Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Neo сказал:

Если учесть что Мария плод воображения Джеймса, то по этой логике Мария должна исчезнуть за пределами СХ

 

Цубояма недавно в твиттере смешно написал, что типа "Мария будет жить до тех пор пока у них любовь" :troll_face_62:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Neo сказал:

Если учесть что Мария плод воображения Джеймса, то по этой логике Мария должна исчезнуть за пределами СХ.

4-я часть показала что влияние города распространяется далеко за его пределами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arein сказал:

4-я часть показала что влияние города распространяется далеко за его пределами

 

Там не столько абстрактное влияние города, сколько эффективность конкретного магического ритуала. В the room самая большая "аномалия" - это сама квартира, и то из соображений, что это типа место силы.

 

А остальное уже чисто волшебство Фредди Крюгер стайл 

 

its-magic-i-aint-gotta-explain-shit2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Остаётся только вопрос - зачем это городу?

 

Наверное, самое банальное, что можно придумать, это идея, что боги и духи питаются эмоциями людей. По крайней мере, это именно так и работало с богом из первой части по канону, но я не утверждаю, что этот контекст применим в этом частном случае.

 

В Downpour серия впервые представила концепцию Full Circle: город теперь не просто призывает «сломанных» людей, но и гоняет их по циклу до тех самых пор, пока они не усвоят «урок». В таком контексте Сайлент Хилл скорее похож на терапию или чистилище.

 

Недавняя часть The Short Message (и, возможно, P.T.) тоже была основана на Full Circle: по лору игры немецкий город был проклят ведьмой японского происхождения, и высшие силы призвали Аниту, кошмар которой не закончился до тех пор, пока она не перестала убивать себя.

 

Говорить о сабже в контексте циклов — это, конечно, тема щекотливая и, возможно, даже болезненная, поэтому, как говорится, «не надо, дядя».)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же ещё третий Хилл, где волшебство города тоже творится далеко за его пределами. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Небольшой любитель третьей игры, скорее даже хатер, кто подскажет - это заслуга эмбриона бога внутри Хизер или Клаудия что-то нахимичила? 

 

12 минут назад, zcativ сказал:

Наверное, самое банальное, что можно придумать, это идея, что боги и духи питаются эмоциями людей. По крайней мере, это именно так и работало с богом из первой части по канону, но я не утверждаю, что этот контекст применим в этом частном случае.

Были разговоры, что Конами хотела внести серьёзные изменения в ремейк, да Блуберы отговорили. А представь такой вариант событий игры -

Спойлер

 

город, это место силы, портал в потусторонний мир, где обитает Самаэль. 

Своим влиянием он дотягивается до людей на нашей стороне, которые обладают психическими возможностями, схожими с силами Алессы, но проявиться эти силы могут только в городе, подобном СХ. 

Самаэль дотягивается до этих людей, наиболее подходящим способом для каждого затягивает в город, а дальше уничтожает их их же собственной силой, пробуждая их кошмары, после чего поглощает их энергию. 

И в этом случае финальный босс игры - это действительно бог, Самаэль, принявший облик Мэри/Марии, который решил лично выйти против Джеймса зашедшего уж слишком далеко. И либо Джеймс отдаётся ему добровольно (катсцена перед боем), либо бог его просто убивает в бою и поглощает.

 

 

:57a8bd5c741d1_FROG11::57a8bd5c741d1_FROG11::57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

это заслуга эмбриона бога внутри Хизер

 

вот это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут шутки шутят, а потом открываешь мерч Konami и…

 

Спойлер

092020204_Konami_SILENTHILL2_Remake__Jam

 

092020204_Konami_SILENTHILL2_Remake__Jam

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал Зкатива. Пошел заказал туманные трусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще есть одеяло с изображением карты города, разные бейсболки и плюшевый пирамидик 

1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

третий Хилл, где волшебство города тоже творится далеко за его пределами.


Имхо Сайлент Хилл это не столько «магия» какого-то конкретного места на карте мира, а скорее некое подобие чистилища. Никто не сказал, что ад или другие сверхъестественные локации должны выглядеть как на средневековых фресках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Пошел заказал туманные трусы

 

С печатью метатрона, запрещающей какать призывать Бога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

Нет, кашлять она начала ещё в госпитале, когда ей стало плохо. 

В римейке я не помню кашель в госпитале. Она просто вроде сказала,что ей надо прилечь.

 

Цитата

Городу необязательно отправлять повестку или СМС-оповещение, чтобы призвать кого-то. Речь идёт о детерминизме, когда силы за гранью понимания и эмпирического опыта склоняют людей к определённым исходам. Это Эдди (или сценарист) и имеет в виду, когда говорит, что город призвал Джеймса тоже: они все — особый «сорт» людей — попали в Сайлент Хилл не по чистой случайности.

Ну так Шерил город именно "призвал", Лора приехала по своей инициативе насколько мы знаем и если взять что у нее "чистая душа" и она не видит монстров,значит она оказалась по своей воле. Из чего можно сделать вывод,что не все кто оказывается в СХ были "призваны". Насчет Анджелы непонятно, в римейке она говорит что вроде как местная. Хотя в оригинале вроде как сбежала от отца в поисках матери. Так что у всех достаточно разные способы попадания в СХ, так что я не согласен что все эти случаи можно назвать "призывом". Они слишком разные.

3 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

Есть же ещё третий Хилл, где волшебство города тоже творится далеко за его пределами.

В Лост мемориз такое написано
Переход к параллельному миру может произойти только при наличии уникальной силы. Эта сила, которой поглощает и показывает то, что скрыто в сердцах людей, существует только в Сайлент Хилле.
(Хироюки Оваку)

Хотя  в 4-ке это распространяется за пределы самого СХ. Но тут фактор Салливана может играть роль, типа он притащил всю эту силу из СХ.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Neo сказал:

Так что у всех достаточно разные способы попадания в СХ, так что я не согласен что все эти случаи можно назвать "призывом". Они слишком разные.

 

Все случаи нельзя, но случаи Джеймса, Эдди и Анджелы вполне можно, потому что игра это и объясняет:

 

Цитата

Don't get all holy on me, James. This town called you, too. You and me are the same. We're not like other people. Don't you know that!

 

Эдди говорит, что он, Джеймс и другие, кто unholy и заперты в своих кошмарах, были призваны городом: и он сам, и Джеймс, и Анджела, и кто угодно. Что они не такие, как другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SILENT-HILL-2-20241108214058.jpg

SILENT-HILL-2-20241108214101.jpg

 

Вот и всё...

Игра - супер! Ремейк - супер!

Да, есть минусы, если начинать разбирать игру по составляющим, но... мне почему-то совсем не хочется этого делать. 

Если брать общее впечатление - это лучший ремейк для меня лично из всех созданных на данный момент. Превзойти его могут только сами Блуберы в ремейке первой части. 

Было много разговоров, что игра затянутая, что повествование рваное, что игра провисает. Вот вообще ничего из этого не ощутил ни разу за всё время прохождения игры. Как по мне, Блуберы попали в самую точку с длительностью приключения и его структурой.

А сейчас... Я чувствую то, чего видеоигры не дарили мне уже не помню сколько времени. Светлую грусть. Из-за того, что очередное интересное приключение окончено, история рассказана и... всё. Теперь остаётся только ждать новых игр в серии и верить, что они окажутся такими же прекрасными, как этот ремейк.

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

SILENT-HILL-2-20241108214058.jpg

SILENT-HILL-2-20241108214101.jpg

 

Шысят кэмэ за примерно сутки, Джеймс, да ты хорош :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gve4pZK.png

 

Цитата

В музее находится картина, изображающая его, стоящего в густом тумане и держащего огромное копьё, на месте, где висят бесчисленные трупы. Похоже, это связано с определённой традицией, которая практиковалась в этой местности давным-давно. В прошлом акт казни преступников проводился на холме в дни густого тумана, чтобы не быть замеченными многими людьми. В то время, чтобы защитить палачей и обеспечить анонимность, а также для утверждения, что это действие проводилось под предлогом правосудия, было принято, чтобы они носили огромные шлемы.

 

Если не ошибаюсь, Сато уже объяснял что-то подобное в одном из интервью, но на всякий случай решил опубликовать и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, zcativ сказал:

Если не ошибаюсь, Сато уже объяснял что-то подобное в одном из интервью, но на всякий случай решил опубликовать и это.

 

Выдержка из интервью:

 

Цитата

The place Silent Hill is used to be the place of execution, away from cities. That was secret and sacred place. Heinous criminals are transferred to that place and get executed. That place existed only for that reason. Thus all village people are executioners or family of executioners. Executioners needed to wear a mask at the event so they do not directly witness their spear when it was piercing flesh. Time have past, only memory of execution lingered, got enhanced and formed the roaming illusion of Silent Hill. Pyramid head is distorted memory of the executioners.

 

К слову, гайд говорит, что Мэри убьёт себя, если у Джеймса закончатся патроны. Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, пока полистал только Official Guide и Complete Guide & World Guide. Главные моменты:

1. Лора не существует с Марией в одном пространстве («мир Джеймса»), поэтому не может слышать и видеть её. Мария знает об этом, поэтому лжёт Джеймсу перед боулинг-клубом.

2. Несмотря на то, что Мария является воплощением мыслей Джеймса, она привязана к девочке потому, что Мэри была её другом, о чём Джеймс не знал. Лора же любила Мэри как мать, которой у неё не было, и стащила оба посмертных письма из шкафчика Рэйчел после того, как Джеймс увёз жену.

3. Монстры ограничены в мобильности из-за раскаяния и жажды искупления Джеймса, ибо эти переживания тоже как бы ограничивают или сдерживают его. В книге также упоминается, что Джеймс не их единственный враг.

4. Гайд называет Flesh Lip предтечей Boss Mary. Этот враг тоже символизирует Мэри, поэтому он прикован к кровати, имеет изувеченную кожу (как Мэри из-за болезни), а также рот, которым Мэри проклинала своего мужа.

Джеймс сражается с врагом в больнице из-за своего отвращения к этому месту.

Тот факт, что Boss Mary перевёрнута вверх ногами, гайд сравнивает со сценой кары Джеймса убийством Марии, а также добавляет заметку, что больницы являются важными сеттингами для мира Silent Hill, потому что они возбуждают «примитивный страх смерти».

5. Три таблички (The Oppressor, The Seductress и The Glutton) символизируют Джеймса, Анджелу и Эдди.

 

Из раздела с интервью:

1. Упомянутые источники вдохновения: «Тридцать семь и два по утрам» Беникса, «Легенды Тоно» Янагиты, «Лестница Иакова» и, конечно же, «Шоссе в никуда» Линча.

2. Красные квадраты служат триггерами, которые обращаются к сознанию человека и вызывают запоминание опытов, их сохранение и воспроизведение как прошлых воспоминаний. Ближе к финалу Джеймс видит несколько квадратов, потому что запечатанные воспоминания Джеймса были высвобождены.

Почему квадраты имеют такую форму, цвет и количество, неясно, но при их создании преследовался мотив пространственной странности, поэтому источниками вдохновения послужили современное искусство и инсталляции.

Ответ также объясняет, что отношение Джеймса к встрече с истиной и реальностью могло привести к созданию этих объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Official Complete Guidebook ничего нового, к сожалению, однако я обратил внимание на скриншот игры, в котором показан фрагмент письма Мэри. Если в английской версии она пишет, что Джеймс обещал свозить её в Сайлент Хилл ещё раз, но так этого не сделал, в японской же она пишет, что «из-за меня этого так и не случилось».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что в концовке "Мария" в ремейке в отличие от оригинала иначе расставлены акценты. Я про ту часть концовки, которая начинается ещё до боя с финальным боссом.

 

Спойлер

В оригинале Мэри впадает в ярость и набрасывается на Джеймса за то, что он предпочёл ей Марию. 

 

В ремейке же Мария вообще упоминается вскольз, а ярость Мэри вызвана тем, что муж лишил её последних драгоценных моментов жизни. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Speed Run Guide (да, такой тоже есть, ахах):

 

Цитата

Пятеро людей блуждают в странном городе, окутанным туманом. Женщина, ненавидящая себя, глупый мужчина, ребёнок, мужчина, потерявший жену, и женщина, похожая на неё. Почему этот город призвал их, таких разных как по возрасту, так и по полу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Эдди импульсивен и теряет самообладание, когда расстроен, но после этого испытывает сожаление.

2. «Активный характер» Марии «напоминает» характер Мэри до болезни. Может, кстати, Stillness из ремейка это как раз и иллюстрирует.

 

На этом всё. Есть ещё пару гайдов, но я так и не нашёл их сканы.

 

Всем спасибо.

 

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×