Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat (2011 и X)

Azzy
▶︎ MK 2011 и X ◀︎ Mortal Kombat 11 Shaolin Monks  Экранизации MK
28601734bb09.png 316f1c560c25.png 23841ce719fc.png a1656d629619.png

 

Сообщение добавил Azzy

Опрос: Kombat Pack 2  

57 проголосовавших

  1. 1. Кто понравился из персонажей KP2?

    • Triborg (+ Cyber Sub Zero)
    • Alien
    • Leatherface
    • Bo Rai Cho


Рекомендуемые сообщения

Очередная часть - очередные нововведения, кои замечу не особо пошли на пользу серии.

 

  Во-первых, Сюжетка оказалась весьма посредственная и если проходить её не пропуская боев, то выйдет у вас не более 3-4 часа. Смысловое наполнение в разы меньше, в сравнении с Deadly Alliance, Deception и МК 9(Armageddon опустим). Те, кто охают и ахают от Story Mod'а Х либо плохо помнят сюжеты предыдущих частей, либо почти в них не играли. Все эти QTE, главы состоящих из переходов от одного к другому персонажей с обязательством в 4 боя...

  Во-вторых, Дизайн в некоторых его моментах пострадал, вы вспомните какими были экраны загрузки боев, эти Vs Screen'ы, а теперь? По центру у нас Mortal Kombat X и ползунок внизу, ну или 2д арт с персонажем, как будто вырезанным откуда-то с недр deviantart'a и анимированным 2д дымом и это в 2015 году, для игры жанр которой ФАЙТИНГ, где все системные ресурсы должны были уйти на визуальную составляющую, анимацию финишеров, Х реев, но увы, где-то схалтурили наши парни (не впервой)

  В-третьих, Онлайн, который не был доведен до ума Netherealm что в 9, что в 10. Не знаю почему так сложилось, но из собственного опыта могу со всей уверенностью сказать, лучше net cod'ов чем у Namco нет ни у кого. Tekken и Soul Calibur в вопросах онлайна непревзойденные победители, только там мне удавалось играть с японцами, американцами с connection status'ом на 3/5 и не испытывать особых проблем, когда в МК, будь то 9 или 10, вы и ваш товарищ из одного города будут иметь лаги, когда при игре с поляками всё идеально (привет Польше!).

  В-четвертых, всё остальное, т.е. разномастные боевые системы, концепция Фракций и обновленный Crypt. Тут у меня особых нарицаний нет, что-то раскроется спустя как "обмажешься" нужными тебе персонажами (3 стиля на бойца), Крипт заслужил быть просто иным, ну и фракции это для онлайн баталий. Концепция сама по себе интересная и в я её даже приветствую, все эти инвайт челленджи для ваших товарищей, Faction War, Invasion War продлят жизнь проекта для тех, кто, как говорится, there for the long run и планирует наиграть не одну сотню часов, а все остальные - посидят, попердят, покликают на пипочки под пивас с корешами, который "читер, потому что спаммит спец. приемами, а у меня мозгов не хватает блок зажать!1" и уйдут.

  Итог - игра получилась хорошая, но не отличная, по собственным ощущения хуже своего предшественника по многим вопросам, но не по всем и конечную оценку в 7.5/10

Изменено пользователем Faramir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dramatique обычные башни,режим бесконечные (просто не помню на 100% костюм Милены или Китаны там,но то что дадут 100%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Faramir'], Сюжетка,Дизайн,Онлайн и всё остальное- это костяк.И в своём мнении ты говоришь про минусы.Но как у тебя оценка тогда получилась 7.5/10,если весь костяк проекта заминусован think.gif

Изменено пользователем Saylar23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saylar23,Faramir напомните мне предыдущие части серии (9 не в счет) где сюжетка была круче и длиннее 4х часов(фильмы по времени меньше идут ,а тут файтинг а не рпг или адвентура).Дизайн вы вспомните старые окна выбора персонажа.Онлайн-пиши конкретно на чем играешь ,на PS4 проблемы только на старте были(сейчас лаги бывают, но очень редко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Faramir'], Сюжетка,Дизайн,Онлайн и всё остальное- это костяк.И в своём мнении ты говоришь про минусы.Но как у тебя оценка тогда получилась 7.5/10,если весь костяк проекта заминусован think.gif

 

А всё хорошее было в мк 9 и в 10 оно осталось на достойном уровне, к тому же, прошу заметить, критики моей подверглись определенные составляющие этого костяка, а не поголовное отрицание в них каких-либо положительных элементов. Воспевать оды я в любом случае особо не намеревался, ибо их надо воспевать тогда, когда делаются гигантские скачки и они видны, в случаях как с Deadly Alliance и 9, а тут хорошее продолжение, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, как можно быстро лвл фракции поднять? осталось два левела в Brotherhood of Shadows до 50, гвоорят за него костюм Китаны дают, но так медленно идет.

а что за костюм? просто у меня все ее костюмы открыты, но я в спецназе. Темная королева открылась сегодня после прохождения Миленой часовой живой башни 

Revenant скин который, за что получил? 

mkx_revenant_kitana_by_eduarda_90-d8out1

 

Я получил его точно в King of the Hill, но почему-то даже не помню за что именно. За 5 побед, за 5 свергнутых королей или за 50 очков  репутации. Просто там несколько раз что-то давали.

 

Если не ошибаюсь за 20 побед в башнях выживания(те что бесконечные ,первые)

 

за это дали Канум Милины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетка - костяк файтинга #яснопонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zewso'], Да я как бы и не спорю  :icon_lol:

[member='Zeemann'], Чегоясно,чегопонятно?Считаешь,что даже примитивный сюжет в файтинге не нужен?Первые файтинги не в счет.Под примитивным сюжетом,я понимаю хотя бы простую мотивацию персонажей сражаться.К примеру противостояние Скорпа и Морозило

Изменено пользователем Saylar23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь есть ещё кто-нибудь, кому тренировка не под силу? Да-да, как бы это смешно не звучало.

Полчаса пытался (так и не вышло) выполнить это сраное комбo


Попробуй отключить в настройках контроллера release check (хз как в русской версии называется, в общем тот пункт, про который написано "спецприем выполняется после того, как отпускаешь кнопку").

Не помогло

http://www.youtube.com/watch?v=ZLNbq5-dwQM

Начал треню заново. Это БАГ ИЛИ ЧТО? Почему комбо не выполнется? Жесть просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='vovamaidan'], блин, ну фиг знает. А в простой тренировке у тебя оно получается? Попробуй сначала там поделать, что-ли. Ну и тут важно не понажимать лишнего пока нужное отбиваешь. Фигово что нет лога команд, как в обычной тренировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Saylar23'], костяк - это то, на чем всё держится. Ты хочешь сказать что МКХ как файтинг держится на сюжете? Убери сюжет из игры, она все равно осталась бы такой, какая она есть в плане механики и т. д. Я не отрицаю, что в играх серии МК сюжет занимат важное место и над ним ведется серьезная работа, но он ни в какой степени не может повлият на качество геймплея. Как ни крути, файтинги покупают ради игрового процесса в первую очередь, а не интересной истории.

А мотивация в файтингах, как показывает реальность, не сильно и важна. Взять СФ, который многие лучшим считают. Там мотивация у некоторых очень странная. Денег срубить, музыку свою продвигать, картошка и т. д. И ничего, плохим от этого фанаты СФ не считают.

Изменено пользователем Zeemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео ,медленно комбинацию набираешь.Не жди пока удар ногой пройдет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='vovamaidan'], набирай всё сразу, без паузы. Не смотри на экран, успел Скорпион ударить или нет. Особенность МК в том, что здесь в таких моментах нужно набирать комбинацию, а потом смотреть на происходящее. Игра в таких моментах запоминает нажатые тобою кнопки. Проще говоря, "назад, вперед, круг" нужно нажимать когда Скорпион только первый удар начинает делать.

 

 

Кстати, американка уже обновилась на PS4. Вроде поправили Крипт немного. Скоро на европейки обновление завезут, следите.

Изменено пользователем Zeemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вроде так и делаю, а чего-то не получается... эх ладно, потом попробую ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saylar23,Faramir напомните мне предыдущие части серии (9 не в счет) где сюжетка была круче и длиннее 4х часов(фильмы по времени меньше идут ,а тут файтинг а не рпг или адвентура).Дизайн вы вспомните старые окна выбора персонажа.Онлайн-пиши конкретно на чем играешь ,на PS4 проблемы только на старте были(сейчас лаги бывают, но очень редко)

Хотя бы взять Deception для примера, в котором есть все 6 миров, объяснение концепций этих самых миров, встречаешь многих персонажей из старых частей, даже тех, которые не присутствуют в оригинальном ростере и прочее-прочее. Играю на 4, и не надо ля-ля, там периодически возникают проблемы, и более того, они продолжат возникать, т.к. Netherealm не умеют в net code.

 

Ещё раз напомню, что мне игра нравится в целом, но не замечать её минусы и превозносить до небес (привет Антонио) это перебор, вижу как у 2 уже припекло с -2 к карме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй отключить в настройках контроллера release check (хз как в русской версии называется, в общем тот пункт, про который написано "спецприем выполняется после того, как отпускаешь кнопку").

 

 

офигеть, просто ради интереса попробовал отключить эту штуку и теперь комба за Соню, которая раньше получалась с трудом и через раз теперь получается со 100% вероятностью. Спасибо)

Изменено пользователем MickeyMouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zeemann'], Я и не говорил что он держится только на сюжете.Но конкретно для МК и на сегодняшний день ,как ты и сам заметил он играет не последнюю роль.Если бы с самого начала в нём не было сюжета никого,просто тупо бойцы,и далее с каждой новой частью новые бойцы и фишки геймплейные,то многим сейчас на сюжет было бы наплевать,а так как его скажем  с самого начала привинчивают(описание бойцов,концовки для каждого перса и вообще сам лор в целом,и не считая фильмы,комиксы и другие источники),то многие ждут развитие истории,и считают что она является уже неотъемлимой частью МК

Для СФ,да там с мотивацией порой не всё в порядке  :icon_smile:

[member='Faramir'], [offtopic]Ни у кого не припекает,если тебе ставят минус,это не значит что у кого то бомбит.Обычно бомбит у того,кто начинает такое писать[/offtopic]

Изменено пользователем Saylar23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faramir ))Хотя бы взять MKX для примера,в котором тоже есть миры,идет война за власть,объяснение концепций этих самых миров ,встречаешь многих персонажей из старых частей,даже тех,которые не присутствуют в оригинальном ростере и прочее-прочее.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×