати упал реагент (А это 90% случаев), то он падает всем. В итоге выходит около двух десятков амулетов за за день игры. Уж хотя бы один вполне может хорошо прокнуть.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну со всем даже не мизерным, реально в день можно фармить на 1 амуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут мы подошли к нужде, это как сделать-нахервсеубиватор9000 только убивать им некого, надеюсь развитие уберов все же когда то будет, в том виде что сейчас на птр-плакать хочется, но да-убер диабло забавная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Charmander' timestamp='1408703639' post='4358641'] только убивать им некого [/quote]

Великие порталы как раз для этого и вводят. Энивэй, я в д3 уже наигрался, буду заходить только контентные патчи тестить. Интерес на пару недель появится, а потом опять на полку игру. А там глядишь и второй аддон подоспеет через год-два.



http://glasscannon.ru/2014/08/diablo-iii-itogi-pryamoj-translyatsii-s-razrabotchikami/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • On Crit Hit Chance and Crit Hit Damage - Wyatt Cheng said that the problem is CHC and CHD together.

2f7.png

Изменено пользователем SimpleMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с сегодняшнего дня и до 27го августа

Diablo%20III.jpg



мда, они будут править оптимизацию или как? тормоза адовые до сих пор при паре паков элиты, мне кажется это из-за какого эффекта, так как не всегда такой ад, но бесит нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Грядет обновление 2.1.0, и нам хотелось бы поделиться с вами подробностями о том, какие цели мы преследовали, работая над балансом игры. У нас было две основные задачи:
 
  • Уменьшить количество умений и вариантов развития, резко отличающихся по своей эффективности от остальных умений и вариантов развития класса. Это позволит нам успешно вносить изменения в дальнейшем.
  • Создать специализированную систему оценки эффективности (великие порталы), которая позволит в будущем выявлять несоответствия в балансе.


Изменения классов, внесенные в игру, как нельзя лучше демонстрируют выбранный нами подход. Например, изменения умения «Взрывное касание» и предметов «Горнило» и «Ледяное сердце» не были нацелены на ослабление монахов. Нам просто требовалось устранить одну недоработку в балансе, чтобы она не сказалась на прочих изменениях, которые позволят монахам успешно сражаться и выживать в великих порталах.

Благодаря великим порталам мы сможем успешнее оценивать те или иные классы с точки зрения статистики. В идеале все классы должны примерно одинаково справляться с великими порталами того или иного уровня. В ходе недавнего внутреннего тестирования великих порталов мы регулярно использовали копии персонажей, которыми игроки пользуются на PTR, и результаты оказались весьма обнадеживающими. Как бы там ни было, нам еще есть к чему стремиться, однако теперь в нашем распоряжении появится точная информация о состоянии баланса, позволяющая определить те элементы игры, которые нужно переработать. 

А вот список задач, которые пока не являются для нас актуальными:
 

  • Увеличение разнообразия классов.
    • Разумеется, это одна из наших главных целей в отношении дизайна игры, и мы уже предприняли некоторые шаги к ее достижению (в чем вы сможете убедиться). Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы эффективность всех классов держалась на одном уровне, и мы стараемся избежать отклонений в плане баланса, прежде чем расширять спектр доступных стилей игры.

 

  • Масштабное усиление всех классов.
    • Хотя повышение мощи персонажей во время выхода нового контента неизбежно (я говорю как раз о самоцветах легендарного качества), необходимо как следует отладить систему, прежде чем разрабатывать очередные нововведения. Нам необходимо уделить внимание балансу, кое-что усилить и убедиться в том, что все классы примерно равны по возможностям (хоть и отличаются друг от друга по стилю).


В общем и целом наш подход к изменениям баланса в обновлении опирается на несколько принципов, затрагивающих почти все классы:
 

  • Необходимо разнообразить набор умений каждого класса, наносящих урон от стихий.
    • Эта работа идет полным ходом, и хотя в большинстве случаев нам удалось решить вопросы, связанные с уроном от стихий, нам еще многое предстоит сделать (например, переработать умения охотников на демонов и крестоносцев, наносящие урон от яда и холода соответственно).


Еще нужно повысить эффективность непопулярных умений. Это можно сделать за счет увеличения их числовых показателей, переработки рун и добавления новых интересных (и полезных!) элементов игровой механики.
 

  • Поддерживаемые умения чародеев и «Яростный рывок» варваров являются отличными примерами этих изменений. Нам еще предстоит поработать над некоторыми умениями, но, возможно, соответствующие изменения будут вноситься уже после выхода обновления 2.1.
  • Требуется повысить эффективность исцеления.
    • Этот принцип относится ко всем классам. Мы хотим, чтобы игроки восстанавливали здоровье за счет свойств предметов, особенно в великих порталах высокого уровня. Подобные способы исцеления должны быть надежны и доступны в любой момент (впрочем, это зависит от того, какие именно исцеляющие эффекты вы хотите использовать).


Необходимо удостовериться в том, что умения, наносящие урон от стихий, а также прочие элементы игровой механики соответствуют концепции классов.
 

  • Мы часто говорим о том, что у каждого класса есть свои особенности и что игра за разных персонажей должна по-разному ощущаться. Добавление в игру комплекта предметов для крестоносца «Наследие Роланда» (Roland’s Legacy) — отличный тому пример. Крестоносцы должны понимать, что теперь можно ориентироваться и на ближний бой, и мы считаем, что данный комплект им очень пригодится.


Смена фаз тестирования на PTR может показаться немного утомительной — ведь вы можете взглянуть на состояние игры со стороны и понять суть процесса переработки игровых элементов, однако при этом вы не знаете контекста изменений. Это как если бы вы попытались восстановить целую картину, взглянув на пару разрозненных кусочков головоломки. В конце концов, некоторые детали общей концепции не всегда удается включить в то или иное обновление до его выхода.

Также некоторое неудобство может вызывать и тот факт, что работа над определенными элементами игры не всегда заканчивается после выпуска очередного обновления. Прекрасное подтверждение тому — работа над балансом классов, ведь ее практически невозможно «закончить». Вполне естественно, что нам всегда будет чем заняться в этом направлении, особенно по мере выхода нового контента в будущем (в частности, это касается легендарных предметов и комплектов предметов). Баланс классов — сумма многих переменных, таких как новые умения, комплекты экипировки, легендарные предметы и их изменения. Нам приходится учитывать множество факторов, и зачастую включить все в одно обновление просто невозможно, как бы мы на это ни рассчитывали.

Мы не прекращаем работать над игрой. В обновлении вас ждет много классных нововведений и изменений, повышающих качество игрового процесса, однако это еще не значит, что в будущем мы ничего не будем менять. Если окажется, что какой-то класс не соответствует ожиданиям, мы сможем исправить ситуацию, выпустив обновление 2.1.1 или 2.1.2.

Некоторые наши планы удается воплотить сразу, в то время как на выполнение других требуется полгода или даже год. В нашем адском устройстве очень много шестеренок и хрупких деталей, и все их просто невозможно затронуть в кратком обзоре. Некоторые наши замыслы очень непросто объяснить на словах, но мы надеемся, что эта статья даст вам более развернутое представление о нашем подходе к работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ,в консольных версиях есть крылья кто знает??))

В обычных версиях Д3 для "младших" консолей были ангельские и демонические крылья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Ark" post="4360155" timestamp="1408786207"][quote name="KennySK" post="4360136" timestamp="1408785091"]Народ,в консольных версиях есть крылья кто знает??))[/quote] В обычных версиях Д3 для "младших" консолей были ангельские и демонические крылья[/quote]а для пс4 есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KennySK' timestamp='1408787466' post='4360182'] а для пс4 есть?) [/quote]

Наплечники для консолей, крылья (Новые) для пк.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ,в консольных версиях есть крылья кто знает??))

В ps3 версии нет. Раньше это был бонус за преордер. 

ЗЫ

Зато у нас есть очень крутой рифт с раннерами, сталкерами, кликерами и блоатерами. Там почти одна элита. 

Изменено пользователем OneOfThem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой сложности интереснее всего играть? Я начал проходить на нормале, но потом осознал, что все очень легко дается. Потом перешел на высокий, но тоже как то не сложно. Стоит ли переходить еще выше?

P.S. Я 29 уровень, а заклятый враг пока не попадался(

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На какой сложности интереснее всего играть? Я начал проходить на нормале, но потом осознал, что все очень легко дается. Потом перешел на высокий, но тоже как то не сложно. Стоит ли переходить еще выше?

P.S. Я 29 уровень, а заклятый враг пока не попадался(

На Хардкоре. Иначе скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Кидалы капитана кримсона можно взять?

Крафт-только крафт, остальное-все у кидалы.

Эх, беда... Рец падал на 30 лвл только. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На какой сложности интереснее всего играть? Я начал проходить на нормале, но потом осознал, что все очень легко дается. Потом перешел на высокий, но тоже как то не сложно. Стоит ли переходить еще выше?

P.S. Я 29 уровень, а заклятый враг пока не попадался(

На Хардкоре. Иначе скучно.

Зачем время зря терять? =) 

ЗЫ

Только 5 акт бы советовал проходить на мастере(все остальные вдоль и поперёк уже все знают, всё равно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где же мои наплечники Преисподней?

Среди обладателей издания Ultimate Evil Edition для PS4 есть те, кому не удалось получить наплечники Преисподней.
Похоже, в данном случае причина затруднений кроется в некорректной привязке лицензии игры к учетной записи SEN после ввода кода предмета. К счастью, мы нашли способ, позволяющий получить предмет.

1. Откройте меню «Настройки» в динамическом меню PS4.
2. Выберите «PSN».
3. Затем выберите опцию «Восстановить лицензии».
4. Повторно запустите Diablo III: Ultimate Evil Edition. Ваш подарочный предмет за предзаказ должен быть в сумке у персонажа.
Необходимо убедиться в том, что система подключена к сети Интернет, поскольку для получения предмета требуется загрузить обновление с помощью службы PSN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где банку легендарную взять?

выбить, как и обычную легендарку. мне все дропали в рифтах, упало штуки 3 и все одинаковые ._.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pony Slaystation'], это работает только с цифровой версией, коробочники коих тут тонна в пролёте пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×