Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Polygon внезапно решил заняться археологией и накопал много интересного про Agent. Да да, ту самую эксклюзивную игру для PlayStation 3 от Rockstar.

Держите пряник:

— Оказывается, игра разрабатывалась ещё в 2002-2004 году. Изначально разработкой занимались Rockstar San Diego, которую на тот момент Rockstar купила совсем недавно. Именно "Агентом" студия должна была показать, что стоит каждого цента, который за неё отдали.

— Создавали для PlayStation 2 и оригинального Xbox.

— Вдохновлялись фильмами о Джеймсе Бонде и британским сериалом "Профессионалы".

— Главный герой должен был быть не хуже Бонда, с различными гаджетами.

— Игру создавали с открытым миром, действие которых происходило бы в Вашингтоне 1970-х годов. Это была основной локацией, но герой мог путешествовать чуть ли не по всему миру. например, можно было полететь в Египет, в Каир, где вас бы ждало парочку линейных миссий. Это были бы своеобразные командировки.

— В 2005 году студию перекинули разрабатывать Red Dead Redemption. Техническая часть Agent легла в основу RDR.

— Анонс 2009 на конференции Sony прогремел внезапно. На тот момент разработкой занималась Rockstar North , но всех сотрудников перебросили на GTA V.

— Анонимы из Rockstar не дремлют и говорят, что именно North добилась самых впечатляющих результатов. У них есть демо, где автомобиль трансформировался в подводную лодку. Угадайте, куда ушли все наработки? Правильно, в GTA V.

— Сайт до сих пор функционирует и игру никто не отменял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шепард сказал:

Сайт до сих пор функционирует и игру никто не отменял.

Но она не выйдет :troll_face_10: Тут новый рдр ждали 8.5 лет. Жта6 тоже ждать 3+ года. Откуда они найдут время на новые Bully, Manhunt и забытый Agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все наработки по игре ушли в длс для гта5 онлайн

думаю теперь точно надеется не на что

Спойлер

в принципе как и лет 5 назад

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на паст гене успевали же выпускать каждый год игры, не по одной игре даже, а по несколько бывало.  А тут за одно поколение всего то 1 игра и всякие переиздания. Вообще не понимаю, чо у них стало с менеджментом. ГТА 5 и правда была поворотной игрой для них. Я понимаю, что такие игры выжимают очень много ресурсов из них, но не настолько же, при таком кол-ве студий, денег и годных реально приносящих деньги айпи. 

Ну, пока трейдмарку продлевают и сайт не закрыт ставить крест такое себе. Зачем им иначе все это держать до сих пор, не понимат. 

Изменено пользователем Jack Joyce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack Joyce возможно у них нароботки есть и будет время сделают. Кто знает что они захотят в будущем. У них кроме гта, нет четкой последовательности и они не штампуют продолжения. Агент вообще говорили стартовал заного, в 2015 году вновь стартовала разработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ждём ещё пару лет и можно вернуться будет в тему, лол. Надеюсь, что не для обсуждения анонса новой гта  и того ,какие рокстар плохие, забыли про агента и ля нюру и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласт гардиана дождались, фф15 дождались, кх3 дождались

и агента дождемся(вместе с хл3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Jack Joyce сказал:

Ну, на паст гене успевали же выпускать каждый год игры, не по одной игре даже, а по несколько бывало.  А тут за одно поколение всего то 1 игра и всякие переиздания. Вообще не понимаю, чо у них стало с менеджментом. ГТА 5 и правда была поворотной игрой для них. Я понимаю, что такие игры выжимают очень много ресурсов из них, но не настолько же, при таком кол-ве студий, денег и годных реально приносящих деньги айпи. 

Ну, пока трейдмарку продлевают и сайт не закрыт ставить крест такое себе. Зачем им иначе все это держать до сих пор, не понимат. 

Уровень проработки РДР2 теперь мало кто сможет перепеплюнуть, как и гта5

Сейчас им гораздо сложнее дороже и дольше игры делать стало. 

Да и MC, MP3 и прочие LA Noire коммерчески не были так выгодны, как гта5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как разработчиков Agent из Rockstar чуть не отправили в египетскую тюрьму

Двухнедельная рабочая поездка могла закончиться плачевно для команды Rockstar San Diego.


webp
 

 

Agent — шпионская игра в духе фильмов о Джеймсе Бонде от Rockstar Studios. Её анонсировали ещё в 2009 году эксклюзивно для PlayStation 3, и с тех пор об игре нет никаких вестей — хотя официально её не отменяли. Rockstar продлевала торговую марку вплоть до ноября 2018 года.

 

Game Informer выпустила статью с историей о разработке Agent в начале 2000-х, когда её созданием ещё занималась Rockstar San Diego. Выяснилось, что разработчиков игры чуть не отправили в египетскую тюрьму по ложному обвинению в хранении и съёмках порнографии, и эта история могла в любой момент закончиться плачевно. Выбрали главное из материала.

webp
 
Прототип Agent для PS2 и Xbox в 2003 году

 

 

Rockstar San Diego начала разработку Agent в 2002 году — сразу после присоединения к головной компании. По задумке авторов, события игры разворачивались во времена Холодной войны. Основным местом действия был Вашингтон, но в сюжете присутствовали и маленькие линейные локации в других странах.

 

Одна из миссий в Agent проходила в Каире, столице Египта. Но при разработке этой локации возникла серьёзная проблема — художники не смогли найти подходящие фотографии города в сети. Поиск по спутниковым фото тоже не дал результата. И тогда разработчики попросили руководство отправить их в командировку в Египет, чтобы самим сделать нужные снимки.

webp
 
Каир

 

 

Поездка, разумеется, дорого обходилась студии: на авиабилеты, проживание в отеле и личные расходы требовалось много денег. Но начальство одобрило инициативу разработчиков и поручило собрать команду для командировки.

 

В её состав вошли пять человек: руководитель разработки Луис Джильотти, ведущий художник окружения Джо Санабриа, художественный руководитель Чарльз Морроу, ведущий художник Даррелл Галлахер и художник окружения Уильям Кидвелл.

 

Вместе они составили план поездки — за две недели в Каире они должны были снять тысячи фотографий разных улиц и достопримечательностей. В помощь команда наняла специальных водителей, которые по совместительству работали переводчиками с арабского. Командировка выглядела довольно простой и приятной, пока разработчики не прилетели в страну.

"Ну, была причина, по которой мы не смогли получить спутниковые снимки Каира."

Луис Джильотти
руководитель разработки Agent
webp

 

В местном законодательстве прописано, что гражданам Египта и иностранцам запрещено делать фото в Каире и его окрестностях. Но тогда разработчики не придали этому значения: арестовывали в основном тех, кто делал снимки правительственных зданий или официальных лиц Египта.

 

Поэтому команда посчитала, что им ничего не грозит, если они не будут повторять ошибок других туристов. Им, в конце концов, нужны были лишь фотографии улиц, а не определённых объектов.

"Знаете, мы особо не обсуждали наш план, не говорили «давайте не снимать эту локацию, пойдём снимать что-то ещё». В итоге всё звучало примерно так: «Окей, нас предупредили [о ситуации с запретом фото]».

Но, видимо, для нас тогда не была очевидна вся экстремальность ситуации. Потому мы посчитали: «Да, существует такая вот проблема. Мы просто не будем делать снимки государственных зданий, и с нами всё будет в порядке. Нам нужно снимать остальную часть города, потому нам будет чем заняться»."

Джо Санабриа
ведущий художник окружения

Как только разработчики разместились в отеле InterContinental в центре города, они приступили к работе, разделившись на две группы. Каждый день они снимали по тысяче фотографий разных районов, улочек и зданий. За ужином они сортировали снимки и решали, какие ещё места им стоит посетить.

webp
 
Один из утекших скриншотов игры Источник

 

 

Но случилось как раз то, о чём их предупреждали. Несколько раз их останавливала и допрашивала полиция. А однажды их заставили удалить фотографии.

"Со мной произошел один случай: я делал фотографии рядом с главной улицей, и из ниоткуда появились люди из их аналога тайной полиции. Они начали кричать на меня, но я не мог понять, что они мне говорят. Наш водитель сказал, что они хотят, чтобы мы вытащили плёнку из камеры и немедленно ушли с улицы.

Но у нас были цифровые камеры, и я сказал им: «Здесь нет плёнки, это цифровая камера». На что они ответили: «Нам плевать, вытаскивайте плёнку». И я попытался показать им, что никакой плёнки здесь нет, это цифровая камера. Я показал им фотографии, и они сказали: «Удаляйте снимки». Я сказал: «Видите, я удалил, тут больше ничего нет»."

Джо Санабриа
ведущий художник окружения

 

Более серьёзный случай произошёл с командой, когда их допрашивал египетский чиновник. Тот разговаривал с американцами через их гида, и один из разработчиков нелестно высказался о задержании. Чиновник схватил свой пистолет и приставил его к груди разработчика. Гиду пришлось улаживать конфликт, и обошлось без жертв.

 

Этот допрос стал точкой, после которой дела пошли ещё серьёзнее. Чиновник взял у гида документы, чтобы отследить расположение американцев в случае их проблем с законом. Луис Джильотти, руководитель разработки, вылетел в США на несколько дней раньше остальных членов команды.

webp
 
Джо Санабриа и Уильям Кидвелл в Каире

 

 

Джильотти и Джо Санабриа рассказали Game Informer, что в Египте начала двухтысячных аресты туристов были обычным делом. Злостных, по мнению властей, нарушителей могли пытать и сажать в тюрьмы.

 

В одну из ночей полицейские привезли на допрос водителя разработчиков, а на следующий день к ним пришли с официальным постановлением о задержании. Им запретили выходить из отеля без соответствующего разрешения.

 

Вдобавок к этому арестовали ведущего художника Даррелла Галлахера, который должен был вылететь в США на несколько дней раньше остальной команды. Перед посадкой на рейс его задержали и предъявили обвинение в съёмках и хранении порнографии — она запрещена в Египте.

"Они задержали рейс и сказали Джо: «Слушайте, мы получили сообщение о том, что вы снимаете в нашей стране порнографию. Нам нужно просмотреть фотографии, которые вы сделали. Нам нужно просмотреть ваш ноутбук».

И тогда мы поняли, что нам грозят проблемы. Мы не сделали чего-то незаконного, но у нас на руках было около двенадцати тысяч фотографий."

Джо Санабриа
ведущий художник окружения
webp
 
Одна из фотографий, сделанных Джо Санабриа

 

 

Луис Джильотти, который в это время уже находился в Сан-Диего, сразу позвонил в американское посольство в Египте, как только узнал о задержании команды. Ему объяснили, что если среди всех фотографий найдут хоть один кадр с объектом, который запрещено снимать, то разработчикам грозит реальный тюремный срок.

"Я объяснил работнику посольства: «Ох, вы ведь не понимаете! Мы разрабатываем видеоигры. Мы всего лишь делали снимки для локации нашей крутой видеоигры!». Но тот лишь сказал: «Если ваших ребят арестуют, то им грозят серьёзные проблемы».

Работник посольства рассказал мне, что египетские власти выдумали версию с хранением и съёмками порнографии, чтобы предъявить обвинение и конфисковать оборудование. Никогда не забуду, как он сказал мне: «Если они найдут хоть одну пошлую фотографию на одном из ваших ноутбуков, то это будет считаться уголовным преступлением». И вот тогда нам уже было не смешно."

Луис Джильотти
руководитель разработки Agent

 

Джо Санабриа рассказал автору Game Informer, что наспех записал все снятые фотографии на DVD и отправил их в США по почте. Остальные же члены команды удаляли все фотографии, которые могли показаться спорными, и оставили у себя лишь снимки музеев, пирамид и прочих объектов — на них не налагался запрет съёмки.

 

Проблема возникла с ноутбуком Чарльза Морроу, художественного руководителя Agent. Он взял в поездку компьютер отца, который работал гинекологом. И в устройстве хранились соответствующие фотографии, которые требовались для работы.

"Оказалось, что у отца Чарльза были фотографии вагин для клинических исследований. Чарльз говорил: «Я не могу удалить эти снимки, это же часть папиной работы». Но он волновался и потом говорил: «А они посчитают это порнографией?». И тогда он просто срывался с катушек."

Джо Санабриа
ведущий художник окружения
webp

 

Команда предоставила ноутбуки египетским властям, и разработчикам разрешили вылететь из страны. Из-за стресса они не спали всю ночь и готовились к худшему — их с лёгкостью могли задержать по пути в аэропорт или на таможне. Но всё обошлось, и они вылетели в Англию — в головной офис Rockstar Games.

 

Джо Санабриа позвонил Луису Джильотти, когда самолёт начал взлетать. Оба вспоминают этот момент как один из лучших в жизни.

"Мы все сидели в офисе, все 45 человек сидели как на иголках, и тут зазвонил телефон. Я беру трубку, а это наш ведущий художник. Он сказал: «Нам это удалось. Наш самолёт на взлётно-посадочной полосе, мы взлетаем». И тогда мы все аплодировали."

Луис Джильотти
руководитель разработки Agent
 

 

Разработчики вспоминают, что после этой поездки отменили запланированную командировку в Санкт-Петербург, где должна была разворачиваться одна из сюжетных миссий Agent. Студия решила больше не рисковать жизнями своих сотрудников и отказалась от подобных путешествий.

 

С тех пор Луис Джильотти и Джо Санабриа образовали компанию Concrete Games, куда вошли ещё несколько разработчиков из Rockstar San Diego. По их словам, эта поездка показала предел их возможностей: для реалистичности своей игры они готовы были рискнуть свободой. Но вовремя поняли, что это того не стоит — лучше пожертвовать реализмом, чем ещё раз переживать такой опыт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Законы конечно были дикие, как и действия полицеских. 

Жаль, что Агент отправили в стол. Пока не удаляют с сайта страницу, возможно все же доживем до релиза. Зная уровень игр компании, могла бы выйти одна из лучших игр про шпионов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Kонец мечтам: Rockstar Games удалила Agent со своего сайта и закрыла страницу игры

 

Надежды на выпуск Agent от Rockstar Games, судя по всему, окончательно рухнули. Амбиционный шпионский экшен от авторов Grand Theft Auto пропал с официального веб-сайта Rockstar.

 

Несмотря на глухое молчание со стороны компании, последние годы проект продолжал висеть на сайте Rockstar в разделе игр. Однако сегодня долгострой исчез с сайта, а его страница больше не открывается и теперь перенаправляет на главную. Вдобавок издатель еще с 2018 года отказался продлевать права на торговую марку.

https://gamemag.ru/news/160497/rockstars-agent-for-the-playstation-3-website-finally-removed-after-12-year

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как этим Агентом козыряли, когда шли консольные войны :frog34:

Лет 9 назад было ясно, что все, игру убили ради GTA V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Бывший сотрудник Rockstar рассказал, почему забросили Agent — студия попросила удалить запись

Потому что пост якобы «разрушает мистику» вокруг компании.

  • В конце ноября бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей рассказал о своей работе в студии с 1995 по 2009 год.
  • Вермей в основном посвятил запись в блоге трилогии GTA, однако он также затронул причины отказа от стелс-экшена Agent.
  • Agent анонсировали в июне 2009 года, но проект в итоге не закончили, и ответа на вопрос почему до сих пор нет. Однако Вермей говорит, что студия попросту решила бросить все ресурсы на GTA V.
  • Разработчик помнит, что работа шла полным ходом — например, Вермей занимался сценой погони на горных лыжах с оружием. Однако процесс шёл не так гладко, как хотелось студии.

Мы понимали, что нам неизбежно придётся бросить все силы студии на следующую GTA. Мы пытались сократить размеры Agent, чтобы успеть проделать работу над основой. Мы вырезали один из уровней и вроде даже секцию с космосом. Позже стало понятно, что проект будет лишь отвлекать нас, и от него полностью отказались. Agent передали другой компании внутри Rockstar, но игру так никто и не закончил.

Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North
  • Официально Rockstar так и не отменила Agent, хотя свидетельств того, что проектом хоть кто-то занимается, нет.
  • На момент написания заметки запись в блоге разработчика уже удалена. В новом посте он пояснил, что Rockstar отправила письмо и попросила удалить запись, так как она «разрушает мистику вокруг студии».
  • Вермей не ожидал, что кого-то будет волновать его разговор про игры 20-летней давности, и он признал, что оказался неправ.
  • Разработчик считает, что его блог не стоит того, чтобы злить коллег из Rockstar, поэтому он согласился удалить запись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2021 в 20:53, Mountain View сказал:

Rockstar Games удалила Agent со своего сайта и закрыла страницу игры

 

Все понятно, Агент это рабочее название ГТА6 (confirmed)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Shibito said:

 

Все понятно, Агент это рабочее название ГТА6 (confirmed)

Учитывая, что в слове AGENT есть буквы GTA, а буква G похожа на 6, то всё так.

Ну а если спросите про буквы N и E, то они просто означают New Entry, типа новая часть франшизы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезапуск гта. только теперь grand theft agent. шпионский триллер про 60-ые годы с опенворлдом. настоящий некстген в плане проработки деталей, прорыв даже по сравнению с рдр2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×