Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Man Thinking' timestamp='1349948967' post='2907188']
На моменте найти 3 куска песни я устал играть.
[/quote]
там чуть-чуть еще! не забрасывай)))
хотя прекрасно понимаю, о чем ты говоришь)))
но не бросай, а то потом хрен продолжишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skyward Sword >= Wind Waker >>>>>>>>>>>>> Twilight Princess

[quote name='Gau' timestamp='1350019100' post='2908662']там чуть-чуть еще! не забрасывай))) хотя прекрасно понимаю, о чем ты говоришь))) но не бросай, а то потом хрен продолжишь [/quote]

все равно, что рыбачить бестолковые шарды в винду ваке. в любом случае, и то, и то не особо портит две этих замечательных игры - в отличие от тотальной разбалансировки ТР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все какие-то споры разводите. Игру прошел, первая Zelda, которую я осилил до конца (WW бросил на 30 часах, TP где-то на 35). Игра конечно грандиозная, жаль, что в конце так много бектрекинга, да и закончилась она для меня неожиданно. Надеюсь, что в следующей части, все что касается свободного исследования будут ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Man Thinking' timestamp='1350252166' post='2912647']
Все какие-то споры разводите. Игру прошел, первая Zelda, которую я осилил до конца (WW бросил на 30 часах, TP где-то на 35). Игра конечно грандиозная, жаль, что в конце так много бектрекинга, да и закончилась она для меня неожиданно. Надеюсь, что в следующей части, все что касается свободного исследования будут ломать.
[/quote]
не понравилось исследовать?
как же ты мог забросить ВВ? что там-то могло оттолкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Gau][/b], для исследования мира слишком мало мотивации и на самом деле мир какой-то не живой, после tes уже не привычно такое видеть

ww забросил потому что тогда плохо знал английский и просто не знал куда плыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может, кому интересно будет
рисовалось для друга по памяти
:opr0JDEN: все же грустнейший момент
[spoil][img]http://th03.deviantart.net/fs70/PRE/f/2012/348/6/4/i__ll_save_you__by_glamforus-d5nzep2.jpg[/img]
в жизни немного по-другому все же :с[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошел лес, первый раз подрался с главным злодеем.
Какой же класс - линейная зельда, в которой негде заблудиться! Окарину забросил - не осилил перепахивания всех локаций после каждого чиха.

Свободное управление мечом - бесполезные свистелки и перделки, чувствительности обычного моута хватило бы чтобы отличить удар по вертикали от горизонтального. Моут плюс втюхали лохам.
Графон конечно ужост - хуже Металгира восьмилетней давности.

а так игра кайфец. После разгадывания каждого пазла чувствую себя тупицей :) Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
темы, посвященные хитам с Вии на гомаге - тухнут и прозябают. Будь это Зельда или Last Story.

что кагбе подтверждает, что все хотят грофон Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=opposer][/b], все купили, обсудили и прошли давно..
ЛС так ещё на стадии японки
иди обсуждай дальше Зельду CC в блоге Врена в теме WiiU :-D :-D :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
62 страницы обсуждений как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=opposer][/b], нелинейных экшн-адвенчур практически нет. колоссы линейны, зельды линейны, все эти ваши "хорроры" линейны. а набор сайд-квестов в СС - вполне себе стандартный для серии (точнее, несколько выше нормы). "открытых полей" меньше - это да.

графон - лучший на вии, пс2 тут рядом не валяется. "зернистый блюр" очень в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Di' timestamp='1356428020' post='3039718']
[b][member=opposer][/b], нелинейных экшн-адвенчур практически нет. колоссы линейны, зельды линейны, все эти ваши "хорроры" линейны. а набор сайд-квестов в СС - вполне себе стандартный для серии (точнее, несколько выше нормы). "открытых полей" меньше - это да.

графон - лучший на вии, пс2 тут рядом не валяется. "зернистый блюр" очень в тему.
[/quote]
Зернистый блюр не просто в тему, а один из лучших графических эффектов, что я видел.
Считай, играешь во фреску красивую)))
Все задники словно из камушков выложены - красота ведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помоему блур сделан из расчета, чтобы на мазки акварели походить. в хд бы смотрелось лучше. блин жаль нинка не выпустила скайвард сорд хд на виию
я бы игру с удовольствием еще один раз прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, я погорячился, действительно блюр, когда привыкнешь, выглядит классно.

Прошел лавовый мир. Игра просто крутааанская. Зельда, в которой невозможно заблудиться. Мечта!

А если по честному - не слишком ли она похожа на Окарину, чтобы получать десять баллов? Та же стрельба из рогатки, бросание бомб, сумка с бомбами - после первых двух миров (леса и лавового) отличия от Окарины просто минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зельды похожи друг на друга бомбами, рогатками и бумерангами, но каждая смльно отличается. Проходи дальше, думаю не раз тебя удивиттира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно в какой Зельде кто то умудрялся заблудиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='opposer' timestamp='1356300446' post='3037685']
прошел лес, первый раз подрался с главным злодеем.
Какой же класс - линейная зельда, в которой негде заблудиться! Окарину забросил - не осилил перепахивания всех локаций после каждого чиха.
[/quote]


Стыдоба.jpg

[quote name='opposer' timestamp='1356300446' post='3037685']Свободное управление мечом - бесполезные свистелки и перделки, чувствительности обычного моута хватило бы чтобы отличить удар по вертикали от горизонтального. Моут плюс втюхали лохам.
[/quote]

Бред.

[quote name='opposer' timestamp='1356300446' post='3037685']Графон конечно ужост - хуже Металгира восьмилетней давности.
[/quote]

Бред.

[quote name='opposer' timestamp='1356300446' post='3037685']После разгадывания каждого пазла чувствую себя тупицей
[/quote]

Ну, если учесть, что в этой части загадки, пожалуй, самые простые в серии, и судя по тому что ты пишешь твои чувства могут тебя и не обманывать! Прислушайся к ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо. Зачем нужно свободное управление мечом? Горизонтальные и вертикальные удары распознал бы обычный вимоут.

и еще. Как гасить обычных красных чуваков с тесаками? Они видят, откуда я заношу меч и ставят блок. Приходится тупо махать рандомом. Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидно, что моушен управление сделали не в последнюю очередь ради продажи вии плюс, но там фунцкионал же не заканчивается на махании мечом горизонтально/вертикально, я когда играл у меня было ощущение, что играю в некст ген именно из-за управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×